Отзыв автовладельца Audi A4 2003

Audi A4 2003 — отзыв владельца

, Алтайский край
45567
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.6
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л. 100 км. л/100км
Руль: Левый
Привет всем посетителям Дрома! Хочу рассказать об одном интересном автомобиле, имя которому Audi A4 Avante 2003г.в.. Отзывов о таких авто не очень уж много, может кому моя информация окажется полезной. (Как мне была нужна в свою очередь). Кому-то моё мнение покажется спорным, но будь что будет я расскажу всё как есть…
Продав своего верного японского конягу с американскими корнями Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 (впоследствии напишу отзыв и о нем) было решено снова съездить в Москву с отцом  и притащить парочку машин. Одну потом продать, на одной покататься. Одной из них впоследствии оказалась эта Ауди… Весь первый день в Москве промотались по порожнякам, пересмотрели несколько Мазд 6 и ещё много уже не помню чего. Тут выходим в инет, появилась эта Ауди. Недорого. С косяками по кузову (это не беда). Едем смотреть. По кузову  действительно косяки, не горел ближний,  но самое главное на ходу всё было нормально и салон в порядке. Его не покрасишь и не полирнёшь потом)) Смущало только одно – продавец армянской наружности и фамилии, но с виду весьма интеллигентный (правда даже чересчур, полупокер или даже покер какой-то), документы настоящие. (Гриша, ты в прошлом году много икал? И было от чего тебе икать, вспоминал я тебя регулярно). Короче рискнули, купили. Выписали рукописный ДКП и в гостиницу в Ясенево через МКАД от м.Марьино. Выхожу на развязку МКАДа, притопил газ побольше а машина НЕ ЕДЕТ!!! То есть загорелась оранжевая хрень на приборке и мотор перестал набирать больше 800об/мин, хоть в пол загазуйся газ электронный. Поток падла плотный, жмусь на обочину. Звоню этой носатой протрузии Грише, а она недоступна!! Грязное животное. Глушу, завожу заново всё заработало! Пока ехали до Ясенево при резком нажатии на газ такая фигня появлялась ещё раза 2. В башке метались мысли, в чем может быть дело? ЭБУ, убитый вариатор Multitronic, или может вообще простая нехватка топлива ввиду забитого фильтра или мертвого топливного насоса и вот он выход в аварийный режим работы ДВС? Короче без диагностики это гадание на кофейной гуще… Делать нечего, на следующий день ищем вторую машину, покупаем, на утро планируется выезд  домой. Думаем если будет глючить, то в любом случае «тянуть» до Владимирской области, где та же диагностика выйдет в разы дешевле московской. (В Москве машину переобуть стОит столько же сколько у нас на Алтае АКПП поменять). И что удивительно, за 4 т.км. такая ошибка вылезла всего 1 раз на Урале под Симом. Ближний свет не горел, как уверял прежний хозяин нужно поменять ксеноновые лампочки которые он нам отдал. Там фиг куда подлезешь без демонтажа, поэтому опустил корректором свет в самый низ и ехал всю дорогу так. За всю дорогу никто не моргнул. Под Ишимом в районе с.Бердюжье пришлось ехать по заснеженной обочине (кто ездил тот поймет), и меня поджала фура зачем-то. Пришлось убегать в сугроб, машина немного провалилась. Стали голосовать полноприводным машинам, остановились парни на Витаре с московскими транзитами, вытащили с их помощью Ауди за пару минут. Как оказалось, парни были перегонщиками из Барнаула)) Спасибо Вам большое, земляки! В остальном доехали нормально…

Первое впечатление от эксплуатации. Машина приятная во всех отношениях. Подвеска неплохая, но валкая немного (на аналогичном Мерсе С класса она лучше в разы, на 3 серии БМВ не ездил сказать ничего не могу). Коробка вариатор работает адекватно и плавно, тормоза чуткие. Мотор нам достался 2.0 ALT, рекордсмен среди моторов Ауди по жору масла. Литр на 1000км. для него норма. (Новый он наверное ел поменьше, но теперь спустя годы расход стал именно таким). Кто пишет в объявлениях о продаже что мотор серии ALT не ест ни грамма масла, тот мягко говоря лукавит)) Но он довольно неплохой по мощности и эластичный. 190км/ч набирает играючи, в этом большая заслуга вариатора кстати. Даёт мощность равномерно и максимально эффективно. Салон просто сказка… Всё удобно и под рукой, посадка за рулем  позволяет расположиться человеку любого роста. Если опустить сиденье максимум до низа, мне со своими 179см. роста из за козырька приборов не будет видно дороги, а если поднять до верха то можно подумать что едешь на паркетнике. Салон белая кожа, вставки под дерево, пятиступенчатый обогрев передних сидений. Шумоизоляция суперская, при скорости 160 можно разговаривать шепотом. Печка хорошая, греет нормально. Климат- контроль раздельный, охлаждение очень мягкое кстати, нет ощущения холодильника, как в дешевых авто с кондиционером. Что портит впечатление, так это пластик дверных ручек, джойстика управления светом и климатом. На нем какое-то покрытие, которое просто облазит!!! Если немного подцепить задранный край, то просто сдирается лопухами. Кстати, видел такое же явление на БМВ 7 серии 2004г.в.. Как так – остаётся для меня загадкой. Заводская музыка без мп3 и штатным сабвуфером играет нормально, для простого любителя будет достаточно.  Кстати, конкретно что не продумано – расположение ручника. Пока не поднимешь подлокотник, ручник не затянуть. Захочешь подлокотник вернуть на место – а тут уже в него упирается затянутый ручник! И самое главное отличие немца от японца, очень сильные и четкие ограничители дверей и широкий угол их открытия, на японцах я по крайней мере такого не встречал.

Теперь самое интересное, это ремонт. Кое – что требовалось купить, и много чего отремонтировать. Нужно было менять амортизаторы задние (убил за дорогу домой) взял Billstein по 1400 за штуку, топливный фильтр Framm около 350р., решетка радиатора Китай 1600р (без колец), кольца Ауди к ней оригинальные 700р., лобовое стекло Китай 2500р., резинка в проём  оригинальная 2800р, которая ещё пришла падла не та и теперь лежит мертвым грузом. И много ещё чего, расскажу далее. Первым делом отдал в кузовное, нужно было красить авто как говорится по пояс. Присутствовали мелкие косячки и вмятины, но вся была в родной краске. И вот через 3 недели машина покрашена, отполирована, вклеено новое лобовое стекло. Просто огонь)) Пришел черед электрики. Косяков было много… Не было ближнего света, горела ошибка антизаноса, не горел задний ход, половина стопаков, парктроник,и само собой мотор периодически вставал в аварийный режим… И это только поначалу, дальше были ещё сюрпризы. Со светом оказалось всё просто, в фарах тупо отсутствовали блоки розжига (Гриша нагло соврал про лампочки). Поменял лампочки сразу с другими блоками розжига б/у, ибо родные лампы фиг пойми как подключать…  Почти задаром, 1500рублей. Свет заработал! Вылезла следом проблема, отказала система динамической стабилизации фар. Оказывается такая ошибка будет вылетать после каждого разъединения разъёма с фарой. (Фары снимали в кузовном). Фигли, Ауди епт… При подключении сканера вылез целый букет. Не считая стабилизации фар обрыв цепи тормозной системы (не горела половина стопов), обрыв с системе парктроника (следовательно и проблема с задним ходом зарыта тут же),ошибка антибукса и антизаноса, ошибка датчика температуры О.Ж., и самое главное, спорадическая ошибка датчика положения дроссельной заслонки, из-за чего собственно двигатель и вставал в аварийный режим. Начали ремонт со стопов. Было решено найти реле на данный блок. Как стало ясно после просмотра схемы электроники авто, этот блок релюшек стоял в районе воздуховода печки и аккумулятора, прямо под лобовым стеклом. Открываем этот отсек и тихо удивляемся (нецензурно). Все реле в воде (само собой перемкнутые), до ЭБУ уровень воды не достаёт всего сантиметра 2… Непонятно, какого хрена конструкторы VAG запихали такую сложную электронику в такое сырое место??? Разговаривал недавно с владельцем WV Passat, там такая же тема с водой в блоке. Видимо болезнь, поскольку я впоследствии посадил крышку на герметик и через некоторое время решил проверить наличие воды. Открыл а там воды опять сантиметра 4. Просверлил отверстие в дне блока, чтобы вода выходила раз она туда по-любому попадает… А релюшки тем временем успели даже подгнить, пришлось немного подпаивать контакты. Подпаяли релюшки, установили и о чудо!!! Заработали стопаки, задний ход и парктроник! Заменил датчик температуры О.Ж., 350р. Ошибку антизаноса стёрли сканером, от чего она появилась вычислить не удалось. Перестал гореть индикатор неисправности, но всё равно впоследствии он загорался регулярно. Ни один электрик и сканер не помогли мне разобраться почему так происходит… Ну и фиг с ним, впереди было самое интересное это разобраться с переходом ДВС в аварийный режим работы. Такая хрень стала появляться с интенсивностью до 10-15 раз в день, т.е. передвигаться стало почти невозможно. Электрики кричали наперебой что нужна замена блока дроссельной заслонки вместе с ДПДЗ (они идут неразборные). Такая перспектива не радовала, поскольку дроссель б/у стОил около 11т.р. (само собой, гарантии никакой) и новый 36т.р…. Делали промывку и калибровку дросселя, всё безрезультатно. Сколько просижено времени у ПК на профильных форумах, не сосчитать. И вот на каком-то форуме WV, я прочитал что какой-то мужик с такой же проблемой сменил заслонку в сборе, а проблема не ушла. Дело было говорил он в самом разъёме этого датчика, требовалась чистка. Без особого энтузиазма вышел на улицу, открыл капот, залез туда по пояс, нашел разъём этого датчика. (Запрятан кстати весьма глубоко). Разъединил, а там натуральная зелень! Всё нафиг окислилось. Аккуратно почистил спиртом и собрал всё обратно. (Клеммы оказывается позолоченные, у данного узла требуется высокая точность передачи импульса). Всё заработало! Замена ДПДЗ не потребовалась! Через пару дней выхожу на улицу, поворачиваю ключ, стартер крутит а мотор не схватывает. Буксирую к электрику, цепляем сканер и становится ясно, что внезапно приставился датчик положения коленвала… Заказал в экзисте оригинал, 1350р. И ждать 3 недели. А пока взял у друга покататься ВАЗ 2105 (он был лишен в/у). Пришел датчик, поменяли, машина поехала! Прокатался с неделю, стали постоянно гореть стоп-сигналы, загорелись ошибки ABS,антизанос. Проверили всё что можно, выяснили что это привет от тормозной лягушки. А она падла хитрая, пятиконтактная с двойным ходом… У нас тут таких нет, снова экзист в помощь. Цена дубликата– копейки (300р.), но снова ждать 3 недели)) Пришла, поменяли, всё заработало. Короче я понял, что Ауди – это не мой автомобиль и нужно его продать. Ему нужен другой хозяин, которого он будет слушаться. А тем временем машина не давала мне расслабиться. Опустил стекло, потом начал поднимать и произошел щелчок… Само собой, это порвался тросик стеклоподъемника. Разобрал дверь, снял рамку стекла (это обязательно), промерил чётко все размеры и закупил тросик. Я раньше такое неоднократно проделывал на японцах, но Ауди – отдельная песня… Я пытался сделать много чего, но трос ПОСТОЯННО спадывал!!! Причем пока весь механизм был снят – всё работало. Но стоило только поставить на машину – спадывал. Я мог разобрать всю дверь до болтика с закрытыми глазами… А машина издевалась надо мной… Короче, заказал стеклоподъемник 1800р. итальянский дубль, ждал 2,5 недели. Только поставил стеклоподъемник и всё заработало, сразу же выставил в Дром…

Просмотров объявления было много, но продаваться машина не спешила.  Были варианты размена на дешевле с доплатой, но неинтересные. В итоге Ауди была поменяна на Сузуки Гранд Витара 2,5 АКПП 2003г.в. ключ в ключ. От души отлегло, теперь можно ездить без боязни, что что-то внезапно сломается. В принципе, Сузука полностью оправдала ожидания! Джипчик надежный, как АК-47.

Вобщем вывод – машина сама по себе классная, но с надежностью  явные проблемы. Она красивая, скоростная, плавная. Очень комфортая, шумоизоляции могут позавидовать многие авто.  Но Вы, как потенциальный покупатель должны понимать, что она будет требовать постоянных вложений, возможно даже с простоями без езды на ней. Я живу на Алтае, и у нас в наличии в магазинах мало что есть на неё. Может конечно мне не повезло именно с этим экземпляром, но это сугубо моё личное мнение. Сказал всё как есть, всем удачи!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё несколько фото

   

Знакомый недавно купил похожую А4, только седан. Но также 2.0 ALT. Ездит не нарадуется! Просто наверное своему Аванту я как хозяин не понравился, вот машина и капризничала...

   

Фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4215
Ухоженная Ауди:)
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4461
Хороший сарайчеГ)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11699
10JQKA:
Да, только я свою Ауди обменял в том году. Это уже другой хозяин её продал.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4215
...ЛЁХУС...:
Да, только я свою Ауди обменял в том году. Это уже другой хозяин её продал.
Сейчас какой авто?)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
...ЛЁХУС...:
Да, только я свою Ауди обменял в том году. Это уже другой хозяин её продал.
по рукам ходит.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11699
Subarochka:
Сейчас какой авто?)
Себе пока машину не купил.
Нету
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33745
хм странное решения покупать ауди на перепродажу)))) очень. ауди это для любителя
9
6
Ответить
 
Сообщений: 4215
ДисБат:
хм странное решения покупать ауди на перепродажу)))) очень. ауди это для любителя
Автор! Быстро эту Ауди продали? А то знакомый сейчас продает А 6 2010 года и что-то не сильно рвутся ее купить, хотя цена очень адекватная...
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11699
Эта машина бралась для себя поездить в первую очередь, потом уже на перепродажу. Продаётся плохо...
Нету
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
"Звоню этой носатой протрузии Грише"

Бгг, занятное прозвище дал. Отзыв интересный, машинка симпатичная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Машина отличная! Цвет классный! За машину 5+++. но как же можно без диагностики покупать?
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
5
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
автор за скока обошлась ?
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
Смелый поступок ! ))
Шмыкс
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11699
sasha a6:
Машина отличная! Цвет классный! За машину 5+++. но как же можно без диагностики покупать?
Диагностировали визуально))
Нету
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11699
Sigan169:
автор за скока обошлась ?
400, но тогда в наших краях они что-то побольше стоили чем сейчас...
Нету
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11699
Лаймонд:
Смелый поступок ! ))
Ничего смелого,купили да и всё!
Нету
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11699
Кто - то смотрю даже двойкой тут ******?
Нету
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Цвет зачетный,авто тоже впоряде если брать ухоженный вариант,проблема только в расходе масла у этого движка, 5 за отзыв)))))
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105360
Красивая машинка!!!
Пер.панель не "красивая"- а очень аккуратная и приятная.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Минск
Сообщений: 20
Автору уважение за терпение и муки ремонта. С машиной "слегка" не повезло. Я думаю такое случается с каждой машиной если за ней не следить и своевременно не обслуживать. Удачи на дорогах. 5.
Мой отзыв: Audi A4 2001
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
Это самая неудачная модель Ауди из всех существующих, есть ещё также преславутый 2.4 BDW, тоже полный гемор. Хорошо, что удалось её продать. Сам приверженец Ауди, но за такую авто просто стыдно.
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11699
Андрей AVK:
Это самая неудачная модель Ауди из всех существующих, есть ещё также преславутый 2.4 BDW, тоже полный гемор. Хорошо, что удалось её продать. Сам приверженец Ауди, но за такую авто просто стыдно.
Стыдно это ты про А4 в кузове 8Е или про её поломки?
Нету
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Андрей AVK:
Это самая неудачная модель Ауди из всех существующих, есть ещё также преславутый 2.4 BDW, тоже полный гемор. Хорошо, что удалось её продать. Сам приверженец Ауди, но за такую авто просто стыдно.
Что скажешь про А4 года 08-09(10) ?
 
 
Ответить
   
Минск
Сообщений: 20
Андрей AVK:
Это самая неудачная модель Ауди из всех существующих...
Ты про ДВС или В6???
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
...ЛЁХУС...:
Стыдно это ты про А4 в кузове 8Е или про её поломки?
Стыдно за такие моторы 2.0 ALT 2.4 BDW 3.2 , которые не дохаживают и до ста тысяч, то замена цепей, то ремонт мотора, то ЭБУ вариатора, то.... вся китайская электрика.. Где та потрясающая надёжность Ауди, которой она завоевала рынок? Занимаюсь VAGом с 95-го года рука об руку, но таких поломок как на современных авто наверное нет нигде. Меня всё чаще и чаще посещает мысль перейти на сторону Японцев
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
Сами кузова тут вовсе не причём, они как всегда прочны и надёжны, и просто красивы,чего не скажешь о нанотехнологиях применяемых в них.
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Это всегда так с любой машиной!!!!!
Взял дешево-вкладывай!!!!!!
Взял ухоженную машину без вложений,там и цена будет нормальная.....:)

Сколь денег не считал вложил в нее,чтоб досести до ума?
Мой отзыв: BMW X5 2001
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46
земеле только 5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14085
...........В итоге Ауди была поменяна на Сузуки Гранд Витара 2,5 АКПП 2003г.в. ключ в ключ. От души отлегло, теперь можно ездить без боязни, что что-то внезапно сломается........

Была у меня СГВ 2001 г.в. ох и накувыркался я с ней, всю душу вымотала своими поломками и семейный бюджет подчистила напрочь (два раза стартер, пропадал холостой ход, попадала вода в салон, ломался замок двери багажника, масложор был по литру на одну тыс.км., цепи грохотали, гидрокомпенсаторы цокали как лошади копытами) больше такого "счастья" не хочу и врагу не пожелаю!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11699
Savamyr:
...........В итоге Ауди была поменяна на Сузуки Гранд Витара 2,5 АКПП 2003г.в. ключ в ключ. От души отлегло, теперь можно ездить без боязни, что что-то внезапно сломается........
Была у меня СГВ 2001 г.в. ох и накувыркался я с ней, всю душу вымотала своими поломками и семейный бюджет подчистила напрочь (два раза стартер, пропадал холостой ход, попадала вода в салон, ломался замок двери багажника, масложор был по литру на одну тыс.км., цепи грохотали, гидрокомпенсаторы цокали как лошади копытами) больше такого "счастья" не хочу и врагу не пожелаю!
Не повезло тебе с СГВ! У меня их было 2 штуки. 2,5 2003г.в. и СГВ ХЛ7 2004г.в. 2,7. Только хорошее о них могу сказать! Не требовали ни копейки!
Нету
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14085
...ЛЁХУС...:
Не повезло тебе с СГВ! У меня их было 2 штуки. 2,5 2003г.в. и СГВ ХЛ7 2004г.в. 2,7. Только хорошее о них могу сказать! Не требовали ни копейки!
Может быть так, но мне и одной хватило, честное слово! У меня была с дв. J20 - дрянь редкостная и ломучая, больше никогда себе Сузуки не возьму! ИМХО.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11699
Savamyr:
Может быть так, но мне и одной хватило, честное слово! У меня была с дв. J20 - дрянь редкостная и ломучая, больше никогда себе Сузуки не возьму! ИМХО.
J 20 это немного другой зверь!
Нету
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14085
...ЛЁХУС...:
J 20 это немного другой зверь!
Ну да! Только это не зверь, а прожорливая на бензин и масло тупая каракатица с хилыми цепями и таким же дохлым стартером, с дырявым салоном и с отвратительной управляемостью. ИМХО.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11699
Savamyr:
Ну да! Только это не зверь, а прожорливая на бензин и масло тупая каракатица с хилыми цепями и таким же дохлым стартером, с дырявым салоном и с отвратительной управляемостью. ИМХО.
Витару явно ненавидишь!))
Нету
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14085
...ЛЁХУС...:
Витару явно ненавидишь!))
Да это так,но есть за что, она мой семейный бюджет подчистила на год вперёд, все заланированные покупки для детей и внучки пришлось отложить на целый год, не ожидал я такого от Сузуки, теперь как увижу СГВ, то даже жалко владельца становится.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11699
Savamyr:
Да это так,но есть за что, она мой семейный бюджет подчистила на год вперёд, все заланированные покупки для детей и внучки пришлось отложить на целый год, не ожидал я такого от Сузуки, теперь как увижу СГВ, то даже жалко владельца становится.
Нетипично для Сузуки!
Нету
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14085
...ЛЁХУС...:
Нетипично для Сузуки!
Ну здесь я не согласен. Я когда лазил в форуме про СГВ в поисках лечения своих поломок, то как раз там у очень многих владельцев СГВ были вот такие же точно поломки и косяки как и у меня, а именно: стартер (бендикс и втягивающее), вода в салоне (там я и нашёл способ лечения), холостой ход (тоже там решение нашёл), масложор, цепи, гидрокомпенсаторы, раздатка, радиатор, ну а замок двери багажника и плохое держание дороги это и вовсе фирменные косячины рамных СГВ. Я это вполне серьёзно говорю, достаточно просмотреть темы форума. Ну а вам желаю только хорошего и никаких поломок! Но я себе лично больше СГВ, да и вообще Сузуки никогда не куплю. ИМХО.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11699
Savamyr:
Ну здесь я не согласен. Я когда лазил в форуме про СГВ в поисках лечения своих поломок, то как раз там у очень многих владельцев СГВ были вот такие же точно поломки и косяки как и у меня, а именно: стартер (бендикс и втягивающее), вода в салоне (там я и нашёл способ лечения), холостой ход (тоже там решение нашёл), масложор, цепи, гидрокомпенсаторы, раздатка, радиатор, ну а замок двери багажника и плохое держание дороги это и вовсе фирменные косячины рамных СГВ. Я это вполне серьёзно говорю, достаточно просмотреть темы форума. Ну а вам желаю только хорошего и никаких поломок! Но я себе лично больше СГВ, да и вообще Сузуки никогда не куплю. ИМХО.
Из всего перечисленного был только небольшой вопрос с радитором! Верхний бачок потел но потом как-то сам перестал... И Вам всего наилучшего!
Нету
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Приятный глазу универсал..)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14085
...ЛЁХУС...:
Из всего перечисленного был только небольшой вопрос с радитором! Верхний бачок потел но потом как-то сам перестал... И Вам всего наилучшего!
А я ведь ещё забыл про рейку рулевую на СГВ сказать, текла зараза этакая, но их правда научились за 10 тысяч рублей ремонтировать.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11699
Savamyr:
А я ведь ещё забыл про рейку рулевую на СГВ сказать, текла зараза этакая, но их правда научились за 10 тысяч рублей ремонтировать.
Дорого! У нас не считая сальников (ремкомплекта) работа стОит около 3-4 т.р.
Нету
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14085
...ЛЁХУС...:
Дорого! У нас не считая сальников (ремкомплекта) работа стОит около 3-4 т.р.
Да я знаю. У меня когда мужик из Братска прилетел за СГВ, то он мне все цены ихние озвучил, у нас например замена цепей - 35 тыс.руб., у них 15 тыс.руб. и т.д.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11699
Savamyr:
Да я знаю. У меня когда мужик из Братска прилетел за СГВ, то он мне все цены ихние озвучил, у нас например замена цепей - 35 тыс.руб., у них 15 тыс.руб. и т.д.
Так и есть!
Нету
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Audi есть Audi. Аккуратное авто!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13434
Ну всё ясно про ауди.

Удивило, запчасти не такие уж и дорогие.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2003 в России


Добавить отзыв