Отзыв автовладельца Audi A4 2001

Audi A4 2001 — отзыв владельца

, Минск
39182
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
486
голосов
4.9
5 — 442 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 130 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток. На ваше обсуждение представляется еще одна маленькая история из жизни автолюбителя.
Постараюсь рассказать об Audi А4 Аvant 2001 г.в.

1. Прелести выбора.
Как и бывает, в большинстве своем покупка машины совпадает то с финансовыми, то с иными неприятными (приятными) препятствиями в жизни. Я не исключение. Одним словом продал достаточно быстро Toyota corolla 2011 с пробегом всего в 11000 км и гарантией ОД. Получил хрустящие банкноты и погрузился в мир электронных авторынков, форумов, бесчисленных советов друзей и знакомых. Через неделю взорвался мозг, еще через две – желание покупки авто пропало. А выбирал только немецкий автопром в районе 14 000 американских рублей:
универсал, экономичный дизельный ДВС – выбор разума (жены);
купе, нескромный бензиновый ДВС – выбор сердца.
Под первые ориентировки подходили Audi А4 Аvant 1.9 tdi в В6-х кузовах, под вторые – BMW 3 серии купе 2.5/3.0 в 46-х кузовах.
Просмотрев, порядка 10 машин осознал, что дешево хорошо не бывает. Ухоженные эстетически и технически 10 летние немцы стоят в цене и хозяева не готовы уступать ни цента. Поиск затянулся на полтора месяца. Бессонные ночи и т.д. Без машины как без ног...
Очередная суббота. Родственник силой заталкивает меня в машину и уговаривает ехать на авторынок. «О нет, только не к перекупам!!!» Люди, с которыми говорить, а тем более отдать им свои кровно заработанные меня пугали. Намазанные силиконом «красавицы», почти с нулевым пробегом, везенные за 1500 и больше км. только ради того чтобы продаться тебе – НЕТ.
Спешно пробегаю за 20 мин. все ряды в самый дальний угол. Тут встречаются случайные для авторынка продавцы. О боже вот ОНА!!! Сажусь, прикасаюсь, завожу… фух, наконец-то. Через 3 часа после диагностики на СТО друга оформляю свою Audi А4 Аvant 2001 г.в.

2. Что получил.
Машина с пробегом в районе 176 тыс. км. (классический скрученный пробег) не смущала, интересовало сколько она еще проедет. Передок красился, задняя крышка багажника красилась. Что и как было бито прежним владельцем останется тайной, но ремонт кузовщины сделан качественно. В ходе покупки сразу зацепились глаза, за полностью живые прорезиненные панели, начиная от блока управления сктеклоподьемниками заканчивая кнопки «+» и «-» на климате. Кто знает, тот знает, живет это покрытие совсем недолго и царапается порой от мелкого прикосновения. На ВСЕХ просмотренных ранее мною экземплярах Audi А4 оно было затерто, зацарапано иногда даже до белого пластика основы.
Итак, комплектация:
кузов В6 универсал, серебристый металлик;
двигатель 1.9 TDI тип AWX мощностью порядка 130 л.с.;
5-ти ступенчатая МКПП;
салон темно-серая тряпка;
стеклоподъемники электрические на все двери;
климат 2-х зонный;
подогрев передних седений;
круиз-контроль;
2 ченджера по 6 CD;
встроенный холодильник в бардачке;
так себе музыка.

3. Эксплуатация.
В недельный срок после покупки (осень 2011 г.) делаю ТО:
масло ДВС + МКПП;
все фильтра;
все жидкости;
ремень + ролики ГРМ.
Все с работой стало порядка 400 американских рублей. Масло Castrol (по допускам), фильтры KNECHT. Остальное не знаю, что друг (владелец СТО) сказал, то я и захотел.
Дальше – каждые 10 тыс. км. масло и фильтры все как обычно.
Через 20 тыс. км поменял сцепление Sachs. Запчасти + работа = 300 американских рублей.
Свечи накала – 70 американских рублей.
За весь период поменял пару лампочек.
Сейчас на одометре 220 тыс.км., что такое, долив масла после 4 замен оного не знаю. Может я слепой, а может «пчелы неправильные», но колебания отметки уровня масла на щупе я не вижу.
Эйфории как бывает, после покупки особо и не было. Стандартная машина для конкретных жизненных потребностей.
Динамики после 1.6 Сorolla хватало. Дизель тянет хорошо, выдавая пиковый крутящий момент в районе 3000 оборотов и «честных» 130 л.с. (дальше только рокочет и не едет). Конечно не Мерседес родственника в W211 рестайлинговом кузове с 3.0 дизельным ДВС, но и так уж очень прилично в сравнении с новым 2.0 TDI концерна VAG (катался, знаю).
Сочетание настроек руля и подвески было ожидаемым (мое убеждение, основанное на опыте, как и у всех Audi, БМВ – излишняя информативность руля и подвески напрягает, Мерседес слишком валок в поворотах). Подвеска одновременно упругая и мягкая. В накатанных мною поворотах на Сorolla скорость была от 40 – 70 км/ч, больше – появлялось ощущение продольного скольжения с вырастающим креном. Новая машина позволила делать это бодрее вплоть до 90 км/ч, с чувством полного контроля над ситуацией. Причем размерность шин у них одинаковая 205/55 R16. До 180 км/ч Белорусские дороги держит, быстрее не пробовал. Разгон до 160 км/ч уверенный, потом – вялотекущий (стрелка тахометра как раз переваливает за 3000 оборотов). До сих пор напрягает МКПП в сочетании с этим двигателем, а именно 2ю передачу на низах еле – еле тянет, почти глохнет, а включаешь 1ю, получаешь очень медленную рывкообразную езду. Это характерно для городских утренних и вечерних пиковых «бутербродов» и проезда «лежачих полицейских». На шоссейных обгонах иногда не хватает мощности, приходится осторожничать.
Акустический комфорт в машине такого класса на уровне (правда, с бензиновым ДВС потише). После 90 км/ч появляется звук завихрений в районе зеркал заднего обзора. Универсал дает возможность слышать шум задних арок и плюханье ДТ в баке, когда оного там половина.
Зима интересная пора года. Особенно для дизелистов. Первая зима для меня и моей Ауди выдалась морозная. Каждый день езжу. Заводилась всегда и везде. Один раз помню, прихожу, сажусь «– 28» на индикаторе БК, прогрев свечей, 3 оборота и работает. В центральном зеркале вижу двух мужчин на стоянке которые, смотрели за мной. По губам одного прочитал: «…б….дь, завелась». Мелочь, а приятно. Мой рецепт прост – всегда четверть бака ДТ, 10 мин прогрева и в путь. Если не удалось купить ДТ «Арктика» и качество ДТ заставляет сомневаться добавляю антигель. Про исправное техническое состояние узлов и агрегатов молчу, если есть хоть маленькие проблемы машина может и при «-10» не завестись.
Хотелось бы похвалить настройки ESP. Эта система просто фантастически стабильно помогает проскакивать сугробы и держать машину на разных типах покрытия (конечно же, в разумном скоростном диапазоне). Чтобы сорвать в занос все четыре колеса надо попотеть.
Все вышеперечисленное дополняется смешным расходом топлива. Трасса от 4 до 5 литров на скорости 90 – 110 км/ч. Город рваный цикл – в районе 7-8 литров. Зимой, конечно же повыше, но не заметно.

4. Итог.
Если вы хотите получить драйв, покупайте V8 BMW, а эта машина предназначена для спокойной экономичной езды. Она надежна, я бы сказал, предсказуема, требует нежного и своевременного ухода (как и все).
Если бы меня спросили «…купишь такую еще раз?», ответил бы «да!», потом подумал бы и тихо про себя «б….ь, как же хочется V8!!!».
Хочется написать много, но мысли теряются на клавиатуре, так что задавайте вопросы, отвечу.
Спасибо.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня!

С момента написания отзыва на одометре 250 000 км.

За два года пройдено 74 000 км. Машина продолжает радовать. Где-то читал, что если отходя от машины несколько раз оборачиваешься ей вслед , умиляешься – значит ты её любишь. Даже дочь безумно любит эту «Би-ку».

А если о цифрах, то получается:

1. замену масла с 10 000 увеличил до 12 000;

2. перешел с моторного масла Castrol на Motul Specific VW 505.01-502.00-505.00 5W40, по деньгам плюс-минус выходит также 50-60$;

3. после покупки и 50 000 пробега на ней, заменил 4-ре верхних передних рычага – каждый по 21$ + работа;

3. летом 2013 умер механизм стеклоочистителя (трапеция)....

, пробег 250 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Ульяновск
Сообщений: 239
Не люблю сараи, да простят меня универсаловеды.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
12
127
Ответить
  
Сообщений: 14153
Класс) 5
28
1
Ответить
  
липецк
Сообщений: 10
5
16
2
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 20
Hard Truck:
Не люблю сараи, да простят меня универсаловеды.
Прощаем.
Мой отзыв: Audi A4 2001
58
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
не плохой универсал. +5 за отзыв. у нас хоть и нет таких, но выглядит цельно и достойно. достаточно надежна. конечно свежим филдерам не конкурент. но! японские универсалы года до 05 и выглядят попсово и укомплектованы по проще
5
28
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
вполне нормальная
GET BIG OR DIE.
4
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
Хороший, семейный сарай.)
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
9
2
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 115
Хороший автомобильчик...Вот только недавно видел такую,и не понравилось как шумно дизель работает,и к тому же сейчас сам дизель дороже бензина поэтому выгоды в приципе то нет .Да думаю если 2х литровая,бензовый расход больше 9-12литров наверное бы небыл.
3
5
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
отличный немец!5 за отзыв!
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
9
2
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
понравилась 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
Вещь, пять. На Ауди 15 лет уже езжу.
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
9
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 934
зачетный машин, старенький только.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
6
Ответить
Подмосковье
Сообщений: 2
Авоськи всегда нравились, если следить за ней, то безотказный авто. Знаю не по наслышке, была А6 91 года. 4 года вкладывался только на расходники и топливо и по мелочам. Удачи тебе "тракторист".
8
2
Ответить
Подмосковье
Сообщений: 2
malish71:
Авоськи всегда нравились, если следить за ней, то безотказный авто. Знаю не по наслышке, была 100 91 года. 4 года вкладывался только на расходники и топливо и по мелочам. Удачи тебе "тракторист".
]
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8662
И все таки к перекупам, забавно
Просто столько тем как хорошо покупать у хозяев, но реальность такова , что за полтора месяца у хозяев либо дорого либо ужасно, а на рынке за пару часов нужный аппарат
3
1
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 20
malish71:
Удачи тебе "тракторист".
]
Спасибо.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
люблю сараи, да простят меня седановоды!!! :) Пять!
32
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
4
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
malish71:
Авоськи всегда нравились, если следить за ней, то безотказный авто. Знаю не по наслышке, была А6 91 года. 4 года вкладывался только на расходники и топливо и по мелочам. Удачи тебе "тракторист".
]
чёт как голову не ломаю, не вспомню А6 91 года... А-серия по-моему с 95-го пошла, до этого были 80-ки, 89-ки, 90-ки и 100-ки, пардон
7
1
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8351
SeroQyz:
чёт как голову не ломаю, не вспомню А6 91 года... А-серия по-моему с 95-го пошла, до этого были 80-ки, 89-ки, 90-ки и 100-ки, пардон
100 с 91-93 года отличается от первого поколения А6 только креплением переднего бампера и самим бампером.
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
2
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 554
Хороша!!! Удачи на дорогах!!!
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
Leon773:
100 с 91-93 года отличается от первого поколения А6 только креплением переднего бампера и самим бампером.
да ладно!!! сами понимаете о чём говор! сотка, так назывемая С4, сильно отличается от А6, так называемой "классики" намного более: оптика, бампера, да и салончик...поверьте знатоку ауди!
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Leon773:
100 с 91-93 года отличается от первого поколения А6 только креплением переднего бампера и самим бампером.
+форма капота, передняя оптика, задние фонари, молдинги на дверях, зеркала, радиаторная решётка, по-моему даже крышка багажника и что-то ещё!!!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Ауди-зачёт! Классная! 5
5
 
Ответить
    
Беларусь)Жлобин)
Сообщений: 39
Менск прыгожы горад)Жыве Беларусь!
Мой отзыв: Peugeot 406 1996
7
1
Ответить
 
Шымкент
Сообщений: 6
Добрый день! хороша машинка, хочу такой приобрести только 2,5 дизель, подскажите как мотор, какие болячки у машины,
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 934
Дилиш:
Добрый день! хороша машинка, хочу такой приобрести только 2,5 дизель, подскажите как мотор, какие болячки у машины,
тогда уже 2.7.
5 цилиндров как-то че-то не то ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
1
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 20
lucky-kawasaki:
тогда уже 2.7.
5 цилиндров как-то че-то не то ;-)
Как скажут.... В6 с таким мотором не выпускались, начали выпускать только на В7.
 
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 20
Дилиш:
Добрый день! хороша машинка, хочу такой приобрести только 2,5 дизель, подскажите как мотор, какие болячки у машины,
Когда покупал тоже думал помощнее.... отговорили. Инфы на просторах рунета много по поводу болячек 2.5. Самая распостраненная - распредвалы, а именно их износ. Хотя это следствие, а причина - несвоевременное обслуживание (диагностика проблемы) данного узла. Вторая болячка - ТНВД. Вобщем, можно встретить как безпроблемные моторы 2.5 так и ломучие. Но количество отказов данных узлов мотора V6 2.5 у VAG однозначно больше (со слов друга владеющего СТО, и поменявшего на своей аудюхе именно ТНВД) чем на остальных моторах линейки ауди В6.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Дизелёк это просто праздник какойто
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2567
1
 
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 427
SeroQyz:
чёт как голову не ломаю, не вспомню А6 91 года... А-серия по-моему с 95-го пошла, до этого были 80-ки, 89-ки, 90-ки и 100-ки, пардон
А-100 С-4 1990-1994
А-6 С-4 1994-1997
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
За отзыв 5. Сам хотел точно такую, не нашел. Пришлось взять А6 2,5 TDI Авант 2002 г.в., пока радует, тоже вся семья балдеет.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
2
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 20
raukh:
За отзыв 5. Сам хотел точно такую, не нашел. Пришлось взять А6 2,5 TDI Авант 2002 г.в., пока радует, тоже вся семья балдеет.
У А6 база длиннее, шумка получше. В целом машина комфортнее чем а4.
3
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
AlexMinsk:
У А6 база длиннее, шумка получше. В целом машина комфортнее чем а4.
У хотел более экономичную машинку, поэтому если бы попалась такая А4, то я бы пожертвовал преимуществами А6.
За вас искренне рад!
1
 
Ответить
Вау это же что у тебя в системе охлаждения почему оно черное?
 
 
Ответить
Петя Николь:
Вау это же что у тебя в системе охлаждения почему оно черное?
Петя, ты такой Петя... В системе залит красный антифриз. Ракурс фото не позволяет это увидеть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2001 в России


Добавить отзыв