С чего бы начать.. :)
Вот отзыв о прошло машинке audi a4 1.8 tq 1996
Отзыв о Audi A4
Ауди очень нравится, хотел а6 3.2 кватро, но денег не хватило. купил а4)) Процесс покупки - не интересный, т.к. знал что хотел изначально.
И так имеем:
Audi a4 b6 2004 года (последний год этого кузова) Американец! пришел в европу в 2008 году после дтп в США
Двигатель 1.8 турбо 170 лс, пробег на момент покупки 173к. вроде родной. ну или приближенный к родному.
Коробка обычный 5-ти ступенчатый автомат, не вариатор, такой и хотел.
Привод Постоянный полный quattro
Из плюшек: Ксенон заводской ближний, туманки, круиз, 2-х зонная клима, кожа, 17 диски с 235 резиной, большой багажник. и много - много чего :)
Салон:
Салон шикарен, кожа грубая, не алькантара конечно, но не скользкая и видно что не говно дешевое, и за 170к очень неплохо сохранилась.. водительское кресло все электро, пассажирское электро только поясница, причем на обоих поясничный подпор как вперед - назад так и вверх вниз регулируется. 6-ти ступенчатый обогрев передних сидений. тоже удобно.. кстати. 3 подстаканника для перед пассажиров 2 в подлокотнике один на торпеде впереди. подогрев заднего нет - опция которой не оказалось:) есть электро люк.. крутая фишка, хотел люк себе )) акустика не bose, печально. динамиков в салоне 10, + в багажнике просто низкочастотник. короче звук не очень. все родное. усилка и буфера нет.. магнитофон с CD чейнджером на 6 дисков, не читает мп3 но хоть 6 сд дисков радует, хуже если бы был один. салон теплый, но это заслуга печки канешн. ауди на высоте как всегда, собрано все отлично, все приятно на ощуп. козырьки с зеркалами и с подсветкой, кстати прикольная фишка еще есть, в переднем козырьке есть 3 кнопки которые можно привязать к воротам гаража, чтобы пульты не возить с собой. мега круто !!
Tit оочень приятная мелочь - это подсветка всех дверей и подсветка ног всех пассажиров - просто нереально полезная вещь!
Двигатель:
Двигатель такой же как был в прошлом авто, по этому когда открыл капот - все осталось на своих местах. Масло жрет. но тут еще не знаю сколько. но думаю в пределах 1-1,5 литра на 10 000, как и прошлая.. Прогревается быстро, динамичен, изучен уже всеми и вся.. че еще сказать то?
Коробка:
Обычный 5-ти ступка автомат с типтроником. вариатор не хотел в принципе. если брать то только новый, да и не славятся они надежностью.. а пробег 170к.. не стал рисковать. коробка переключает быстро и четко, не тупит особо, есть спорт режим.. в нем то машинка оживает вообще нормально ))) если в драйве - то до 5500 оборотов если в спорте то до отсечки.
Кузов:
Красивый :) мне нравится :)
Ходовая:
Тут конечно жесть.. в том плане что передняя ходовка хлюпкая, получается что на каждое переднее колесо по 4 рычага !! в каждом рычаге есть шаровая. так вот она то и постоянно летит, но блин, нельзя их поменять отдельно !! только в сборе с рычагом ! это обидно. есть конечно умельцы которые выпресовывают, меняют.. но это не по мне..
Единственное что спасает это если брать оригинал, или лемфердер, такие рычаги отходят 100к примерно. но цена 1000$ за комплект + установка 150. не всегда можно себе позволить!
Но это компенсируется устойчивостью.. а на трассе вообще королева.. в городе есть повороты где машины значительно снижают скорость, иначе водители повылетают.. я же там не торможу вообще.. устойчивость конечно козырь!
задняя ходовка - салентблоки. там все просто недорого и вечно.
Привод:
Кватро!! мега кульно зимой и точно так же летом.. :) кватро есть кватро, че говорить то :) видосов на ютубе полно..
по снегу она валит конечно просто не передать словами.. а у меня еще по кругу шипованная резина nokian hakka 4.. так что :):):) танк только низкий...)
Сравнение прошлой и этой:
Небо и земля во всем кроме устойчивости и тяговитости они остались неизменны, все остальные параметры лучше в несколько раз, особенно салон.
Расход бенза:
расход бенза в городе показывает 10-12 литров. я не гоняю вобще. но реально расход 14 литров. но этто что-то с машиной. как раз сейчас выясняю что именно.
Запчасти и миф о дороговизне обслуживания:
фильтр воздушный 11$ - Оригинал
Фильтр салона 6$
масляный фильтр 8$
ремень грм, помпа 2 ролика - 110$ с гарантией 60к пробега. т.е. не говно.
колодки передние 25$ - хорошие, с датчиком износа
задние 20$ хорошие
Подшипник ступицы перед - 50$ - это skf оригинал 200 000 пройдет
датчик ОЖ - 25$ - оригинал
Масло - лью немецкое хорошее 40$ за 4 литра. надо 3.6 примерно.
катушка зажигания beru - 37$ - самая хорошая
свечи иридивые вроде.. 50$ 4 шт.
Итого:
Тачка хороша. След машина будет или А6 года 2009-10.. или Q7 :):):)
Как то так.