Через месяц-два после покупки купил штатный подлокотник, однако он не подошел к моему тоннелю. И вот наконец в декабре решил поставить его с "доработкой тоннеля напильником". Делал у Виктора Иванова в тех.эстетике. Заодно мне встроили в тоннель разветвитель на 4 гнезда: будет куда втыкать дополнительные потребители.
Заодно установили подрулевые выключатели, которые позволяют управлять бортовым компутером (которого у меня как бы нет)
Цена вопроса: 12000 руб (работа и материалы) + 3000 за подлокотник. Лучше заказывать сразу, цена около 10 т.руб
фото чуть позже
В ноябре заказал шнур ВАГ-КОМ 11.11 на АлиЭкспресс за 19 долл.
вот такой http://www.aliexpress.com/snapshot/207409625.html
получил перед новым годом. Активировал всякие прикольные и нужные штуки:
активировал:
- бортовой комп (ради этого я поменял подрулевой на "кнопчатый");
- модные стрелки (тест стрелок при запуске мотора);
- мигание аварийкой при экстренном торможении;
- убрал пишалку непристегнутого ремня;
- подсветку туманками при повороте (помню у меня была такая на карине-ед 90 года, только там просто доп.секция фары включалась, а здесь плавно разгорается/гаснет туманка), выглядит со стороны прикольно, но полезность данной функции сомнительная, т.к. не направлено светит (на ЕДхе было подсвечено лучше);
...
В марте 2011 года я установил колхоз-ксенон: свет родного галогена в рефлекторных фарах был ужасен. И я решил поставить ксенон, но не совсем уж колхозный, а линзованный. Заказал линзы моримото мини Н1 у ромка-омск (линза55.ру), получил, купил комплект ксенона шо-ми профи с обманками и лампами макс-люкс 4300К. Разбирал фары, поставил линзы. Результат меня "поразил" - свет не улучшился совсем. т.е. я ожидал, что на темной дороге будет видно саму дорогу. Но увы.
В сравнении со штатным галогеном на ФФ2 - полная лажа....
В мае 2011 сделал легкий чип-тюнинг у Павла Смирнова aka Limm. надувать-чиповать сильно не стал. Просто поставили чуть измененную программу от мотора 160 л.с.
Павел сказал, что ориентировочно 170-180 л.с. на 95 бензине. Едет ощутимо веселей, чем родные задушенные 120 л.с. Были идеи у РОмыча чипануться на Рево. Но там требования к топливу повыше и цена побольше (20 т.р.)
Цена вопроса: 8500 р.
В сентябре 2011 ТО-1 прошел в Ауди-Космонавтов при пробеге 13600 км (хотел скорее поменять масло, т.к. 15 имхо многовато, да и первое ТО, недаром же у некоторых марок есть ТО-0 на 1500 км, где делают с замену масла после обкатки)
запчасти купил в автодоке:
оригинал маслянный фильтр 06J115403J пришла коробка с этим же кодом, а в коробке 06J115561B, цена 437 р
масло Motul X-Cess 5w40 допуск VW 502.00-505.00 5 литров, цена 1875 р
работы у официала:
маслянный сервис 1610 руб (0.7 нормочаса, 1 н/ч = 2300 р)
Итого с маслом и фильтром 437+1875+1610 = 3922 руб.
нормально, на ФФ2 дороже :)
Два раза пытался поставить сигналку с а/з.
первый раз той зимой, второй раз - этой
не удалось.
Первая установка. Автотайм. Делали долго. Сначала поставили, и автозапуск даже работал с выжатым сцеплением (предлагали сделать палку-держалку :), но не смогли обойти датчик сцепления (не нашли его, он под капотом), потом датчик нашли, как-то криво его обошли - горела лампа EPC, но при этом машина ездила. и вдруг вылезла ошибка и отказалась машина заводится. благо механика - с толкача завелась. Ошибку снял умный дядька из официального салона шкоды....
на днях получил переходник для установки родных ксеноновых фар вместо галогенок. Ждал из германии 50 дней.
Инструкция по программированию от куфатек прилагается.
Попробовал через ВАГ-КОМ программировать. Однако блок 09 (цетральная электроника) не дает мне менять 0 байт.
на днях поеду в сервис с VAS-PC, надеюсь там помогут
Общался на зарубежных ауди форумах, выяснил что мой блок 09 (ЦЭ) не подходит для перекодирования в ксенон, так как задумано самой ауди. мой блок 8K0-907-063 K, а блоки с буквой К на конце не перекодируются
(замена 69 на 26 в байте 00 невозможна), но меняется на 23 или 20. При этом дальний не работает
т.е. стартовый(холодный) контроль ламп ближнего света отключается, но при этом отключается и функция дальнего света
Таки смогли грамотные установщики поставить мне автозапуск без всяких доп.модулей.
Поставили Pandora DXL 3500.
В Екатеринбурге наш "официальный" дистрибьютор пандоры отказался ставить, видимо не умеет. Нашлись ребята в соседнем Челябинске, тем более что город мне почти родной - альма матер все-таки
Я мегадоволен!
С установкой вышло 18300, из которых 13700 сигналка, остальное установка+мелочевка.
Установлены оригинальные фары со светодиодными ресницами, помаялся с обманкой для бортовика
Внезапно после зимы отказал кондишн и дует теплый воздух. Машина еще на гарантии. Официалы объявили сначала сдохший клапан включения компрессора кондея, сказали что он отдельно не меняется и заказали компрессор, !!поменяли!! его, заправили, но.... не взлетело.
Cейчас решили, что виноват блок электрики. Опять заказали. жду когда приедет (д.б на след неделе). Пока у нас прохладно, ездим без кондея.
Минуло 4 года с момента покупки: покупал 15 декабря 11 года. наездил всего 56 т.км. Особых никаких проблем не было. Было небольшое ДТП, где мне убили задний бампер системой паровоз: миксер->маршрутка->ауди. Бампер поменяли, заодно покрасили передний (были косячки), покрасили крыло левое (кто-то уперся на парковке).
При замене бампера поставил парктроник наконец-то, т.к. минимальня беларусская комплектуха была даже без него.
Из технических проблем была следующая: летом перестал работать кондей, выявилась ошибка - верхний предел по давлению фреона....