Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A4 2012

Audi A4 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
7126
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.3
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 170 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Итак, прошло более полугода с того момента как я стал владельцем Ауди А4, 15 тыщ позади, первое ТО тоже, самое время тиснуть отзыв об автомобиле в сеть на растерзание :)). Муки выбора подробно описывать не буду, их особенно и не было, просто искал седан достаточно просторный, но не огромный, чтобы перемещать себя с семейством и небольшим количеством барахла в багажнике.
Авто брал по акции, в салоне предложили четверку с двигателем 1,8, 170 сил на мультитронике (это такой немецкий вариатор), по акции туда ставили трехзонный климат, передний парктроник, пакет дополнительного освещения салона (фонарики в ноги и в дверях), диски на 17 (штатные на 16) и цветной дисплей БК. Довеском к авто подарили брелок на ключ, плечики для куртки и еще какую-то ерунду уже забыл что именно.
Внешне машинка очень нравится, да и в салоне все качественно сделано. Нарекание по салону – футляр для очков в потолке рядом с зеркалом: туда не влазят ни одни из солнцезащитных очков, которые есть у меня и у жены. И еще что удивило – нет подстаканников сзади, подлокотник есть – подстаканников нет, непонятно кто так придумал. Остальное все вполне удобно.
Едет машина, на мой взгляд, очень не плохо, с места разгоняется достаточно резво, на мокром асфальте при резком старте может начать пробуксовывать. Гоняться со светофора ни с кем не пробовал, ибо аппарат куплен на свои кровные и убивать его желания никакого нет. По трассе дорогу держит хорошо, и что особенно приятно резво ускоряется с хода, например со 100 до 140 по ощущениям 3-5 секунд, ощутимо вжимая в кресло при ускорении, при обгонах очень удобно. Расход в городе 11-13 л, хотя все зависит от стиля езды, если ехать плавно и не торопясь можно до 8 снизить, если тапку в пол со светофора до 30 поднять не проблема. По трассе примерно 7-7,5 л., при скорости 120-130.
В коробке есть спорт-режим и возможность «переключать передачи» вручную. Спорт-режим просто песня, даже выключать не хочется, только в пробке, если его не выключить машину ощутимо подергивает при стартах-остановках. Ручной режим вообще не понял, один раз включил и больше не включаю, кроме того, неудобно сделано имхо для повышения передачи нужно толкнуть рычаг вперед, для понижения назад, мне кажется, наоборот было бы удобнее.
Из примочек удобная система авто-холд, которая предотвращает откат авто после остановки, а вот к системе старт-стоп я привыкал долго, первое время вообще отключал, благо есть такая возможность. Кроме того, сама система работает своеобразно, подъезжаешь, значит к светофору, остановился, и, если держишь педаль тормоза, то машина глохнет (первое время дико не привычно было), при этом все остальное продолжает работать (фары, кондиционер и т.п.), отпускаешь педаль тормоза – машина заводится, удобно в пробке. Однако если ты, в тот момент пока двигатель остановлен, отстегнешь ремень безопасности, чтобы например снять куртку или дотянуться до чего-либо, авто просто выключает зажигание, то есть отпускать педаль тормоза можно до бесконечности, заводить машину нужно будет ключом. Я когда первый раз попал в такую ситуацию (на светофоре снимал куртку) реально растерялся. Но сейчас уже привык. Если верить компьютеру, то расход в городе с включенной системой примерно на литр меньше чем без нее.
Совсем не понятна логика поведения авто в следующей ситуации: подъезжаешь например к гаражу или даче, отстегиваешь ремень, рычаг на Р, открываешь водительскую дверь и раз – машина заглохла. Спрашивается нафига? 15 секунд экономии пока открываешь ворота гаража? Непонятно.
Еще одно замечание есть по поводу работы дворников. В дождь датчик дождя отрабатывает все на ура, включается и выключается как раз тогда когда нужно, но вот в снег иногда (причем не могу понять закономерности) начинается цирк, дворники то машут со страшной скоростью, то вообще не двигаются, приходится вручную включать.
По поводу эксплуатации зимой. Заводится машинка хорошо, правда в этом году морозы были не рекордные, но после стояния днем возле работы при -35 заводилась без проблем. Кстати ставить сигналку с автопрогревом на такую машину нельзя, да и бессмысленно. Во-первых после запуска холодного двигателя авто ругается на экран БК что нельзя греть машину на холостом ходу, а во-вторых она просто не греется на холостую, специально пробовал из любопытства, минут 15 тарахтел пока ждал супругу – стрелка даже не шелохнулась. Чтобы двигатель прогреть нужно заводиться и сразу потихоньку ехать, причем в этом случае даже при –30 машина прогревается очень быстро, примерно 5-10 минут. Вывод - предпусковой подогреватель в помощь.
Что касается обслуживания, то здесь не так страшен черт как его малюют. Про стоимость запчастей не знаю, не заказывал ни разу еще (тьфу, тьфу, тьфу), а вот ТО на 15 тысяч пробега обошлось в 6700 у официалов. В принципе на Тойоте за авенсиса знакомые отдавали сопоставимые деньги за первое ТО.
И напоследок про масложер. Везде пишут и пугают дескать лить надо масло почти как бензин. У меня такого нет (опять тьфу, тьфу, тьфу). За первые 15 тысяч долил чуть больше литра масла, причем первый литр после первых 4500 км. Но по поводу первых 3-4 тысяч предупреждали, что обкатка  - будет поджирать. Сейчас езжу после ТО уже третий месяц, проехал больше 1500 км уровень масла на максимуме держится.
Пока вроде все, если что вспомню - допишу, фоток пока нет, когда лень не будет – закину.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4834
Audi A4, 2014
Anton77rus, Москва
12149
Audi A4, 2014
7658008, Ижевск
Audi A4, 2013
4.3
26617
Audi A4, 2013
8819709, Серов
Audi A4, 2012
3.3
32689
Audi A4, 2012
9088525, Оренбург
Audi A4, 2012
4.6
23552
Audi A4, 2012
Shay, Москва
Audi A4, 2012
4.6
12597
Audi A4, 2012
Никита, Новосибирск

Комментарии

    
Новоалександровск
Сообщений: 1177
Машина для людей определенного достатка, скажем в 4-5 раз (минимум) выше среднего по стране. Если это так - поздравляю от души, правильный автомобиль, правильная комплектация. Я бы правда от 17-х катков отказался бы, если это возможно - все таки в России живем. Только вот не понятно - 170 сил откуда взялись, у на кажется уже давно идут 152-сильные.
4
11
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1177
Да, оценка пока 3+, ничего собственно о машине, фото не причем, по мне так они не нужны.
1
 
Ответить
автор
Кемерово
Сообщений: 2
1.8 л были 120 и 160 сил дорестайл, 120 и 170 сил после. 152 никогда не были
Мой отзыв: Audi A4 2012
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
pavelpavel:
Машина для людей определенного достатка, скажем в 4-5 раз (минимум) выше среднего по стране. Если это так - поздравляю от души, правильный автомобиль, правильная комплектация. Я бы правда от 17-х катков отказался бы, если это возможно - все таки в России живем. Только вот не понятно - 170 сил откуда взялись, у на кажется уже давно идут 152-сильные.
у ауди а4 чуть другой движок чем у шкод и фольцев. На пассатах и шкодах 152 лс и 250нм на новой октавии ауди а3 180лс и 250нм у а4 рестайл 170лс и 320нм. Все упирается в расположение двигателя и используемые трансмиссии
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1177
Это тот самый движок в котором еще и центральный впрыск в дополнение к распределенному?! Круто!
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Хороший отчет! И комплектация машинки отличная, как и сама машинка. Только фото добавьте!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
пачем вышла
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5! фото?
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1177
[quote=Spark1982] для повышения передачи нужно толкнуть рычаг вперед, для понижения назад, мне кажется, наоборот было бы удобнее

а по мне именно так логичней.. как бы переход с третьей (всегда и у всех ходовой и быстрой) на разгонную динамичную вторую..
 
 
Ответить
автор
Кемерово
Сообщений: 2
перерыл мобильник и фотоаппарат фоток нету, потом сделаю, но выглядит внешне 1 в 1 как например тут https://kemerovo.drom.ru/audi/a...
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Spark1982:
И напоследок про масложер. Везде пишут и пугают дескать лить надо масло почти как бензин. У меня такого нет (опять тьфу, тьфу, тьфу). За первые 15 тысяч долил чуть больше литра масла, причем первый литр после первых 4500 км. Но по поводу первых 3-4 тысяч предупреждали, что обкатка - будет поджирать. Сейчас езжу после ТО уже третий месяц, проехал больше 1500 км уровень масла на максимуме держится.
Небольшие уточнения.
На фейслифте в большинстве своем жора масла нет - есть небольшой расход. То что 1500 км после ТО проехали и масло на максимуме ни о чем не говорит, т.к. дилер существенно переливает масло, причем умудряется это делать даже когда я свое привожу и по остаткам вроде как все норм. А на деле первые 1,5-2 тысячи масло на максимуме, а за следующие 2 тысячи шкала полностью уходит. Но у меня старые поршни, у вас будет по-другому.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1177
Аппарат отпадный, 320 ньютонов тяги - даже слов нет, самолетище прям, хочется уже и посмотреть на него..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2012 в России