Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A4 2012

Audi A4 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
7370
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.2
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 170 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Итак, прошло более полугода с того момента как я стал владельцем Ауди А4, 15 тыщ позади, первое ТО тоже, самое время тиснуть отзыв об автомобиле в сеть на растерзание :)). Муки выбора подробно описывать не буду, их особенно и не было, просто искал седан достаточно просторный, но не огромный, чтобы перемещать себя с семейством и небольшим количеством барахла в багажнике.
Авто брал по акции, в салоне предложили четверку с двигателем 1,8, 170 сил на мультитронике (это такой немецкий вариатор), по акции туда ставили трехзонный климат, передний парктроник, пакет дополнительного освещения салона (фонарики в ноги и в дверях), диски на 17 (штатные на 16) и цветной дисплей БК. Довеском к авто подарили брелок на ключ, плечики для куртки и еще какую-то ерунду уже забыл что именно.
Внешне машинка очень нравится, да и в салоне все качественно сделано. Нарекание по салону – футляр для очков в потолке рядом с зеркалом: туда не влазят ни одни из солнцезащитных очков, которые есть у меня и у жены. И еще что удивило – нет подстаканников сзади, подлокотник есть – подстаканников нет, непонятно кто так придумал. Остальное все вполне удобно.
Едет машина, на мой взгляд, очень не плохо, с места разгоняется достаточно резво, на мокром асфальте при резком старте может начать пробуксовывать. Гоняться со светофора ни с кем не пробовал, ибо аппарат куплен на свои кровные и убивать его желания никакого нет. По трассе дорогу держит хорошо, и что особенно приятно резво ускоряется с хода, например со 100 до 140 по ощущениям 3-5 секунд, ощутимо вжимая в кресло при ускорении, при обгонах очень удобно. Расход в городе 11-13 л, хотя все зависит от стиля езды, если ехать плавно и не торопясь можно до 8 снизить, если тапку в пол со светофора до 30 поднять не проблема. По трассе примерно 7-7,5 л., при скорости 120-130.
В коробке есть спорт-режим и возможность «переключать передачи» вручную. Спорт-режим просто песня, даже выключать не хочется, только в пробке, если его не выключить машину ощутимо подергивает при стартах-остановках. Ручной режим вообще не понял, один раз включил и больше не включаю, кроме того, неудобно сделано имхо для повышения передачи нужно толкнуть рычаг вперед, для понижения назад, мне кажется, наоборот было бы удобнее.
Из примочек удобная система авто-холд, которая предотвращает откат авто после остановки, а вот к системе старт-стоп я привыкал долго, первое время вообще отключал, благо есть такая возможность. Кроме того, сама система работает своеобразно, подъезжаешь, значит к светофору, остановился, и, если держишь педаль тормоза, то машина глохнет (первое время дико не привычно было), при этом все остальное продолжает работать (фары, кондиционер и т.п.), отпускаешь педаль тормоза – машина заводится, удобно в пробке. Однако если ты, в тот момент пока двигатель остановлен, отстегнешь ремень безопасности, чтобы например снять куртку или дотянуться до чего-либо, авто просто выключает зажигание, то есть отпускать педаль тормоза можно до бесконечности, заводить машину нужно будет ключом. Я когда первый раз попал в такую ситуацию (на светофоре снимал куртку) реально растерялся. Но сейчас уже привык. Если верить компьютеру, то расход в городе с включенной системой примерно на литр меньше чем без нее.
Совсем не понятна логика поведения авто в следующей ситуации: подъезжаешь например к гаражу или даче, отстегиваешь ремень, рычаг на Р, открываешь водительскую дверь и раз – машина заглохла. Спрашивается нафига? 15 секунд экономии пока открываешь ворота гаража? Непонятно.
Еще одно замечание есть по поводу работы дворников. В дождь датчик дождя отрабатывает все на ура, включается и выключается как раз тогда когда нужно, но вот в снег иногда (причем не могу понять закономерности) начинается цирк, дворники то машут со страшной скоростью, то вообще не двигаются, приходится вручную включать.
По поводу эксплуатации зимой. Заводится машинка хорошо, правда в этом году морозы были не рекордные, но после стояния днем возле работы при -35 заводилась без проблем. Кстати ставить сигналку с автопрогревом на такую машину нельзя, да и бессмысленно. Во-первых после запуска холодного двигателя авто ругается на экран БК что нельзя греть машину на холостом ходу, а во-вторых она просто не греется на холостую, специально пробовал из любопытства, минут 15 тарахтел пока ждал супругу – стрелка даже не шелохнулась. Чтобы двигатель прогреть нужно заводиться и сразу потихоньку ехать, причем в этом случае даже при –30 машина прогревается очень быстро, примерно 5-10 минут. Вывод - предпусковой подогреватель в помощь.
Что касается обслуживания, то здесь не так страшен черт как его малюют. Про стоимость запчастей не знаю, не заказывал ни разу еще (тьфу, тьфу, тьфу), а вот ТО на 15 тысяч пробега обошлось в 6700 у официалов. В принципе на Тойоте за авенсиса знакомые отдавали сопоставимые деньги за первое ТО.
И напоследок про масложер. Везде пишут и пугают дескать лить надо масло почти как бензин. У меня такого нет (опять тьфу, тьфу, тьфу). За первые 15 тысяч долил чуть больше литра масла, причем первый литр после первых 4500 км. Но по поводу первых 3-4 тысяч предупреждали, что обкатка  - будет поджирать. Сейчас езжу после ТО уже третий месяц, проехал больше 1500 км уровень масла на максимуме держится.
Пока вроде все, если что вспомню - допишу, фоток пока нет, когда лень не будет – закину.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2012
4.2
51330
Audi A4, 2012
Владимир_IZ_87, Ижевск
5316
Audi A4, 2014
Anton77rus, Москва
16172
Audi A4, 2014
7658008, Ижевск
Audi A4, 2013
4.3
32477
Audi A4, 2013
8819709, Серов

Комментарии

    
Новоалександровск
Сообщений: 1206
Машина для людей определенного достатка, скажем в 4-5 раз (минимум) выше среднего по стране. Если это так - поздравляю от души, правильный автомобиль, правильная комплектация. Я бы правда от 17-х катков отказался бы, если это возможно - все таки в России живем. Только вот не понятно - 170 сил откуда взялись, у на кажется уже давно идут 152-сильные.
4
11
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1206
Да, оценка пока 3+, ничего собственно о машине, фото не причем, по мне так они не нужны.
1
 
Ответить
автор
Кемерово
Сообщений: 2
1.8 л были 120 и 160 сил дорестайл, 120 и 170 сил после. 152 никогда не были
Мой отзыв: Audi A4 2012
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
pavelpavel:
Машина для людей определенного достатка, скажем в 4-5 раз (минимум) выше среднего по стране. Если это так - поздравляю от души, правильный автомобиль, правильная комплектация. Я бы правда от 17-х катков отказался бы, если это возможно - все таки в России живем. Только вот не понятно - 170 сил откуда взялись, у на кажется уже давно идут 152-сильные.
у ауди а4 чуть другой движок чем у шкод и фольцев. На пассатах и шкодах 152 лс и 250нм на новой октавии ауди а3 180лс и 250нм у а4 рестайл 170лс и 320нм. Все упирается в расположение двигателя и используемые трансмиссии
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1206
Это тот самый движок в котором еще и центральный впрыск в дополнение к распределенному?! Круто!
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Хороший отчет! И комплектация машинки отличная, как и сама машинка. Только фото добавьте!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191619
пачем вышла
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34773
5! фото?
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1206
[quote=Spark1982] для повышения передачи нужно толкнуть рычаг вперед, для понижения назад, мне кажется, наоборот было бы удобнее

а по мне именно так логичней.. как бы переход с третьей (всегда и у всех ходовой и быстрой) на разгонную динамичную вторую..
 
 
Ответить
автор
Кемерово
Сообщений: 2
перерыл мобильник и фотоаппарат фоток нету, потом сделаю, но выглядит внешне 1 в 1 как например тут https://kemerovo.drom.ru/audi/a...
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Spark1982:
И напоследок про масложер. Везде пишут и пугают дескать лить надо масло почти как бензин. У меня такого нет (опять тьфу, тьфу, тьфу). За первые 15 тысяч долил чуть больше литра масла, причем первый литр после первых 4500 км. Но по поводу первых 3-4 тысяч предупреждали, что обкатка - будет поджирать. Сейчас езжу после ТО уже третий месяц, проехал больше 1500 км уровень масла на максимуме держится.
Небольшие уточнения.
На фейслифте в большинстве своем жора масла нет - есть небольшой расход. То что 1500 км после ТО проехали и масло на максимуме ни о чем не говорит, т.к. дилер существенно переливает масло, причем умудряется это делать даже когда я свое привожу и по остаткам вроде как все норм. А на деле первые 1,5-2 тысячи масло на максимуме, а за следующие 2 тысячи шкала полностью уходит. Но у меня старые поршни, у вас будет по-другому.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1206
Аппарат отпадный, 320 ньютонов тяги - даже слов нет, самолетище прям, хочется уже и посмотреть на него..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2012 в России