Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A4 2008

Audi A4 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
81279
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.5
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Отзыв, да и вообще, написание сколько-нибудь емкого текста - первый опыт (: Да и отзывом-то, думаю, можно будет назвать с большоооой натяжкой, скорее восторги и эмоции (:
Немного воды для начала (:
Владел двумя авто: Nissan Skyline R33 1994 г.в. 250 GTS и Nissan Skyline V35 GT 250 2001 г.в., про них рассказывать не буду, но вкусовые предпочтения мои, думаю, ясны (:
Ауди НИКОГДА не рассматривал как машину для себя, ДИЗЕЛЬ всегда презирал. Как произошло, что я купил А4 - абсолютно непонятно. Пока оформлялся душа разрывалась в сомнениях и лихорадочных поисках альтернатив. Ну, купил да купил...
Поехали...
Первое посещение АЗС, заправщики смотрят как на идиота: дырка не с той стороны, пятисекундный тупняк на вопрос "че лить?".
Аккуратно выбираюсь из города (руль все-таки тоже "не с той стороны")... достаточно хорошая и свободная трасса, впереди 250 верст. Пока привыкал педаль не давил, слушал машину, мотор, подвеску... ни одного постороннего звука, все тихо, мотора почти не слышно, гула асфальта тоже, руль очень точный (хотя, хрен его знает, но для меня оказалось самое-то), где надо отдает в ладонь, с набором скорости тяжелеет...
Тинь-динь, тинь-динь... паника! Что-то случилось! Ну реально паника!!! На дисплее что-то про скорость, в общем, на 160 стоял ограничитель. Надо сказать, что за эту поездку он меня прям до слез заколебал! В общем доехал, все хорошо, копутер показывает 6 литров на сотку, среднюю скорость 105. Я в восторге. На предыдущих "овощах" бака в одну сторону хватало, а тут только четвертушку спалил (бак, кстати, 60 литров, если кому интересно).
Сел разбираться с ограничителем... на второй день... к вечеру. Знаете, прикольно! Бортовой компутер. Там, мне кажется, всё! Сервисные интервалы, настройки окон, внешнего света, кондера, давление в шинах (ну не подкачка, конечно, до указанного, просто ткнуть его рылом "вот так, как щас должно быть - бди!" и бдит, ведь зараза (: ), скоростной режим, кстати, там же (я реально боялся, что придется через сервис снимать ограничитель). Ну все круто.
Ладно, с этой поездкой закончим, повседневная эксплуатация:
Поездки короткие и быстрые (:
Не буду говорить про динамику - все же овощ, но со всякими маркушами да чайниками позарубаться по городу можно (:
Есть тут такая прикольная штука - спорт режим. Ну это просто "приколюха", динамики если и добавляет, то очень незначительно. А вот эмоций - ВАГОНАМИ отгружай! Первое - обороты. На D - 1500-2500, S - 3000-5000, ну а это, естественно, совсем другой звук. Глубокий злой бас. Второе - как уже говорил - на D с набором скорости руль тяжелеет, на спорте - легкий как пушинка. Адреналина закидывает будь здоров... Просто забываешь, что ты за рулем овоща эконом-класса.
Эмоции, эмоции...

Немного цифр и фактов:
расход:
трасса от 6 до 9
город от 9 до 12

ТО (раз в 15 000 км, заявлено официалами)
официалы загадали за замену фильтров и масла около 13 рублей
масло 4 литра (смутил тот факт, что официалы льют кастрол)
фильтра: масляный, топливный, воздушный, салонный.
заказал на экзисте все фильтра, щетки стеклоочистителей, свечи накаливания (чтоб были, мало-ли), тормозные колодки (Rextar, оригиналы VAG стоят по 4 рубля за пару), уложился в 11 тыр, за замены и масло отдал 4 рубля, если считать только замену масла - то около 7 рублей получается ТО.

клиренс
где надо, можно и на бордюр залезть, но аккуратно - брызговики жалко (:

Вот есть пара моментов, которые... ну неприятны:
"Фирменная конструктивная особенность немцев" - все арки в сколах... Не, наврал... БЕСИТ!!!!
Нету USB, SD-Card читает, а вот флэшки нет. Да и СДшки только до 2 ГБ (вот этот момент не емкостью раздражает, а тем, что такие сейчас хрен найдешь, раритет, ёптэ).
С обзорностью нелады... Возникают ситуации, когда из-за стоек не видно дороги. Хотя, возможно, посадка полулежа дает такой эффект (:
Очень яркая внешность - все знают где ты и с кем ты (:

Тряпочный салон, регулировки ручками - не парит.
Все удобно, до всего достаю, кнопки на руле в помощь.
Акустика Audi Concert с ЖК-дисплеем, музыку дает очень приличную.
Подвеска - достаточно жесткая, по проселочным дорогам напрягает. Для трассы - идеально. Если лихачить задние пассажиры начинают угрожать загадить салон (:


Ну пока все. Фотки позже добавлю, если будет интерес.
Спасибо за внимание (:
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Передние сиденья:

- тут все клево, боковая поддержка, подогрев, регулировка во всех направлениях, ручная правда, но мне пофиг, я раз настроил и не трогаю. Нормальный подлокотник, не широкий и не узкий, двигается вперед-назад, в крайних положениях фиксируется (видел на каком тест-драйве подлокотник без фиксации... ну, как минимум, в глаз инженеру, это сотворившему, плюнуть стоит).

Задний диван:

- сам только раз сидел. Что заметил: за собой сажусь вполне комфортно. Сиденья не очень жесткие, однозначно, мягче чем в третьем фокусе - при длительных поездках пассажиры не умоляют о пощаде к внутренним органам....

   

Спасибо Сельскому библиотекарю за инфу, в этом допе пункты, на которые он обратил внимание.

Машину брал с пробегом 81 000.

Первый раз масло доливал на пробеге примерно 84 000. Долил пол-литра.

Второй раз - около 89 000. На 90 000 замена всех фильтров и моторного масла.

Т.е. на 10000 км примерно литр масла при довольно агрессивной эксплуатации.

Прогрев.

Не парит - стоит Вебаста (:

Про подвеску сказать не могу BA или BR, как узнать?

Сколы на арках - не знаю как насчет "облезать кусками со всех четырех крыльев", но сколы ржавые ):

...

   

Итак, ровно год владения, накатано 30 000 км.

От машины все еще в восторге!

Мотор...

Это просто безумие! До сих пор ссусь кипятком при включении спорт режима (:

Есть правда моментик: загорелся чек - клинит дроссельную заслонку в открытом положении, но, думаю, не особо критично. Ищу неспешно варианты лечения.

Ходовка безупречна!

Уж чего только не ловил, все диски квадратные, но поведение на дороге машина не изменила и шумов не добавила.

По обслуге нареканий вообще никаких!

Есть все запчасти за вменяемые деньги....

, пробег 112 000 км   

Набегано 33000 верст в не самом мягком режиме (:

Случилась у меня тут печаль...

Крепежным болтом перетерло масляную магистраль до коробаса. Лечения нету, аналогов нету, только оригинал, только под заказ из Мск.

Ну че уж там, деваться некуда, решил ТО 120 сделать.

Заказал трубки, масла в коробку да движитель, дроссель, ремкомплект ГРМ, фильтра на ТО...

С работой на 55 тыр. (:

Эмоций по этому поводу мало, смирился и получаю удовольствие.

Но, с другой стороны... если брать в расчет, что из этой суммы только трубки (6800 рублей) "неплановые", то вполне вменяемо (:

Если заказывать все через официалов, то сумма клонит к 80-90 (:

...

, пробег 115 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2008
4.5
49910
Audi A4, 2008
PribytkovSS, Новосибирск
Audi A4, 2008
4.5
49403
Audi A4, 2008
Shaitanbala, Челябинск
Audi A4, 2009
4.5
24478
Audi A4, 2009
Булат, Москва
Audi A4, 2008
4.6
30314
Audi A4, 2008
Владимир, Германия, Штутгарт
Audi A4, 2006
4.2
28119
Audi A4, 2006
111, Тюмень
Audi A4, 2008
4.5
28374
Audi A4, 2008
13732642, Пермь

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
надо фоток больше
25
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
ну и движок
зачем же так
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
11
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормально написал, конечно сумбурно(имхо) но первый раз на то и есть
7
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Shakaloff:
ну и движок
зачем же так
не понял, о чем речь?
Мой отзыв: Audi A4 2008
15
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Отличная машина,5.
12
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
красивая
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5669
У мну SD карточку 8 гиговую без проблем читает.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
1
Ответить
  
Сообщений: 377
так-то неплохой "овощ эконом-класса" за 1,5 млн. :)
32
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
всем бы таких овощей эконом класса

делай чип, ненарадуешься, 170 дизельных сил это круто, секунд за 8 до 100 поедет. Жрать больше не будет.
Audi A4 DTM Edition
21
3
Ответить
   
khb
Сообщений: 17
вродь ничего, давай фото салона!!!!
3
 
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 289
mugaga:
не понял, о чем речь?
Дизель не любит высоких оборотов.
7
13
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
EvgenijZ:
Дизель не любит высоких оборотов.
Полагаю, что если с завода предусмотрена эксплуатация в этом режиме, то замечание немного не уместно. Не думаю, что инженеры в ауди сделали эту опцию как развод владельцев на новый мотор. Не?
18
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
melodic:
всем бы таких овощей эконом класса
делай чип, ненарадуешься, 170 дизельных сил это круто, секунд за 8 до 100 поедет. Жрать больше не будет.
думал про чип, но как-то руки не доходят выяснить идентичность коробки A4 и Q5 (:
а просто так чипануть, и копить бабло на коробас - не вариант (:
9
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
х-rider:
так-то неплохой "овощ эконом-класса" за 1,5 млн. :)
ну не 1,5кк, конечно, 2008 год все же...
8
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Fox_liar:
У мну SD карточку 8 гиговую без проблем читает.
у меня отказался... Совал 8 GB SDHC, говорят, можно прошить его... Но опять же - как-то недосуг ):
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
супер тачила )) поздравляю ! 5+
CRV
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5669
mugaga:
думал про чип, но как-то руки не доходят выяснить идентичность коробки A4 и Q5 (:
а просто так чипануть, и копить бабло на коробас - не вариант (:
Не надо чиповать, варик этот до 350 н/м рассчитан, а 170 дизельных лошадей могут дать 400, пережуёт он её. Там с-троник нужен.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хорошо написано, с юмором 5!
а ты совестлив?
6
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
А фоток обязательно добавь!
а ты совестлив?
4
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Завтра машину помою - отфотаюсь (:
3
1
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
Во как жизнь тебя шибанула то, на трактор пересел, как после ская то динамика хватает?
1
25
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3330
Тачка хорошая, но в ценнике теряет просто жуть, особенно снова.
3
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Trueno111:
Во как жизнь тебя шибанула то, на трактор пересел, как после ская то динамика хватает?
Знаете, в сравнении с атмосферным 33 или неоди 35, как минимум не уступает. Единственный момент, когда хочется "БОЛЬШЕ! БЫСТРЕЕЕ!" это скорость за 160, тут совсем вялый набор скорости. С атмосферниками можно погоняться до сотки. Турбованые - уезжают, все же лошадей почти в 2 раза больше.
6
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177904
никогда не куплю себе подобное... вот с турбинкой и quattro милое дело))) и цвет, цвет лично мне не нравиться... в серебре или оттенках белого будет зачОтно)) а так отвыв нормальный но авто...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
28
Ответить
    
Уржум
Сообщений: 63
мухобойку с капота тока надо убрать. это ж не четырка какая нибудь, а вполне законченый автомобиль с правильной аэродинамикой. не порти немца.
30
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
В общем чувство, что ты тупо шофер частенько грело голову (: ну ладно, это уж мои комплексы (:
м да...
1
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
mugaga:
Завтра машину помою - отфотаюсь (:
ждем
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Street Storm:
красивая
+...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Кировский Логановод:
мухобойку с капота тока надо убрать. это ж не четырка какая нибудь, а вполне законченый автомобиль с правильной аэродинамикой. не порти немца.
мухобойка стояла до меня, снимать боюсь - не уверен за целостность ЛКП ):
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 105
Нормально нормально, я бы затегался с дизелякой!!! даже не обиделся если б отстал.
Нельзя всем дать все, потому что всех много, а всего мало!
6
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Александр Mark II X100:
Нормально нормально, я бы затегался с дизелякой!!! даже не обиделся если б отстал.
если атмосфера на автомате - можно попробовать (:
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
красивый машин!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Martin77:
никогда не куплю себе подобное... вот с турбинкой и quattro милое дело))) и цвет, цвет лично мне не нравиться... в серебре или оттенках белого будет зачОтно)) а так отвыв нормальный но авто...
так "это подобное" с турбинкой и есть...
кватро, говорите... ну да, бесспорно, я б тоже взял, будь на миллион денег побольше (:
а с другой стороны, мне этого по уши хватает, по топливу вообще не парюсь, комфортное повседневное перемещение, и буря эмоций, когда есть возможность "побалдеть" на дороге.
Пока другого не надо. А вообще, в дизель и ауди влюбился. Думаю, следующее авто будет аналогичным. В идеале, конечно, дизельную турботреху на палке (:
4
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177904
Александр Mark II X100:
Нормально нормально, я бы затегался с дизелякой!!! даже не обиделся если б отстал.
1G-FE тянет марк также хорошо как Космичъ 412-й тянул УЗАМовский мотор.. реально 1G-FE во всем сливает 1JZ )) так что задираться с ауди даже дизельной нет смысла.. у меня был чайзер 1999 г.в. с таким мотором продал только из за него.. ещё в 2005 году))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177904
mugaga:
так "это подобное" с турбинкой и есть...
кватро, говорите... ну да, бесспорно, я б тоже взял, будь на миллион денег побольше (:
а с другой стороны, мне этого по уши хватает, по топливу вообще не парюсь, комфортное повседневное перемещение, и буря эмоций, когда есть возможность "побалдеть" на дороге.
Пока другого не надо. А вообще, в дизель и ауди влюбился. Думаю, следующее авто будет аналогичным. В идеале, конечно, дизельную турботреху на палке (:
невижу смысла в дизелях.. по крайней мере у нас на ДВ.. солярки путней нет а турбу я бензиновую я ввиду имел))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
5
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
mugaga:
если атмосфера на автомате - можно попробовать (:
Александр Mark II X100:
Нормально нормально, я бы затегался с дизелякой!!! даже не обиделся если б отстал.
140-160 кобыл, без обид, но мне кажется, усосутся на прямой (:
а вот по городу - тут уж у кого голова дырявее (:
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Martin77:
невижу смысла в дизелях.. по крайней мере у нас на ДВ.. солярки путней нет а турбу я бензиновую я ввиду имел))
по-моему, на ДВ в европейце в целом смысла нету (:
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять баллов.
3
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177904
mugaga:
по-моему, на ДВ в европейце в целом смысла нету (:
скорее так коллега.. если что нить абсолютно новое из салона и ценником за 1,5 мульта))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13813
mugaga:
у меня отказался... Совал 8 GB SDHC, говорят, можно прошить его... Но опять же - как-то недосуг ):
Скорее всего не понимает высокоскоростные карты которые идут в фотоаппараты.Попроси обычную SD только обьём большой и проверь.Хотя их трудно будет найти теперь уже в продаже.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
rus013:
Скорее всего не понимает высокоскоростные карты которые идут в фотоаппараты.Попроси обычную SD только обьём большой и проверь.Хотя их трудно будет найти теперь уже в продаже.
у простых карт не "НС" - максимальная емкость 2 ГБ (:
да я так-то уже и не парюсь по этому поводу, купил себе 3 по 2, на каждой разная подборка.
Да и так мне удобнее. Фильмы все-равно не смотреть (:
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
Поздравляю с покупкой, машина, несмотря на некоторые нюансы, достаточно приятная.
У меня похожая, разница в комплектации еще у моей кузов Авант. Поэтому, если не против, добавлю кое-какие наблюдения. :)

Конечно же, повезло с 2.0 TDI потому что с новыми бензиновыми моторами очень у многих проблемы, начиная от дурного расхода масла до разрушения натяжителей цепи ГРМ. Вообще, пришел к выводу, что японская машина должна быть бензиновой, а европейская - дизельной. :)
И подвеска, судя по описанию, правильная 1BA, а не адаптированная 1BR, которая преобладает в России и раскачивает машину, будто все стойки давно вытекли.
Греться зимой на месте не будет вообще, хоть полчаса проработает на холостых - стрелка температуры не поднимется. Умники будет говорить, что дело это из-за дизеля, ничего подобного - с бензиновыми моторами VAGа все то же самое.
Если оставляете зимой на улице, лучше дворники заранее переводить в сервисное (вертикальное) положение. Иначе когда все примерзнет поднять их руками и очистить от льда будет невозможно т.к. внизу упираются в капот.

Насчет сколов на арках - это, ахтунг, конечно... Говорят, что через пару лет от мест сколов краска начинает облезать кусками со всех четырех крыльев. У меня машина 2011 г.в. (август), так этих сколов уже множество на каждой арке, купил оригинальную краску и лак по коду - подкрашиваю, а что делать!... Даже с жигулями, которые покупал б/у и ездил потом несколько лет не было ничего подобно!
Не обращали внимания на старые сколы на вашей машине - идет дальнейшее разрушение ЛКП или просто остается не ржавеющий скол?

Ну, и мухобойку я бы обязательно попытался снять. :) В крайнем случае, если под ней не все в порядке в ЛКП можно же вычистить, подкрасить штрихом, чтоб не ржавело и повесить обратно... Зато хоть шанс появляется вернуть морде нормальный вид если окажется что внутри все цело.
Кстати, кромка капота в отличие от арок не особо страдает от камней. На других машинах в этом месте появлялось бесчисленное количество сколов...

Не знаю, будет ли эта информация кому-нибудь полезной, но, наверное и не повредит.
Это первое что вспомнил. :)

Удачной эксплуатации!
А 160 в РФ, конечно, ездить не стоит, лучше ограничитель не снимать, а наоборот переделать на 120 где-нибудь. )) В пределах 110 при нормальной дороге самое супер - безопаснее, спокойно, комфортно, дешево.
15
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
EvgenijZ:
Дизель не любит высоких оборотов.
Глупость.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Посмотрел видео вашего разгона с пассажирами в салоне. Кажется, где-то 9 секунд до сотни получилось.

Всё-таки какой подход у немцев: древний как гумно мамонта дизель, что, наверное, устанавливали ещё на колесницы, и по сегодняшним меркам не блещущий характеристиками мощности, способен разогнать среднеразмерный седан быстрее, чем сходные по объёму агрегаты.

Очень сильное колдунство!
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Opel Astra 2012
6
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
слабенький....
 
7
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
gnidodav:
Посмотрел видео вашего разгона с пассажирами в салоне. Кажется, где-то 9 секунд до сотни получилось.
Всё-таки какой подход у немцев: древний как гумно мамонта дизель, что, наверное, устанавливали ещё на колесницы, и по сегодняшним меркам не блещущий характеристиками мощности, способен разогнать среднеразмерный седан быстрее, чем сходные по объёму агрегаты.
Очень сильное колдунство!
кстати, про среднеразмерность... "масса без нагрузки" 1571 кг.
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
[quote=Мхитар]слабенький....[/ quote]

Ну уж простите, а чего вы хотели от 143 лошадок? 6 секунд?
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Фото и сегодня откладываются, снегопад дурной, мыться абсолютно бессмысленно.
плохо
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 243
mugaga:
Ну уж простите, а чего вы хотели от 143 лошадок? 6 секунд?
да нормально прет для дизелька)))) машина красотка)))
Любитель медленных улиточных машин)))
 
 
Ответить
Мхитар:
слабенький....
Этот мотор очень гармоничен! Если не зацикливаться на чем-то одном, а смотреть в целом, то по всем показателям - в плане надежности, экономичности, динамики разгона очень приличные результаты. Здесь не нужно каждую неделю доливать масло, гадать крякнет завтра ГРМ и помпа и разнесет весь ДВС или нет, ездить вокруг заправки и т.д. при этом в потоке машина чувствует себя более чем уверенно. Не забываем, что это при почти 1600 кг собственного веса. Ну, и хоть любопытства ради прежде чем делать однословные выводы гляньте какие пробеги у этих моторов по объявлениям в Германии, там запас ресурса замечательный, чего о бензиновых сказать совсем нельзя, к сожалению. Они еще к нам оттуда приезжают скрученные тысяч на 100+ и едут дальше.)) Насчет кода подвески, если интересно, можно посмотреть в ЕТКА, сервисной книжке и вроде на подкапотной табличке тоже. Но 99 % там не 1BR, т.к. от нее шок обеспечен, потом уже привыкаешь, терпимо ))) Арки я все же подремонтировал бы оригинальной краской http://www.maxmoritz24.de/images/product_images/popup_images /1328_ http://0.jpg . В экзисте стоит 10 долларов, там лак и краска со шкрябалкой для ржавчины. Если красить аккуратно, то ничего не заметно, держится под лаком хорошо. Только покупать нужно строго по заводскому коду.
3
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Автору пять баллов. Отзыв с юморком)
3
 
Ответить
   
Бишкек-Новосибирск
Сообщений: 816
хм... посмотрел видео... порадовался за наши 3л. бензин - едут веселее. В первый же день разгонял до 210 без всяких проблем - дальше просто не стал , резина плоха была, хотя запаса еще за глаза. В эти выхи вырвусь на оперативный простор поглядим предел :)
ВАЗ2106->MarkII90->Aristo160->Spaсio+Elysion->ToyotaPorte->Peugeot307sw->Fortuner+A4 3.0 quattro
 
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
M_Sa:
хм... посмотрел видео... порадовался за наши 3л. бензин - едут веселее. В первый же день разгонял до 210 без всяких проблем - дальше просто не стал , резина плоха была, хотя запаса еще за глаза. В эти выхи вырвусь на оперативный простор поглядим предел :)
Ну как-то не вариант для сравнения (:
245 у дизеля и 270 кобыл у бензина против моих 143. Че ж тут не радоваться (:
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Поздравляю с покупкой!хороший выбор,у самого такая же,только белая на бензине!аппарат супер,только пока не знаю,как решить проблему льда на дворниках зимой,а да ещё ругается датчик АБС на правом переднем во время слякоти.
Мой отзыв: Audi A4 2009
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38765
Дизельная ауди)))))Как-то непривычно звучит.ИМХО.
 
3
Ответить
осинники
Сообщений: 1
laughs:
надо фоток больше
очень мало фото
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
mugaga:
Ну как-то не вариант для сравнения (:
245 у дизеля и 270 кобыл у бензина против моих 143. Че ж тут не радоваться (:
143 - налог

для немца - это даже очень!они и с 143 за 9 сотку набирут!
+ дизель,разгоняют не лошади,а момэнт;)

....ну всеж не для наших условий:(
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 39
Arni42:
143 - налог
для немца - это даже очень!они и с 143 за 9 сотку набирут!
+ дизель,разгоняют не лошади,а момэнт;)
....ну всеж не для наших условий:(
подтверждаю!
Идет как паровоз. Обгон? четвертая, пятая, шестая? Легко и почти без разницы, прет только успей притормозить. А условия наши особо не отличаются для дизеля. Это раньше соляра Г. Сейчас могу рекомендовать дизель. Я лично не пожалел.
Мой отзыв: Audi A4 2008
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Без фоток не о чем судить! Как можно без фоток?А так рассказ приличный!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
автор, подскажи, при включении коробки на спорт режим - переключил на S и всё? (коробка будет сама листать передачи)?
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 82
Эндрю#086:
автор, подскажи, при включении коробки на спорт режим - переключил на S и всё? (коробка будет сама листать передачи)?
Да, все верно. В зависимости от динамики езды переключение будет происходить на 3-5,5к оборотов.
Есть режим типтроник. Здесь один минус, переключение с 1 на 2 не ниже, чем на 3к.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Fox_liar:
У мну SD карточку 8 гиговую без проблем читает.
Максимум получалось 4 только.
 
 
Ответить
продал? подскажу что поменять надо пока клина не словил, в обязательном порядке) деталь копеечная, работа - сам на яме сделать, вкупе с заменой масло сразу можно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2008 в России