Audi A4 — отзыв владельца

, Москва
16150
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200245 л.с.
Расход топлива по трассе: Сильно зависит от стиля вождения ))) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Я, к сожалению, не Пушкин ))) но попробую, что-нибудь сколь-нибудь связно написать.

1. Про муки выбора:
Я давний поклонник автомобилей группы VAG, с самого момента получения "прав" ездил на А4 1999 г.в. 1,8Т (180 л.с.), механика и самое главное  - quattro! О машине остались самые положительные впечатления (за исключением, конечно, расходов на содержание - немец есть немец, особенно, если содержать его в идеальном состоянии).
Но пришло время менять машину и никак не мог определиться, что взять, мотало даже в сторону новой Skoda octavia или Ford mondeo... но, слава Богу пронесло! Не могу сказать, что пересмотрел множество автомобилей разных марок и комплектаций, просто заехал в "город автосалонов" на Новой риге, походил и все. Потом меня просто осенило - как я мог думать о покупке другой машины, если есть она же, старая знакомая в новом обличии - А4 2007 г.в. 2,0Т (200 л.с.), на автомате (уж извините, но по пробкам лучше так), конечно же quattro! И в каком обличии - DTM edition!
Поиски ее были недолгими, машин таких, а тем более в устраивающем меня состоянии, раз-два и обчелся, хотел, конечно, ярко-синий цвет, но его не было и взял черную (как потом понял не зря - теперь уже кажется, что с карбоновым обвесом выглядит гармоничнее ярко-синей).

2. Про внешний вид:
DTM edition говорит сам за себя! Агрессивный обвес с карбоновыми спойлером и передней юбкой, две "толстых" трубы, диффузор между ними, заниженная спортивная подвеска (у меня 1bv, если кто понимает) - вообщем сказка на мой вкус!

3. Про внутреннее убранство:
Опять он - DTM edition - отделка карбоном, сиденья Recaro (кожа + алькантара), на дверях тоже кожа + алькантара, темный потолок (создает какой-то прямо уют), 10 динамиков с сабвуфером - продолжение сказки!

4. Про езду:
На ходу машина, несмотря на спортивную подвеску, вполне комфортная (единственное - резкие "колдобины", типа, мостовых стыков, отрабатывает жестковато), шумка отличная (ветер и шины еле слышно на 120 км/ч), нигде ничего не скрепит и не трется, двигатель в меру мощный (после чипа стал еще лучше )))) и проблем с обгоном не возникает ни на каких скоростях, автомат плавный и адаптивный, кстати, со спортивным режимом, а как звучит выхлоп... ребята - это песня, бархатистый и басовитый, слышный как снаружи, так и изнутри - просто ласкает слух! Ну и самое главное - полный привод, зимой без него теперь вообще не представляю езду (да и летом приятно осознавать), могу поотрывать себе юбку, защиту картера и т.д., но нигде не сесть.

5. Про обслуживание:
Тут много написать не могу, т.к. пока поменял только ремень ГРМ и сделал ТО, но как говорит мой друг: "Купил Ауди - не плачь по копейкам!" - и этим все сказано.

6. Итог:
Машиной КРАЙНЕ доволен, не хочу себе ничего другого в данной ценовой категории!!! Вообще DTM edition обладает какой-то своей определенной харизмой что ли... ее нельзя покупать "умом и с расчетом" ее можно купить только душой!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Астана
Сообщений: 90
держи пятак! Я первый)
10
9
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Просто огонь тачка!!! Очень красива! Удачи! 5+++++
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
9
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Кто успел уже трояк влепить (
Мой отзыв: Audi A4
6
9
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Total 90:
Кто успел уже трояк влепить (
не обращай внимания, тут много таких............. зависть и т.д......................
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1099
офигенный пепелац. тоже хочу кваттро, но сналала по-хорошему надо на полном приводе ездить научиться на чем-то попроще.
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
Говорят у машин Audi подвеска слабая - правда ли это?
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Mr Fox:
Говорят у машин Audi подвеска слабая - правда ли это?
5 лет в России, были заменены только стабы и наконечники
Honda Torneo 2.0 VTS МКПП 2001
5
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Mr Fox:
Говорят у машин Audi подвеска слабая - правда ли это?
Не сказал бы, на прошлой машине заменил коплект переда целиком, проездил 80 000 - нареканий никаких. Единственное, дорогая - это есть.
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
зачетная машинка!держи пятак за то что денег не жалеешь:)
Субара жрет, прет и стоит до**я!
4
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
SubaDriver363:
зачетная машинка!держи пятак за то что денег не жалеешь:)
Спасибо. Ага, по сравнению с такой же "обычной" эта тысяч на 200 дороже... но, как я уже писал, если бы руководствовался головой - никогда бы не взял )))
2
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2868
Mr Fox:
Говорят у машин Audi подвеска слабая - правда ли это?
для Москвы нормально, а для Сибири слабовата, и ценник конский на подвеску
Porsсhe еще не GT-R
4
1
Ответить
    
Нимеччина
Сообщений: 51
Total 90:
Кто успел уже трояк влепить (
Тут оценки не за авто ставят, а за отзыв. А он у тебя ни какой, так понты, смарите пасаны чё купил...
7
1
Ответить
 
odessa
Сообщений: 6100
неделю назад кореша расстроили на шиномонтаже,на А4 1.8т кватро 2003г крякнули задние рычаги...380евро за шт..
Supra GA70 MT
JZX90 TOURER V MT
BMW E60 530 MT
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4453
Поскольку движок турбированный и диапазон эффективной отдачи начинается с 3000 оборотов примерно, если не вовремя вдавить гашетку то выстрела в даль не получится. Движок TFSI очень любит масло и довольно громко работает. И тут дело не в плохой шумке или плохом движке, просто такая особенность.
Мощность и разгон имеют и другую сторону. Бензин Ауди покушать любит. Летом получается 13-15 литров, зимой 16-19.
Там где вы учились, мы преподавали.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4453
Просто для информации...
КАНИСТРА МАСЛА - В ДВИГАТЕЛЬ, ДРУГАЯ - В БАГАЖНИК
Бензиновые двигатели, особенно V6 и V8, любят масло. Однако литр на 1000 км пробега - еще не повод для беспокойства: это допустимый предел, заявленный производителем. При активном стиле езды расход редко бывает ниже 0,4-0,5 л на тысячу, поэтому, отправляясь в отпуск к морю, возьмите канистру с маслом про запас. Контролировать же его уровень стоит при каждой заправке. Расход сильно зависит от оборотов: если не позволять стрелке тахометра забегать за отметку 3000, он сокращается в разы. Но что за удовольствие все время держать в узде резвый мотор? Излишний масляный аппетит умерит замена маслоотражательных колпачков клапанов: к 150-170 тыс. км они теряют эластичность.
Многоклапанные двигатели очень требовательны к уровню масла. Если на старых моторах даже езда с сухим щупом зачастую сходила с рук, то здесь падение уровня ниже минимума недопустимо. Жесткий звук работы двигателя - первый тревожный сигнал (лампа аварийного давления масла при этом может не загораться). Прежде всего изнашиваются валы ГРМ, а заклинивший вал на многоклапанном (пять клапанов на цилиндр) двигателе приводит к обрыву ремня и встрече клапанов с поршнями.
Если же уровень в норме, а двигатель работает по-дизельному шумно, причиной масляного голодания может быть дефект противодренажного клапана в магистрали. Это характерно для 1,8-литровых двигателей, где клапан, закрепленный в кронштейне масляного фильтра, от вибраций вывинчивается. При замене имеет смысл зафиксировать его анаэробным герметиком: если резьба хорошо обезжирена, проблема исчезнет.
При обрыве ремня ГРМ не страдают только старые восьмиклапанные моторы 1,6 и 2,0 л. Остальные "выставят" хозяина на приличную сумму. Оригинальные ремни в массе выхаживают положенные 120 тыс. км. Досрочные обрывы бывают, но причина, как правило, скрыта в смежных узлах. Например, в заклинивших роликах или помпе. После 90 тыс. км пора обратить на нее внимание: шум или люфт в подшипнике - показание к замене. Одновременно с ремнем меняют его натяжитель и ролик.
На V-образных двигателях после пробега 120-150 тыс. км нередко начинают "течь" прокладки головок цилиндров. Прежде чем их заменить, обязательно проверьте плоскостность привалочных поверхностей головок. При перегреве двигателя или неправильной затяжке крепежа они коробятся. Небольшие отклонения исправляют притиркой на плите.
Сервисная книжка предусматривает замену свечей каждые 60 тыс. км. На нашем бензине максимальный интервал - 40 тыс. км. Промывать форсунки на ультразвуковом стенде нежелательно - после этого они нередко начинают "переливать". Лучше использовать специальный сольвент. На замену можно заказать форсунки "для плохого топлива" - их распылители меньше забиваются отложениями. Страдают от нашего бензина и датчики уровня топлива. На "Ауди-Кваттро" 1997 года в баке их несколько. При отказе проще сменить весь комплект, как рекомендует производитель, - вычислить неисправный датчик непросто.
Если вдруг стали "гулять" обороты холостого хода (подгазовки при отпущенной педали газа трудно не заметить) - готовьтесь к замене дорогостоящего узла дроссельной заслонки. Обычно это происходит после 100 тыс. км. Иногда дефект удается вылечить промывкой, но это скорее исключение. После замены нужно обязательно согласовать узел с блоком управления двигателем с помощью специального оборудования. Потребуется это и при отключении аккумулятора.
Немало автомобилей приезжает в ремонт после домашней "настройки" мотора. Например, подача топлива на двухлитровом восьмиклапанном двигателе АВК регулируется дозатором. Винтики на корпусе выглядят очень соблазнительно: упала приемистость - покрутили туда-сюда, и машина поехала. Только с черным дымом из трубы. Иногда после такого "тюнинга" восстановить правильные регулировки непросто даже профессионалу.
Для российской глубинки, где выбор сервисов небогат, лучше подойдут простые и неприхотливые восьмиклапанные моторы 1,6 и 2,0 л. Многоклапанники существенно сложнее и дороже в ремонте и обслуживании. Срок службы турбокомпрессора во многом зависит от качества масла и квалификации водителя. Если не остужать подшипники после поездки, дав двигателю поработать на холостых оборотах, агрегат наддува выйдет из строя задолго до 100 тыс. км. Как правило, после 100-150 тыс. км ремонт неизбежен, поэтому к покупке подержанного автомобиля с турбонаддувом подойдите особенно внимательно. А6 с двигателем V8 - настоящая пушка, но в ремонте последний не просто дорог - при износе цилиндро-поршневой группы придется менять блок в сборе (оригинальные поршни и кольца отдельно в запчасти не поставляются) или устанавливать "неоригинал". Дизельных А4 и А6 в России мало: специализированные сервисы сосредоточены в крупных городах, ремонт и обслуживание - дороги. Так, только замена ремней на 2,5TDi в фирменном сервисе обойдется в 2000 долларов вместе с запчастями (на бензиновом двигателе - примерно вдвое дешевле).
Заводская защита двигателя - пластиковая: от пыли и легких касаний. Между тем алюминиевый поддон даже при небольшом ударе может дать трещину, через которую горячее масло вытечет за считанные километры. На А6 после 1997 года и А4 стоит усиленная композитная защита - она хорошо держит удар средней силы. На "шестерки" до 1997 года можно заказать оригинальную стальную. Есть в продаже и похожее изделие российского производства, но крепление выбрано неудачно - к поперечной тонкостенной трубе в нижней передней части моторного отсека. При наезде на препятствие такая "защита" может утянуть за собой трубу и передок автомобиля, погнув радиатор.
Там где вы учились, мы преподавали.
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4453
ТС пиши исчё, т.к. отзыв (прости конечно) неочём .
Там где вы учились, мы преподавали.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Ребят, пока отзыва-то особенно и нет, он будет дополняться по мере эксплуатации ) пока я просто поделился радостью от покупки ) насчет масла - есть такое дело, езжу активно, расход 0,5 л. на 1000 км., расход бензина не замерял, но 2000 рублей в неделю уходит стабильно.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Artem70:
Поскольку движок турбированный и диапазон эффективной отдачи начинается с 3000 оборотов примерно, если не вовремя вдавить гашетку то выстрела в даль не получится. Движок TFSI очень любит масло и довольно громко работает. И тут дело не в плохой шумке или плохом движке, просто такая особенность.
Мощность и разгон имеют и другую сторону. Бензин Ауди покушать любит. Летом получается 13-15 литров, зимой 16-19.
Для того, чтобы "выстрел в даль" не задерживался, спорт режим есть ) меньше 3х тысяч не опускает практически, насчет шумности и геморности двигателя знаю - ТНВД чтоб его он как раз самый шумный и вибрирующий.
 
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 169
Artem70:
Поскольку движок турбированный и диапазон эффективной отдачи начинается с 3000 оборотов примерно, если не вовремя вдавить гашетку то выстрела в даль не получится. Движок TFSI очень любит масло и довольно громко работает. И тут дело не в плохой шумке или плохом движке, просто такая особенность.
Мощность и разгон имеют и другую сторону. Бензин Ауди покушать любит. Летом получается 13-15 литров, зимой 16-19.
У TSI-я полка момента 1600-5000 об/мин
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Не путайте TSI и TFSI )
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
К вопросу о разнице между TSI и TFSI есть вот такая картинка
 
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 169
Total 90:
Не путайте TSI и TFSI )
Да суть одно и то же , буква F-маркетинг
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2086
"Я, к сожалению, не Пушкин" - скорее к счастью, поэтому и живой! :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Нормальная тачила 5+++.
Не слушай сплетни про жоры масла и все такое,
Завистники по накупят старья японского и доказывают его качество и надежность, а все равно жадно смотрят в сторону немцев
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
3
3
Ответить
Сообщений: 1
Приветствую!Автор,а звук работы двигателя цокоющий,как у дизеля?)
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Ну звук у него вообще не самый тихий, там и цепь немного цокает и ТНВД... не дизель конечно, но что-то среднее :)
 
 
Ответить
???
Тюмень
Нвахуа брать машину которой в багажник нужно канистры ложить, никогда не понять Наверное ... И когда ресурс машины такой маленький(относительно цены) а стоит она 1,5 ляма. . похоже на покупку Одноразовых позолоченных стаканов....
 
 
Ответить
???
Тюмень
Какая зависть??? У меня цивик гибрид, 2009 и Мазда тррешка 2007, про жор масла вообще не знаю, машины мне нравятся, Ауди не спорю красивая, но машина должна быть хороша со всех сторон, а не только в плане престижности и красоты . проморгадл масло и весь твой кайф от владения мигом улетучится, поверь, это на любой машине так, а не только на Ауди, только вот на моих машинах я проверяют масло раз в тысячи 3-4 и не для того чтобы долить, а удостовериться что уровень не ушёл на милим или 2
 
 
Ответить
Арсен
Пермь
Ауди это не японец. Ауди надо брать с салона и избавляться до окончание гарантий.
За отзыв 4 балла.
 
 
Ответить
Алекс
Болотное
класс машина для пацанов !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
6776055
Севастополь
Ни кто не пишет про вариатор а ведь это самая животрепещущая тема...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 в Москве