Приветствую всех ДРОМовцев. Это мой первый отзыв строго не судите. Выдалось немного свободного времени решил написать свой отзыв про мою последнюю машину а именно АУДИ А4 1995 года выпуска. Объем двигателя 1.8 бензин атмосферка (ADR).ГУР АБС ПЭП механическая коробка , климат контроль все как у людей))).Расход по трассе 6.5 город больше 8 не было. Что было до нее писать не буду просто расскажу чем огорчила и порадовала именно эта машинка. Искал я ее довольно долго примерно 4 месяца просто авторынок в городе, где я живу (Казахстан Астана) довольно слабый. Да и честно говоря, бюджет был небольшой (до 7000 вечно зеленых). Сначала хотел взять чудо японского автопрома праворукую тойоту . Пересмотрев около 60 вариантов ничего не нашел – в основном техника требовала неслабых вложений начиная от коробок и двигов и кончая подвеской, и как обязательное условие много коциков по кузову. Понял что надо искать не так узко. Обратил внимание на марку АУДИ – С4 отпали сразу потому что на мои деньги это были экземпляры 90-92 г.в. уже подуставшие. По внешнему виду понравилась А4. Перебрал 5 вариантов и последний меня покорил. Машина внешне ухоженная .Серого цвета (по моему это один из самых удачных цветов) тонировка все дела эл зеркала и коректор фар. Передний привод. Мягкий пластик на панели. Решил брать .Да и время поджимало к слову сказать хотели семьей поехать в отпуск на черное море от нас это примерно 3 500 км в одну сторону. Ну об этом позже. Владелицей оказалась женщина – на первый взгляд показалось, что это плюс, но как показало вскрытие это был скорее минус (девушки автолюбительницы пусть не принимают это на свой счет, говорю только про свой случай). Машина блестела, но только внешне. Ходовка убита просто в хлам, гудел насос ГУРа, мигал дисплей климатконтроля, постоянно в работу тормозов вмешивалась АБС на скорости от 20 км и ниже было ощущение, что тормоза просто закусывает, не горели лампочки на приборной панели, не работает стеклоподъемник, разная резина (перед 15*195*60 зад 15*205*60 зимняя без шипов))))…. Из плюсов компрессия 11 Атм по все горшкам, передачи включаются очень мягко и легко, компьютерная диагностика проблем с двигателем не выявила. Ухоженный салон все чисто и красиво как в новый, следов аварий и перекраски не нашел, несколько небольших царапин но это мелочь. Первоначальная цена была 7 500 но уговорил за 6 500.)))) Мыканья в ГАИ описывать не буду. И вот она моя. Начинаю приводить ее порядок. Первое это конечно ремонт ходовой, иду на базар и беру полный комплект рычагов – 30 000 тенге(6000 руб), стойки вкруг – 18 000 тг. (3600) и по мелочи- сайлент блоки ВСЕ ,рулевые наконечники, пыльники отбойники . С оригиналом связываться не стал дорого и не всегда качественные детали ,много подделок . Марка деталей WXQP у нас распространена на ней и остановился. Благо зять у меня СТОшник ходовку перебрал за поляну и море пива))))Снял приборную пенель и заменил все лампочки – горит как елка новогодняя)))Снял блок климатконтроля – дядька у меня толковый электронщик вылечил за 2 часа (там просто шлейф обломился- пайка помогла). Заменил сигналку – стояла односторонняя поставил тамагафк (опять же спасибо дядьке – автозавод и все дела) . Насос ГУРа продолжал донимать гудением , жидкость была не известная – черного черного цвета. Заменил на жидкость G002 синтетику. На утро пришел к машине руль тугой как ГАЗ 53))))) Еле выехал с парковки)))))) Купил новый насос за 12 000 тг.(2400 руб) все той же марки WXQP и поехал к родственнику ставить. Зять долго матерился пока ставил так как немецкие автоконструкторы борются за компактность, и кто то должен пожинать плоды минимализма. Не совсем удобно менять- маловато места. После замены стало тихо и руль стал как игрушечный.. Заменил ВСЕ жидкости и фильтра. В картере был уровень низковато да и масло темное. Залил МОБИЛ 1 синтетику 5 W 40 с промывкой .В коробке тоже поменял. Через какое то время почувствовал что динамика автомобиля немного ухудшилась. Почистил ДМВР и дроссельную заслонку. На соединении воздушного коллектора и заслонки нашел подсос воздуха – вместо резинового кольца стояла непонятно откуда взятая резинка большая по диаметру и по этому не подходившая – нашел достойную замену. Стала не много живее. Тут один умный человек посоветовал почистить форсунки залив химию в бензобак. Сказано, сделано Машина стала все больше тупить. Слил всю эту гадость и залил чистый бензин но это уже не помогло. Дошло до того что начались провалы мощность в диапазоне 1500-1900 оборотов в минуту, проявлялось это так – было ощущение что машину кто то дергал за бампер назад. Открыл лючок бензобака снял шланг обратки – а там сухо. Померил давление в топливной рейке – 0,5 Атм.(должно быть 3,5 Атм).Бензонасос умер….. Купил новый – 6000 тг(1200 руб.) Установил сам. Машина начала летать как ракета. Потом на ходу начал сильно гудеть подшипник ступицы заднего колеса – вскрытии показало что подшипник рассыпался , заменил – 1500 тг.(300 руб).Пришло время решать проблему с тормозами (напомню они закусывали). Зять сказал что это диски тормозные виноваты , короче сняли и проточили. Не помогло. Потом просто во дворе дома снял колеса и вытащил датчики АБС на них оказалось много грязи – почистил помыл и о чудо проблема ушла)))))АБС пашет как надо. Потом лопнул ремень помпы, похоже от старости)))))ко всему прочему на основном вентиляторе(вискомуфта) не было куска лопасти – решил поменять его и ремни разом. На СТО такая замена стоит 25 000 тг.(5000 руб) так как, опять же спасибо немцам , чтобы поменять ремни на этой машине надо снять бампер, оба радиатора отвести в стороны, открутить «телевизор» и только после этого будет доступ к ремешкам. Короче решил попробовать сам. Ничего сложно если есть инструмент и пол дня свободного времени. Работал один. Так же было принято решение почистить ультразвуком форсунки – 3000 тг.(600 руб) снимал и ставил сам сразу заменил уплотнительные кольца . Вместо габаритных лампочек головной оптики вставил светодиодную подсветку синего цвета – смотрелось очень эффектно. Свет в салоне тоже сделал на светодиодах, подсветку в багажнике добавил диодами . Началась беззаботная эксплуатация)))))Но это продолжалось недолго, начал снова гудеть насос ГУРа и жидкость в бачке пенилась и бурлила – шприцом выкачал жижу из бачка расширителя ГУРа, оказалось просто сместилась сеточка на обратке. Установил как надо насос успокоился))))) Но через время снова появилась проблема – заводишь все тихо, через время появляется шум и пузыри в бачке РУРа, несколько часов постоит тихо по началу потом по нарастающей – оказалось пошел подсос воздуха по шлангу подачи жидкости к насосу ГУРа . Купил российские шланги для гидравлики которые посоветовали бывалые автолюбители – поставил. Решил прокатиться – через 1 км руль стал тугой, тут же съехал на обочину глянул под капот – мама дорогая ВСЕ в масле, бачок ГУРа пустой. Лопнул новый шланг. На буксире приехал домой. Пошел снова искать шланг и тут один ХОРОШИЙ продавец, почет ему и уважение, посоветовал магазин где продавали немецкие шланги – дорого но качество на уровне. Сколько стоит не помню но не суть – поставил и про проблему забыл)))))))боялся что на насосе это отразиться но мне повезло все обошлось , наверное насос не успел подпалить после того как ушла жидкость))))) Все шло свои чередом и на календаре приближался день запланированного отъезда на море. Кто то скажет что 3 с половиной дня дороги в одну сторону это глупость но нам нравиться , мы уже так ездили типа заядлые автотуристы. Решил в дорогу поставить защиту двигателя. Стальную ждать долго купил пластик – от грязи и мелких камешков спасает. Заглянул под днище смотрю масло немного потеет в районе сливной пробки картера – решил что прокладка(там медное кольцо стоит) . Слил масло в чистую емкость снял эту шайбу выровнял, отжег немного на огне и поставил на место. Дело было вечером во дворе многоэтажки немного счистил грязь с поддона картера практически на ощупь . Положил новую защиту на заднее сидение и пошел домой с мыслью что завтра поеду к родственнику и вместе с ним прикрутим ее …..Утром приехал на СТО подняли машину – и вот новая задача предстала во всей красе – оказалось что масло потеет не от сливной пробки а из трещины в поддоне……Еще один привет бывшим владельцам вернее владелице)))))))Я когда накануне счистил грязь я трещину оголил и вот она во всей красе. Так ехать поездку нельзя , т.к. даже после небольшого удара металл может просто куском выпасть и ВСЕ, пришлось снимать поддон. Есть в этом и плюс небольшой – грязи под поддоном оказалось немереное количество. Почистил. Поддон отнес к знакомому аргонщику – заварил ,,,,Санек привет. Поставили все на место. Оговорюсь что снять поддон это тоже очень весело и увлекательно)))))))После всего этого наконец то поставил защиту.))))))) Ехать на разнобойной резине не захотел. Запаска была тоже на 15*205*60 короче купил один баллон ГУДИЕР. Один старый баллон пришлось выкинуть так как на нем появилась грыжа и второй кинул как запаску. И вот он день намеченной поездки. Сумки собраны отступать поздно. Едем на море)))))) На первой АЗС заправляю полный бак и тут из под машины выползает лужа бензина…………..Делать нечего выгружаю пол багажника открываю люк бензобака – выяснилось, что резиновое кольцо немного не село на свое место и бензин проливался на землю. Устранил за 15 мин, и в путь. Оставив позади первую 1000 км обратил внимание, что сзади идет стук от подвески. Итог – вышли из строя сайлетблоки задней балки – причина в том что они начали проворачиваться в посадочном месте на самой балке……В дороге ничего не нашел пришлось так и ехать до Краснодара. Отдыхая в Геленджике у друга детства попутно искал запчасти. НИЧЕГО……..Только под заказ в течении 3 недель. Одни ребята на СТО доказывали мне что балке ПИ…..ЕЦ пришел , извините за выражение. Я с этим согласиться не мог…..В общем накатавшись по амтомагам и ничего не найдя решили немного погостить у родственников в станице перед поездкой домой, и ехать так, а так как от них до Азовского моря всего 100 км решили с женой поехать на Азов с ночевкой…Короче романтика – палатка, закат у моря, звездное небо, куча вкуснятины, любимый человек, что то я отвлекся)))))…….По дороге туда на обочине дороги смотрю стоит маленький автомаг….Тормознул решил зайти без надежды найти мои сайленты….даже портмоне не взял с машины и тут о чудо, продавец говорит ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ВАШИ САЙЛЕНТБЛОКИ)))))))) По 1000 руб за штуку. Взял не торгуясь. Как сообщил мне продавец они у него 5 лет уже лежат на складе))))))и тут я пришел))))) Поставил на яме в гараже у деда. По трассе машина идет в целом неплохо – расход 6.5 литров на 100 км, довольно тихо в салоне, идет довольно резво , 100 – 120 средняя скорость по трассе. Мне хватает.
Что не понравилось так это то что если начинается колея на асфальте машину бросает и довольно сильно. Так же надо отметить клиренс – очень низкая машина. Больше ничего не ломалось. Только колесо проколол в Волгограде))))))). Масло не доливал.
Итого после поездки – 10 000 км.
Подвеска вложений не требует.
На утро машина на завелась – здох аккумулятор .Купил новый.
К слову сказать есть хорошая привычка перед тем как утром заводить машину ВСЕГДА проверять уровни жидкостей и делать внешний осмотр моторного отсека…
И вот утром снял пластиковую панель с двигателя а там ВСЕ в масле, вытащил щуп уровень на минимуме(последний раз смотрел все было в норме), по трассе движок больше 3000 оборотов в минуту не раскручивал……что самое интересное долил до уровня , помыл двиг и сколько потом катался ничего подобного больше не было, что это было ??????После пробега движок стал работать ровнее, скорости включаются еще мягче.
Пришло время расставаться с моей девочкой – решили, что пора улучшить жилищные условия.
Сделал полировку кузова чтобы облик освежить немного, загнал на автомойку,купил новые калпаки на колеса(просто один в дороге потерял), короче красавица получилась . Выкатив на базар, встретил там многих из тех чьи машины я смотрел когда искал свою. И тойоты и ауди. Ну все думаю не продам быстро как хотелось бы…….но страхи не оправдались машина ушла в первый же базар за 7500 у.е.. Покупатель долго катался и таскал ее по СТО на дигностики – вложения только один пыльник передней стойки амортизатора……Удачи тебе новый автовладелец.
Какую оценку я бы мог поставить этой машине , даже не знаю что сказать, ну постараюсь быть максимально объективным – вложений взяла не мало но это скорее все сказалась прежняя безалаберная эксплуатация когда ничего не делается вовремя и машина просто выжимается. При все м при этом после после хорошего ремонта на трассе Она меня не подвела ни разу. Пробег конечно не большой, но все же пробег. Следующая машина будет по моложе.
Плюсы;
- Расход топлива
- Доступность и дешевизна запчастей
- Обзорность
Минусы;
- Клиренс
- Управляемость
- Тормозит как большой корабль даже с АБС
- Постоянно, что то надо ремонтировать