Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва! Данный отзыв является дополнением к моему отзыву выше по ником Палыч83 (забыл логин и пароль), итак владею автомобилем 1,5 года пробежал на нем 17 т.км, делюсь своими впечатлениями, что ремонтировалось и т.д. и т.п.
Начну с вложений, как писал в прошлом отзыве, впервую очередь покраска, сначала хотел облить лодочкой, после передумал т.к. не дай Бог цвет отличаться будет, переходы и тому подобное, покрасил полностью вышло 40к, потом занялся бортовым компьютером, был куплен подрулевой переключатель (hans price вроде так назывался)с клавишей для бк, цена 950р. вооружившись набором торексов, маркером и "окей гугл" полез снимать руль и устанавливать (в интернете много отчетов по его замене, описывать не буду,что бы не тратить Ваше время))) Единственное, будьте аккуратнее с подрулевым шлейфом, хрупкая и дорогая вещичка, ну и конечно все делается со снятой клеммой аккумулятора. Вообщем установил, ваг-комом активировал, сразу вылезло предупреждение о уровне жидкости в бачке омывателя, купил датчик уровня жидкости омывателя (в районе 300р), провода, на кузове B7 устанавливается просто, в бачке снимаете заглушку, вставляете датчик протягиваете провода в салон, подключаете и вуаля еще одна приятная опция)) в инете также полно информации про установку.
Далее, "заколхозил" светодиодную ленту в фары, тоже ничего сложного, ( кому будет интересно напишу как все делается), цена "колхоза" около 2000р. Потом началась борьба с выведением ошибок, диагностика показывала следущее(коды писать не буду):
1 - проблема с турбиной (блаблабла превышен нижний предел), поменял клапан75, клапан регулировки давления (таблетка) вышло около 3000р. поменял проблемка не ушла, итог - устает турбина, но менять пока не буду т.к. масло не закидывает, патрубок сухой, та и турбина родная еще стоит (отступлю от рассказа все запчасти, которые менял были родными!!!! был в шоке, если честно), для облегчения работы турбы, промыл интеркулер, забита была хорошо, на мойке минут 30 отмывал, вообщем все собрал, пободрее машинка поехала!
2 - проблема с лямбдой, купил bosh (4300р), 15 минут работы, проблема решена, ошибка ушла.
3 - проблема с термостатом, особенно ощутил в жаркую погоду стоя в пробках, когда ож закипела, купил оригинал (в районе 3000-4000р) полез менять, ушло полдня т.к. немцы запихали его, так скажем, глубоко)) заменил выезжаю довольный из гаража, решил погонять и тут пар из под капота, вонь антифризом, думаю "усе приехал", оказалось не закрепил стопорное кольцо (еще раз отступлюсь от рассказа почти все, делаю сам), закрепил, купил антифриз,залил, не горке выгнал воздух из системы, готово!!! шнурком продиагностил - ошибка ушла))
4 - проблема, безопасность, помучился с ней. Выдавало 3 ошибки, (подушка водителя пиропатрон сработал и на ремнях безопасности сработаны пиропатроны),но лампочка подушекне горела, конечно же полез разбираться в чем дело т.к. это дело серьезное!!разобрал доску приборов и "о чудо" лампочка(светодиод) залеплен пластилином, респект перекупу, который продал ее 2-му хозяину т.к. 2 и 3 хозяина знаю хорошо)))), двигаемся дальше, снял ремни, действительно пиропатроны аккуратно спилены, залез на emex, 14к один стоит, полез на drive нашел по 1400 за комплект, заказал, пришло, поставил, ушла только одна ошибка, с водительской подушкой как только не боролся (она целая, но шнурок выдавал ошибку), ну думаю кирдык блоку управления подушками, новый в районе 50к стоит, отпал сразу, полез снова искать по разборкам, нашел только от 2 литровой и с автоматом, заказал, поставил и тут бк тут такую гирляну из ошибок мне выдал, вообщем назад старый блок поставил, конечно же расстроился, но проблему как то надо решать, полазив по инету наткнулся на объявление, на восстановление блоков управления подушками, созвонился, подъехал, сняли crash-ошибку почистили, ставим обратно ииииии...... ошибки не ушли, попробовали поставить обманки, не помогло, отключить подушку, тоже самое, думаю, приплыли(( парень дает номер телефона электрика,говорит "созвонись, скажи от меня, может поможет", поехал к электрику. Расстроеный, начинаю плакаться, что проблема, говорю, ничего не помогает, на что был получен ответ, "я пока покурю, а тебе вот отвертка и торксы, разбирай, щас разберемся. В итоге, он подошел защелкнул фишку на водительском ремне, на подрулевом шлейфе, сказал, что с меня 1000р и отпустил с миром))) ошибок с безопасностью нет!!!! Проблема оказалась в 2-х не защелкнутых фишках ( при чем по моей же невнимательности, при установке бк и замене ремней) а я не один месяц мучился с этой проблемой, радости было........)))
остались ошибки и с которыми нет смыла бороться - ошибка с габаритными огнями (стоят светодиоды) и с ц.з. стоит сигнализация. Вроде все))
Теперь ремонты во время эксплуатации, с наступление весны обнаружил, что не включается кондиционер, сначала
заправил его, результатов не дало, снял бампер, обнаружил проблему, обломлен датчик кондиционера, заказал не оригинал, "скупой платит дважды", вообщем не подошел он, в итоге, взял родной, спаял, поставил, заработало)))
Так откатал я почти год, стал замечать постукивание на кочках и при трогании и повороте треск ( граната внешняя устал), загнал на подъемник, итог:под замену правый шруз, пыльник левого шруза, нижние поперечные рычаги, верхние передние рычаги и рулевые наконечники, думаю неужели ходовка меньше чем за год так износилась, нашел чек от прошлого ремонта( остался от предыдущего хозяина), а там заменена всякая мелочь, втулки,стойки стабилизатора, верхний передний рычаг и еще что то, не помню. Первым делом решено менять шруз и пыльник, надо отдать должное немцам, что вместо ступичной гайки они поставили болт( он же является и съемником шруза) Вооружившись ключами, полез ремонтировать, все бы хорошо, но при снятии шруза, когда остается докрутить пару витков и он слезет, эта гадость начинает проворачивать вал, решение было следующим, взял маленькие тиски, затянул их на валу и потихонечку вкручивал ступичный болт, часа 3 мучений и готово, с пыльником проблем не было, отмыл шруз, набил смазкой поставил, а вот со шрузом еще день потом возился, опять же из за спешки и своей глупости, глупость заключалась в следующем, я поставил стопорное кольцо во внутрь шруза а не на вал, Ребята не Делайте так!! какими словами я себя только не ругал после этого! В итоге спиливал стопорное кольцо, новое поставил на вал и шруз встал без проблем (названние фирмы изготовителя не помню обошелся в районе 2000р). Далее дело было за рычагами, сначала решил поменять комплектом, посчитал что это выброс лишних денег на ветер, после решил поставить trw или лемфедер, но начитавшись страшилок про подделки, закрались сомнения, купишь за дорого и окажется .овном, решил пусть уж лучше китай, на сколько хватит, почитав отзывы и инфу из инета, выбор пал на nk, заказал рычаги и наконечники, обошлось в районе 9000р. Правая сторона, перебралась часа за 4, да, при замене верхних рычагов обратил внимание, что не правильно выставлен угол, вследствие чего рычаг, который меняли быстро износился и еще, что самое интересное!!! остальные рычаги vag-овские, родные!!!! Вот с левой стороной, сказать что намучился, ровным счетом ничего не сказать, зае.....ся!!! нижний рычаг открутился без особых усилий, а вот с верхними рычагами, повозился, вернее с "злосчастным" болтом, что их держит, еле высверлил. Собрал, все протянул динамо-ключом, прокатнулся, стуков нет, машинка стала пособраннее))) Делая вывод из замены рычагов, хочу сказать следующее, берите больше вдшки, жидких ключей и запаситесь терпением, кто менял, думаю, меня поймет.
По ремонтам вроде все отписал, теперь немного про расходники, все жидкости, фильтра только оригинал, считаю на этом экономить не надо и машинка вас подводить не будет. Масло меняю каждые 8 тысяч, лью также statoil ( прошлом отзыве есть его точное название), при первой замене расход составил 1.5 литра, сейчас уже проехал почти 6 тыс. не подливал не разу, уровень держится, не знаю почему так, но буду надеятся, что жор пропал)))
Немного впечатлений, за 1,5 года ни разу не разочаровался, что купил ее, кто то скажет, что по вложениям много, та ни фига не согласен, на моем примере, это нужно было сделать т.к. подошло время и к машине надо относиться как к
хорошему товарищу, как сказал капитан Врунгель "как вы яхту назовете, так она и поплывет". По езде, машина бодрая, когда надо обогнать, особо не задумываешься, т.к. уверен что мощи хватит, ну и конечно же не могу не упомянуть про привод quatrro, это что то!! попробовал на обледеневшем, достаточно крутом, подъеме, остановил на середине и с места тронулся, залетела вообще без всяких проблем, езда по снегу на ней, вообще отдельная тема....
Что еще можно сказать о ней, тачка на самом деле классная, многим даже новым машинам до нее ой как далеко, обслуживание не особо дорогое, если конечно все на СТО делать то возможно и будет дорого. На сегодняшний день и в ценовом диапазоне до 500к, я думаю это один из лучших вариантов, кто то скажет, мол старая, сыпаться будет, лучше взять что то свежее корейца, француза и т.д. и т.п., берите, но уверяю такого удовольствия от езды вы не получите, мне есть с чем сравнивать, машин было много!
Купил бы я эту машину снова? ответ "однозначно да", но только на механике и на полном приводе!!!
На этом заканчиваю писать, спасибо всем кто почитал мою писанину, повторюсь в данном отзыве мое личное мнение, я его никому не навязываю, еще раз всем спасибо и удачи на дорогах!!