Всем доброго времени суток!
Решил написать несколько строк об этом замечательном автомобиле, который в свое время очень радовал и вообще дарил кучу позитивных эмоций!
Немного о процессе приобретения авто. Будучи на тот момент ярым поклонником марки Хонда (были: 97 Del Sol, 97 Prelude, 99 Civic hatch, 07 Civic coupe, 91 CRX), решил взглянуть в сторону немецких авто. И как-то раз, штудируя сайты по продаже автомобилей, в соседнем городе (в 60-ти км от меня), обнаружил подходящий мне вариант. Договорившись о просмотре с владельцем, в тот же день поехал смотреть Аудюху. Продавала ее первая собственница, машина вся была в родной краске, пробег 250 тысяч, в основном по трассе. Забрал за $ 3700.
Итак, что мы имеем: 2001 Audi A4 1.8T Quattro. Пакет S-line, если не ошибаюсь, включает в себя жестче подвеску, побольше колеса, спорт руль, и тд. Стоит отметить, что в стоке A4 этого года с двигателем 1.8 имеет 150 сил, но в этой модификации, также с завода, идет 170 сил. На шильдике сзади, там где буква Т, красная полосочка)
Кузов. Машина на мой взгляд отлично смотрится, так сказать, ничего лишнего.
Салон. Салон удобен, неплохо смотрится. Достаточно различных опций: аудиосистема Bose, раздельный климат, подогрев сидений, и тд. Все расположено на своих местах. Из недостатков, как и на некоторых других немцах - это салон из кож. зама. Со временем это все начинает трескаться и отваливаться кусками. Также дверные ручки (внутри) немного прорезиненные, это все также со временем стирается и облезает. Но в общем и целом салон выполнен очень качественно.
Двигатель. Несмотря на достаточно солидный вес автомобиля, турбочетверка позволяет очень бодро разгоняться когда это нужно. Машина хорошо едет с места ( также помогает полный привод и механика), и очень неплохо справляется на трассе при обгонах. Конечно в ютубе полно роликов, где некоторым индивидуумам не хватает мощности на S4 а иногда даже и на RS4, и они их так дорабатывают, что при старте эти авто начинают просто рыть асфальт))
Кстати, кому интересно, при активной езде по расходу топлива диапазон примерно таков: город 13-15, трасса около 9-10. Удивительно, но доливки масла машина не требовала. После замены было на отметке между серединой и макс, когда дело подходило к замене- где-то на середине или на пару мм меньше.
Ходовые характеристики. Что здесь скажешь, машина управляется и держит дорогу просто отлично. Ездить одно удовольствие! Достаточно жесткая подвеска и система полного привода Quattro делают свое дело. Автомобиль был создан в стране автобанов, так что на скорости 180 чувствуешь себя очень комфортно и уверенно. И если дорога позволяет, можно легко ехать за 200, при чем стабильно.
Наверное некоторые уже думают, что любитель Хонды захвалил уже эту Аудюху.
Скажу честно, ни одна из вышеперечисленных Хонд ( хотя они были совершенно разных годов и пробегов), не подводила меня в пути или перед дорогой. Ауди, менее чем за год, подвела меня два раза. Первый раз, проехав 300 метров от дома отказалась ехать- оказалось полетел генератор. Да, это может случится с любым авто, но неприятно блин. Эвакуатор, трата времени и денег. Кстати про деньги: да обслуживание в несколько раз дороже, чем япов. И это требуется чаще. Знакомые механики из сервиса потом прикалывались: "ты что-то к нам перестал заезжать, наверное опять на японца пересел". Второй раз машина заглохла на парковке возле ТЦ. Пробовали все что могли на тот момент, аккум, свечи, провода, и тд. К сожалению, эта была последняя для меня поломка на этой машине. Наверное все знают о капризности ремней и натяжителей на этих двигателях. Так вот, ремень порвался и настал капец движку. На тот момент пробег составлял что-то под 280 тысяч. На следующий день машину погрузили на эвакуатор и отвезли в сервис. Выставил на подажу "как есть". На следующий день приехали поляки, были приятно удивлены состоянием кузова и салона, и тут же забрали машину. Сразу скажу, что на машине денег не потерял, так как очень выгодно купил)) поляки также остались довольны выгодной сделкой.
Сейчас очень сложно будет найти живой экземпляр B5, да и вообще каких-либо авто 90-х начала 2000-х в реально хорошем родном состоянии осталось совсем немного. Либо все уже давно отжатые, либо восстановленные энтузиастами и стоят дорого. Но недавно довелось поездить на A4 2012 года, и скажу, что впечатления очень положительные. Респект Ауди. Так что еще не все потеряно)
Всем удачи!