Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A4 1996

Audi A4 1996 — отзыв владельца

, Ростов
6528
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.9
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 город, 7-9 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго всем времени суток! Часто читаю отзывы о разных марках, теперь предоставляю свой.
Машин за автомобильную жизнь было немного, но сравнивать есть с чем. Были и русские "авто" восьмерки, девятки все с новья, была и заводная краса итальянских кровей - джульета. Был и немецкий старичок 124, недолго, ввиду странностей имеющихся в доках. Из всех вышеперечисленных, был и Лансер 9-ка, и Аутлендер (позже немного погорел, чем и предопределил свою судьбу) брал новыми в автосалоне. На Лансе покатался 3 года без проблем, расстроился когда пришлось продавать, так сложились обстоятельства. Аутлендером накатать толком не успел, поэтому каких либо явных проблем с ним не было.  Данный отзыв решил написать после прочтения очередных опусов и спорах авторов, какая лучше, японка или немка, и по сему данный отзыв о 4-ке,  в б5 кузове.
После недолгих, а точнее мгновенно продажи Ланса, за нормальные деньги, я стал пешеходом. На выбор следующего авто влияла давняя привязанность к немцам, вроде МБ, БМВ. Хотелось, пусть и старую, но добротно сделанную машину на 1-2 года, чтобы за это время решить проблемы и купить что ниубдь более менее свежее.
Опыт эксплуатации Ланса и Аутлендера, показал, что машины хоть и вполне надежные (пока новые), но не вызывают особо никаких эмоций, ни в плане вождения, не в плане эстетики. Комлпектации и выбор мотор в данном ценовом сегменте - невелики, а точнее практически отсутствуют. Вернемся к поиску следующего коня. После мучительных, и продолжительных поисков в течении месяца (машина была очень нужна), было перемотрено десятка два меринов (цэшки, ешки) и бумеров (3 и 5). Все машины 95-98 годов, в мертвецком состоянии, так как бюджет был жестко ограничен. Больше конечно цепляли мерины, но скупирдяйство немцев просто неприятно впечатлило, чтоб на машине не было даже кондея, не говоря уже о веслах в салоне, наряду с уже мертвецким автоматом и неработающем люке. Да и цены на такой сегмент, не дешевые, можно взять новым русский тазик. В общем, когда уже усталость от мытарств стала брать верх, знакомый посоветовал смотреть на ауди 100-ки или 6-ки переходные, - железный аргумент - оциноквка кузова. Смотрины соток и 6-к тоже не впечатлили, прежде всего салоном, слишком уж архаично выглядит, да и размеры такой баржы сказывались на ее ходовых качествах (нравятся машины поострее, так как спокойно езжу редко). А тут немецкая Волга, другими совами не скажешь. В итоге переключился на 4-ки. Все имеющиеся варианты были как на подбор - двигло 1.8 или 1.8 турбо, автомат, неработающий климат (поголовно), стрелянные и неаккуратно поменянные подушки. Естественно, вс продавцы один заверяют - не бита, не крашена, в салоне курили и даже матом не ругались. А то что сиденья промяты в хлам или руль и подушки разного цвета - то сразу ничего не понимают. Более менее живой экземпляр выходил за рамки бюджета (еще одно удивление, что за ауди хотят больше чем аналогичного мерина, сказывалось совковое восприятие ценностей). В итоге, ореол поиска расширился до соседних регионов, лишь бы было что смотреть. И в один из дней попадается новое объявление: б5, 96 год, двигло 2.6, 150 сил, подушки стрелянные, двигло капиталинное. Зацепило именно то, что сразу написали про подушки и пр. Созвонились, по телефону заверили, что двигло деланное, приезжайте смотрите, цена 200. Ехать надо было в соседнюю область, 300 км. Ну сказано, сделано. Взяли билеты с женой поехали. Когда увидели машину, конечно были разочарования, цвеет вишневый не айс, крашенная ужасно. Но для меня лишь было красить на что, ржавчины не было ни на днище ни сверху. Завели, погазовали, дыма нет, двигло чистое, масло свежее. Подушки разорванные висят обе. Ехать обратно на автобусе не хотелось никак, решили прокатиться. Прет как зверь, 180 (4 чела в машине) набрали без проблем. Вспоминая Ланса, когда до 180 надо было дожить, успели бы покурить и поговорить. Клима не работает, но хотя бы она там есть, сделать всегда можно. В общем забрали этого зверя. По пути домой был слышен стук в передней подвеске, ну да ладно, осторожничать не стали, домой шли 140-150, расход 8.5 получился. По приезду быстро поставили на учет, и давай изучать матчасть. Загнали на сервис, оказалось 2 рычага под замену, о том что там стоит цветной металл, до этого не придавал значения (и зря, ценник внушительный). В результате - 2 рычага под замену, подшипник ступицы, наконечник, датчик абс (спасибо кривожопым мастерам). Далее очередь пришла заняться салоном, поиски подушек по реальным ценам или заглушек. В итоге в руль - подушка, в панель заглушка. Восстанавливать до работоспособности не вижу смысла, так как возраст и нет гарантии работоспособности датчиков и прочей проводки. Потом были работы по восстановлению утраченного (не люблю когда чего нибудь нет, вроде колпачков, заглушек и прочей мелочи), потому как машина была до меня разграблена основательно. Был сдан в утиль кассетный мафан Босс, и мучения с подключением свременного аппарата и связкой го с родным усилком 6 лапухами. По эксплуатации особых хлопот не доставляла по началу, огорчал расход непривычно большой 15-17 литров. После первой зимы перетрусил всю ходовку - рычаги, аморы, подшипники оставшиеся, граната внутренняя. Делал все потихоньку, не все сразу. По ценам- в пределах нормы, не многим дороже чем на тазик или логан. По лету пришла очередь помпы с антифризом, гидрака (уложил сам по неосторожности, лопнула трубка и решил сам доехать до сервиса), восстановление рейки (самое ужасное что через год потекла также). Естественно за 2.5 года заменено многое, что-то и по несколько раз (рычаги - отдельная песня). Восстановлена работа климата - замена радиатора и промывка компрессора. В машине стало приятно ездить. Когда пробеги стали побольше (надо было передвигаться чаще и дальше), созрел на замену лямд и выбил катализатор. Расход стал приятно нравится - по городу 9-10 ели не отжигать, и 10-13 если на все деньги.
По опыту эксплуатации могу сказать, что главное найти нормальных толковых людей, и заранее почитать инфу на форумах - тогда проблем с эксплуатацией не будет.
В заключении хочу немного рассказать об ощущениях. Сравнивать новый Ланс и 4-ку нет смысла, така разные "весовые" категории и года. Если ланс, это машина просто для города, на каждый день, без лишних заморочек. Которую не хочется чем либо дополнять (как ввиду бестолковости так и отсутствием каких либо аксессуаров), просто кусок метала. Да чистый, да новый и все. Управляемость ровно середняк, отжигать нереально, звукоизоляция никакая. С ауди другой подход - управляемость на твердую 5. На любых режимах, машина подконтрольна. Проходимость по снегу 5+, сказывается масса и тяговитый мотор. Удобство вождения в городе - на отлично, мотор сам едет с холостых без газа. На 3-й передаче дипазон 30-160 кмч, переключать в городе часто нет необходимости. Уйти со светофора, тоже нет проблем. Подхват есть даже после 120 кмч. Никто не ожидает такой прыти от старушки. Расход стал приемлемым, масло на 10 тыщ потребляется 1.5 литра. В салоне все что нужно, без лишних погремушек и пр. Любые панели и молдинги снимаются сотни раз, в отличии от ланса, в которм все снимается только один раз с обязательным отломом клипс. Удивляет педантичность немецких инженеров, в 15-ти летней машине, многие узлы, датчики дублируются другими, в случае выхода из строя первых. В машине при любых морозах тепло, и на разу не примерзла дверь или стекло (даже после мойки зимой).  
Да, бывает огорчает поломками, но это следствие почтенного возраста и жизни данного авто. Да бывает посещают мысли чтобы взять другое авто, но когда начинаешь смотреть варианты, то ловишь себя на мысли, что нужна только ауди. И тепеь если рассматривать новый авто любой стоимостью до 1 млн, или бу, то уверен что выберу поусть хоть и бу но это будет однозначно ауди.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Следующий бери алароид. Из него за уши не вытащишь, как нравится.
За отзыв крепкая пятёрка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Yxta:
Следующий бери алароид. Из него за уши не вытащишь, как нравится.
За отзыв крепкая пятёрка.
Что брать???
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вот ЭТО в С-5 кузове и желательно после 2002 года.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Yxta:
Вот ЭТО в С-5 кузове и желательно после 2002 года.
Он же Олроад, а не Алароид.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший отзыв
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жаль без фото
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
N7:
Он же Олроад, а не Алароид.
Все по разному называют. Для кого-то RAV-4- равчик, а для кого-то рафик. Суть дела не меняет и так всем, всё понятно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
у меня 80,100 была, теперь а6 с5 и в будущем только Audi! Согласен, начинаешь искать что то другое, а потом сравниваешь с ауди и думаешь не-е-е только ауди!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Можно было и сам авто показать...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4.
Посмотреть всё о Ауди А4
Запчасти на кузов B5 в Ростове

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром