Отзыв автовладельца Audi A4 2003

Audi A4 2003 — отзыв владельца

, Киров
40936
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.6
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 7-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Салон: Кожаный салон, раздельный климат, люк, охлаждаемый бардачок, сидения с электроприводом и подогревом, зеркала с подогревом.
Двигатель: 1.8 турбо, 20 клапанов, AMB
Добрый день, дамы и господа! Это мой первый отзыв, надеюсь не последний. До этого ездил на всем советском и российском автопроме, а также Опель Вектра А, Тойота Марк 2 90 кузов. К процессу выбора следующего авто подошел основательно. Обязательными условиями были - немец, передний или полный привод, седан, автомат, не старше 2000года и начались долгие вечера мучительного выбора авто)))) Марки БМВ и Мерседес были отметены из-за заднего привода, что в условиях русской зимы крайне неудобная особенность, да простят меня владельцы данных замечательных авто, говорящие, что зимой на них можно спокойно передвигатся - у моего соседа БМВ 5ка Е60, я его уже пару раз выдергивал из сугроба на своей кваке. Вообщем после долгих раздумий - было решено искать Ауди А4 1.8Т Кваттро черную со светлым салоном 2002-2004 годов. Предыдущее авто продал 30 декабря 2011 года и деньги начали жечь карман))). В связи с этим выбрал на авто.ру около 20 вариантов в МСК, сел на поезд и поехал на поиски. В Москве встретил друг на Хундай Тибурон и начал объезжать машины. Посмотрел около 14 вариантов. У машин со светлым салоном были затертые сидения и рули, у кого-то битые морды и другие части тела, у кого-то масло капало везде и отовсюду, автоматы толкались, а ЛКП было в ужасном состоянии. Когда руки начали уже опускаться, появился интересный вариант, на осмотр приехал молодой парень с отцом, авто из Америки, в карфаксе один хозяин, в России два, этот парень и его друг, который и пригнал ее изначально. Парень работает в гараже мэрии Москвы водителем и ездит на служебной Камри, поэтому Ауди скучает на стоянке мэрии без дела, решил продать. Осмотр машины показал, что она действительно не заезженна, ЛКП в неплохом состоянии, коробка не тупит, не толкается, двигатель работает ровно, салон не затерт, правда черный. Единственный минус - денег он хотел за нее немало 500тыс., я смотрел варианты 420-450, но после осмотра понял, что лучше взять за 500 и не вкладываться, чем купить за 420 и начинать восстанавливать. Сторговались до 490, резина зимняя Мишлен липучка на 15 литье, в нагрузку отдал летние катки 17 Пирелли на оригинальных дисках Ауди, комплект передних рычагов, если захочу восстановить, что у нас в Кирове с успехом делают, а на машине новый комплект стоит, также комплект тормозных дисков, непонятно зачем поменянных, еще в неплохом состоянии, пару лампочек в ксенон и все чеки, что он делал с авто за время эксплуатации.
Вообщем забрал машину 04 января и укатил обратно в Киров. Расход по трассе зимой, с постоянно включенным раздельным климатом и круиз контролем составил 7,9 л/км, что очень неплохо для постоянного полного привода и автомата.
Поскольку планирую отъездить на машине пару лет, решил вложиться в доведение авто до идеального состояния. Сам работаю в транспортной компании, поэтому непонаслышке знаю, что неисправность легче предупредить, чем исправить потом.
Поэтому по приезду провел больше ТО:
Замена масла в двигателе Motul 7100 5W40
Замена масла и фильтра в АКПП оригинал
Замена всех фильтров
Замена тормозной жидкости TRW Dot 5.1 и прокачка тормозов
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков
Замена всех прокладок двигателя и АКПП
Замена цепи распредвалов и натяжителя
Замена механизма ГРМ в сборе
Замена ремня генератора и роликов
Выбивка катализатора
Очистка контактов всех датчиков, замена датчика ДТОЖ и 2 Лямбды с установкой обманки
Установка защиты двигателя и АКПП
Замена сайлентблоков задних стабилизаторов.
На все про все было потрачено около 40000р. В принципе цены доступные, я ожидал намного хуже. Например датчик ДТОЖ 490р., сайлент 300р., Цепь 1000р.
Машина отличная, радует динамика, поведение на дороге, грамотная работа ESP и ABS, теплый салон, быстрый прогрев всего, умеренные расходы на содержание с отличным внешним видом, особенно на летних дисках на 17. На данный момент наезженно около 10000км, из них 1000км первый перегон домой, 1000км прогулка до Казани и обратно, остальное по городу. Зимой в гололед езда доставляет истинное удовольствие, не знал, что на липучках так надежно или может кваттро так хорошо работает))). Впереди предстоит поездка в Париж на ней, предполагаемый маршрут 10000км, по результатам отпишусь.
Опубликован 6 лет назад