Отзыв автовладельца Audi A4 1997

Audi A4 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
59579
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.7
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11.7л трасса 6.8л по паспорту л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Двигатель: ADP, 1.6л., 4 цилинра, 8 клапанов, 101 л.с.
   Доброго Времени суток! Решил написать свой отзыв о данной машине. Катался я на ней 1 год и 1 месяц, впечатления остались об авто... хотя... начнем по порядку! Не буду Вас утомлять рассказами о своих предыдущих машинах, скажу просто, их было не мало (в основном это японцы и тазы).
   И так, одним ясным летним днем 2011 года, я на некоторое время стал пешеходом. И стал передо мной выбор нового железного друга (старого, как вы уже поняли на кануне продал). Имея на руках 220т.р. полез я в наш славный дром смотреть авто. Смотрел в основном марки 100-ые да висты 40-ые, но ничего путного не попадалось (одни памятники да дрова). Решил увеличить бюджет до 250т.р. + - 30т.р. стали попадаться европейцы, скуки ради начал смотреть и их. Подумав решил, что зачем брать японца когда можно в эти же деньги взять европейца такого же года… и так пробежавшись по объявлениям, составил список машин: BMW 3 Series (Е36), Mercedes C class (W202), Audi A4 (B5) и Volkswagen Passat (B5). Т.к. опыта эксплуатации немецких машин было принято решение брать авто по принципу: «чем проще, тем надежнее». Критерий был - желательно механика, монопривод и простой двигатель. Поискать пришлось и среди них. Мерсы почти все гнилые, БМВ практически нет, а те что есть - 1.6, 1.8 отпадали сразу (для меня БМВ это рядная шестерка). Просмотрев все варианты, выбор остановился на Ауди А4 97г. 275т.р. и Фольц Пассат Вагон 98г. 285 т.р., но Пассат был из Белоруссии, я как то побаивался таких машин (в то время начались аннулирования ПТС из-за поддельных сертификатов Евро-4) да  и требовалось в него вложить 20тр (это только на первый взгляд, нужна была замена всех суппортов и торм. дисков т.к. сгнили напрочь), а двигаться хозяин не хотел… по итогу пришлось ехать за Ауди. Кстати ауди я ездил смотреть 3 раза в Болотное а это 130 км в одну сторону. И вот я в ГИБДД г.Болотное стою с ключами от своего новенького авто и со смешанными чувствами… и вроде понравилась она мне с первого взгляда, но впереди неизвестность, что делать с машиной если что то случится, где брать на нее запчасти… все это у меня крутилось в голове.
  Передо мной Audi A4 1997 г.в., 1.6л (АDP, 4 цилиндра и 2 клапана на цилиндр 101л.с.), механика и передний привод. Договариваюсь с другом (который меня привез в Болотное на своем авто) что поедем небыстро. Так все и было но только первые 5 минут. Постепенно я увеличивал скорость т.к. понемногу привыкал к авто. И вот уже на обгонах стрелка без труда поднималась до 150-160 км/ч. По приезду домой мой друг сказал что для 1.6 она очень и очень резвая. (он ехал на аккорде CL3). Первые ощущения от машины - это кпп и сцепление, переключения настолько точны и понятны, что создается впечатление как будто сто лет ездил на этой механике (сравнить могу только с отвратительными тазовскими мкпп), а вот сцепление не привычно, пришлось привыкать. Срабатывает почти в самом верху т.е. когда педаль практически отпущена (как оказалась потом это такая фишка присущая всем моделям ВАГ). Сесть с первого раза у меня не получилось, настройки сидения сильно отличаются от японцев, либо руль близко (хоть и регулируется в 2х плоскостях), либо ногами до педалей не достаешь, ушло где то недели полторы чтобы найти удобное положение для себя… за то потом хоть целый день сиди за рулем спина и ноги не устают.  Двигатель простой как три копейки и надежный, машина заводилась с пол пинка в 35 градусный мороз (сигнализации с автозапуском небыло). Для своего объема 1.6л и веса машины 1300кг (сухая масса) достаточно бодрый в этом ему еще помогает кпп со своими короткими передачами по началу было непривычно в городе, очень часто приходилось гонять рычаг по всем передачам вверх и вниз. Но зато машина очень резво разгонялась и уверенно шла на больших скоростях. Ах да чуть не забыл, правое заркало меньше левого в 2 раза, поначалу сильно напрягало т.к. при перестроении совсем невидно что находится по правой стороне, но со временем привык.
   По приезду домой начал внимательно изучать авто. Сразу же выкинул ужасные чехлы с сидений, благо под ними были целые и непотертые сидушки. При открывании закрывании двери чувствуешь ее массу и звук захлопывания у нее особый. В машине царит тишина, шумоизоляция на пять, при езде неслышен шум колес, ветра и … да и в принципе всего остального.  Торпеда и двери отделаны настоящим деревом что подтверждает небольшой скол возле магнитолы (по ВИНу бьется как корень ореха), пластик мягкий и приятный на ощупь, автоматические стеклоподъемники все, 4 подушки безопасности, подсветка приборов красная! почему то все считают что она должна напрягать, но это не так, климат контроль – сначала не мог понять что означает на кнопке символ решетки, как оказалось это направление воздуха в центральные дефлекторы :), печка зимой в -35 греет очень хорошо (постоянно ездил в майке), кондиционер дует ледяным воздухом, но при включенном кондее машина просто перестает ехать, поменял магнитолу оставив родные колонки (Nokia), звук хороший ожидал намного хуже. Так же порадовал большой багажник, 4 колеса 195/65 15 входят без проблем. Еще интересный момент звук выхлопной системы, приятный басовитый  баритон провоцирует «притопить» педальку газа посильнее :).
   Посетив СТО выяснилось, что под замену три рычага из 8ми (что удивило так это задняя балка при наличии такой хитрой подвески спереди), рулевой наконечник, также поврежден шланг ГУРа. Было решено менять все рычаги разом. При выборе комплекта ходовой на экзисте был удивлен большому количеству дубликатов, по итогу взял немецкий дубль за 11т.р. полный комплект (8 рычагов с шаровыми, 2 наконечника, 2 линка и полный набор болтов для них). На сто выкатили ценник за замену около 5т.р. за все. В итоге поменял сам на даче под пивко и мясо :) (еще пришлось покупать ключи на 13, 15, 16 и 18 т.к. вся ходовка крепится такими болтами) . За все время эксплуатации пришлось поменять термостат около 1000р оригинал, бронепровода брал дубликат за 1500р., больше всего досталось мне от трамблера. В один день машина за троила и перестала ехать. Сняв крышку понял что ей и бегунку писец. Купил дубль крышки и бегунка за 600р., но тут появилась другая проблема. Крышка не подходила к трамблеру. Она была другой по конструкции, сняв свой трамблер он оказался фирмы «Sagem» made in France, хз родной это или нет я непонял... пришлось брать б/у трамблер на разборе за 1500р. Проблему это решило но не надолго… в нем оказался мертвый датчик холла, а от родного он не подходил. Машина конечно же перестала троить но чувствовалось небольшая потеря мощности… новый трамблер стоил порядка 10т.р. а проводить эксперименты с б/у как то не особо хотелось. Так и проездил с этой проблемой. Еще требовалось замена либо чистка подрулевого переключателя (гитары) выключались туманки при включении ближнего, меня это не особо напрягало решил не спешить с заменой. Заменил ремень грм процедура интересная, нужно снимать телевизор что бы добраться до ремня, на все про все потратил около 5т.р. вместе с заменой и оригинальным ремнем и роликом. Проверили сканером оказалось стрельнута боковая водительская подушка. Переписывался с бывшем владельцем он поведал историю о ДТП как ему в дверь заехала волга (высылал фото ДТП и повреждений), сказал что все менял и делал на совесть т.к. под себя, наверно просто не скинули ошибку.
Как и писал выше машинка резвая, проверял с 2х литровым Опелем правда с акпп, со старта ауди выпрыгивает на 1.5 корпуса, но на третей передаче Опель обходил на корпус но не более… так и ехали до 160км/ч. Управляемость это что то с чем то… просто получаешь удовольствие от вождения, любые повороты проходит как по рельсам. За это спасибо 8 рычагам с 8ми шаровыми. Но вот с проходимостью у нее беда, морда тяжелая в песке начинает закапываться, пару раз застревал, все таки ее стихия это трасса. Тормоза у нее отличные, сразу встает колом. Салон вместительный мест для ног задним пассажирам хватает.
   В заключении скажу - машина проста и надежна, не так уж и дорога в обслуживании как все пугают. Все недочеты и поломки перекрывают те эмоции и удовольствие которое получаешь при вождении, на самом деле это первая машина от которой я получал удовольствие от управления. Жалко конечно было ее продавать, но нужно было решать квартирный вопрос. Теперь вот надеюсь что в скором времени опять куплю ауди, но только теперь обязательно кваттро и помощнее :).
Удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад