здравствуйте,господа покупающие и просто интересующиеся. Я хочу поведать вам историю о своей красавице Audi A4 2004 года выпуска. Владею ей больше года и думаю уже можно объективно оценить её достатки и недостатки. Итак при покупке я рассматривал всё,что двигается на 4х колёсах(бмв,саабы,хонды,мазды,опели,альфы и многое-многое др.) Дело в том что я маленько потерялся при выборе,машин много всяких а я один)))....Ну наконец я созрел прошлым летом и поехал в Нижний. Мой выбор пал на Хонду Сивик хетчбек, еще я обзвонил на всякий случай владельцев Хонды сивик седан и Ауди а4. Если честно Ауди сначала не расматривал из-за возраста на тот момент 7лет. Думал куплю посвежее,ведь хонды были возрастом 1год(который седан) и 2года хетчбек. Хетчбек конечно понравился из-за необычного дизайна,это касается и салона,все эти електронные тахометры и спидометры. Ну ладно ближе к делу короче, приезжаю я в Нижний,владелец Хонды седана загадочным образом пропал и неотвечал,соответственно звоню хозяину Ауди и Хонды хетчбека, Хонда была в Дзержинске,поэтому сначала смотрел Ауди. Сразу уточню брал с собой друга на покупку, он соображал по кузовщине, знаком со всякими уловками продавцов и был моим так сказать экспертом. Встречаюсь я с аудиводом, мы идем на стоянку около его магазинчика и там стояла ОНА!!!! Я сразу влюбился,цвет черный бриллиант,полированная,без царапин,сколов, она вся ластилась своей ухоженностью. Сел в салон и понял что здесь еще круче чем снаружи, кожа,алюминий,всё так красиво и аккуратно,короче я понял что до этого передвигался на колхозных тракторах(имею ввиду наш автопром и кстати многие иномарки). Друган сказал что по кузову косяков нет,хозяин сказал что был скользящий удар в правый бок, но сделано хорошо и за границей(машинка из Америки приехала в 2008),ну что давай прокатимся-сказал я. Сев я сразу осмотрел всё, кожа в отличном состоянии всё на своих местах,климат холодит,приводы работают,музыка поет(да ещё КАК),салон без преувеличения как новый. И вот мы тронулись сразу насторожило что вообще не чувствую переключений(при покупке боялся связываться с автоматом из-за дороговизны обслуживания, и вообще туповаты они мне казались) ну я собственно интересуюсь,как хорошо у тебя автомат работает,не дергает, не пережужевывает,он мне отвечает что это бесступенчатый вариатор 6ти диапазонный,тоесть с имитацией 6ти передач. ВАРИАТОР(((( - это же борода подумал я, я столько слышал плохого про них, как они даже мощные машины превращают в овощи. Но он газанул и мы понеслись,смотрю через мгновенье на спидометр 95км это в городе в потоке с перестроениями,короче после наших десяток ускорение кажется как на самолете. В красивом салоне тишина,при ускорении никаких рывков, короче кайф.....Загнали посмотреть на подъемник, удивился ещё больше снизу всё в пластиковых чехлах,какая там ржавчина даже грязи нет,потом ребята на станции сказали что ауди в таких кузовах не гниют,так как полностью оцинкованы по какой-то трехслойной технологии.....но мне было уже не до их рассказов я загорелся этой машиной. Посмотрели турбину на течь масла все было в поряде, подвеска тоже ОК. Мы пожали друг другу руки, я сказал что подумаю насчет его машинки. Про себя думаю что мне больше ничего не надо кроме неё и плеапть что она не новая,это только по ПТС, на вид она как с конвеера. Но самое главное владелец предприниматель, не сопляк который рвет купленную папкой машину, за машиной ухаживал однозначно под капотом и на днище грязи не больше чем у меня на компьютерном столе)))).... Спрашиваю друга как ему машина, на что он мне воскликнул что если у его были бы деньги взял бы прям сейчас. Еще сказал что мне надо забыть про хонду и нечего её смотреть даже,но мне нужно было хотя бы для сравнения проехаться на японце. Ну приехали в Дзержинск и что..........ЗРЯ!!!! Машина никакая,внешний вид я молчу, в салоне наверное праздновали выпускной,друг сразу сказал где что менялось и перевешивалось(почти все двери,багажник,все красилось и при чём очень стремно) Ну что думаю может на ходу удивит(140лошадок и 6ти ступенчатая механика при небольшой массе)ДА ХОНДА СИВИК меня удивила, динамика стрём,после ауди слёзы самые настоящие,шумка как в наших ладах,внутри тесно,да и весь этот пластик как на старых музыкальных центрах,от неё за версту прёт дешивизной,на ходу дребезжит вся,владелец решил повилять рулём а-ля крутая управляемость(крены огромные удовольствия мало)ауди даже без полного привода едет как по рельсам. Короче мы высадились и забыл вообще про эту Хонду(прощу прощения ценителей данной марки) как вообще их покупают,потом кстати ездил на сивике с автоматом вообще беда(Хуже только Кашкай 1,6 с автоматом) Ну больше не буду затягивать про покупку,,,,,,,,Перейду к плюсам и минусам.
Напомню что купил её в Нижнем,сам живу в Выксе, тоесть знакомство началось с 170км проеханных вместе. Вердикт - подвеска отличный баланс между комфортом и спортом,не слишком жесткая и не слишком мягкая(хотя у меня подвеска маленько зажатая),на дороге не бросает, дорогу держит отлично,ничего нигде не гремит,это при наших то дорогах(ставлю жирный плюс)Руль отдельная история,во первых он пухлый кожанный с перфорацией,держать такой одно удовольствие,во-вторых управляется машина максимально информативно(он не пустовато легкий и не чрезмерно тяжелый он в меру туговатый,сразу понимаешь когда и как)в-третьих довольно короткоходный,конечно не спорткар,но на парковке не придется нарезать руками круги))) шумка отличная двигатель не слышно практически вообще,он пробивается в салон после 3000 но звучит приятно,я бы сказал 6ти цилиндрово и агрессивно,так что вам только понравиться. Но вот шины это основной акустический спутник,так прекрасно заглушили движок а коленые арки чего??? ставлю минус(хотя сделаю скидку у меня шины йокохама сидрайв говорят одни из самых шумных и подкрылки спереди не родные.родные шумопоглошающие)салон-салон про него можно говорить долго, комплектация у меня максималка кроме навигации и привода пассажирского сиденья,так что круиз,климат,люк,кожа везде,подлокотники подстаканники короче вылазить из машины не хочется,каждая мелочь продумана и красива в отдельности и целиком. Например дефлекторы воздуховодов произведение исскуства красивые и утонченные,плавная линия торпедо мягкая на ощупь,кожа сидений толстая с аккуратной строчкой(на многих японцах и американцах тонкая как у дешевых дамских сумок), а в дверях мягкая и поддатливая,бардачок и ниши для мелочевки отделаны бархатом, бардачок кстати огромный,всё везде подсвечивается потолок,зоны ног,зоны около дверей. Ночной салон кстати необычайно красив из-за красной подсветки куча кнопочек как в самолете(подсветка кстати мягкая и не режет глаза как в маздах например)Мощные стойки и тяжеленные двери сразу заявляют что внутри ты в безопасности ну и плюс куча подушек.Короче салон эталон для своего класса мне кажется даже до сих пор. Но есть минус - задний диван тесноват ,во-первых втроем сидеть мешает объемный тоннель,во-вторых для ног у высоких пассажиров не будет места,короче сзади выше 180см входить будут туго придется запихивать))))Кстати регулировки кресел огромные,спереди сядет любой, абсолютно любой(кстати поясничная поддержка классная фишка спасает с усталой поясницей)из приятных мелочей водительское кресло имеет более широкии диапозон регулировок, можешь отодвинуть хоть до заднего дивана или поднять под потолок,лючок бензобака закрывается вместе с машиной кнопкой на брелке,задние сиденья закрываются на ключ(там стоят мощные замки как на дверях клёво!!!)блокировка дверей может быть частичной например только задние или только передние тоже удобно,климат настоящий двух-зонный тоесть с одной стороны можешь выставить 15 с другой 29,(на фордах например максимальная разница пять градусов вроде)греет так что можно волосы сырые сушить,холодит тоже здорово,бардачок с спецпружинами не падает на колене можно открыть,можно зафиксировать(очень удобно) ну и наконец то что многие научились только недавно, при авариях блокируется подача топлива там какието спецдатчики так что никаких взрывов как в Голивуде)))))),огромный ровный багажник с полноразмерной запаской(ставлю сразу два плюса) есть специальная сетка и его можно разделить на зоны,там кстати еще есть розетка. Ну и самое главное теперь динамика и обслуживание.
Сколько я начитался что типа динамика хреновая,кого-то фокусы 1.6 на светофорах делают и т.д. Динамика отличная машина отлично выстреливает и главное не тупит срабатывает моментально никаких там секундных задержек как нажал так и получил.Самый смак конечно ручной режим машинка становится реально быстрой,а вот спортивный режим врядли оправдан разница не так велика ну разгон повеселее,короче лучше в ручном мне так кажется(но расход сразу подлетает потому что раньше срабатывает турбина и позже снижаются обороты) кстати расход при скорости 80 6.5 при скорости 130-160 8-8,5 в городе если не дурить 11л, активные ездоки будут тратить 13-15л
огромный плюс не хочешь часто заправляться ездий в зоне до 2000об таких оборотов вполне хватает ездить на равне с потоком,главное то что это экономно,захотел погонять педаль в пол и дерзай(короче два в одном не нужно содержать лишние цилиндры которые в пробке будут проветривать твой карман)Полюбил ауди за то что может стать такой какой хочется - сегодня настроение погонять- пожалуйста,завтра устал хочешь расслабиться пожалуйста,скажете глупость а я думаю это важно,ведь мало кто это может предложить за адекватные деньги. Обслуживание приемлимо,многие боятся говорю вам не бойтесь,если возьмете неушатанный авто он вас будет радовать очень долго,особое внимание турбина и коробка,смотрите чтобы машина не дымила,при переключении режимов коробки чтобы не дергало и главное проверить ручной режим,если глючит значит кранты очень дорогому блоку. За время эксплуатации я 2 раза менял масло(лью мобил 1) и все фильтра делаю это я кстати часто каждые 6000( я не идиот просто перестраховываюсь) другим советую если с бабками напряг то можно каждые 9-10 тыс топливный фильтр может еще побольше пожить, но всё же лучше почаще я думаю никто спорить с этим не будет. Подвеска очень живучая, разок вложился и забыл надолго. Кстати детали не такие дорогие например рулевая тяга лемфёрдер примерно 800р это очень хороший неоригинал. Менял ремень ГРМ с помпой со всеми роликами короче с работой около 10000р вышло(мне еще меняли подшипники в генераторе) кстати замена ГРМ 3500 взяли дороговато. Свечи брал за 1550р,оригинальные около 3000р стоят но они ходт 60000-80000км У меня у друга американец и он обходится ему дороже, у другого русская которую ремонтируют дважды в неделю, так что моя ауди в обслуживании дешевле русской выходит потому что не ломалась ни разу и я думаю она меня и дальше не подведет.Если хотите брать берите однозначно. Короче машина класс,если буду менять то только на ауди. Ауди это круто!!!