Привет всем автолюбителям. Мой отзыв о немецком автомобиле - Audi A4, седан 2013 года полный привод. Этот чистокровный немец мне очень понравится внешне - великолепный дизайн кузова и фар. Главным критерием покупки были: цена, авто должно было быть новым или немного б/у, полный привод. После недолгих поисков мы нашли наш аппарат у официального дилера после тест-драйва. На момент покупки машине был ровно год и пробег составлял 5000 км
После мерса чуда от интерьера салона я не ждала - все очень сухо и по-немецки скромно. В моей машине были тканевые спортивные сиденья, но регулировка механическая))))))), что страшно бесило моего мужа, климат 4-зонный, 17-колеса и цветной дисплей перед рулем – роскошным это все не назовешь. При этом выглядела моя четверка очень агрессивно - хищная передняя морда не оставляла на дороге равнодушным ни кого.
Тем кто подумал, что я потратила два «лимона» на эту модель Ауди - глубоко ошибаетесь, за эти деньги я планирую покупать другого собрата данного концерна по некоторым причинам… Подвеска и привод – похвала немецким инженерам, из-за привода Quattro я и купила ауди!!!! Машина динамичная, оборотистая и управление ей на высокой скорости "чистый кайф".
Но тут начинаются нюансы, которые просто убивали всю прелесть владения данным аппаратом
1) Скрип дверей, ооооооооо это самое мучение, причем я автолюбитель от слова «любить»-я искренне любила данную машину и мучала мужа всеми способами смазок дверей. Помогало, но ненадолго. Надеюсь , данная проблема будет устранена конструкторами
2) Отлетает краска от задних колесных арок
3) Шумоизоляция - колеса слышно хорошо, именно гул резины, из-за чего мне приходилось громче разговаривать в салоне
4) Анализ алгоритма коробки - она периодически сильно меня раздражала
5) В А4 сзади для пассажиров места немного и моему высокорослому мужу не комфортно за рулем. Зато багажник порадовал объемом!
6) А4 капризна к качеству топлива- пару раз пришлось промывать форсунки, так как машина начинала троить
Техобслуживание делали через каждые 10000, ибо межсервисный интервал в 15000 км считаю рекламным ходом. Машина A4 2.0Т quattro АКПП приобретена во второй половине 2013 года 225 л. с. Это уже был рестайлинговый мотор: нет проблем с жором масла (все болячки по двигателю устранены производителем при рестайлинге). Обслуживание по стоимости дешевле, чем у мерседеса.
Подведу итоги. Audi A4, в общем-то машина, как машина. Дорогая , красивая, безопасная. Пробег на момент продажи составлял не более 60000 км, это, приблизительно около 1.5 лет.