Здравствуйте люди добрые,
часто читаю отзывы на этом сайте и сегодня решил написать свой первый отзыв о данном авто. Живу в Германии, поэтому не судите строго если буду не точен в терминологии.
До этой развалюхи (об этом позже, но в деталях) имел VW POLO 6N, BMW 325d e36, BMW 330CI E46, BMW 520d e39, Audi a6 2.5tdi, BMW 530d e60, Subaru Impreza WRX (кузов GR), BMW 535d e60,ну и помимо собственных часто катался на машинах друзей и периодически на тест драйвах, так что сравнивать есть с чем.
Машины я меняю часто, потому что в связи с работой наматываю около 80000км в год. (в день 300-350 км.) Как не трудно заметить, в принципе предпочитаю дизельные 6-и горшковые бэхи - мотор просто не убиваем, и на дороге бумер стоит уверенно, импрезу приобрёл чтобы удовлетворить мечту детства и через три месяца понял что немецкий автопром в салоне не переплюнуть (уже вижу как владелец марка яростно разбрызгивает слюну и долбит в клавиатуру коммент, что его Марк в 90-м кузове в салоне выглядит круче, чем немец пятилетний).
Итак. На моём 535-ом бумере, километраж перескочил 200000км и снова встал вопрос, что же взять чтобы ездить с комфортом, но и не слишком дорого. Бумер в 60-м кузове приелся, а свежий F-10й кузов был дороговат.
Мерседес не смотрел в принципе, поэтому склонился в сторону Ауди.
В итоге нашёл себе на свою беду этот а4 2.0tdi multitronic. Машина была с первых рук, 76000км пробег, 2008 год, цвет чёрный металлик, кожаный салон, навигатор, подогрев сидений, круиз контроль итд.
Внешний вид: тут конечно же полный порядок- вид у неё бодрый и по сей день, особенно в чёрном цвете их в Германии очень мало, 19-е катки прекрасно подчёркивают силуэт машины. На момент покупки машине было 6 лет, но даже у нас в Германии она привлекала взгляды.
Салон, по сравнению с БМВ конечно немного проигрывает. Да тут есть алюминиевые вставки, но мягкий пластик, как то через чур бросается в глаза. Неудобно расположены элементы управления климат- контроля, через какое-то время привыкаешь, но всё равно не то, а кнопка подогрева сиденья раздражала, потому что я постоянно цеплялся за рычаг АКПП когда включал его. Сиденья в принципе удобные, понравилось что электрически можно выставлять поддержку поясницы. Удобно также что перед подлокотником находятся 2 подстаканика, куда можно поставить ЛЮБЫЕ стаканчики и не переживать, что они вылетят. Правда абсолютно бесило что печка начинала визжать где то справа, если настроить обдув на салон на положении выше 7-го (помоему их там 12).
Доска инструментов всегда считывается на ура.
Езда.
Подвеска - в Германии дороги хорошие и в плане подвески мне в принципе нечего сказать, с завода стояла спортивная версия, в поворотах она чувствует себя вполне уверенно, высоты машины хватает чтобы поставить бампер над бордюром, на скорости 180 можно рулить одной рукой не напрягаясь, правда руль на мой вкус лёгкий, но я привык к бэхам и тут думаю на вкус и цвет.
У меня была коробка multitronic, в связке с мотором 2.0tdi. Перед тем как будете читать дальше, прошу слабонервных отойти от монитора....
Коробка мультитроник- это что то особенное... Я больше не встречал ничего более е..нутого чем это чудовище немецких инженеров. Она полностью убивает динамику машины. От слова совсем. Независимо от режима нормальный или спорт, эта коробка тупит. В нормальном режиме тебе нужно заготовить почти пол секунды чтобы тронутся со светофора плавно. Если прожимаешь педаль газа до середины, это у.бище сначала стоит и думает, а потом подхватывает газ и рвётся с визгом резины, при этом передний мост подкидывает так что кажется он выпрыгнет прежде чем ты проедешь перекрёсток, в режиме спорт она спокойно трогаться вообще не в состоянии, ты поедешь с жуткими рывками. Если в движении (80км/ч) нужно ускориться и нажать кик-даун, сначала приготовсья к тому что это шайтан изобретение сначала жутко задумаеться и только потом начнёт разгон...
При торможении ты чувствуешь что мультитроник ещё какое то время тащит машину вперёд и таким образом тормоза изнашиваются скорее чем на механике или НОРМАЛЬНОМ автомате.
Ну и к самому главному "достоинству" этого недоразумения от Ауди - Мотор.
Моя Ауди всегда проходила ТО у официалов. Каждые 15000км смена масла (для Германии это норма) масложора я не наблюдал. Доливал где то 200-300мл от замены до замены, потому что часто езжу по автобану и это в принципе нормально, при езде на высоких скоростях.
Но в один прекрасный день еду я в плотном потоке рабочего трафика и тут моё чёрное ведро начинает пищать , моргает всеми возможными красными лампочками и выдаёт сообщение "заглушите мотор, проверьте уровень масла" (1000км после большого ТО!) съехать на обочину я смог только метров через 300. За это расстояние у меня застучал мотор и я понял что большой белый песец настиг моего породистого коня.
Что произошло? Без каких либо предупреждений рассыпался масляный насос, из-за этого турбина умерла смертью храбрых, 2 цилиндра послали на великие три буквы своих производителей и также скончались в неравном бою, причём у одного поршня шатунов вырвало к ебе.не фене. И это при пробеге НАСТОЯЩЕМ 154.000км!!!
В итоге выяснилось что, я не один такой счастливый... Именно на моём типе мотора этот масляный порок встречается к сожалению часто. Это чудовище стояло у меня ещё полгода, пока я судился с Ауди и таки добился от них замены мотора, тем не менее мне пришлось выложить 1500€, за установку нового мотора.
Мотор бы стоил мне 6500€, если бы я не выиграл суд.
Машину после замены движка продал, теперь снова катаю баварца 6-ти горшкового и тьфу тьфу тьфу не знаю горя.
Вывод: чтобы дизель наеб.улся после 154ткм, это просто недопустимо для машины такого класса. Полгода судов за очевидный косяк производителя разочаровал меня на всегда в этой марке. Была а6 2000 г.в.- продал потому что было более 300ткм. А тут была относительно свежая машина и сплошная потеря нервов.
Теперь из принципа не возьму себе продукцию этого брэнда и вам советую бежать от 2ух литровых дизелей этой МАРКИ.
Надеюсь вам поможет мой отзыв, ну и не гвоздя не жезла вам на дорогах.