Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A4 2004

Audi A4 2004 — отзыв владельца

, Выкса
34941
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.6
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: максимальная,кроме навигации
Двигатель: 4цилиндра по пять клапанов 170лошадей
здравствуйте,господа покупающие и просто интересующиеся. Я хочу поведать вам историю о своей красавице Audi A4 2004 года выпуска. Владею ей больше года и думаю уже можно объективно оценить её достатки и недостатки. Итак при покупке я рассматривал всё,что двигается на 4х колёсах(бмв,саабы,хонды,мазды,опели,альфы и многое-многое др.) Дело в том что я маленько потерялся при выборе,машин много всяких а я один)))....Ну наконец я созрел прошлым летом и поехал в Нижний. Мой выбор пал на Хонду Сивик хетчбек, еще я обзвонил на всякий случай владельцев Хонды сивик седан и Ауди а4. Если честно Ауди сначала не расматривал из-за возраста на тот момент 7лет. Думал куплю посвежее,ведь хонды были возрастом 1год(который седан) и 2года хетчбек. Хетчбек конечно понравился из-за необычного дизайна,это касается и салона,все эти електронные тахометры и спидометры. Ну ладно ближе к делу короче, приезжаю я в Нижний,владелец Хонды седана загадочным образом пропал и неотвечал,соответственно звоню хозяину Ауди и Хонды хетчбека, Хонда была в Дзержинске,поэтому сначала смотрел Ауди. Сразу уточню брал с собой друга на покупку, он соображал по кузовщине, знаком со всякими уловками продавцов и был моим так сказать экспертом. Встречаюсь я с аудиводом, мы идем на стоянку около его магазинчика и там стояла ОНА!!!! Я сразу влюбился,цвет черный бриллиант,полированная,без царапин,сколов, она вся ластилась своей ухоженностью. Сел в салон и понял что здесь еще круче чем снаружи, кожа,алюминий,всё так красиво и аккуратно,короче я понял что до этого передвигался на колхозных тракторах(имею ввиду наш автопром и кстати многие  иномарки). Друган сказал что по кузову косяков нет,хозяин сказал что был скользящий удар в правый бок, но сделано хорошо и за границей(машинка из Америки приехала в 2008),ну что давай прокатимся-сказал я. Сев я сразу осмотрел всё, кожа в отличном состоянии всё на своих местах,климат холодит,приводы работают,музыка поет(да ещё КАК),салон без преувеличения как новый. И вот мы тронулись сразу насторожило что вообще не чувствую переключений(при покупке боялся связываться с автоматом из-за дороговизны обслуживания, и вообще туповаты они мне казались) ну я собственно интересуюсь,как хорошо у тебя автомат работает,не дергает, не пережужевывает,он мне отвечает что это бесступенчатый вариатор 6ти диапазонный,тоесть с имитацией 6ти передач. ВАРИАТОР(((( - это же борода подумал я, я столько слышал плохого про них, как они даже мощные машины превращают в овощи. Но он газанул и мы понеслись,смотрю через мгновенье на спидометр 95км это в городе в потоке с перестроениями,короче после наших десяток ускорение кажется как на самолете. В красивом салоне тишина,при ускорении никаких рывков, короче кайф.....Загнали посмотреть на подъемник, удивился ещё больше снизу всё в пластиковых чехлах,какая там ржавчина даже грязи нет,потом ребята на станции сказали что ауди в таких кузовах не гниют,так как полностью оцинкованы по какой-то трехслойной технологии.....но мне было уже не до их рассказов я загорелся этой машиной. Посмотрели турбину на течь масла все было в поряде, подвеска тоже ОК. Мы пожали друг другу руки, я сказал что подумаю насчет его машинки. Про себя думаю что мне больше ничего не надо кроме неё и плеапть что она не новая,это только по ПТС, на вид она как с конвеера. Но самое главное владелец предприниматель, не сопляк который рвет купленную папкой машину, за машиной ухаживал однозначно под капотом и на днище грязи не больше чем у меня на компьютерном столе)))).... Спрашиваю друга как ему машина, на что он мне воскликнул что если у его были бы деньги взял бы прям сейчас. Еще сказал что мне надо забыть про хонду и нечего её смотреть даже,но мне нужно было хотя бы для сравнения проехаться на японце. Ну приехали в Дзержинск и что..........ЗРЯ!!!! Машина никакая,внешний вид я молчу, в салоне наверное праздновали выпускной,друг сразу сказал где что менялось и перевешивалось(почти все двери,багажник,все красилось и при чём очень стремно) Ну что думаю может на ходу удивит(140лошадок и 6ти ступенчатая механика при небольшой массе)ДА ХОНДА СИВИК меня удивила, динамика стрём,после ауди слёзы самые настоящие,шумка как в наших ладах,внутри тесно,да и весь этот пластик как на старых музыкальных центрах,от неё за версту прёт дешивизной,на ходу дребезжит вся,владелец решил повилять рулём а-ля крутая управляемость(крены огромные удовольствия мало)ауди даже без полного привода едет как по рельсам. Короче мы высадились и забыл вообще про эту Хонду(прощу прощения ценителей данной марки) как вообще их покупают,потом кстати ездил на сивике с автоматом вообще беда(Хуже только Кашкай 1,6 с автоматом) Ну больше не буду затягивать про покупку,,,,,,,,Перейду к плюсам и минусам.
Напомню что купил её в Нижнем,сам живу в Выксе, тоесть знакомство началось с 170км проеханных вместе. Вердикт - подвеска отличный баланс между комфортом и спортом,не слишком жесткая и не слишком мягкая(хотя у меня подвеска маленько зажатая),на дороге не бросает, дорогу держит отлично,ничего нигде не гремит,это при наших то дорогах(ставлю жирный плюс)Руль отдельная история,во первых он пухлый кожанный с перфорацией,держать такой одно удовольствие,во-вторых управляется машина максимально информативно(он не пустовато легкий и не чрезмерно тяжелый он в меру туговатый,сразу понимаешь когда и как)в-третьих довольно короткоходный,конечно не спорткар,но на парковке не придется нарезать руками круги))) шумка отличная двигатель не слышно практически вообще,он пробивается в салон после 3000 но звучит приятно,я бы сказал 6ти цилиндрово и агрессивно,так что вам только понравиться. Но вот шины это основной акустический спутник,так прекрасно заглушили движок а коленые арки чего??? ставлю минус(хотя сделаю скидку у меня шины йокохама сидрайв говорят одни из самых шумных и подкрылки спереди не родные.родные шумопоглошающие)салон-салон про него можно говорить долго, комплектация у меня максималка кроме навигации и привода пассажирского сиденья,так что круиз,климат,люк,кожа везде,подлокотники подстаканники короче вылазить из машины не хочется,каждая мелочь продумана и красива в отдельности и целиком. Например дефлекторы воздуховодов произведение исскуства красивые и утонченные,плавная линия торпедо мягкая на ощупь,кожа сидений толстая с аккуратной строчкой(на многих японцах и американцах тонкая как у дешевых дамских сумок), а в дверях мягкая и поддатливая,бардачок и ниши для мелочевки отделаны бархатом, бардачок кстати огромный,всё везде подсвечивается потолок,зоны ног,зоны около дверей. Ночной салон кстати необычайно красив из-за красной подсветки куча кнопочек как в самолете(подсветка кстати мягкая и не режет глаза как в маздах например)Мощные стойки и тяжеленные двери сразу заявляют что внутри ты в безопасности ну и плюс куча подушек.Короче салон эталон для своего класса мне кажется даже до сих пор. Но есть минус - задний диван тесноват ,во-первых втроем сидеть мешает объемный тоннель,во-вторых для ног у высоких пассажиров не будет места,короче сзади выше 180см входить будут туго придется запихивать))))Кстати регулировки кресел огромные,спереди сядет любой, абсолютно любой(кстати поясничная поддержка классная фишка спасает с усталой поясницей)из приятных мелочей водительское кресло имеет более широкии диапозон регулировок, можешь отодвинуть хоть до заднего дивана или поднять под потолок,лючок бензобака закрывается вместе с машиной кнопкой на брелке,задние сиденья закрываются на ключ(там стоят мощные замки как на дверях клёво!!!)блокировка дверей может быть частичной например только задние или только передние тоже удобно,климат настоящий двух-зонный тоесть с одной стороны можешь выставить 15 с другой 29,(на фордах например максимальная разница пять градусов вроде)греет так что можно волосы сырые сушить,холодит тоже здорово,бардачок с спецпружинами не падает на колене можно открыть,можно зафиксировать(очень удобно) ну и наконец то что многие научились только недавно, при авариях блокируется подача топлива там какието спецдатчики так что никаких взрывов как в Голивуде)))))),огромный ровный багажник с полноразмерной запаской(ставлю сразу два плюса) есть специальная сетка и его можно разделить на зоны,там кстати еще есть розетка. Ну и самое главное теперь динамика и обслуживание.
Сколько я начитался что типа динамика хреновая,кого-то фокусы 1.6 на светофорах делают и т.д. Динамика отличная машина отлично выстреливает и главное не тупит срабатывает моментально никаких там секундных задержек как нажал так и получил.Самый смак конечно ручной режим машинка становится реально быстрой,а вот спортивный режим врядли оправдан разница не так велика ну разгон повеселее,короче лучше в ручном мне так кажется(но расход сразу подлетает потому что раньше срабатывает турбина и позже снижаются обороты) кстати расход при скорости 80 6.5 при скорости 130-160 8-8,5 в городе если не дурить 11л, активные ездоки будут тратить 13-15л
огромный плюс не хочешь часто заправляться ездий в зоне до 2000об таких оборотов вполне хватает ездить на равне с потоком,главное то что это экономно,захотел погонять педаль в пол и дерзай(короче два в одном не нужно содержать лишние цилиндры которые в пробке будут проветривать твой карман)Полюбил ауди за то что может стать такой какой хочется - сегодня настроение погонять- пожалуйста,завтра устал хочешь расслабиться пожалуйста,скажете глупость а я думаю это важно,ведь мало кто это может предложить за адекватные деньги. Обслуживание приемлимо,многие боятся говорю вам не бойтесь,если возьмете неушатанный авто он вас будет радовать очень долго,особое внимание турбина и коробка,смотрите чтобы машина не дымила,при переключении режимов коробки чтобы не дергало и главное проверить ручной режим,если глючит значит кранты очень дорогому блоку. За время эксплуатации я 2 раза менял масло(лью мобил 1) и все фильтра делаю это я кстати часто каждые 6000( я не идиот просто перестраховываюсь) другим советую если с бабками напряг то можно каждые 9-10 тыс топливный фильтр может еще побольше пожить, но всё же лучше почаще я думаю никто спорить с этим не будет. Подвеска очень живучая, разок вложился и забыл надолго. Кстати детали не такие дорогие например рулевая тяга лемфёрдер примерно 800р это очень хороший неоригинал. Менял ремень ГРМ с помпой со всеми роликами короче с работой около 10000р вышло(мне еще меняли подшипники в генераторе) кстати замена ГРМ 3500 взяли дороговато. Свечи брал за 1550р,оригинальные около 3000р стоят но они ходт 60000-80000км У меня у друга американец и он обходится ему дороже, у другого русская которую ремонтируют дважды в неделю, так что моя ауди в обслуживании дешевле русской выходит потому что не ломалась ни разу и я думаю она меня и дальше не подведет.Если хотите брать берите однозначно. Короче машина класс,если буду менять то только на ауди. Ауди это круто!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 107
на 3 фотке сбоку на Вектру похожа)
15
9
Ответить
Пудож
Сообщений: 3
Вот это агрегат!!! Тоже себе такую хочу прикупить! За отзыв 5+.
21
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
Красивый очень!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
18
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
это же немец-они хороши...
15
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
AndreyKemerovo:
на 3 фотке сбоку на Вектру похожа)
да не не похожа
7
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
Колёсики чё то маленькие! А так только пять!
Мой отзыв: Audi A4 2006
14
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
красивое авто ничего не скажешь!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
7
Ответить
 
Сообщений: 225
хонда? не ...не слышал.
5.
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
13
2
Ответить
    
Uralsk
Сообщений: 32
Мдааа, зачем так над резиной изгалаяться? Да еще и размер какой-то стремный...
А машинка неплоха... И убери плавник автор))).
15
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 275
Афигенский апарат!!!За отзыв 5.
Мой отзыв: Лада 2112 2006
6
2
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7077
А сколько на нее стоят рычаги, шаровые, сайленты, которых хватает на 20 тысяч и которые не по одному? А тормозные диски которые ведет через 25 тысяч? Япы просто бесплатные получаются!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
7
22
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113698
granica 69:
А сколько на нее стоят рычаги, шаровые, сайленты, которых хватает на 20 тысяч и которые не по одному? А тормозные диски которые ведет через 25 тысяч? Япы просто бесплатные получаются!
А понт??? А пальцы веером??? Это никакими деньгами не измерить.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
15
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
МАЛАДЕЦ!
4
3
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
Дмитрий Gold:
Вот это агрегат!!! Тоже себе такую хочу прикупить! За отзыв 5+.
Купиш и останишся без штанов
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2007
5
20
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Прошли времена пальцев веером. Человеку понравилась Ауди - он купил Ауди.
29
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Как в песне поется):все пи....ц , теперь я властелин колец! Ауди сейчас делают не те уже!
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
3
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
toytoxa:
Как в песне поется):все пи....ц , теперь я властелин колец! Ауди сейчас делают не те уже!
Что именно не то в теперяшних Ауди?
8
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
4
2
Ответить
    
Сообщений: 37
granica 69:
А сколько на нее стоят рычаги, шаровые, сайленты, которых хватает на 20 тысяч и которые не по одному? А тормозные диски которые ведет через 25 тысяч? Япы просто бесплатные получаются!
По нашим дорогам подвеска без вложений 200+т.км. отбегает... 20тыщ. - это если теже сайленты кривыми руками меняют и протягивают не правильно... Тормозные диски - ну если ведёт через 25тыщ. - значит стоят "плохие" (очень смягчил) и диски и колодки + в лужу сразу после оттормаживания влететь надо :) Так что не надо рассказывать тут ну или здесь :)
А по отзыву - автор, не мучай коробку в "ручном" режиме - это чистый маркетинг... просто пойми как правильно пользоваться S-режимом...
11
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
симпатичная машинка, но катки лучше сменить на оригинальные с пятью широкими лучами.
была такая у знакомого, тока вишневая, в свое время - комфортно, отличная шумка, тяга..., но тесновато, особенно сзади. Впрочем, все зависит от габаритов владельца и пассажиров)))
7
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7077
Sany_OK:
По нашим дорогам подвеска без вложений 200+т.км. отбегает... .
Не смешите читателей, они не дети и не на велосипедах ездят. 8 облегченных рычагов вместе с шаровыми. ВОСЕМЬ! Менять желательно все. У офицалов 200$ за каждый. Конечно оригинал. Можно и не оригинал дешевле. Обойдется где то 650-750$. Плюс работа. Стойки стабилизатора 15-20 тыс ходят.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
3
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12173
granica 69:
А сколько на нее стоят рычаги, шаровые, сайленты, которых хватает на 20 тысяч и которые не по одному? А тормозные диски которые ведет через 25 тысяч? Япы просто бесплатные получаются!
сам ездил, менял постоянно ? или как всегда. знакомый знакомого сказал. Ну вообще то на япах коробки и движки менять это расходники.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
4
Ответить
   
Novokuznetsk
Сообщений: 682
granica 69:
А сколько на нее стоят рычаги, шаровые, сайленты, которых хватает на 20 тысяч и которые не по одному? А тормозные диски которые ведет через 25 тысяч? Япы просто бесплатные получаются!
Дружище. времена меняяются:
Диск тормозной (перед) ATE 1 663,37
Brembo 1 475,87р
Febi 1 048,23р.
Оригинал 2 570
Комплект рычагов перед от 11 т. р.
Так что я сейчас просто в шоке. как можно брать Краун, когда за те же деньги продается А6))) В чем причина?
8
3
Ответить
    
Сообщений: 37
granica 69:
Не смешите читателей, они не дети и не на велосипедах ездят. 8 облегченных рычагов вместе с шаровыми. ВОСЕМЬ! Менять желательно все. У офицалов 200$ за каждый. Конечно оригинал. Можно и не оригинал дешевле. Обойдется где то 650-750$. Плюс работа. Стойки стабилизатора 15-20 тыс ходят.
Вот блин, 2-ю Ауди катаю с алюминием (подвеской), на первой пробег 400тыщ+, на второй 250тыщ+... хоть буду теперь знать что надо было менять всё по кругу у официалов за бешенный деньги, каждый 20тыщ... а то как-то по 200 всё пробегает... по факту - рычаги TRW, сайленты Lemf. и есть в оригинале + либо хорошие знакомые на СТО либо прямые руки и будет "щастье"... :)
11
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
granica 69:
Не смешите читателей, они не дети и не на велосипедах ездят. 8 облегченных рычагов вместе с шаровыми. ВОСЕМЬ! Менять желательно все. У офицалов 200$ за каждый. Конечно оригинал. Можно и не оригинал дешевле. Обойдется где то 650-750$. Плюс работа. Стойки стабилизатора 15-20 тыс ходят.
Комплект рычагов стоит примерно от 15 до 30 т.р. Замена - где то 6-7 т.р. Лемфедера хватит тыс на 60-70, оригинала - на 80-100, если не злоупотреблять. У официалов рычаги стоят по разному. Самый большой - примерно 250-300 евро, за мелкие - не узнавал. Если есть желание - рычаги можно не менять - только сайлент блоки - примерно по 10 долларов за каждый.
Ну и не надо наговаривать. Я на своей уже 70 т. км намотал - и тормозные диски еще столько же пройдут. А может и больше. Да минусы у машины есть, но лежат они совершенно в иной плоскости.
7
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Классный аппарат!!! 5+
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
2
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
dozadjoy:
Купиш и останишся без штанов
Не так то всё и дорого!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 37
Shopengauer:
Да минусы у машины есть, но лежат они совершенно в иной плоскости.
Точно, и один из них (по технике) - коробка... не любит "тапку в пол" с места, не любит резких переходов типа лёд-асфальт... и очень любит смену масла на оригинал раз в 60 тыщ. :))
4
5
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Mtk:
Прошли времена пальцев веером. Человеку понравилась Ауди - он купил Ауди.
NIK 007:
Ауди есть Ауди. Что тут скажешь? Прульщики уже минусов наставили.
NIK 007:
Что именно не то в теперяшних Ауди?
коммунист:
сам ездил, менял постоянно ? или как всегда. знакомый знакомого сказал. Ну вообще то на япах коробки и движки менять это расходники.
+1000
5
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Машина не плохая, но мне такую не надо, мне надо авто которая меня возит а не Е Б Е Т мне голову. Из практики ремонта, автомобиль постоянно требует внимания и не дешевого, подвеску реально менять лучше всю разом. Автору надо прокатиться на А8, слюни тогда из монитора потекут. Автор пацан какой то ни на чем нормальном ранее не ездивший.
8
17
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
И как автор сравнивает автомобили разной ценовой категории? И что он ожидал от цивика, дешевого автомобиля.
4
4
Ответить
  
выкса
Сообщений: 11
забыл про салон,вот пару фоток,господа
7
1
Ответить
  
выкса
Сообщений: 11
borodabad:
Машина не плохая, но мне такую не надо, мне надо авто которая меня возит а не Е Б Е Т мне голову. Из практики ремонта, автомобиль постоянно требует внимания и не дешевого, подвеску реально менять лучше всю разом. Автору надо прокатиться на А8, слюни тогда из монитора потекут. Автор пацан какой то ни на чем нормальном ранее не ездивший.
я тебя не совсем понимаю!? Да ты прав до этого я не ездил на дорогих авто за рулем, только в качестве пассажира. Пассажиром я ездил и на А8 упомянутой тобой и на кайене и на многих других. И думаю могу написать отзыв. Я не хотел понтоваться или еще чего-нибудь там,я бы выложил тогда другие фотки ,не знаю, бентли например. Просто делился впечатлениями и кстати А8(01-02гг) это как раз понты, стоила на тот момент как моя А4, но для чего она мне????
6
1
Ответить
  
выкса
Сообщений: 11
Kz_stan:
Мдааа, зачем так над резиной изгалаяться? Да еще и размер какой-то стремный...
А машинка неплоха... И убери плавник автор))).
Да за резину прошу прощения, хотел 17" вставить,но надо подвесочку перебрать, с бабками напряг сейчас. Так что завидую большеколёсным собратьям с кольцами. Кстати из Америки приехала на 18"литье - видок чёткий,но ездить никак на них,,,,спасибо Путину за дороги!!!
5
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
granica 69:
Sany_OKПо нашим дорогам подвеска без вложений 200+т.км. отбегает... .

Не смешите читателей, они не дети и не на велосипедах ездят. 8 облегченных рычагов вместе с шаровыми. ВОСЕМЬ! Менять желательно все. У офицалов 200$ за каждый. Конечно оригинал. Можно и не оригинал дешевле. Обойдется где то 650-750$. Плюс работа. Стойки стабилизатора 15-20 тыс ходят.
Вот именно, не дети, чтоб верить в твой бред.
5
2
Ответить
  
выкса
Сообщений: 11
Не смешите читателей, они не дети и не на велосипедах ездят. 8 облегченных рычагов вместе с шаровыми. ВОСЕМЬ! Менять желательно все. У офицалов 200$ за каждый. Конечно оригинал. Можно и не оригинал дешевле. Обойдется где то 650-750$. Плюс работа. Стойки стабилизатора 15-20 тыс ходят.
Вот именно, не дети, чтоб верить в твой бред.
С одной стороны я с тобой соглашусь,подвеска дороговата комплект передней подвески лемфёрдер 22-25т.р. плюс работа от 6 до 9. Но в оправданье скажу что знакомые вложившиеся на А6 и А4 надолго лишились головной боли,машинка не новая,дороги не автобан ни хрена,так что любая машина, думаю, будет просить денежку. Главное беречь на том,на чём ездиешь и думаю это окупится
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
даже не слышал про варик на ауди , 5+
Пруль с вином
2
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
[quote=granica 69]А сколько на нее стоят рычаги, шаровые, сайленты, которых хватает на 20 тысяч и которые не по одному? А тормозные диски которые ведет через 25 тысяч? Япы просто бесплатные получаются![/quote]
[quote=granica 69][quote=Sany_OK]По нашим дорогам подвеска без вложений 200+т.км. отбегает... .[/quote]

Не смешите читателей, они не дети и не на велосипедах ездят. 8 облегченных рычагов вместе с шаровыми. ВОСЕМЬ! Менять желательно все. У офицалов 200$ за каждый. Конечно оригинал. Можно и не оригинал дешевле. Обойдется где то 650-750$. Плюс работа. Стойки стабилизатора 15-20 тыс ходят.[/quote[quote=borodabad] Машина не плохая, но мне такую не надо, мне надо авто которая меня возит а не Е Б Е Т мне голову. Из практики ремонта, автомобиль постоянно требует внимания и не дешевого, подвеску реально менять лучше всю разом. Автору надо прокатиться на А8, слюни тогда из монитора потекут. Автор пацан какой то ни на чем нормальном ранее не ездивший.[/quote]
Вот именно, сами не знаете, ненадо других вводить в заблуждение! Это может на твоем рено все рычаги менять нужно в сборе? на ауди меняешь тот который загремит. Да и за удовольствие нужно платить, причем недорого. а байки придумали такие как вы и пытаетесь навязать их в каждом отзыве про ауди. Ауди это больше чем автомобиль! это философия)) меня поймут только аудиаводы.
PS по сравнению с ауди даже мерин курит в сторонке! ИМХО
]
5
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
Вот именно, сами не знаете, ненадо других вводить в заблуждение! Это может на твоем рено все рычаги менять нужно в сборе? на ауди меняешь тот который загремит. Да и за удовольствие нужно платить, причем недорого. а байки придумали такие как вы и пытаетесь навязать их в каждом отзыве про ауди. Ауди это больше чем автомобиль! это философия)) меня поймут только аудиаводы.
PS по сравнению с ауди даже мерин курит в сторонке! ИМХО
10
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Менял ремень ГРМ с помпой со всеми роликами короче с работой около 10000р вышло(мне еще меняли подшипники в генераторе) *****ЕЖЬ
 
4
Ответить
   
Сообщений: 29
Вранье
 
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Olzh:
Вот именно, сами не знаете, ненадо других вводить в заблуждение! Это может на твоем рено все рычаги менять нужно в сборе? на ауди меняешь тот который загремит. Да и за удовольствие нужно платить, причем недорого. а байки придумали такие как вы и пытаетесь навязать их в каждом отзыве про ауди. Ауди это больше чем автомобиль! это философия)) меня поймут только аудиаводы.
PS по сравнению с ауди даже мерин курит в сторонке! ИМХО
Согласен полностью! О "слабой" ходовке Ауди, многие знают от знакомых знакомого!!!
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
sasha a6:
Согласен полностью! О "слабой" ходовке Ауди, многие знают от знакомых знакомого!!!
Бывало диски гнулись от ударов на скоростях. Подвеске хоть бы хны. Крепкая она.
6
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
NIK 007:
Бывало диски гнулись от ударов на скоростях. Подвеске хоть бы хны. Крепкая она.
Точняк!!!
3
 
Ответить
  
выкса
Сообщений: 11
massive82:
Вранье
]
Никакого вранья, примерно 6-6,5 за детали и 3500 за работу.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
подвеска стоит намного дешевле чем на япов. Взять тот же скай 35-ый, рычаги в оригинале стоят дороже чем ауди оригинал, дублей почти нет.
У меня за 80 тыс пробега застучал всего один верхний рычаг, купил в сборе с шаровой и сайлентом дубль за 600р. За замену ещё 600р, да даже если и проходит 20 тыс, то это хорошо, а больше мне ни не надо, всёравно скоро менять все рычаги на регулируемые ).

В основном все ауди с америки приходят со скрученным пробегом на 100 тыс, это как традиция. Проверяется элементарно по карфаксу., то есть если на ней щас 150 пробега, то в орегинале надо ориентироватся на цифру в 250, а для такого пробега считай мозги вообще не парит.
Audi A4 DTM Edition
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
melodic:
подвеска стоит намного дешевле чем на япов. Взять тот же скай 35-ый, рычаги в оригинале стоят дороже чем ауди оригинал, дублей почти нет.
У меня за 80 тыс пробега застучал всего один верхний рычаг, купил в сборе с шаровой и сайлентом дубль за 600р. За замену ещё 600р, да даже если и проходит 20 тыс, то это хорошо, а больше мне ни не надо, всёравно скоро менять все рычаги на регулируемые ).
В основном все ауди с америки приходят со скрученным пробегом на 100 тыс, это как традиция. Проверяется элементарно по карфаксу., то есть если на ней щас 150 пробега, то в орегинале надо ориентироватся на цифру в 250, а для такого пробега считай мозги вообще не парит.
250 -это не цифра.
2
1
Ответить
  
выкса
Сообщений: 11
а здесь есть соображающие в тюнинге данных авто? с кем можно посоветоваться? Думаю многим будет интересно помимо меня, а я буду очень признателен,т.к. задумал маленько подкачать машинку. Отпишитесь если кто понимает.....заранее спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красивая ауди!
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
на своей Митсубиси Аиртрек 2004г, 2,4 MIVEK 4WD после покупки поменяла всю подвеску - 4 рычага и 4 сайлентблока на других рычагах, плюс стойки все, все тормозные диски и колодки, рулевая рейка ремкомплект, линки и какие то еще мелкие запчасти уже не помню что там было с работой = 80тыс!!!! - все запчасти оригинал Митсубиси - заказывала сама в Экзисте, был конечно вариант дешевле в два раза купить все китайское...но не хотелось ))) Ну убитая была предыдущим владельцем, что поделать, а машина нравилась и поездить на ней хотелось.... О чем вы говорите какое дорогое обслуживание на Ауди...молчу про тоеты-хонды и проч. которые стали уже китайскими машинами, от японии - только кузов и салон, потому что владельцы экономят и покупают дешевые китайско-корейские запчасти и хвастуют еще что им это обходится в копейки )))) Знаю о чем говорю ибо так же обслуживала свою старую тоёту - но почему то выходило ну никак ни
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2004 в России