Доброго всем дня, ночи, утра или другого времени суток!
Признаюсь честно - я не писатель, это мой первый отзыв, я не эксперт в машинах и т.д.
Итак, начну сначала.
До преобретения Audi A4 TDI 1.9 (130 л.с.) 2004 года, типтроник владел: Opel Record 1984 года, Nissan Primera 1994 года. Не фантан, скажете Вы... Не правда! Каждая из них прошла по 5 лет личного эксплуатирования. Знаю все сильные и слабые стороны обеих машин и могу сказать, что для своих лет они были просто мощными тяговыми лошадками.
Хотел что-то не только "поновее", но и по всем параметрам соответствующего появимшимся требованиям.
Во-первых: экстерьер. Естественно, что при долгой эксплуатации машин, мягко говоря "непрезентабельных", начинаешь понимать, что на дороге быстрее пропустят Мерса или Ауди 2000+ года, чем Ниссана 1994 года. А езжу я много...
Во-вторых: эргономика и интерьер в целом салона. Здесь, думаю, излишне говорить о том, что немецкие концерны уделяют очень много внимания мелочам, даже старые модели немецкого автопрома значительно изящнее, чем средних лет иномарки других концернов... Но это "на любителя".
В третьих: нужна была более-менее шустрая и маневренная машина. Бесконечная и изнуряющая езда по городу просто убивала. Иногда после очередного "заезда" ночью просыпался с острыми болевыми ощущениями в районе левой икры от сцепления.
Итак, вследствие вышеперечисленных требований была преобретена данная машина.
Покупал долго, почти 2 месяца искал достаточно тяговый, приятный на внешность и в хорошем состоянии агрегат за скромные 450 000 рублей. Нашел. Красавица, все как требовалось. Автомат (вариатор) 1.9 турбодизель, серебристая, с хорошей комплектации.
Сел в салон и понял - она должна быть моей! Даже если бы попросили дороже, думаю, занял, но купил. С места до сотни - не проблема! Разгонялся до 220 км - дальше уже штормит - хотя ехал по направлению к морю, может ветренно слишком было...
По параметрам: недавно ездил к теще с женой - добился 5,5 литров по трассе, по городу в среднем 8-9 литров.
За время эксплуатации менял лишь: колодки тормозные (один раз) - 5 600 рублей, масло в двигателе + фильтры (раз в 10 000 км) - 2500 рублей, ГРМ, масло в АКПП (один раз) - 3 800 рублей, диски тормозные (стояли еще заводские, износ был приличный, решил не рисковать зимой) - 7200 (с работой - немецкие) И все.... За год не ломалось ничего... Может, мне так повезло, но я, кроме 4х или 5ти лампочек ничего еще не менял... В общем за год вышло: в районе 24 000 рублей (с учетом лампочек и систематической замены масла).
Теперь, по истечении года, эйфория уже прошла. Начинаешь замечать некоторые недочеты, такие как неудобное регулирование двухзонального кондея - крутилки лучше, чем кнопки на торпеде (отвлекает во время езды), начинает "мигать" переключатель света (сказали, саму вставку надо менять), была проблема с датчиком айрбега (сказали, болезнь Ауди). Но, согласитесь, это не много... и, к тому же, проблему с айрбегом устранили за 1500 рублей, переключатель не мешает, а климат можно до начала движения выставить и не трогать... Ну и главное - МАЛО МЕСТА! Самое для меня сейчас важное!!! Т.е., если Вы один или вас двое - места достаточно, но у нас женой скоро ожидается пополнение и стало очевидным, что я, жена, ребенок, собака, автолюлька, каляска, памперсы и т.д в машину не влезем...
Считаю, за эти деньги, достойный аппарат, если, конечно, грамотно его эксплуатировать, а не лететь "с места в точку", как многие пытаются делать. не заблуждайтесь, это не спорткар, хоть вариатор и позволяет газануть, сам, честно, 1 раз пробовал - для эксперимента.
Итак, подводя итог вышенаписанного:
Плюсы машины:
+ Машина, в которой приятно ездить,
+ Достаточно надежный аппарат,
+ Экономичная,
+ Недорогая в обслуживании,
+ Крайне прочна - оцинкованный кузов и алюминиевая подвеска дают о себе знать - никаких "жучков" не наблюдается,
+ Салон безшумный - неоднократно спал - пока жену ждал из магазинов - под урчание мотора спится изумительно,
+ Аккустика хорошая, я не меломан и не профи - мне такой просто за глаза.
Минусы:
- Клиренс - я тоно не знаю, какой у меня, но его явно не хватает - цепляю просто все, что плохо лежит, а в России такого много... Резина, правда, низкопрофильная 205/50 R16.
- Начинает напрягать вариатор, говорят, его срок жизни - 250 000 км, сейчас на тахометре 160 000, замена обойдется дорого - порядка 120 000 рублей с работой - как мне сказали, для меня неподъемно столько вложить единоразово.
- При покупке не обратил внимание (мой косяк) на сломанный бардачек (одна петля отломана) - найти, где отремонтировать или купить б/у такой же не смог - у "официалов", как всегда, космическая стоимость...
- Маленький салон. Он достаточен только для 2х пассажиров и собаки (личный опыт) на заднем сидении.
Сейчас планирую менять машину - теперь мечта, вполне уже сформировавшаяся, Ford Escape 2008 года 2,3. Только на него и готов сменить свою ласточку - больше достойных кондитур за приемлимую сумму просто не нашлось. Меняю по причине недостатка места - жена скоро родит (меньше 2х недель осталось), мы просто в ней не уместимся...
Спасибо всем, кто прочитал отзыв - надеюсь, кому-нибудь он поможет. Ни гвоздя, ни жезла!!!