Отзыв автовладельца Audi A4 2007

Audi A4 2007 — отзыв владельца

, Томск
87955
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
641
голос
4.8
5 — 553 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 1968 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Привет автолюбители!

Совершенно неожиданно стал стал владельцем данного дизельного аппарата. Собирался купить что-то из тойоты или лексуса, типа камри, авенсис (+ с некоторым приступом тошноты лексус rx) или аналоги у других марок. Конечно обязательно бензин, проверенный двигатель, проверенная машина и т.д. и т.п. Потратив кучу времени на чтение всякого, на опросы друзей, знакомых, опытных ремонтников (которые ни слова не сказали про ауди), вооружился толщиномером, фонариком, отверткой, некоторым количеством денег и начал выбирать и смотреть. Опыт обращения с разными машинами имею (япония, германия), не спец, но кое что знаю. По крайней мере хлам от не хлама, битую от небитой отличить могу.

Дизель не рассматривал вообще, всегда было мнение, что дизель это фуфел какой-то. Тарахтит, дымит, зимой замерзает, солярка гавно и прочее. Спросите любого бензоводилу - сборник всяких предрассудков. Сам всю жизнь на бензине ездил. А тут вот...угораздило. Сбил меня с "толку" родственник, который купил себе бэушный дизельный X5, а еще не много раньше друг, на дизельной паджере. И все у них работает, заводится, ездит, не мерзнет, не ломается, расходуется как-то слишком мало и т.д. Ну хрен с вами и вашим дизелем, думал я тогда, бензин и всё. А на дизельные тачки на улице чуть ли не пальцем показывал, типа фу, тарахтят, трактористы, не едут (не знаю откуда это), зимой мерзнут и так далее тому подобное.

Итак, после нескольких десятков просмотренных хламоватых и не очень (но дорогих) японцев и американцев (читай лексусов и субару), совершенно случайно столкнулся с этой Ауди А4 авант 2007 года, свежепривезеной из германии. и решил её ПРОСТО посмотреть. Интересно же, всегда одним глазом с легкой завистью смотрел на ауди и других немцев. Черная, чистая, аккуратная, блестит. Достаю, ПРОСТО так проверить, толщиномер, все "пропикиваю" - никаких замечаний. Да ну! Ладно, дальше смотрю. Двери, стыки, петли, винты, смазка, клипсы, отгибаю резину, тыкаю ногтем герметик, аккуратно ковыряюсь в стыках, заглядываю в каждую щелку в салоне, смотрю запаску, заглядываю под машину, тыкаю отверткой во всякое (вдруг проржавело) и прочее...долго смотрю. Продаван сразу отстал, просто смотрел. Запаска родная, родное литье на новой резине, полный комплект всяких ремонтных прибамбасов. Вся как новая. Да ну нах! Не бывает такого! Открываем капот. Тут конечно возраст, пробег и немецкие дороги дают о себе знать. Характерная особенность - белый налет соли на некоторых элементах, не большой (видел сильно хуже), но есть, и покрытые не сильной ржавчиной некоторые винты и мелкие железки. Обычное явление для всех бэушных немцев. В остальном, ну не скажу, что как на новой, но в прекрасном состоянии весь пластик и резина. И опять не к чему придраться. Все выглядит более чем прилично. Ну епт, думаю, я как так, надо заводить и ездить. Сажусь. Зажигание. Совершенно спокойный запуск и ... тр тр тр тр...затарахтел трактор. Оборотов, максимум 4.5 тыщи (до красного), смех! Сразу к трубе выхлопной. Их две! Ваах...мечта идиота, иметь два симметричных выхлопных патрубка. Дыма нет (ни черного, ни белого), запаха нет, просто горячий воздух идет. Жду когда прогреется, а пока просто слушаю и смотрю. Чуть не забыл, бирки с маслами жидкостями все еще были прицеплены из немецкого сервиса, масло по программе longlife надо было менять еще через 15 тыщ км. Но об этом дальше. Ремень как новый, тоже был недавно заменен. Короче все обслужено. Сажусь в салон снова. Вибрация конечно ощущается, не сильная, едва заметная, но есть. Сравнивал с шевроле эпика, там вибрации вообще нет. И обороты...890 на холостых. Как так. Оказывается норма. Так должно быть. Погазовал. Дыма нет, шумов нет, стуков нет... короче машина вся исправная, бляха муха и уже начинает нравится. Но дизель же епт! Как я на нем ездить буду. Кстати про ездить. Давай говорю прокатимся. Сразу сел за руль, аккуратно поехал. Поехали по гравийке - самое то. Едет классно, первая, не много газу...нос задрался, машина качнулась и поперла! Сразу бросаю газ, дорогая плохая...в тот момент что-то сломалось во мне впервые. Длилось это буквально несколько минут, т.к. мне захотелось комп диагностику, а потом только ездить. Попутно поднял машину на домкрате, со всех сторон, подергал, покачал, потрогал резинки - никаких замечаний, все, как новое.

На следующий день проверили на компе - замечаний нет. Все исправно. Забегая вперед скажу про турбину, потом и её проверили, все в порядке было. И вот мы поехали уже по нормальной дороге впервые. Сразу обратил внимание, что в машине тихо, и мягко, но машину не раскачивает, как лодку в бурю (или мой старый марк 2 кволис), т.е. она в меру жетская, в меру мягкая, то что надо мне, очень понравилось. И так..первая, газ, очень быстро набирает обороты, сразу вторая, очень резво разгоняется! Третья...и тут я решил её купить...морда задирается, в кресло давит, в машине 4 человека. На шестой ехал 160 км/ч, оборотов было кажется 3 с небольшим. Аэродинамических шумов почти нет, больше шум от резины (она почему-то всесезонная была) и покрытия дорожного. Едет как утюг, отпускаю руль - идеально ровно идет.  Поворот... не крутой но такой, нормальный такой поворот - никаких кренов. Руль тяжелый (сервотроник работает). На волнах машинку раскачало (уже 100 примено ехал), заметно при чем так (сразу вспомнил про свой старый марк 2 кволис (камри грация)), но почти сразу выравнилась, ничего не пробило. Понравилось.  Почти сразу налетел епт на гребенку! Чтоб еще нахрен, ненавижу! И очередной раз офигел - никакого пробития, шумов, стуков и т.д., просто неприятная, но ритмичная тряска. Даже повеселило. Тормоза - все ок, хорошо тормозит. Диски и колодки кстати в порядке, т.е. потертые, диск конечно видно что не новый, но ездить еще долго будет...Короче купил блин! Дизель!

Отдельно про салон: да отличный салон, тойоты курят - все! Отличный пластик, кожа на руле и палке. Сиденья кстати тканевые, то что надо. Электромеханические, т.е. и механические регулировки и электрические. Очень удобные. Фирменная подсветка всего. Ящики под креслом - очень удобно. Сам по себе салон конечно не большой, т.е. сзади комфортно двоим любой комплекции, а третьему придется терпеть на жесткой середине. Спереди все отлично, регулировки сидений очень широкие, мне с ростом 185 разместиться было не сложно и очень удобно. Сам за собой сажусь без проблем место для ног есть. Двери очень толстые и тугие. Закрываются крепко, четко, солидно.

Комплектация не максимальная, но очень хорошая. Есть все, что нужно (кроме немецкой навигации - она не нужна), климат, электропакет, датчики света и дождя, автозатемнение зеркал, задние парктроники, адаптивный биксенон (вещь!), круиз, борт комп, сабвуфер (звук, кстати, очень приличный), телефон и все такое. Кстати, удивляет, что у них (у ауди) есть комплектации, например с кожей, но без задних электростеклоподъемников и многих других ништяков. Ради любопытства, смотрел потом другие предложения/объявления - очень много простых комплектаций, простой звук, нет стеклоподъемников и т.д. Странно, машина вроде как премиум класса, а комплектация очень простая. Ответ простой - они очень дешевы в германии. Тем не менее, машина замечательная.

Кстати НЕ ВЕРЬТЕ, тем кто продает 5-7 летнюю машину из германии за 600-700 рублей и показывает вам пробег в 100-150 тыщ. Нет там таких машин. Считайте на каждый год 30-50 тыщ км. пробега. Они в отличии от нас на работу могут проезжать каждый день по 200 км в одну сторону в соседний город, доезжая за час по автобану. Плюс к этому, машины с маленьким пробегом стоят дороже, если вообще найти В крупных городах, как правило не ездят, особенно на мощных машинах. Там очень любят дизели за их экологичность и экономичность.

В связи с этим, одно большое НО. И 200 и 300 тыщ пробег фигня если машина ухожена и обслужена. Немцы очень любят дизели за еще одно - они надежны и долговечны! Конечно, если речь о дизелях VAG. Это вообще отдельная тема...

Кратко плюсы:
- Прекрасная динамика 170 сильного турбодизеля на механике
- Низкий расход топлива (на 650 км (город и преимущественно трасса с разным темпом) потратил 35 литров...первый раз был в шоке, потом привык)
- Высококлассный, удобный салон, удобные кресла с широким диапазоном настроек
- В движении работа дизеля совершенно не ощущается и не слышима
- Энергоемкая подвеска. Ни мягкая, ни жесткая -то что надо.
- Великолепно управляется на любой скорости.
- Отличная шумоизоляция
- Шикарная подсветка приборов, кнопочек и т.д.
- Всякие прибамбасы настоящего премиум car-a, разные мелкие приятные штучки (адаптивный свет)
- Тостая краска и железо (прямо как на прульных тойотах 90х)
- Нержавеющий кузов
- Главное: высокое качество сборки (германия)
- Внешний вид и салон (судите сами)

Кратко минусы:
- Тарахтит, ощущается характерный запах дизеля на улице - но уже привыкаю
- Заморочки с топливом в межсезонье (лечится всякими присадками)
- Низковата (но не хуже камри грации или других пузотерок)
- Нельзя использовать масло с неподходящими допусками
- Дальний на биксеноне - фигня, галоген лучше
- При частой езде по городу, периодически надо проводить регенерацию сажевого фильтра
- После камри маловато места
- Относительно старых прулек более дорогие запчасти, но многое можно делать самому без особой подготовки
- Есть детали на которые надо тщательно смотреть при покупке: турбина, насос-форсунки - в турбине не должно быть масла, насос-форсунки проверять на компе.

Теперь самое интересное - о проблемах.
Самое не приятное: проблемы с сажевым фильтром. В моем случае причиной стало моторное масло с неподходящими допусками. Не знал! Плюс в какой-то степени плохая солярка. Инструкция была на немецком блин, сразу не порылся в сети и по "совету специалиста" залил с допуском vw 505, а можно только vw507 (это не выдумка, есть существенные ньюансы!). К счастью, быстро разобрались, слил масло, залил правильное, промыли фильтр. Проблема была решена. Помог один молодой мастер, Саша. Помог очень сильно. Привет тебе Саша, приеду еще...в гости, просто так! :) Но пока разбирались я конечно понервничал, наверно полысел и даже успел пожалеть, что взял дизель, но потом вспомнил какие бывают проблемы с бензином и успокоился. А особенность сажевого фильтра в том, что когда он забивается и не производится регенерация, машина встает в какой-то защищенный режим и нифига не едет, мощность падает, панель мигает и пищит. До тех пор пока не будет произведена регенерация фильтра. Многие его вырезают нафик. Машина становится евро3, а не евро4, прибавляется около 30 л.с., чуток может дыметь иногда и собственно все. Конечно это все сопровождается обманом 3-х датчиков. Можно еще отключить систему EGR, тоже прибавляется мощности. Эти все штучки чисто на экологию расчитаны. Кто-то на это забивает. Говорят можно еще прошить комп и тогда мощность еще больше. Но я этим заниматься точно не буду. Люблю машины такими какими их создали.

Не знаю, что еще ждет в плане поломок. Знаю людей которые пригнали себе из германии, машинки подобные этой - ни на что менять не хотят, кто-то уже сотню разменял, что-то чинили или меняли только по мелочи, в т.ч. по подвеске все оказалось не таким дорогим, как об этом принято думать. Что-то обязательно должно сломаться, как без этого. Однако если вспомнить хваленые тойоты марки, какой у меня был...ну дофига я поратил на оригинальные запчасти по подвеске...дофига (на китайщину уж простите я не смог смотреть. не доставляет менять каждые 15-30 тыщ км всякое, а то и чаще)

Машина чрезвычайно нравится в частности из-за потрясного дизеля. Не ожидал такой прыти.  Теперь я тракторист...так то! :)

p.s. текст без редактирования с первого захода, мысли скачут, но поди разберетесь, не дураки же :) а дураку и не надо оно. Не судите строго

p.p.s фотки не мои, но машина 1 в 1! Я к сожалению похерил свой мобильничек где все было :( А фотать заново лень :)

p.p.p.s Для кого-то подобные машины могут быть пройденным этапом, потому срать не надо. Я обычный семейный человек, у меня нет папиных денег чтобы покупать всякое когда захочу. Для меня эта тачка лучшая из того что было до этого, потому мне есть чему удивляться и радоваться, к счастью. Поэтому возможно слишком много всяких восторгов, но мне как-то похрен - не читайте, если не нравится :)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мощность: 125kw - 170 л.с. при 4200 об/мин

Крутящий момент: 350нм при 1750 об/мин

Вес машины: около 1500 кг

Разгон до 100 км/ч на полном приводе с механикой: 8,6 сек (паспортные).

Выстреливает после 2000. Спокойно тянет на холостых.

Самое приятное - обгон)

примерно вот так это происходит https://youtu.be/cTnGUYOThaE

   

Привет автолюбители!

Прошло полтора года и десятки тысяч км., более чем достаточно чтобы составить полноценное впечатление о машине. Столкнулся с разным, узнал много нового.

Буду краток. Если вернуться к началу, то вспоминаю страхи о первой дизельной машине к тому же с существенным пробегом. Страхи развеялись, добавилась реальность и практика. Купил бы еще раз дизель? Однозначно да. Даже с пробегом. Пробег не говорит о том что машина плохая. Дело совсем не в нем, а в конструктивном ресурсе, стоимости ремонтов и в грамотной диагностике....

   

Привет, автолюбители!

Не много удивлен, то до сих пор приходят какие-то комментарии, по этой причине решил обновить отзыв. Спасибо за комментарии!

Главное - машина давно продана. На момент продажи в отличном состоянии (насколько позволял возраст и пробег). После продажи сменил 2 машины и сейчас, в ретроспективном сравнении, есть что сказать по поводу этой а4 и в целом про авто. Это будет касаться БУ машин, а не новых. При чем БУ c пробегами за 100000-150000 км. и возрастом не моложе 5 лет.

После А4 дизельные машине больше не рассматриваю и причина тому не конкретная машина, а дизельные двигатели в целом, особенно на МКПП....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2005
4.4
109655
Audi A4, 2005
Макс, Новосибирск
Audi A4, 2006
4.6
63146
Audi A4, 2006
DaniilV, Саяногорск-Удачный
Audi A4, 2007
4.4
33308
Audi A4, 2007
Bordeaux, Москва
Audi A4, 2006
4.0
15564
Audi A4, 2006
?, Симферополь
Audi A4, 2007
4.7
33559
Audi A4, 2007
riminullin, Томск
Audi A4, 2005
4.7
16880
Audi A4, 2005
Сергей, Пенза
Audi A4, 2006
4.2
19311
Audi A4, 2006
111, Тюмень

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 800
Отличная машина. И движка что нужно.
35
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Дизель это гуд,Ауди классная,5)))))))))))
28
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6872
дизель это гиморой и вата, дизель на жипах это еще туда сюда гуд а тут? какая экономия с него при такой цене соляры и в 2 раза более частой смене масла плюс проблемы в межсезонье и все остальное....неее пока у нас в нашей греб... стране не научатся делать соляру нормальную дизель это плоха)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
37
84
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 30
на фиг этот дизель. если и брать, то 3,0 - он хотя б не такой геморный.
****** ********** *********** ******** ****** ****** ***** ****
16
40
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Классный а/м, отличный отзыв! 5 баллов!
С каким пробегом взял?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
16
4
Ответить
  
донецк
Сообщений: 10
какой му,даг кол поставил за отличный отзыв?...
31
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
1 шульц:
какой му,даг кол поставил за отличный отзыв?...
да пофик)
.
Мой отзыв: Audi A4 2007
21
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
$dmitry:
Классный а/м, отличный отзыв! 5 баллов!
С каким пробегом взял?
с честными 200 с не большим, с сервисной книгой, всеми записями, заменами и т.д., в том числе это подкупило. Отдельное спасибо продавцу, нормальный, честный человек. Вася привет!
.
30
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
xtrail77:
дизель это гиморой и вата, дизель на жипах это еще туда сюда гуд а тут? какая экономия с него при такой цене соляры и в 2 раза более частой смене масла плюс проблемы в межсезонье и все остальное....неее пока у нас в нашей греб... стране не научатся делать соляру нормальную дизель это плоха)
а какая разница жып или нет. Солярка по цене, как 95-ый практически. Для меня разницы в цене не было вообще, а экономия в расходе реальная. Частая замена масла? О чем речь? Что тут, что на бензине я меняю каждые 8-10 тыщ, хотя можно каждые 15. Лью хорошее масло. На такой фигне не экономят. Уверен на алкоголь больше тратиш, чем на норм масло Солярка? Ну наверно да, не лучшая. А с чем сравнивали? Был опыт езды по европе? У меня нет, потому я не могу так голословно заявлять. Ездят люди и нормально все, только они заправляются в определенных местах. Хотя надо признать и в проверенных местах сложности иногда у некоторых людей возникают.
.
29
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
Quattro17:
на фиг этот дизель. если и брать, то 3,0 - он хотя б не такой геморный.
Не знаю с чего такие мнения выводы. Практика или просто?
.
18
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
200 - многовато.
Как ни крути, а каждый агрегат имеет конкретный ресурс, заложенный производителем.
Пусть даже авто эксплуатировалось в тепличных условиях, с отличным сервисом, но каждый агрегат уже прошёл 200 тысяч и ресурс уже подходит. Немцы экономные люди и явно не станут тратить "лишние" деньги, а будут делать всё строго по регламенту.
А регламент у современных немцев не заточен на долгую эксплуатацию - замена масла в двигателе до 25 тыс. км., в ГУРе, МКПП/АКПП, редукторах, масло залито на весь срок эксплуатации. Т.е. они просто не рассчитывают, что авто будет эксплуатироваться более 250-300 тыс. км.
Я бы не рискнул брать с таким пробегом. Но, хозяин - барин.
Желаю ездить без поломок!
8
27
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
$dmitry:
200 - многовато.
Как ни крути, а каждый агрегат имеет конкретный ресурс, заложенный производителем.
Пусть даже авто эксплуатировалось в тепличных условиях, с отличным сервисом, но каждый агрегат уже прошёл 200 тысяч и ресурс уже подходит. Немцы экономные люди и явно не станут тратить "лишние" деньги, а будут делать всё строго по регламенту.
А регламент у современных немцев не заточен на долгую эксплуатацию - замена масла в двигателе до 25 тыс. км., в ГУРе, МКПП/АКПП, редукторах, масло залито на весь срок эксплуатации. Т.е. они просто не рассчитывают, что авто будет эксплуатироваться более 250-300 тыс. км.
Я бы не рискнул брать с таким пробегом. Но, хозяин - барин.
Желаю ездить без поломок!
Как то раз был в Бишкеке, ехал (такси) на дизельном фольксвагене конца 90-х, пробег у него был 600 с копейками. И все ок. Просто следить за машиной надо.

Что касается пробега - все что привозится в россию из германии от 3-4 лет и больше имеет огромные, но скрученные пробеги. И потом тут ездит еще столько же если не больше. Суть не столько в ресурсах (о которых никто доподлинно не знает), а в том как за машиной следили. Видел ладу калину, на 60 тыщах с убитым двигателем. Сам ездил на тойоте с пробегом за 500, на которой с завода мало что менялось. Мне мало о чем говорят цифры, я смотрю машину.

А если бы я сказал что пробег скажем 140, а она как раз тянет максмум на...100 наверно, легче было бы? Да бесспорно. Скручу значит ))
.
19
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
а все масла и жижи были проверены, не первый раз машину покупаю, хотя дизельную первый раз)
.
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Мне с чего должно стать легче?)))
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
$dmitry:
Мне с чего должно стать легче?)))
я не про тебя лично, а про стереотипы :)

Лучше всего новая машина!) Ауди тем более, так где ж денег взять столько?)
.
15
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Я лишь о том, что любой а/м имеет ограниченный ресурс. Пока я также не покупаю новые автомобили, но при выборе для меня пробег (кроме общего состояния) имеет важное значение, чем меньше, тем лучше. Не раз уже цитировал мнение гендиректора Мерседеса о ресурсе, ещё раз процитирую. ............................................................ ......................... По поводу ресурса современных автомобилей. В интервью с Ян Мадея, гендиректором «Мерседес-Бенц Рус», он рассказал о сокращении жизненного цикла современного а/м. Вопрос и ответ. Вопрос (журналист): – На имидж “Mercedes-Benz” в России в свое время повлияла легендарная надежность этих машин. Во многих странах встречаются “мерсы” 60-70-х годов выпуска, которые до сих пор исправно работают. Современные модели буквально до предела напичканы высокими технологиями, сложной электроникой, компьютерами, различными системами... Но сохранили ли они при этом такую же надежность, как их предшественники? Ответ (Ян): – Разумеется, жизненный цикл автомобилей уменьшился. В 70-е годы у Е- или S-класса он составлял 10-11 лет минимум, а сейчас – вполовину меньше. Технологии настолько ускорились, что автопроизводитель просто не сможет выжить с машиной, у которой жизненный цикл будет десять лет. Мы ведь раньше и ботинки носили по три-пять лет, а сейчас меняем каждый год. Некорректно говорить, что у старых машин качество было лучше – это был другой подход, другая философия. Если инсталлировать все современные технологии в “Mercedes-Benz” 70-х, он станет весить тонны две... Но я могу гарантировать, что и на новом S-классе вы проедете 300.000 километров без всяких проблем. Даже, может быть, больше. http://www.autostat.ru/news/vi...
5
5
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16324
насос-форсунка ВАГовская нашу соляру жрет за милый мой...вот с CR уже хуже...такшта как грица велкам в ряды трактористов!)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
Так речь про жизненный цикл, а не про ресурс! Это разные вещи. Т.е. речь про устаревание машины. Но это уже отдельный вопрос, предлагаю не заострять на этом внимание.

Бесспорно ресурс ограничен. Косвенно его можно оценить по одометру. Однако ресурс у каждой детали разный. У колеса какой ресурс? А у двери? Если колесо испортилось, мы его меняем. А если все колеса уже были заменены, стоит ли об этом думать, до тех пор пока они снова не испортились.

Общефилосовское - все машины выходят из строя рано или поздно)
.
16
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
Kot777:
насос-форсунка ВАГовская нашу соляру жрет за милый мой...вот с CR уже хуже...такшта как грица велкам в ряды трактористов!)))
вот спасибо! :) Читал про эти НФ :)
.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
xtrail77:
дизель это гиморой и вата, дизель на жипах это еще туда сюда гуд а тут? какая экономия с него при такой цене соляры и в 2 раза более частой смене масла плюс проблемы в межсезонье и все остальное....неее пока у нас в нашей греб... стране не научатся делать соляру нормальную дизель это плоха)
А то, что дизель расходует топлива в 2 раза меньше бензинового, об этом что не написал?
12
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Ауди, очень комфортная и надёжная машина.
17
8
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16324
да и еще чуть не забыл..у НФ есть один монент..при пробегах около 250 ткм лучше заменить ремкомплект резинок на НФ,уплотнителей..они от старости со временем начинают сцать соляру в картер...это важно!
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
3
 
Ответить
     
Альмет
Сообщений: 81
Очень интересный вариант в своем сегменте и в той ценовой категории, которая устанавливается на этот автомобиль на рынке)) Добротный немец со своей харизмой и эстетикой высшего класса. Всегда нравился а4 именно в этом кузове, а также немаловажную роль в плане дизайна играет кузов, как по мне кажется, то универсал смотрится наиболее приемлемо:)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
Kot777:
да и еще чуть не забыл..у НФ есть один монент..при пробегах около 250 ткм лучше заменить ремкомплект резинок на НФ,уплотнителей..они от старости со временем начинают сцать соляру в картер...это важно!
спасибо учту, как это можно проверять не снимая их (геморой тот еще)?
.
2
1
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16324
ФрумФрум:
спасибо учту, как это можно проверять не снимая их (геморой тот еще)?
там лучше спецам делать...много разбора...почуюять можешь контролируя уровень масла,как только уровень поползет вверх-соляра пошла картер,срочная замена резиновых колечек!...а лучше упредить,и заранее это сделать от греха)
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 63
$dmitry:
200 - многовато.
Как ни крути, а каждый агрегат имеет конкретный ресурс, заложенный производителем.
Пусть даже авто эксплуатировалось в тепличных условиях, с отличным сервисом, но каждый агрегат уже прошёл 200 тысяч и ресурс уже подходит. Немцы экономные люди и явно не станут тратить "лишние" деньги, а будут делать всё строго по регламенту.
А регламент у современных немцев не заточен на долгую эксплуатацию - замена масла в двигателе до 25 тыс. км., в ГУРе, МКПП/АКПП, редукторах, масло залито на весь срок эксплуатации. Т.е. они просто не рассчитывают, что авто будет эксплуатироваться более 250-300 тыс. км.
Я бы не рискнул брать с таким пробегом. Но, хозяин - барин.
Желаю ездить без поломок!
Чувак,я тебе скажу у немцев движки миллионики)
У меня у знакомого Мерс Вито пробег 1.390.000,а он ездиет спокойно и тоже турбо дизель.
10
3
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 125
Турбо-дизель, ауди, владел. Супер, очень нравилось, хотя чуть ли не каждый второй считал своим долгом указать,что дизель это г..., а турбина это гемор., хотя на деле не катали ни дизеля, ни турбину, такие вот, они, предрассудки.
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001
15
1
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 125
Отзыв отличный, очень понравился, только 5
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
accelerat0r:
Чувак,я тебе скажу у немцев движки миллионики)
У меня у знакомого Мерс Вито пробег 1.390.000,а он ездиет спокойно и тоже турбо дизель.
Чувак, ты успокоил всех владельцев немцев! ))))
Я как-то раз, видел Ниссан Цедрик, с пробегом 890 тыс. км., так что, спи спокойно у японцев движки тоже миллионники, а может и триллионники)))
7
20
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
ФрумФрум:
а какая разница жып или нет. Солярка по цене, как 95-ый практически. Для меня разницы в цене не было вообще, а экономия в расходе реальная. Частая замена масла? О чем речь? Что тут, что на бензине я меняю каждые 8-10 тыщ, хотя можно каждые 15. Лью хорошее масло. На такой фигне не экономят. Уверен на алкоголь больше тратиш, чем на норм масло Солярка? Ну наверно да, не лучшая. А с чем сравнивали? Был опыт езды по европе? У меня нет, потому я не могу так голословно заявлять. Ездят люди и нормально все, только они заправляются в определенных местах. Хотя надо признать и в проверенных местах сложности иногда у некоторых людей возникают.
15 тысяч ни одно масло не ходит по сути, тем более с нашими условиями и с качеством того же масла, 15 тысяч это типа большой межсервисный интервал, пыль в глаза короче, для тех кто не вникает, я и сам больше 10 тысяч не буду ездить на одном масле, если денег на замену нет (правда такого не было) то машина будет стоять, с маслом шутки плохи

лично я бы себе дизеля не взял, правда на дизеле легковом никогда не ездил, может первая поездка моё мнение поменяла бы, а ты взял и молодец, никого не слушай, все до безумия любят считать чужие деньги
12
 
Ответить
   
Минск
Сообщений: 20
Почитал коменты, упал под стол. Уважаемые друзья "теоретики", не пишити всякую хню. Кто думает брать дизель или нет - берите. Для себя за период владения двумя дизельными машинами отметил только один минус - акустический дискомфорт на холостых оборотах для 4-х цилиндровых двигателей. Автору удачи. 5.
Мой отзыв: Audi A4 2001
17
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 30
ФрумФрум:
Не знаю с чего такие мнения выводы. Практика или просто?
мы их чиним.
****** ********** *********** ******** ****** ****** ***** ****
1
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
Quattro17:
мы их чиним.
Значит таки чинится всё:) Но суть не в этом, к сожалению, мало информации, это почти ни о чем не говорит. Какая статистика обращений? Какие двигатели, какие проблемы, какие пробеги, какое число обращений от всего количества владельцев, есть ли схожие проблемы, связаны ли они с условиями эксплуатации и т.д. и т.п. Может быть 3.0 мало обращаются за ремонтом, потому что их просто очень мало. Какое соотношение 3.0 к 2.0. Какой ремонт дороже. 3.0 бензин или дизель, каких годов и т.д. и т.п. Плюс к этому 3.0 в принципе дороже в эксплуатации, во всем, от расхода до налога. Там масла только литров 7 кажется надо. Да и зачем 3.0 на такую маленькую машинку, я не гонщик.
.
9
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Много информации по ресурсу двигателей и другой полезной информации можно почитать на http://bmwservice.livejournal.com/ Правда автор специализируется на BMW, но про другие марки он также пишет.
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Более трех лет отьездил на дизеле-никаких проблем.Но заправлялся только на проверенных заправках.Минуса какие у дизеля на мой взгляд-1.требовательность к качеству топлива(выбирай заправку!).2.проблемы с запуском и прогревом зимой(лечится установкой подогревателя)3.новые авто с дизелем дороже ,чем с бензиновым двигателем.Если взять например, Туарег-то разница почти в 300 тыс!!! Автор у тебя отличная машина и отзыв.Только 5!
8
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Corsar 1977:
Более трех лет отьездил на дизеле-никаких проблем.Но заправлялся только на проверенных заправках.Минуса какие у дизеля на мой взгляд-1.требовательность к качеству топлива(выбирай заправку!).2.проблемы с запуском и прогревом зимой(лечится установкой подогревателя)3.новые авто с дизелем дороже ,чем с бензиновым двигателем.Если взять например, Туарег-то разница почти в 300 тыс!!! Автор у тебя отличная машина и отзыв.Только 5!
Проблем с запуском нет на современных дизелях!
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
7
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 99
Классный отзыв!!!Пиши подробно про эксплуатацию!!!Буду следить!!!Всегда мечтал о такой!Следующий кузов как-то уже не вставляет!
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
$dmitry:
Много информации по ресурсу двигателей и другой полезной информации можно почитать на http://bmwservice.livejournal.com/ Правда автор специализируется на BMW, но про другие марки он также пишет.
да да! Читал и смотрел на ютубе. Очень интересно.
.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
DaniilV:
Проблем с запуском нет на современных дизелях!
смотря при какой температуре он ночует :)
.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
Corsar 1977:
Более трех лет отьездил на дизеле-никаких проблем.Но заправлялся только на проверенных заправках.Минуса какие у дизеля на мой взгляд-1.требовательность к качеству топлива(выбирай заправку!).2.проблемы с запуском и прогревом зимой(лечится установкой подогревателя)3.новые авто с дизелем дороже ,чем с бензиновым двигателем.Если взять например, Туарег-то разница почти в 300 тыс!!! Автор у тебя отличная машина и отзыв.Только 5!
Спасибо!

Про подогреватель подумываю, полезная штука в сибири.
.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Corsar 1977:
Более трех лет отьездил на дизеле-никаких проблем.Но заправлялся только на проверенных заправках.Минуса какие у дизеля на мой взгляд-1.требовательность к качеству топлива(выбирай заправку!).2.проблемы с запуском и прогревом зимой(лечится установкой подогревателя)3.новые авто с дизелем дороже ,чем с бензиновым двигателем.Если взять например, Туарег-то разница почти в 300 тыс!!! Автор у тебя отличная машина и отзыв.Только 5!
Запускаются до -30 запроста. В европейской части России бывает холоднее? А что значит "проблемы с прогревом"?
3
1
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
N7:
Запускаются до -30 запроста. В европейской части России бывает холоднее? А что значит "проблемы с прогревом"?
мурманск тоже в европейской части
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 455
N7:
Запускаются до -30 запроста. В европейской части России бывает холоднее? А что значит "проблемы с прогревом"?
Тестил дизельный ЛК Прадо. На улице -10,двигатель достиг рабочей температуры к концу 15-ти минутного тест-драйва,а у меня реально замерзли ноги.На моем авто с штатной вебасто хватало 5-7 минут и при более низких температурах,чтоб в салоне-"ташкент"
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
ЛК Прадо не образец для подражания во многом.
.
9
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 455
ФрумФрум:
ЛК Прадо не образец для подражания во многом.
Да я просто пример привел.Что на дизеле подогреватель(догреватель) движка неплохо бы ставить.Про Прадо у меня свое мнение.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
подогреватель и на бензиновой очень полезная штука в сильные морозы. А вообще в сильные морозы машину лучшее вообще не использовать.
.
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 23
94 К за 6 месяцев на ремонт , впрочем если автору нравится это его выбор , по мне так "" Не нужна тебе Вовка такая машина . ""
1
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
1.5 года
.
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 23
Даже если полтора , считаю , что много , еще надо прибавить расходники .
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
Можно было сэкономить покупая на разборах, например, или маленьеко колхозя (заварить гбц как вариант), но такой задачи не стояло. Зачем?
.
 
 
Ответить
  
Мазгва
Сообщений: 348
машина хороша, не спорю. Сам в свое время думал о такой, точнее A6 avant или allroad. В общем, хотел себе премиум универсал бизнес класса. Несомненно, по салону получше, чем японцы; дизайн кузова построже... Но блин! Все же не понимаю, если человек не зарабатывает миллионы, и не фетишист машин, то как, обьясните на машине 2007 года может вот просто взять и сломаться форсунка, турбина, радиатор, потечь ГБЦ... Считаю это неправильной политикой компании, недосмотром...
Кстати абсолютно реальный случай: когда думал что выбрать из универсалов (ехал по дороге домой).. В общем еду, думаю: как классно выглядит ALLROAD, нужно отдать должное дизайнерам... Или все-таки посмотреть A6 Avant...Блин, и то хорошо и это хорошо и тут, прям передо мной ехавшая АУДИ примерно как у ТС года, начинает офигенно чадить из выхлопной трубы и сьезжает на обочину. После этого я улыбнулся и купил то, что в подписи )))
Я давно не фанат ПР, ЛР, японии или европы. У меня приоритет простой: машина-чтобы ездить. Буду зарабатывать много: будет машина для понтов и фетиша. Поэтому ТС, поздравляю; богатый Вы человек ;) Удачи Вам!
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
Jokingly:
машина хороша, не спорю. Сам в свое время думал о такой, точнее A6 avant или allroad. В общем, хотел себе премиум универсал бизнес класса. Несомненно, по салону получше, чем японцы; дизайн кузова построже... Но блин! Все же не понимаю, если человек не зарабатывает миллионы, и не фетишист машин, то как, обьясните на машине 2007 года может вот просто взять и сломаться форсунка, турбина, радиатор, потечь ГБЦ... Считаю это неправильной политикой компании, недосмотром...
Кстати абсолютно реальный случай: когда думал что выбрать из универсалов (ехал по дороге домой).. В общем еду, думаю: как классно выглядит ALLROAD, нужно отдать должное дизайнерам... Или все-таки посмотреть A6 Avant...Блин, и то хорошо и это хорошо и тут, прям передо мной ехавшая АУДИ примерно как у ТС года, начинает офигенно чадить из выхлопной трубы и сьезжает на обочину. После этого я улыбнулся и купил то, что в подписи )))
Я давно не фанат ПР, ЛР, японии или европы. У меня приоритет простой: машина-чтобы ездить. Буду зарабатывать много: будет машина для понтов и фетиша. Поэтому ТС, поздравляю; богатый Вы человек ;) Удачи Вам!
Дело как раз в готовности содержать машину. Ауди, увы, относительно дорогая в ремонтах, требует квалификации определенной. Однако это не та машина в которой что то ломается неожиданно и часто.
.
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 23
Ну как раз к Вашей машине термин ""содержать машину "" не совсем подходит , сугубо Мое мнение , больше подходит "" производить дорогой ремонт ".
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
Мне "повезло" заменить несколько дорогостоящих узлов, но теперь я за них спокоен:)
.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Отличная машинка! Вообще люблю немецкий премиум, все вроде и просто зато на своем месте. Дизайн вроде и ничего особенного, а смотриться на 5+, хоть новая, хоть через пять лет. A3 седан новый погонял на тест драйве, машина - огонь! Но цена блин почти сорок штук американских денег, за нормальную комлектацию, совсем не радует.
Мои отзывы: Mazda 626 1999, Dodge Caliber
2
 
Ответить
Николай
Новокузнецк
При больших пробегах и заботой о машине - дизель это хорошо! При маленьких- зимой постоянно холодно в салоне, с вебастой- тепло, но расход как на бензинке. Дизеля ходят очень долго без проблем, если за ним следить. Я купил ниссан террано пятилетку бу с пробегом по одометру! 78000 км (???) и за пять лет проехал ещё 204000 км. При продаже, отклонений от заводских параметров не обнаружено. За всё время к двигуну прикасались только один раз-менял термостат. Фильтры, маслы естественно через 10000 км. Нормальный дизель при хорошей, даже российской соляре, и заряженном аккумуляторе заводится до -40 без проблем.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 349
отличный автомобиль!
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Не зря Вольс лидер по продаже запчастей. Вложить за полтора года 120 тысяч в машину и при этом хвалит немецкое качество...
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
2
4
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
accelerat0r:
Чувак,я тебе скажу у немцев движки миллионики)
У меня у знакомого Мерс Вито пробег 1.390.000,а он ездиет спокойно и тоже турбо дизель.
трилионники
 
 
Ответить
Никита
Омск
самое дорогое уже поменяно, еще ездить и ездить:)
Сколько в нее денежек не вкладывай,а ей все мало!)Процесс не обратим!Продавай и покупай нормальную машину!
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Привет! Подскажи, а где в Томске обслуживаешься, на сколько у нас грамотные специалисты по немцам? Тоже думаю о покупке Ауди, но бенз., на полном приводе и по возможности тоже универсал(2007-2008гв), можешь дать пару советов?)
и еще вопрос allroad quattro отличается только пневмо-подвеской и типом полного привода?
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
еще интересно, если выбрать на оф сайте в разделе "авто с пробегом" A4 Avant, что = универсал(на сколько я понимаю), привод автоматически выбирается ТОЛЬКО передний.. либо я, что то путаю...
 
 
Ответить
Почитал комменты...Хочу сказать, что в России обслуживание и ремонт очень дорогое удовольствие. У нас , на Украине, особеннл Западной, это всё, в разы дешевле. Я просто офигеваю, когда-иногда читаю, сколько с вас россиян, дерут за любое обслуживание. Сам бы хотел вставить, 5 копеек на счёт машины ауди...Владел ауди а6 , 2000 г.в. кватро.180 коней .200 000км взял, наездил 70 000, ездил бы дальше, да не судьба. Врезалась в меня дама, на ниссане, а я в отбойниках, на скоростм 100км/час. Проблем, вообще небыло никаких, ремонт ходовой за 4 года, 4 рычага, да вот и всё, мелочи я даже не беру. Сейчас, поначитывался форумов, аж страшно что-то брать...береги вас Господь на дорогах!
4
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 147
Отличный отзыв, если есть возможность просьба дополнить отзыв впечатлениями и цифрами на обслуживание на текущий момент.
Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат
 
 
Ответить
Я
Юрга
обычно у 2х литровых не раздвоеный выхлоп, интересно.
 
1
Ответить
Я
Юрга
тоже ище А4 универсал дизель, бо близости мало, я из Юрги.
 
 
Ответить
Я
Юрга
о продаже не думал?
 
 
Ответить
С вашими отзывами Ауди и покупать не стоит) но теперь Крым наш и можно на пароме за деталями дешевле. Хотя теперь это Россия и драть будут и там. В общем дилемма. Ну а на самом деле это как в пословице: "машина любит ласку и смазку" множество моих знакомых владеют Ауди именно Ауди тех годов когда они были лицом немецкого качества, а не новые нашпигованные авто которые рассчитаны лишь на эксплуатацию в гарантийный срок, как и я являюсь счастливым обладателем 4ки б7 2005 г.в., как и автор турбодизель. За срок владения 7 лет при пробеге 260к и на основании отзывов вышеупомянутых знакомых могу сделать вывод что не нужно скупиться на диагностики. А менять мелочь сразу пока проблема не тронула другие детали. И будет вам счастье. За срок владения вложил около 150к, с нынешними ценами на детали авто низших классов и марок это очень приносимая сумма к тому же даже дубликат деталей вполне сносен. Автору 5. Здоровья тебе и твоему коню... форумчанам умения выбирать нужную инфу среди множества шлака.
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 311
Я
обычно у 2х литровых не раздвоеный выхлоп, интересно.
Эта версия с 16-ти клапанным 170 сильным двигателем. Выпускались только для Европы. В России встречаются очень редко.
.
2
1
Ответить
Санчо 123
Ильский
Отзыва, как такового, нет. Просто - сумбурный бессвязный поток мыслей и эмоций.
 
1
Ответить
NagornyAlexandr
Армавир
Хороший отзыв. Особенно сделаннные выводы в виде последнего дополнения. Поездил на принципиально разных движках, сравнил все нюансы и потом вынес своё мнение с обоснованиями плюсов и минусов. Только не пояснил про корейские движки(почему их нельзя поставить в один ряд с прочими атмосферниками?).
 
 
Ответить
ФрумФрум
Москва
NagornyAlexandr
Хороший отзыв. Особенно сделаннные выводы в виде последнего дополнения. Поездил на принципиально разных движках, сравнил все нюансы и потом вынес своё мнение с обоснованиями плюсов и минусов. Только не пояснил про корейские движки(почему их нельзя поставить в один ряд с прочими атмосферниками?).
Все проходит. Все изменяется. Мнения тоже. Если кратко: современные корейцы сильно подтянулись в качестве и надежности своих агрегатов. И еще они весьма консервативны, в хорошем смысле. Многие двигатели (бензиновые, за дизель не скажу) у них очень простые, никаких современных европейских наворотов. От того весьма надежны и просты в ремонте.
 
 
Ответить
ФрумФрум
Эта версия с 16-ти клапанным 170 сильным двигателем. Выпускались только для Европы. В России встречаются очень редко.
Раздвоенный выхлоп идёт из-за кардана
 
 
Ответить
СЕРГЕЙ
Славгород
Молодец! Хороший отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2007 в России


Добавить отзыв