Минуло 4 года с момента покупки: покупал 15 декабря 11 года. наездил всего 56 т.км. Особых никаких проблем не было. Было небольшое ДТП, где мне убили задний бампер системой паровоз: миксер->маршрутка->ауди. Бампер поменяли, заодно покрасили передний (были косячки), покрасили крыло левое (кто-то уперся на парковке).
При замене бампера поставил парктроник наконец-то, т.к. минимальня беларусская комплектуха была даже без него.
Из технических проблем была следующая: летом перестал работать кондей, выявилась ошибка - верхний предел по давлению фреона....
Внезапно после зимы отказал кондишн и дует теплый воздух. Машина еще на гарантии. Официалы объявили сначала сдохший клапан включения компрессора кондея, сказали что он отдельно не меняется и заказали компрессор, !!поменяли!! его, заправили, но.... не взлетело.
Cейчас решили, что виноват блок электрики. Опять заказали. жду когда приедет (д.б на след неделе). Пока у нас прохладно, ездим без кондея.
Установлены оригинальные фары со светодиодными ресницами, помаялся с обманкой для бортовика
Таки смогли грамотные установщики поставить мне автозапуск без всяких доп.модулей.
Поставили Pandora DXL 3500.
В Екатеринбурге наш "официальный" дистрибьютор пандоры отказался ставить, видимо не умеет. Нашлись ребята в соседнем Челябинске, тем более что город мне почти родной - альма матер все-таки
Я мегадоволен!
С установкой вышло 18300, из которых 13700 сигналка, остальное установка+мелочевка.
Общался на зарубежных ауди форумах, выяснил что мой блок 09 (ЦЭ) не подходит для перекодирования в ксенон, так как задумано самой ауди. мой блок 8K0-907-063 K, а блоки с буквой К на конце не перекодируются
(замена 69 на 26 в байте 00 невозможна), но меняется на 23 или 20. При этом дальний не работает
т.е. стартовый(холодный) контроль ламп ближнего света отключается, но при этом отключается и функция дальнего света
на днях получил переходник для установки родных ксеноновых фар вместо галогенок. Ждал из германии 50 дней.
Инструкция по программированию от куфатек прилагается.
Попробовал через ВАГ-КОМ программировать. Однако блок 09 (цетральная электроника) не дает мне менять 0 байт.
на днях поеду в сервис с VAS-PC, надеюсь там помогут
Два раза пытался поставить сигналку с а/з.
первый раз той зимой, второй раз - этой
не удалось.
Первая установка. Автотайм. Делали долго. Сначала поставили, и автозапуск даже работал с выжатым сцеплением (предлагали сделать палку-держалку :), но не смогли обойти датчик сцепления (не нашли его, он под капотом), потом датчик нашли, как-то криво его обошли - горела лампа EPC, но при этом машина ездила. и вдруг вылезла ошибка и отказалась машина заводится. благо механика - с толкача завелась. Ошибку снял умный дядька из официального салона шкоды....
В сентябре 2011 ТО-1 прошел в Ауди-Космонавтов при пробеге 13600 км (хотел скорее поменять масло, т.к. 15 имхо многовато, да и первое ТО, недаром же у некоторых марок есть ТО-0 на 1500 км, где делают с замену масла после обкатки)
запчасти купил в автодоке:
оригинал маслянный фильтр 06J115403J пришла коробка с этим же кодом, а в коробке 06J115561B, цена 437 р
масло Motul X-Cess 5w40 допуск VW 502.00-505.00 5 литров, цена 1875 р
работы у официала:
маслянный сервис 1610 руб (0.7 нормочаса, 1 н/ч = 2300 р)
Итого с маслом и фильтром 437+1875+1610 = 3922 руб.
нормально, на ФФ2 дороже :)
В мае 2011 сделал легкий чип-тюнинг у Павла Смирнова aka Limm. надувать-чиповать сильно не стал. Просто поставили чуть измененную программу от мотора 160 л.с.
Павел сказал, что ориентировочно 170-180 л.с. на 95 бензине. Едет ощутимо веселей, чем родные задушенные 120 л.с. Были идеи у РОмыча чипануться на Рево. Но там требования к топливу повыше и цена побольше (20 т.р.)
Цена вопроса: 8500 р.
В марте 2011 года я установил колхоз-ксенон: свет родного галогена в рефлекторных фарах был ужасен. И я решил поставить ксенон, но не совсем уж колхозный, а линзованный. Заказал линзы моримото мини Н1 у ромка-омск (линза55.ру), получил, купил комплект ксенона шо-ми профи с обманками и лампами макс-люкс 4300К. Разбирал фары, поставил линзы. Результат меня "поразил" - свет не улучшился совсем. т.е. я ожидал, что на темной дороге будет видно саму дорогу. Но увы.
В сравнении со штатным галогеном на ФФ2 - полная лажа....
В ноябре заказал шнур ВАГ-КОМ 11.11 на АлиЭкспресс за 19 долл.
вот такой http://www.aliexpress.com/snapshot/207409625.html
получил перед новым годом. Активировал всякие прикольные и нужные штуки:
активировал:
- бортовой комп (ради этого я поменял подрулевой на "кнопчатый");
- модные стрелки (тест стрелок при запуске мотора);
- мигание аварийкой при экстренном торможении;
- убрал пишалку непристегнутого ремня;
- подсветку туманками при повороте (помню у меня была такая на карине-ед 90 года, только там просто доп.секция фары включалась, а здесь плавно разгорается/гаснет туманка), выглядит со стороны прикольно, но полезность данной функции сомнительная, т.к. не направлено светит (на ЕДхе было подсвечено лучше);
...
Через месяц-два после покупки купил штатный подлокотник, однако он не подошел к моему тоннелю. И вот наконец в декабре решил поставить его с "доработкой тоннеля напильником". Делал у Виктора Иванова в тех.эстетике. Заодно мне встроили в тоннель разветвитель на 4 гнезда: будет куда втыкать дополнительные потребители.
Заодно установили подрулевые выключатели, которые позволяют управлять бортовым компутером (которого у меня как бы нет)
Цена вопроса: 12000 руб (работа и материалы) + 3000 за подлокотник. Лучше заказывать сразу, цена около 10 т.руб
фото чуть позже