Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A4 2002

Audi A4 2002 — отзыв владельца

, Алтайский край
48816
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.7
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: quattro
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: светло серый
Салон: quattro
         До покупки данного авто был опыт эксплуатации автомобиля ауди (лет 10 назад). На то время, от того автомобиля было столько геморроя, что словами не передать, ломалось все по кругу. Описывать опыт владения того авто не буду, единственное скажу, что всегда довозил из пункта А в пункт Б, но бывало с капризами. Между тем, что-то зацепило в нем, в этом авто, и все минусы забывались.
         После владел заднеприводными праворукими японскими авто около 7 лет.
         И вот настал очередной момент смены авто, смотрел только на задний привод, передний не признаю, либо задний, либо полный. Ауди А4 в кузове 8Е В6 всегда нравилась, долго искать не пришлось, да и не было времени. Купил А4  кваттро на палке, сначала напрягало, но начитавшись о проблемах с автоматами (мультитрониками) посчитал это плюсом, на старом авто основные узлы должны быть надежными.
          Первые впечатления:
- видимость не очень, т.к. впереди слева широкая стойка (после правого руля где обзорность другая), привык через некоторое время;
- посадка в сиденье как в спортивном автомобиле, низкая, жесткая, с сильно выраженной боковой поддержкой, вид в треугольные зеркала заднего вида также придает спортивности данному авто, плюс раздутые двери дают впечатления что находишься в ауди ТТ, ну и  естественно жесткая подвеска, механика, турбина усиливают данные ощущения. (данные ощущения были после японских диванов).
- при наступлении темноты понравилась подсветка панели приборов, торпеды, кнопок.
         Сразу после покупки были устранены проблемы с маслеными соплями, не люблю когда двиг мокрый (замена прокладки клапанной крышки, замена направляющей щупа, был треснут и выкидывало оттуда потихонечку масло).
Через некоторое время закисли дворники (видимо болезнь, киснут даже на 2-х, 3-х годовалых Q7, явный незачет производителю ауди), прочитав о этой проблеме все разобрал отшлифовал, смазал и собрал обратно, дворники летают, потратил вечер, либо покупать трапецию 4тр.
         Через тысяч пятнадцать появился какой-то неприятный звук от двигателя, меня это стало напрягать, звук со временем становился более выраженным (какой-то дизельный звон), заехал к одним мастерам, сказали это норма для ауди они все такие, но я то знаю что его не было, поехал к другим. Со слушалкой определили проблему где-то в районе ГРМ, заказал комплект ремень, ролики, натяжители, помпу, навесной ремень. Оказалась проблема в гидронатяжителе ремня, почти развалился, сказали еще чуть-чуть поездил бы и попал бы на ремонт двигла, в следствии "обрыва ремня ГРМ". Пронесло в общем, потратил 15 т.р. 9 запчасти (экзист), 6 работа. Если запчасти покупать в магазине то 15тр.
После замены ГРМ стала работать тише и чище.
        Через некоторое время начал мигать чек и загорелся вовсе, машина начала троить. Заглушил/завел вроде все норм, сразу на компьютерную диагностику, итог ошибка в 4 цилиндре. Проблема оказалась в катушке зажигания (интернет в помощь, болезнь), купил одну в магазине не оригинал и одну оригинальную заказал в экзисте (дешевле чем у нас не оригинал), теперь как настоящий аудивод вожу новую катушку в багажнике, меняется в течение 3-х минут.
        Еще тысяч через пять еду по межгороду, запищала и выдала на экран б/к изображение масленки и надпись sensor, я в панике, что за *****. Останавливаюсь, глушу двигатель на всякий случай, гугл в помощь, оказалось что скорее всего датчик уровня масла навернулся (на  работу авто никак не влияет), так оно и вышло, купил новый BEHR (забыл). Тут возможно моя вина, т.к. датчик стоит снизу в днище, а я зимой защиту двигателя пластиковую оторвал, испытывая внедорожные качества авто, вот и оголил датчик, а весна слякоть, мокрый снег убили его. Но прошу обратить внимание, на то что данный датчик вообще присутствует, в японкарах этого нет, данный датчик сигнализирует о низком уровне масла в двиге, т.е. если ты не проверяешь уровень масла или забываешь, то при минимальном значении на щупе тебе б/к компьютер сообщит о том, что масла мало.
       После зимы начало сильно раскачивать машину, стойки так-то не очень живы были, а после морозов вообще подохли, купил сразу все 4 каяба (за все 8,5т.р.). При демонтаже стоек было определено, что стояли еще родные стойки с кольцами, а также вся подвеска оригинал еще стоит. После замены стоек машина стала еще более спортивного склада, в повороты входит безупречно, на прямой при скорости 180-200 км. нет страха, страх появляется при торможении, тармозилки слабоваты для таких скоростей и оттормаживании с 200 до 90 км/ч. Было несколько раз ))). Максимально разгонял  до 220 км/ч, думаю еще может чуть больше, но машину жалко, т.к. ей уже тяжело в таком режиме работать.  Забавно гоняться с японцами (на трасе), они до 180км.ч. могут и все.
       Где-то на пробеге 30 т.км., в один не предвещающий беды вечер появился какой-то звук, со стороны двигателя, опять паника и все такое. Звук был переменный от количества оборотов двига, первые мысли на навесные подшипники, но нет в мастерской на следующее утро передали привет компрессору кондиционера (заклинило), поставили короткий ремень и отпустили меня за компрессором. После вскрытия старого компрессора стало ясно, что ремонту он не подлежит. После изучения данной проблемы на форумах, б/у компрессор (от 8 до 10 т.р. просят) отмелся сразу, т.к. не исключено повторение сценария. Заказал новый компрессор кондиционера Denso (японский идет в оригинале) 17 т.р.
        Перед его заменой просил промыть систему кондиционирования, но мне сказали, что это не обязательно и просто продули ее, поставили компрессор и отправили меня счастливого, т.к. уже наступило лето и без кондея было не очень. Проездил я где-то месяц и история повторилась один в один, итог заклинило новый компрессор, я в шоке. Изучаю проблему более глубоко и выясняю, что обязательным условием является промывка системы и замена испарителя кондиционера. Заказали новый компрессор Behr (немецкий 12 т.р. ), может отторжение японского пошло в немецкой машине ))) и испаритель Behr (1 т.р.), промыли всю систему методом разбора, грязи было жутко много, все поставили, я опять счастлив, но осадочек остался. Но зато морозить стал в разы лучше. Оказывается стоят на ауди компрессоры кондиционера которые необходимо обслуживать раз в два-три года, путем замены испарителя он же фильтр-испаритель(он в себе весь шлак накапливает и при полной забивке шлаком, начинает его запускать в систему и соответственно трындец компрессору), промывкой и перезаправкой системы.
      После 40т.км. моего полета все же пришло время подвески, заказал почти все сайлентблоки,  фирма Лемфордер (идет в оригинале) скоро отдам менять, обошлось все около 5 т.р. (12 сайлентблоков), шаровые еще живые. Также накрылся амортизатор капота, заказал новый 400 руб. (на камри 2002 год для сравнения 2200т.р./ориг 2500т.р.), также заказал комплект сцепления усиленный от турбодизеля, люди ставят очень довольны обошлось в 8,5 т.р. диск сцепления, корзина, выжимной.
     Вот с такими проблемам столкнулся я за 40000 км. Бензин заправляю 98-й, для себя решил, что по деньгам также как на 92-м (его больше жрет), а машине значительно лучше. Масло меняю через 8-10 т.км. Сначала лил мобил 1, 0-30, 5-30 его угорало от замены до замены где-то литр (тапка в полу почти всегда была), потом начал лить Мотюль 5-30 масло почти не берет (если вжаривать то угорает), если спокойно ездить то расхода масла нет.
     Весной поставил металлическую защиту двигателя с пыльниками по бокам, 2,2т.р. очень доволен результатом, во-первых,  защита дарит покой при езде по пересеченной местности, во-вторых появилась дополнительная шумоизоляция моторного отсека, при прогревах стала тише работать (когда стоишь рядом) звук не уходит сразу в асфальт (рекомендую), в-третьих чище под капотом брызги из луж не летят.
    
Итог:
Автомобиль в целом хорош, даже очень хорош, на японию после него не тянет (может только на люксовые варианты, но там цена за лям уходит), но есть свои минусы и плюсы:
     Плюсы:
- постоянный полный привод кваттро  (зимой как летом) распределение по осям 60 зад, 40 перед, т.е. машина скорее заднеприводная по крайней мере повадки зимой в заносе заднеприводные, когда отключишь ESP езда становится намного веселее;.
- круиз контроль на механике дает возможность отдохнуть ногам при долгих поездках;
- подогревы 4-х сидений, пока не сядешь не греет, это к тому если они все включены, а пассажиров нет (экономят);
- ремонтопригодность, доступность и не  дороговизна деталей;
- приятные мелочи: закрывание/открывание  всех стекол и люка с ключа при повороте в замке двери вправо или влево, например забыл закрыть окно подошел повернул ключ вправо и все закрывается и сдается на охрану; Стоит датчик объема в салоне, в режиме охраны срабатывает сига, если начинается движение в салоне, или открыто окно и запихать руку; Подогревы форсунок омывателя (поначалу не мог понять почему при минус   1, 2 градуса не мерзнет вода); Подогрев зеркал включается автоматически при включении подогрева заднего стекла ( у япов это доп опция), сначала думал что подогрева зеркал нет, а я к нему уже привык); двухзонный климат контроль с ооочень теплой печкой, причем климатическая  система достаточно умная;  штатно стоит чейнджер на 6 дисков, звук очень качественный, но я люблю погромче, надо ставить саб и менять акустику;
- мощность двигателя в 170 л.с. с турбиной дает ощущение что их (лошадей)там больше, по крайней мере на 200 сильном японце что был до ауди мощность так не чувствовалась, точнее он по сравнению с ауди не ехал вообще, это провоцирует постоянно зажигать, но ГИБДД напоминает почти также постоянно о том, что есть ПДД. Машина поддается чиповке и мощность возрастает до 210 сил, за 13 т.р., все кто это сделал очень довольны, думаю тоже надо чипануть ).
- раскладные задние сиденья, помогают при перевозке чего-нибудь крупного или длинного (лыжи например), возил два велосипеда взрослый и подростковый (предварительно сняв с них колеса) и еще дочь сзади сидела на 1-й сидушке, а 2 откинуты были (можно наоборот 1 откинуть, а на двух сидеть).
- эргономичность водительского места.
- надежная подвеска, кто бы что ни говорил, т.к. ее похоже не меняли с конвейера (10 лет это срок), японцам менял каждый год все по кругу при равных пробегах (раз в 40 т.км.), тут пробег 200000.
      Минусы:
- вышеназванные поломки;
- тесновато мне в салоне зимой, в зимней одежде (рост 185 см. плотного телосложения);
- подогрев сидений включается, только если сидишь на сиденье и разогревается минуты 2 -3, уже сам все прогреешь;
- отсутствует люк для лыж, приходится откидывать сиденье (в ущерб шумоизоляции), думаю покупать багажник для лыж и велосипедов.
- зимой салон прогревается не быстро, может еще из-за "кожи" так кажется, на тряпку сел и вроде почти сразу тепло, а тут холодно.
- низковата, любит трассу, грязь в крайнем случае.

         Сейчас машину продаю, но не избавляюсь, т.к. как уже говорил тесновато, хочу А6 кваттро 3,2 литра 255 лошадей, ураганная должно быть тачила, но если не продам не расстроюсь, т.к. к габаритам привык (но скоро зимой, будет все же тесновато), это единственная причина продажи.
         Машина в целом хорошая, брать стоит, если кто думает брать/не брать такие машины, то надо внимательно отнестись к выбору не бойтесь турбин, от них проблем нет она либо едет, либо не едет вот и вся проверка. Есть проблемные двигателя маркировка ALT  2 литра, вот они очень любят масло доходит до 1 литра на 1000 км., масло можно не менять, т.к. от замены до замены 10 литров может уйти .
          За 40т.км. вложил в авто около 70т.р. (в среднем по 5833 в месяц получается, что не много)считать подробно нет желания, (не считаю второй компрессор он за счет СТО), все это растянулось на год, не обременяла сразу, частями вкладывал.
         Отдал машину на глубокую полировку кузова, есть голлограмки, а хочется чтоб "горела".

    Много получилось писанины )))


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После установки сцепления от 1.9 дизеля, автомобиль стал намного прытче, поначалу было не привычно что схватывало почти сразу и трогаться надо было где-то с 2000 оборотов чтоб без рывков, со временем привык и сцепа приработалась, машина едет намного веселее теперь. Если кому надо менять сцепление то рекомендую комплект от дизеля 1.9 Sach не пожалеете.

Установил сигу с автозапуском и турботаймером (12000 руб.) , для этого пришлось поменять еще тросы ручника, иначе автозапуск не сработает (на механике на поднятом ручнике только), сторые троса подмерзали в поднятом положении, после смены тросов (2*800руб) проблема ушла....

, пробег 210 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
33
15
Ответить
  
Сообщений: 11915
Была у меня такая 2003г.в. авант 2,0 ALT. Геморней машины не бывает! От электриков толком не выезжал,переменял кучу датчиков, по электрике глючило всё подряд! На ходу бесспорно,машина приятная, и салон для своих размеров суперский (была белая кожа). Запчасти относительно недорогие, екзист тут в помошь. Вторую ауди себе не куплю...
37
34
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1589
Хороший отзыв, 5!
Мой отзыв: Fiat Barchetta 1997
13
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормально написано.И машинка приятная внешне.Пятёрочку поставил.
УДАЧИ!!!
12
2
Ответить
  
Сообщений: 11915
Салон моего аванта
Нету
19
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Alexey_gord:
Была у меня такая 2003г.в. авант 2,0 ALT. Геморней машины не бывает
Это ты на чепырке не ездил...................
52
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
отличнй отзыв!

хотел сменить Аллиона на такого зверя, но вкладываться в авто нет желания и времени - староваты они уже этих годов, т.е. в большей части подушатанные.

уже не впервый раз читаю что автоматы ломучие и двиг 2,0 проблемный
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
7
14
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
вопрос аудиводам - новые кузова 2009 года, каковы они? чем отличается существенно от такого кузова - двиг, ходовка и прочее? это другая машина или тоже самое но в другой красивой обертке
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11915
[quote=Ravovod 4]Это ты на чепырке не ездил...................[/quot e]
Кстати, сейчас у нас 2114 вторая машина в семье, по поломкам и косякам ощущения похожие! Хотя жыгули похуже конечно.
Нету
6
5
Ответить
  
Сообщений: 11915
gagarin74:
вопрос аудиводам - новые кузова 2009 года, каковы они? чем отличается существенно от такого кузова - двиг, ходовка и прочее? это другая машина или тоже самое но в другой красивой обертке
То же самое,только на бабло будешь ещё больше попадать.
Нету
7
7
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Alexey_gord:
Кстати, сейчас у нас 2114 вторая машина в семье, по поломкам и косякам ощущения похожие! Хотя жыгули похуже конечно.
Вот-вот... Ауди если не ушатанная всё нормуль. Хотя сам избегаю их уже с появлением серии "А" - там пошли алюминиевые подвески... теперь если Ауди, то тоько новую или 3-летку на крайняк
2
6
Ответить
  
Сообщений: 11915
У меня когда глючила электрика, облазил весь инет в поисках возможных причин. Короче, весь концерн VAG слабый на электрику. От Фабии до КУ7... Проблемы по электрике одинаковые.
Нету
7
12
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Alexey_gord:
У меня когда глючила электрика, облазил весь инет в поисках возможных причин. Короче, весь концерн VAG слабый на электрику. От Фабии до КУ7... Проблемы по электрике одинаковые.
Дааа уж........ Лучше БМВ тогда)
3
10
Ответить
  
Сообщений: 11915
Кстати, автор прав про мотор ALT. Из всей гаммы моторов Ауди на масло самый прожорливый.
Нету
13
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 21
[quote=Ravovod 4]Это ты на чепырке не ездил...................[/quot e]
ага, или на 99. )))))))))))))
Продажа РБУ и АБЗ. Монтаж металлоконструкций любой сложности.
Мой отзыв: Лада 2109 1996
4
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Андрэйка:
ага, или на 99. )))))))))))))
А что "девяносто девятая"?!...Вполне приличная машинка из 90-х гг...Это вам не четырка.Девяносто девятые тогда нормально делали.Знаю не по наслышке.
9
1
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
за 40т.км 70к вгрохал в машину??? многовато однако.... но это же ауди)))
а так оч симпатичная машинка и достаточно мощная)
7
 
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 154
красива машинка, за отзыв 5
VW Passat B7 2011 г.
3
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
владел когда то ауди 4кой, для себя сделал вывод, что в б/у немца больше не ногой ))) тем более Ауди - нежная машинка
6
13
Ответить
    
автор
Алтайский край
Сообщений: 33
egor834669:
за 40т.км 70к вгрохал в машину??? многовато однако.... но это же ауди)))
а так оч симпатичная машинка и достаточно мощная)
из них 40 это расходники с работой, из реального попадалова только компрессор, все остальное заменил и забыл тысяч на 100000, некоторые об этом вообще не пишут.

еще резину летнюю покупал 20т.р. поэтому можно 90 т.р. указать )
Тише едешь - дольше ехать будешь
Мои отзывы: Audi A4 2002, Toyota Mark II 1995
12
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
Кстати, не надо на японский автопром бочку катить, по поводу наличия датчика уровня масла!
На Хайсах они есть!
Про остальное спорить не буду.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
3
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
мощность двигателя в 170 л.с. с турбиной дает ощущение что их (лошадей)там больше, по крайней мере на 200 сильном японце что был до ауди мощность так не чувствовалась, точнее он по сравнению с ауди не ехал вообще
У меня у знакомого А6 3,2 FSI - 255л.с. Так когда я его на ВРХ своей прокатил все что он смог сказать - "ну да, для другого моя машина создана, зато у меня комфортнее..." Так что твой яп был видать ушатан... Да и про подвеску Японцев хотел сказать, у меня до этого Цивик был с 170тыс пробега, когда на сервисе смотрели оказалось что порвались только 2 сайлентблока задних...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
9
15
Ответить
    
Сообщений: 37
gagarin74:
вопрос аудиводам - новые кузова 2009 года, каковы они? чем отличается существенно от такого кузова - двиг, ходовка и прочее? это другая машина или тоже самое но в другой красивой обертке
Если вопрос про А4 В8 (с 2008г.), тогда это принципиально другое авто :) Много всего переработали, места больше, размеры больше... тормоза лучше, коробка (мультик) другая, подвеска, движки...
4
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
замена ГРМ 15 тыс, дороговато, я на марке за 8 уложился , причем все оригинал! ...там у ауди чтоб ремень поменять нужно весь передок снимать, поэтому наверно работа такая дорогая )
7
4
Ответить
    
Сообщений: 37
Sergey_999:
там у ауди чтоб ремень поменять нужно весь передок снимать, поэтому наверно работа такая дорогая )
Не снимать, а выдвигать на направляющих (снимается при этом только бампер), но по сути - верно :)
8
 
Ответить
    
автор
Алтайский край
Сообщений: 33
Shadow59:
мощность двигателя в 170 л.с. с турбиной дает ощущение что их (лошадей)там больше, по крайней мере на 200 сильном японце что был до ауди мощность так не чувствовалась, точнее он по сравнению с ауди не ехал вообще
У меня у знакомого А6 3,2 FSI - 255л.с. Так когда я его на ВРХ своей прокатил все что он смог сказать - "ну да, для другого моя машина создана, зато у меня комфортнее..." Так что твой яп был видать ушатан... Да и про подвеску Японцев хотел сказать, у меня до этого Цивик был с 170тыс пробега, когда на сервисе смотрели оказалось что порвались только 2 сайлентблока задних...
у них просто вес разный, да и вообще они разные я про ВРХ и А6, думаю на трассе после 150 км/ч А6 показала бы себя в другом свете
ты лучше с s4 (340л.с.) или rs4 (450л.с.) заедь, они тебе конкуренты
мой яп был живее всех живых, не надо тут сказки мне рассказывать
Тише едешь - дольше ехать будешь
20
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Procus:
у них просто вес разный, да и вообще они разные я про ВРХ и А6, думаю на трассе после 150 км/ч А6 показала бы себя в другом свете
ты лучше с s4 (340л.с.) или rs4 (450л.с.) заедь, они тебе конкуренты
мой яп был живее всех живых, не надо тут сказки мне рассказывать
Странный ты человек)) Тоесть 230 сильная ВРХ не конкурент А6 с 255лс, а конкурент С4 с 340силами... А потом говорят что у япов лошади маленькие)) получается наоборот! Я просто хотел сказать что ты ошибаешься про свою машину, динамика там обычная! Почти уверен что аккорд даже простой а не R тебя сделает))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
7
14
Ответить
     
Сообщений: 2215
что за глупые сравнения ... с улиткой мотор даёт пиковую мощность уже к 3500 об, на атмо только многообъёмник может так ехать
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
8
1
Ответить
    
автор
Алтайский край
Сообщений: 33
Shadow59:
Странный ты человек)) Тоесть 230 сильная ВРХ не конкурент А6 с 255лс, а конкурент С4 с 340силами... А потом говорят что у япов лошади маленькие)) получается наоборот! Я просто хотел сказать что ты ошибаешься про свою машину, динамика там обычная! Почти уверен что аккорд даже простой а не R тебя сделает))
я думал у тебя ВРХ СТИ.
а с аккордом как раз забавно получилось, в предпоследнем кузове, на трассе его начал обгонять на скорости км. 120, и он начал притапливать, я его обогнал он сзади держался метрах в 30 -50, но после 180 отстал (про него в отзыве было написано)
Тише едешь - дольше ехать будешь
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Старый, добрый 1.8Т, до аккорда хотел его купить, когда был студентом и копейки считал. Но сейчас езжу на автоматном–аккорде 2.4 и вообще не парюсь, проблем никаких.
Но классная машина ауди, полный привод и салон приятный. Может быть еще куплю у них что– нибудь, автору респект.
Но в целом меня удивляют япы с дв, почему у всех ограничение 180, вот я разгонялся по спидометру до 240, правда после 220 аккорд разгоняется долго.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 426
Shadow59:
Так когда я его на ВРХ своей прокатил все что он смог сказать - "ну да, для другого моя машина создана, зато у меня комфортнее..."
Конечно, это так. Но тут нужно учитывать, что на немцах - ровная полна момента, что не скажешь о врыксе. По ощущениям, кик-даун на субарике (пинок + отсутствие шумки) бодрее выглядит. Но на трассе проиграет, да и в упражнении трогания с места ,если автомат (суба вообще не едет до 30км/ч).
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
8
 
Ответить
  
Сообщений: 426
dromoвец:
Но в целом меня удивляют япы с дв, почему у всех ограничение 180, вот я разгонялся по спидометру до 240, правда после 220 аккорд разгоняется долго.
Имеются ввиду праворукие.
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Пипец... 70 кусков... на 40 т.км... Она на золоте ездит что-ли? 40 штук расходники с работой... Мать моя... Да, не зря мне знакомые из автосалона, услышав мои мысли о покупке Ауди б/у, сказали - "Совсем богатый?" )))
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
5
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Стоит у нас сейчас на рынке такая же, но V6 -3,0L/220 л.с., американец. С учётом собственного опыта эксплуатации Пассата V6 - 2,8L, я предпочёл бы объёмный двигатель турбированному, сугубо ИМХО, разумеется. Удачи!
6
1
Ответить
    
автор
Алтайский край
Сообщений: 33
MNшаня:
Пипец... 70 кусков... на 40 т.км... Она на золоте ездит что-ли? 40 штук расходники с работой... Мать моя... Да, не зря мне знакомые из автосалона, услышав мои мысли о покупке Ауди б/у, сказали - "Совсем богатый?" )))
просто они выпали на мой век, а так до меня 10 лет никто ничего не меняли и я 40 т.км. ничего не менял, если посчитать на 200000 км. (зявленных по спидометру, реально сколько?) то не так уж и много по расходникам получится, я писал, что стоит родная подвеская, америкосы ее точно не делали у них дороги другие, а в России никто оригинал ставить не будет, есть аналоги дешевле не хуже качеством.
Вот в чем и вопрос, у япов я каждые 40т.км. (где-то под 20 выходило, + калодки еще 4 т.р.) и если умножить на пробег в 200000 сколько выйдет? а тут?
я не говорю что япы плохие, я просто говорю что немцы не хуже точно, это для тех кто не знает что купить и не охото ездить на тойоте, ниссане или хонде.
Тише едешь - дольше ехать будешь
14
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Да нормальная Ауди, да и вообще немец когда не очень стар, а потом начинается....
3
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
mikkywort:
Конечно, это так. Но тут нужно учитывать, что на немцах - ровная полна момента, что не скажешь о врыксе. По ощущениям, кик-даун на субарике (пинок + отсутствие шумки) бодрее выглядит. Но на трассе проиграет, да и в упражнении трогания с места ,если автомат (суба вообще не едет до 30км/ч).
это на 2-х литровых момент и пинок, на 2,5 она как паровоз с 2 тыс прет... а С 3 тыс как самолет. На трассе? Ну возможно после 220 она (та что 3,2ФСИ) реванш и возьмет, но надо ли такие скорости? До 200 шансов у Ауди нет, а быстрее уже не надо! Ауди хорошая машина,я ниче против не имею, но это не гонка ни разу! И не стоит говорить что япы в данном плане хуже, это не так!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Ауди, VW хороши дизайном и салонами.
Но, надёжность оставляет желать лучшего.
Был у меня Пассат B5 (с А4 схож), многое чего менял в нём, но нравился зараза и всё тут!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
5
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
Sany_OK:
Если вопрос про А4 В8 (с 2008г.), тогда это принципиально другое авто :) Много всего переработали, места больше, размеры больше... тормоза лучше, коробка (мультик) другая, подвеска, движки...
и как это новое авто в эксплуатации? нравиться блин очень... задумываюсь о покупке в перспективе, вот присматриваюсь понемногу))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
НЕПЛОХО.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
4
Ответить
   
Novokuznetsk
Сообщений: 682
какой ценник выставил?
 
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Была ауди А6 дизельная. Проблем никогда никаких не было. Очень комфортная, надёжная машина. Отзыв хороший.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 37
gagarin74:
и как это новое авто в эксплуатации? нравиться блин очень... задумываюсь о покупке в перспективе, вот присматриваюсь понемногу))
Да как любое другое авто, подбирать надо под себя и коробку и привод и двигатель... у меня дизель на мультитронике, В8 кузов катаю чуть меньше года, проехал чуть больше 80тыщ., плановые ТО раз в 15 тыщ., из поломок - ступичный передний подшипник (2.3т.р.) и датчик диф.давлений сажевого фильтра (1.5т.р), также "дросельной заслонкой" - можно было ремонтировать, но поставил оригинал новую (5т.р., старая лежит для опытов)... по мне так вполне терпимо... а по расходу и динамике на чипованном дизеле можно много рассказывать, но здесь могут закидать "сомнениями" :))
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
автор маслянка есть в каждом авто и в каждом авто она показывает своим меганием или не прерывным горением что надо долить масло
4
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
по-моему на ауди какие-то гонщики ездят, неудивительно что они за 40 тыщ км так сыпаться начинают
так можно и х сломать, попробуйте аккуратнее ездить
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
8
4
Ответить
    
Сообщений: 37
мордоворот:
по-моему на ауди какие-то гонщики ездят, неудивительно что они за 40 тыщ км так сыпаться начинают
так можно и х сломать, попробуйте аккуратнее ездить
Так и авто как бы не новые изначально :) Там уже много чего бывает "вымучано/замучано" до "гончекофф" :))
3
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 99
Цена?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Shadow59:
мощность двигателя в 170 л.с. с турбиной дает ощущение что их (лошадей)там больше, по крайней мере на 200 сильном японце что был до ауди мощность так не чувствовалась, точнее он по сравнению с ауди не ехал вообщеУ меня у знакомого А6 3,2 FSI - 255л.с. Так когда я его на ВРХ своей прокатил все что он смог сказать - "ну да, для другого моя машина создана, зато у меня комфортнее..." Так что твой яп был видать ушатан... Да и про подвеску Японцев хотел сказать, у меня до этого Цивик был с 170тыс пробега, когда на сервисе смотрели оказалось что порвались только 2 сайлентблока задних...
Я много раз заезжал со всякими врх,б4 и фориками, у автоматных вообще шансов нет. При том, что у меня с чипом сил максимум 250 и веса как минимум кило на 200 больше, но машина едет и с места и ролом быстрее, так что кабылки у японцев мелковатые.
Грубо говоря еду вровень с мпс6, она на старте за счет мехи вырывается на корпус вперёд, а дальше если водила на переключениях не затупит, то в лучшем случае так на корпус впереди и приедет, если немного залажает, то проиграет.

Автор, почему не сделал чип, не понятно.
Audi A4 DTM Edition
1
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
melodic:
Я много раз заезжал со всякими врх,б4 и фориками, у автоматных вообще шансов нет. При том, что у меня с чипом сил максимум 250 и веса как минимум кило на 200 больше, но машина едет и с места и ролом быстрее, так что кабылки у японцев мелковатые.
Грубо говоря еду вровень с мпс6, она на старте за счет мехи вырывается на корпус вперёд, а дальше если водила на переключениях не затупит, то в лучшем случае так на корпус впереди и приедет, если немного залажает, то проиграет.
Автор, почему не сделал чип, не понятно.
я конечно рад за владельцев крутых немецких авто, но...
заезжал я с немцами, у меня торнео сир ( ватомат, 2 литра атмосферник 180кобыл)
ауди ТТ(механика, 1.8 турбо 220коней, полный привод), виийграл меня на 4-6 корпусов
ауди а6 (ватомат, 2.8 атмосферник 200кобыл) слил мне 4 корпуса
бмв 525 (механика, 2.5 атмосферник что то около 190 кобыл) слил мне 5 корпусов
ауди а4 (ватомат, 2.4 атмосферник 160 кобыл) слил мне оч много

вопрос, неужели все таки немцы так круто прут?

извините, я не тру гонщик, просто иногда со знакомыми письками мерились...
1
3
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
egor834669:
я конечно рад за владельцев крутых немецких авто, но...
заезжал я с немцами, у меня торнео сир ( ватомат, 2 литра атмосферник 180кобыл)
ауди ТТ(механика, 1.8 турбо 220коней, полный привод), виийграл меня на 4-6 корпусов
ауди а6 (ватомат, 2.8 атмосферник 200кобыл) слил мне 4 корпуса
бмв 525 (механика, 2.5 атмосферник что то около 190 кобыл) слил мне 5 корпусов
ауди а4 (ватомат, 2.4 атмосферник 160 кобыл) слил мне оч много
вопрос, неужели все таки немцы так круто прут?
извините, я не тру гонщик, просто иногда со знакомыми письками мерились...
сори, вопрос звучит не так)))))))))
неужели у япов мелковаты кобылки?)
3
1
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
Sergey_999:
замена ГРМ 15 тыс, дороговато, я на марке за 8 уложился , причем все оригинал! ...там у ауди чтоб ремень поменять нужно весь передок снимать, поэтому наверно работа такая дорогая )
egor834669:
сори, вопрос звучит не так)))))))))
неужели у япов мелковаты кобылки?)
да если руки ростут откуда надо и есть время то можно самому, отзыв тому подтверждение. ничего сложного!
Мой отзыв: Audi A6 2002
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
Поставил 5 - отзыв хороший, а машина - каждому своё.
5
 
Ответить
   
Бишкек-Новосибирск
Сообщений: 816
оооо.. цвет как наш. В семье ауди в этом же кузове того же цвета 2004 года американка, 3литра квадра. Комплектация побогаче у нас. Скоро напишу отзыв. пока еще 2 месяца владения не набежало даже.
ВАЗ2106->MarkII90->Aristo160->Spaсio+Elysion->ToyotaPorte->Peugeot307sw->Fortuner+A4 3.0 quattro
 
 
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
неплохая машина)жаль что после 220 она неедет)гонял с такой)вернее она пыталась на хвосте усидеть
Мой отзыв: Mitsubishi FTO 1996
 
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Почитал понял Японец для беззаботной жизни. Немец уже был это одним словом геморой как и данного автора.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2005
1
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1790
МОлодец, хороший отзыв! Поставил 5!! Машинка зачетная, сил ты в нее вложил не мало!
Но все-таки не нужно равнять всех под одну гребенку, есть и Японцы которые хорошо едут, и Немцы которые не очень хорошо едут. И самое главное,что самый геморойный Японец, ни доставит столько проблем по обслуге, как самый безпроблемный Немец. Это мое мнение, и только. Сам работал у офф. в Немецких автосалонах, и не по наслышке знаю. Плюс очень много служебный авто в руках, и концерн VAG вообще не радует масложорством. Я про новые авто и 2-3-х летки.
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
john3111983:
МОлодец, хороший отзыв! Поставил 5!! Машинка зачетная, сил ты в нее вложил не мало! Но все-таки не нужно равнять всех под одну гребенку, есть и Японцы которые хорошо едут, и Немцы которые не очень хорошо едут. И самое главное,что самый геморойный Японец, ни доставит столько проблем по обслуге, как самый безпроблемный Немец. Это мое мнение, и только. Сам работал у офф. в Немецких автосалонах, и не по наслышке знаю. Плюс очень много служебный авто в руках, и концерн VAG вообще не радует масложорством. Я про новые авто и 2-3-х летки.
Кто работал в японских автосалонах, тоже знает не по наслышке о проблемах. Провисшая водительская дверь и умершая помпа на годовалом РАВ4 не радует.
Кому то важно в автомобиле цена обслуги, кому то что-то другое.
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1790
Плотников Петр:
Кто работал в японских автосалонах, тоже знает не по наслышке о проблемах. Провисшая водительская дверь и умершая помпа на годовалом РАВ4 не радует.
Кому то важно в автомобиле цена обслуги, кому то что-то другое.
Я про масложорство, а вы про дверь. Понятно что сейчас все новое, макси удешевленное, и та же Тойота живет только за счет Бренда, хотя надежности в ней сейчас в разы меньше. Но Немцы, в электронике - это бреш в кармане владельца всегда.
2
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
john3111983:
Я про масложорство, а вы про дверь. Понятно что сейчас все новое, макси удешевленное, и та же Тойота живет только за счет Бренда, хотя надежности в ней сейчас в разы меньше. Но Немцы, в электронике - это бреш в кармане владельца всегда.
Ну что масложор это проблема? Доливаешь масло и все. Это у кого какой карман, хочешь ездить на хорошей машине, плати.
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Испаритель это тот радиатор, который в салоне стоит и охлаждается. Нафига его менять!
Меняется фильтр-осушитель и то не обязательно.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
автор у тебя пяти ступка?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
за три месяца минимальные вложения
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормально себя в мороз ведет
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
кстати можно было и фот новых
 
 
Ответить
    
автор
Алтайский край
Сообщений: 33
MR_SAW:
автор у тебя пяти ступка?
да
Тише едешь - дольше ехать будешь
 
 
Ответить
    
автор
Алтайский край
Сообщений: 33
Dr Proctor:
Испаритель это тот радиатор, который в салоне стоит и охлаждается. Нафига его менять!
Меняется фильтр-осушитель и то не обязательно.
его неменяли, меняли колбу под капотом, тот промывали, а фильтр осушитель менять обязательно, мне первый раз не поменяли и привет компрессору! Само название "Фильтр"- осушитель!
Тише едешь - дольше ехать будешь
 
 
Ответить
    
Донецк
Сообщений: 50
Тачка огонь!! у меня точно такая же, только автомат !! 5 тебе !!!
Мои отзывы: Kia Ceed 2015, Audi A4 2004, Audi A4 1996
2
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
5+ Сам езжу на такой,чуть меньше года. Доволен:),были и отечестве,BMW,AUDI,FORD,OPEL и опять AUDI хорошая машина. Я считаю,хочешь лучше покупай новую!
4
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Кот 123:
5+ Сам езжу на такой,чуть меньше года. Доволен:),были и отечественные
.А также;BMW,AUDI,FORD,OPEL и опять AUDI хорошая машина. Я считаю,хочешь лучше покупай новую!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
У ксенона нет "галки" на обочину. Ксеноновые фары имеют "ступенькой" пучок света. Колхоз, короче, получился.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
    
автор
Алтайский край
Сообщений: 33
Dr Proctor:
У ксенона нет "галки" на обочину. Ксеноновые фары имеют "ступенькой" пучок света. Колхоз, короче, получился.
вот как раз ступенька и есть, просто я ее галкой назвал, там в линзе стоит перегородочка, которая делает ступеньку/галку, это кому как нравится!
Тише едешь - дольше ехать будешь
1
 
Ответить
Сообщений: 1
egor834669:
я конечно рад за владельцев крутых немецких авто, но...
заезжал я с немцами, у меня торнео сир ( ватомат, 2 литра атмосферник 180кобыл)
ауди ТТ(механика, 1.8 турбо 220коней, полный привод), виийграл меня на 4-6 корпусов
ауди а6 (ватомат, 2.8 атмосферник 200кобыл) слил мне 4 корпуса
бмв 525 (механика, 2.5 атмосферник что то около 190 кобыл) слил мне 5 корпусов
ауди а4 (ватомат, 2.4 атмосферник 160 кобыл) слил мне оч много
вопрос, неужели все таки немцы так круто прут?
извините, я не тру гонщик, просто иногда со знакомыми письками мерились...
что то вы сказки пишите,помоему вы "гонщек" еще тот...ездил я на хондах,крепкие хорошие табуреты,но ***** дорогие!
мне тут один тоже кстати заливал про цефиро на акпп 160лс,говорил ракета,вот только разгон у него 13сек))))и сыпится как ваз!машина машине рознь,а другой с 3х литрового даже на 12шку сел(за чем платить больше если нет разницы)....
после немца на япов не тянет и это факт!
на старом БМВ многих обгонял,меня редко,чаще зимой(буксую) и даже 2109 со светофора)))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4.
Посмотреть всё о Ауди А4

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром