Купил ауди а4 авант 20.02.2013г впечатления кое-какие уже есть,но о них позже....
До этого в хронологическом порядке были карбюраторные Вазы 2106 и 2109 (1993 - 2006); мицуба каризма 1997 1,6 (2006 - 2008) ; VW пассат 1,8т 2001г (2008 - 2013) Все машинки были после нескольких седалищ (б/у).
Сравнивать отечественный автопром не буду - не стоит оно ни моего ни вашего,уважаемый читатель, времени и внимания...Скажу только одно : единственный и самый жирный плюс росавто это возможность без особых проблем с минимумом инструмента,запчастей и знаний, но с кучей ненормативной лексики починить автомобиль в чистом поле,степи и т.д.
Что касается вечного спора между японцами и немцами - тут можно порассуждать.Моё мнение :
Когда я ездил на мицубе,казалось что лучше,чем этот, автомобиля просто не бывает.
Когда пересел на VW пассат,оказалось что круче водителя,чем я просто нет.
Вот примерно такие ощущения сложились,если сравнивать.Это очень индивидуальное мнение.
У каждого из производителей есть свои + и -....
По ауди мук выбора,как таковых, не было.Точно знал что хочу,в каком кузове единственное "НО" - долго не мог определиться с мотором (дизель или бензин)
Параллельно,правда,заглядывался на фрилендер-2 в цене около 20000 евриков 2008-2009г,но вспомнив про свою подленькую сущность,что если купив ленд ровера мне что-то в нём не понравится - всю растительность на попе вырву.И,возможно,не только у себя :))
Итак,об Ауди :
В начале февраля она ещё по Швеции бегала.Человечек один тягачи Вольво оттуда через Питер гоняет,вот и её захватил для меня :)
Разумеется автомобиль был "обнюхан" со всех сторон моими знакомыми специалистами,которым доверяю практически как себе.
ВЕРДИКТ : ДЕВСТВЕННИЦА!!! Все пистончики,болтики снизу - всё родное.По словам ребят с сервиса она даже не упиралась никуда...Там даже грязи русской нет.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ :
Первое впечатление - ПЕСНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2.0 турбовый,180 л/с ,бензиновый TFSI агрегат - это что-то!!!!!!! Кстати,таких "турбоям" как в пассате нет,их вообще нет... Я опупел просто. С низов подрывает как нечто среднее между тяжеловозом и беговым скакуном,если сравнивать с лошадьми. 350 н/м с 1750 об/мин очень чувствуются...
Хотя я далеко не пацан по возрасту,чтобы так эмоционально истерить,но на предидущих авто такого не испытывал.Мешает,конечно,никудышное дорожное покрытие - в наших краях скользко ещё.Машина то и дело в "шлиф" срывается.Дождемся сухого асфальта - посмотрим...
Чувствуется характер того Шведа-Викинга,который заказывал этот авто в Ингольштадт.
Такими моторами в основном кмплектуют А6 и Q5.
Порадовала спортивная усиленная подвеска.Мелкие неровности "глотает" как сдобрым утром :) Но на стыкак мостов,ж/д переездов при резкой неровности знаменитое немецкое "ты-дых ты-дых всё же чувствуется :(
Упругость и в то же время чуствительность рулевого колеса,отсутствие раскачки при резком манёвре тоже приятно улыбнуло.ESP работает!!!При затяжных поворотах (съезды с мостов) машина как вкопаная.
По интерьеру - блеск! В кресло водителя сажусь - как будто слепок с моего тельца делали,может просто удачно под себя настроил. Регулировок сидений - куча.На заднем диване не ездил но пассажиры говорят,что нормально - не устают.
Задний дива раскладывается,образуя полноценное спальное место (для худеньких - два места)
Приборы управления заслуживают отдельной статьи.А как первое впечатление - всё удобно,всё на месте.Климат очень чувствительный и в режиме "auto" работает замечательно (все части тела прогреваются равномерно).
MMI и AUDIconcert очень информативны и удобны.Для неизощренного слуха музыка очень приличная...
Однажды очень долго искал щуп масла в моторе.Не нашёл... :) Оказывается уровень масла тоже бортовик показывает.
Перейдем к минусам,которые я нарыл проехав 1500 км с момента покупки :
1.Аппетит на масло.Жрёт безбожно.Порывшысь в литературе,на форумах усвоил,что это для этого мотора до 1 литра на 1000 км пробега - это нормально и напрямую зависит от тяжести тапка на педальку...В общем на 1500 пробега долил 0,8 литра.Лью Mobil 5w50 Peak life.
Говорят,что этот аппетит лечится подбором масла но с ваговскими допусками.Может кто что слышал как бороться с масложорством?Буду признателен за советы.
2.Датчик дождя живет своей жизнью - может на сухое стекло сработать,а когда сыро - не сработать.Алгоритм работы дворников после срабатывания датчика дождя - вообще неадекват.
3.Стук в задней левой стороне - выпал отбойник амортизатора.Пока лечу "музыкой погромче". Из-за этой гонореи не вижу смысла на подъемник загонять.
4.Омыватели фар - два раза брызнул и опять незамерзайку покупать.Отключил нахрен (разъём на насосе омывателя.при небходимости включу)
Пожалуй с минусами всё.
Поскольку владею машинкой совсем недавно - буду заканчивать.Да и не все "пимпочки" ещё до конца изучены.
После обязательно дополню свежими фотками и информацией.
Ни гвоздя ни жезла всем!!!!!!!!!