Отзыв автовладельца Audi A4 2004

Audi A4 2004 — отзыв владельца

, Калининград
47595
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.2
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 смешанный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: 1.9 TDI
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Салон: эйрбеги, мультируль, 2хзональный климатконтроль и т.д.
Двигатель: 4х цилиндровый
Доброго всем дня, ночи, утра или другого времени суток!

Признаюсь честно - я не писатель, это мой первый отзыв, я не эксперт в машинах и т.д.

Итак, начну сначала.
До преобретения Audi A4 TDI 1.9 (130 л.с.) 2004 года, типтроник владел: Opel Record 1984 года, Nissan Primera 1994 года. Не фантан, скажете Вы... Не правда! Каждая из них прошла по 5 лет личного эксплуатирования. Знаю все сильные и слабые стороны обеих машин и могу сказать, что для своих лет они были просто мощными тяговыми лошадками.

Хотел что-то не только "поновее", но и по всем параметрам соответствующего появимшимся требованиям.

Во-первых: экстерьер. Естественно, что при долгой эксплуатации машин, мягко говоря "непрезентабельных", начинаешь понимать, что на дороге быстрее пропустят Мерса или Ауди 2000+ года, чем Ниссана 1994 года. А езжу я много...

Во-вторых: эргономика и интерьер в целом салона. Здесь, думаю, излишне говорить о том, что немецкие концерны уделяют очень много внимания мелочам, даже старые модели немецкого автопрома значительно изящнее, чем средних лет иномарки других концернов... Но это "на любителя".

В третьих: нужна была более-менее шустрая и маневренная машина. Бесконечная и изнуряющая езда по городу просто убивала. Иногда после очередного "заезда" ночью просыпался с острыми болевыми ощущениями в районе левой икры от сцепления.

Итак, вследствие вышеперечисленных требований была преобретена данная машина.
Покупал долго, почти 2 месяца искал достаточно тяговый, приятный на внешность и в хорошем состоянии агрегат за скромные 450 000 рублей. Нашел. Красавица, все как требовалось. Автомат (вариатор) 1.9 турбодизель, серебристая, с хорошей комплектации.

Сел в салон и понял - она должна быть моей! Даже если бы попросили дороже, думаю, занял, но купил. С места до сотни - не проблема! Разгонялся до 220 км - дальше уже штормит - хотя ехал по направлению к морю, может ветренно слишком было...

По параметрам: недавно ездил к теще с женой - добился 5,5 литров по трассе, по городу в среднем 8-9 литров.

За время эксплуатации менял лишь: колодки тормозные (один раз) - 5 600 рублей, масло в двигателе + фильтры (раз в 10 000 км) - 2500 рублей, ГРМ, масло в АКПП (один раз) - 3 800 рублей, диски тормозные (стояли еще заводские, износ был приличный, решил не рисковать зимой) -  7200 (с работой - немецкие) И все.... За год не ломалось ничего... Может, мне так повезло, но я, кроме 4х или 5ти лампочек ничего еще не менял... В общем за год вышло: в районе 24 000 рублей (с учетом лампочек и систематической замены масла).

Теперь, по истечении года, эйфория уже прошла. Начинаешь замечать некоторые недочеты, такие как неудобное регулирование двухзонального кондея - крутилки лучше, чем кнопки на торпеде (отвлекает во время езды), начинает "мигать" переключатель света (сказали, саму вставку надо менять), была проблема с датчиком айрбега (сказали, болезнь Ауди). Но, согласитесь, это не много... и, к тому же, проблему с айрбегом устранили за 1500 рублей, переключатель не мешает, а климат можно до начала движения выставить и не трогать... Ну и главное - МАЛО МЕСТА! Самое для меня сейчас важное!!! Т.е., если Вы один или вас двое - места достаточно, но у нас женой скоро ожидается пополнение и стало очевидным, что я, жена, ребенок, собака, автолюлька, каляска, памперсы и т.д в машину не влезем...

Считаю, за эти деньги, достойный аппарат, если, конечно, грамотно его эксплуатировать, а не лететь "с места в точку", как многие пытаются делать. не заблуждайтесь, это не спорткар, хоть вариатор и позволяет газануть, сам, честно, 1 раз пробовал - для эксперимента.

Итак, подводя итог вышенаписанного:

Плюсы машины:
+ Машина, в которой приятно ездить,
+ Достаточно надежный аппарат,
+ Экономичная,
+ Недорогая в обслуживании,
+ Крайне прочна - оцинкованный кузов и алюминиевая подвеска дают о себе знать - никаких "жучков" не наблюдается,
+ Салон безшумный - неоднократно спал - пока жену ждал из магазинов - под урчание мотора спится изумительно,
+ Аккустика хорошая, я не меломан и не профи - мне такой просто за глаза.

Минусы:
- Клиренс - я тоно не знаю, какой у меня, но его явно не хватает - цепляю просто все, что плохо лежит, а в России такого много... Резина, правда, низкопрофильная 205/50 R16.
- Начинает напрягать вариатор, говорят, его срок жизни - 250 000 км, сейчас на тахометре 160 000, замена обойдется дорого - порядка 120 000 рублей с работой - как мне сказали, для меня неподъемно столько вложить единоразово.
- При покупке не обратил внимание (мой косяк) на сломанный бардачек (одна петля отломана) - найти, где отремонтировать или купить б/у такой же не смог - у "официалов", как всегда, космическая стоимость...
- Маленький салон. Он достаточен только для 2х пассажиров и собаки (личный опыт) на заднем сидении.

Сейчас планирую менять машину - теперь мечта, вполне уже сформировавшаяся, Ford Escape 2008 года 2,3. Только на него и готов сменить свою ласточку - больше достойных кондитур за приемлимую сумму просто не нашлось. Меняю по причине недостатка места - жена скоро родит (меньше 2х недель осталось), мы просто в ней не уместимся...

Спасибо всем, кто прочитал отзыв - надеюсь, кому-нибудь он поможет. Ни гвоздя, ни жезла!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2004
4.6
33924
Audi A4, 2004
storv1511, Выкса
Audi A4, 2003
4.6
44340
Audi A4, 2003
...ЛЁХУС..., Алтайский край
Audi A4, 2004
4.7
40041
Audi A4, 2004
Bassmag, Краснодар
Audi A4, 2004
4.4
27474
Audi A4, 2004
aress^~^~^~, Саратов
Audi A4, 2003
4.3
22323
Audi A4, 2003
8315731, Красноярск

Комментарии

 
Сообщений: 5602
моя мечта))))
18
11
Ответить
 
Сообщений: 6540
Так покупай,продаёт же..))
нету
26
1
Ответить
 
Сообщений: 5602
ALEKS-384:
Так покупай,продаёт же..))
денег нема
7
4
Ответить
   
калининград
Сообщений: 16
Удачи тебе земляк в приобретении нового коня, у меня тоже а4 только посвежее и по той же причине что и у тебя летом буду продавать .
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10199
Может, мне так повезло, но я, кроме 4х или 5ти лампочек ничего не менял.

плохая машина , не надёжная, по американскому рейтингу надёжности машин, твоя была бы месте на 8-м, у тебя уже 4 или 5 поломок было, а, ещё и петля на "бардачке" сломана, всё, даже в десятку бы не вошёл. А если серьёзно, то классно выглядит, особенно внутри.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10199
Да, а чё менять то, 4 человека свободно, два с переди, два с зади, зато свободно, а в троём в любой тачке тесно в заде, ну если конечно не автобус.
8
1
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
коммунист:
Да, а чё менять то, 4 человека свободно, два с переди, два с зади, зато свободно, а в троём в любой тачке тесно в заде, ну если конечно не автобус.
Согласен, я продумывал это:
-на водительском сидении я,
-переднее пассажирское - собака
-сзади - ребенок и жена

НО!!! Каляска - в багажник влазеть отказывается, как ни упрашивал, памперсы и всякая другая атрибутика - это деть некуда, а мы в другой город ездим, в область, 110 км на выходные к тестю с тещей, при чем раз в 2-3 недели... Ну никак не помещаемся...
Мои отзывы: Honda Ridgeline 2006, Audi A4 2004
 
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10199
ну багажник то не маленький, просто не удобный, "дырка" не большая, а сам глубокий. У меня все тачки были 5-ти дверки, но не "фургоны" , просто супер удобно, диваны, холодильники всё перевозил.
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10199
Тачку с Германии пригонял, или уже на месте купил. ? Просто интересно знать, и за сколько купил, посмотрю у нас сколько они стоят, этих годов, да и за сколько продавать хочешь. Я не бандит, честно, честно, просто цены хочу сравнить ваши и наши.
1
3
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
коммунист:
Тачку с Германии пригонял, или уже на месте купил. ? Просто интересно знать, и за сколько купил, посмотрю у нас сколько они стоят, этих годов, да и за сколько продавать хочешь. Я не бандит, честно, честно, просто цены хочу сравнить ваши и наши.
Машину покупал на месте, у знакомого, сейчас гонять 2004 года из Германии выгодно только по кускам - такие машины не очень ценятся и пробить их "конструктор" можно легко. Купил за 450 000 рублей (в отзыве написано :) ), на данный момент, столько она и стоит у нас в Калининграде, ну, год назад мне сделали скидку,) Сейчас в том же месте, где покупал на замену с доплатой, скорее всего, буду брать Эскейпа 2008 года... Уже с женой насмотрели. По поводу пятидверки - согласен... Иногда со слезой вспоминаю Ниссана, он хэчбек был... просто супер-вместительный...
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10199
посмотрю завтра сколько они у нас , это получается, что у вас они сейчас около 11 тысяч евро, я думаю, что это не дорого, всё-таки машина такого класса, да и марка престижная.
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10199
ой, извени, что-то я лопухнулся, думал, что у тебя А6. Но всё-равно, тачка симпотная.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 37
220км/ч не ходит она... 200-205 максимум... спидометр завышает штатно, а если резину меньше ставить (205/55r16 в базе), тогда совсем врёт.
Вариатор более 400тыс.км.+ отхаживает, проверено, тут как повезёт.
Бардачек - да, болезнь, правая петля, но лечится в принципе без замены крышки... :)
Хорошее авто, хороший отзыв :)
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальная
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171602
Внешне обычная.. как и все "колбасные" изделия ауди... салон как в тоёте такого же класса 1994 г.в.....
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
46
Ответить
 
Барнаул п. Южный
Сообщений: 250
была такая же, только турбо. Очень нравилась, только напрягало попадалово с вариатором и нереальным ценником на это. За год эксплуатации проблем не доставило, продалась тяжело.
Мои отзывы: Toyota Camry 1987, Toyota Camry 1995
3
4
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171602
maxwhite84:
была такая же, только турбо. Очень нравилась, только напрягало попадалово с вариатором и нереальным ценником на это. За год эксплуатации проблем не доставило, продалась тяжело.
как бэ и эта турбо)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
5
1
Ответить
     
Сообщений: 114
эх, далек вой Калининград, починил бы тебе бардачок =)
Машина хорошая. Но вариатор и передний привод это ты зря. Крутящий момент низок, разгон скучноват ИМХО
Мой отзыв: Audi 100 1991
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
ВладимирАуди1985, как же я тебя понимаю. Точно такая же ситуация. Только у меня у коляски снимается люлька и дальняя половина багажника уже занята, а шасси другую половину занимает.
А крепление бардачка можно запаять, лично я так сделал. Уже года 2 держится.
Что за проблема у тебя с датчиком аирбега??? И как ты ее устранил???
 
 
Ответить
p38
  
54
Сообщений: 16239
дешевле коляску поменять на более компактную.
аааааа я забыл у коляски же нет вариатора.
1
 
Ответить
   
Бишкек-Новосибирск
Сообщений: 816
Sany_OK:
220км/ч не ходит она... 200-205 максимум... спидометр завышает штатно, а если резину меньше ставить (205/55r16 в базе), тогда совсем врёт.
Вариатор более 400тыс.км.+ отхаживает, проверено, тут как повезёт.
Бардачек - да, болезнь, правая петля, но лечится в принципе без замены крышки... :)
Хорошее авто, хороший отзыв :)
Хм... есть квака в таком же кузове 4 везде 3 литра.. за 200 ходит легко и непринужденнно - севрял с навигатором. Резина 245/35/R17. Подвеска спорт.

Бардачок лечиться - детская болезнь всего модельного ряда. Сам армировал и восстановил петлю. До немца были японки и один француз - от кваки ощущения неравноназначные. Надо собраться отзыв написать. Сейчас тоже подумываем поменять авто - брал супруге, клиренс маловат все таки оказалася для неё. Насчет метса сзади согласен на все 100. Но и класс авто ведь такой - не для задних пассажиров :)
ВАЗ2106->MarkII90->Aristo160->Spaсio+Elysion->ToyotaPorte->Peugeot307sw->Fortuner+A4 3.0 quattro
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5073
Был фольцик B5+ сдается, что с таким же мотором, с предыдущей А4 почти одинаковые, блин, я от дизеля TDI (две красные буквы) просто тащился! Тянул при любой скорости! Единственно начинал скисать, когда масло опускалось до min.
А так только положительные воспоминания!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Нормальный отзыв! Пристрастный немного... но пойдёт.
Audi A4 - шумка, управляемость, эргономика да. Надёжность - вопрос. Но вообще машинка кайфовая.

P.S. Старый Opel Rekord - это кошмарик) До сих пор в одном гараже стоит, не знаю что с ним делать. Поджечь жалко, ездить напряжно... Казнить нельзя помиловать.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11691
отличная аудюха
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
Sany_OK:
220км/ч не ходит она... 200-205 максимум... спидометр завышает штатно, а если резину меньше ставить (205/55r16 в базе), тогда совсем врёт.
Вариатор более 400тыс.км.+ отхаживает, проверено, тут как повезёт.
Бардачек - да, болезнь, правая петля, но лечится в принципе без замены крышки... :)
Хорошее авто, хороший отзыв :)
Если не сложно - как бордачек починить расскажите пожалуста... мне посоветовали в теплую погоду клеем "Локтан" приклеить... не знаю, буду ли сам заморачиваться, но хоть будущему владельцу посоветую...
 
 
Ответить
   
Бишкек-Новосибирск
Сообщений: 816
ВладимирАуди198 5:
Если не сложно - как бордачек починить расскажите пожалуста... мне посоветовали в теплую погоду клеем "Локтан" приклеить... не знаю, буду ли сам заморачиваться, но хоть будущему владельцу посоветую...
На клубном сайте есть много инфы. http://www.audi-club.ru/forum/... я частично использовал из разных вариантов. Загнал пару спиц в петлю и крышку и проклеил клеем типа эпоксидки. Полгода полет нормальный.
ВАЗ2106->MarkII90->Aristo160->Spaсio+Elysion->ToyotaPorte->Peugeot307sw->Fortuner+A4 3.0 quattro
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
ВладимирАуди198 5:
Если не сложно - как бордачек починить расскажите пожалуста... мне посоветовали в теплую погоду клеем "Локтан" приклеить... не знаю, буду ли сам заморачиваться, но хоть будущему владельцу посоветую...
Уже ответили :) Делал по тем же принципам, что описаны в ссылке, правда давно... Надо "армировать" и клеить... правда был и 2-й этап - уже не у меня - попал карандаш под петлю... снова вырвало :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
M_Sa:
Хм... есть квака в таком же кузове 4 везде 3 литра.. за 200 ходит легко и непринужденнно - севрял с навигатором. Резина 245/35/R17. Подвеска спорт.
Дык, 3 литра (любых) это от 204 до 313 лошадей (без чипа) :) здесь мотор AVF 130лс/310момент... Разница по максималке очень заметная будет с 3 литрами :)
 
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
Sany_OK:
220км/ч не ходит она... 200-205 максимум... спидометр завышает штатно, а если резину меньше ставить (205/55r16 в базе), тогда совсем врёт.
Вариатор более 400тыс.км.+ отхаживает, проверено, тут как повезёт.
Бардачек - да, болезнь, правая петля, но лечится в принципе без замены крышки... :)
Хорошее авто, хороший отзыв :)
В принципе, я планирую в ближайшее время на трассу выйти - по работе в область надо. Если есть сомнения в моих словах по поводу максимума скорости могу сфотографировать - выложить фото, хотя я только 1 раз так ехал - только купил машину когда... Не люблю насиловать машины - они под такие нагрузки не заточены, этож не гоночные спорткары, да еще и дизель...
 
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
Антон-55:
ВладимирАуди19 85, как же я тебя понимаю. Точно такая же ситуация. Только у меня у коляски снимается люлька и дальняя половина багажника уже занята, а шасси другую половину занимает.
А крепление бардачка можно запаять, лично я так сделал. Уже года 2 держится.
Что за проблема у тебя с датчиком аирбега??? И как ты ее устранил???
Проблему с эйрбегом устранил просто - на сервисе сделали. Проблема с шлейфом была - говорят стандартная ситуация для эйрбегов.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красивая машинка!
Удачной продажи!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
ВладимирАуди198 5:
В принципе, я планирую в ближайшее время на трассу выйти - по работе в область надо. Если есть сомнения в моих словах по поводу максимума скорости могу сфотографировать - выложить фото, хотя я только 1 раз так ехал - только купил машину когда... Не люблю насиловать машины - они под такие нагрузки не заточены, этож не гоночные спорткары, да еще и дизель...
Я сам могу фото выложить там 217 примерно запечатлено по спидометру, по факту - около 200 :), авто именно такое есть у родственника (мое бывшее, прошел на нем 200+тыс.км) - замерь по GPS - удивишься разнице :)
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
Отзыв понравился, 5. Автор, а коляска у вас не разбирается что-ли? У нас с женой когда появился первенец была Дэу Нексия, а у сестры жены Ауди А4 B5, но коляски у обоих влазили без проблем, если верхнюю часть отсоединяешь от нижней. А собаки, автолюлки и прочие принадлежности спокойно размещаются в салоне и в багажнике рядом с коляской. Конечно Форд Эскейп выше, больше и просторней, вот только тяжелее он будет и расход бензина на порядок выше, нежели у дизельной ауди. Как семейные авто советую присмотреться к универсалам повышенной проходимости: Ауди А6 Олроуд, Вольво XC 70, Шкода Октавия Скаут (не реклама). У них у всех клиренс выше обычных универсалов, среди подобных авто много дизельных с АКПП плюс у всех полный привод, а уж про вместительный багажник и салон данных авто не говорю. Эскейп мне тоже нравится, но в сравнении с вышеперечисленными он будет вяловатым и прожорливым. Ни в коем разе не агитирую, просто мое мнение, у каждого свой вкус и кошелек. Удачи.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
1
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 64
raukh:
Отзыв понравился, 5. Автор, а коляска у вас не разбирается что-ли? У нас с женой когда появился первенец была Дэу Нексия, а у сестры жены Ауди А4 B5, но коляски у обоих влазили без проблем, если верхнюю часть отсоединяешь от нижней. А собаки, автолюлки и прочие принадлежности спокойно размещаются в салоне и в багажнике рядом с коляской. Конечно Форд Эскейп выше, больше и просторней, вот только тяжелее он будет и расход бензина на порядок выше, нежели у дизельной ауди. Как семейные авто советую присмотреться к универсалам повышенной проходимости: Ауди А6 Олроуд, Вольво XC 70, Шкода Октавия Скаут (не реклама). У них у всех клиренс выше обычных универсалов, среди подобных авто много дизельных с АКПП плюс у всех полный привод, а уж про вместительный багажник и салон данных авто не говорю. Эскейп мне тоже нравится, но в сравнении с вышеперечисленными он будет вяловатым и прожорливым. Ни в коем разе не агитирую, просто мое мнение, у каждого свой вкус и кошелек. Удачи.
Вариант Ауди и Вольво рассматривал, только Вольво XC90 был - просто у меня нет желания преобрести "семейный" автомобиль. Хочется что-то более интересное, так бы вообще пассата универсала 08 года взял, да и не мучился. Просто очень понравися Эскейп в 08 кузове, именно Эскейп, а не Куга, которую пытаются почему-то под него толкнуть... В эту субботу как-раз такое было...))) Поулыбался над продавцом:)))) Коляска разбирается - даже 1 раз засунул в багажник - это просто жесть... Любое касание металла и пластик снимается стружками, как парафин на свечке... А пластика в машине в достатке... По поводу же прожорливости Эскейпов - все меньше, чем Реджлайн - он у моего начальника... Вот то - прожора америкосовская, а это так - мелкий трогладитик... К тому же, бензин оплачивает фирма;)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
ALEKS-384:
Так покупай,продаёт же..))
как раз и вариатор новый поставишь)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2004 в России


Добавить отзыв