Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Финиш

Финиш

Привет, автолюбители!

Не много удивлен, то до сих пор приходят какие-то комментарии, по этой причине решил обновить отзыв. Спасибо за комментарии!

Главное - машина давно продана. На момент продажи в отличном состоянии (насколько позволял возраст и пробег). После продажи сменил 2 машины и сейчас, в ретроспективном сравнении, есть что сказать по поводу этой а4 и в целом про авто. Это будет касаться БУ машин, а не новых. При чем БУ c пробегами за 100000-150000 км. и возрастом не моложе 5 лет.

После А4 дизельные машине больше не рассматриваю и причина тому не конкретная машина, а дизельные двигатели в целом, особенно на МКПП.

Плюсы в сравнении с бензиновыми атмосферными двигателями:

Да - они пуляют с места;

Да - мощность позволяет ехать быстро и очень уверенно обгонять;

Да - расход солярки не большой и можно проехать 1000 на одной заправке;

Да - при больших пробегах дизель весьма экономичен и не доставляет проблем (при условии, что на момент покупки он в отличном состоянии, не имеет ни каких проблем!).

О некоторых субъективных минусах в сравнении с атмосферными бензиновыми двигателями (кроме корейских), не по порядку значимости:

- без автономного подогревателя зимой мерзнет и не греется на холостых. На ходу все хорошо, но при морозах от -15-20 нужно закрывать радиатор. Меня это очень раздражало. Зимой никакой уверенности не было. Приходилось все время антигелевую присадку заливать. А если вода вдруг попадет, то вовсе можно замерзнуть, но в моем случае обошлось солидной дымовой завесой в течение нескольких минут. Так было 1 раз, выглядело феерично, жаль фото нет.

- механика в большом городе на дизеле это, мягко говоря, не удобно. Миллион переключений в минуту, особенно в пробках, очень утомляет и укачивает пассажиров, особенно детей. Это было очень важно, т.к. долго ездить не получалось, приходилось переключаться очень аккуратно, что утомляло еще больше. Хотя на трассе ни каких проблем. На бензинке можно тянуть хоть до 5 тыщ. без дерготни и рёва, передачи длиннее.

- Самое главное: дизели сложнее и сильно дороже в ремонтах особенно по топливной системе. Одна не удачная заправка может испортить настроение не на один месяц. Форсунки, топливный насос, свечи накаливания, система ЕГР, сажевый фильтр, топливный фильтр (в наших условиях), двухмассовый маховик - все это требует повышенного внимания и знания некоторых нюансов при эксплуатации. Это не сложно, но по сравнению с каким-нибудь "1.8 бензин" у тойоты, не потерпит никакого пренебрежительного отношения и не своевременного обслуживания (замены). Если дизель стал потреблять масло в ЦПГ - это плохо, от такой машины желательно избавляться и ни в коем случае не покупать. Бензиновый атмосферный стерпит, это не так критично, ездить можно.

- без сажевого фильтра выхлоп воняет. Кто бы что не говорил - воняет! Особенно пока не прогреется. Запах жуткий, по мне так хуже, чем бензиновый без катализатора. В наших условиях сажевые умирают быстро и замена стоит огромных денег, к сожалению. Многие ездят без него. Но с сажевым запахов почти нет.

- тарахтение и вибрации не доставляют комфорта. Хотя заметно было только на холостых. Понятно, что бензиновые намного тише и мягче. Хотя новые дизельные почти не отличить от бензиновых по этому параметру.

- на этом 170 сильном двигателе до 140 км/ч все отлично, едет как надо, но после 140-150 уже тяжелее. Уже не пуляет, уже не не хватает, уже сложнее при обгоне. Таковы все дизели, на нем ездишь как на рогатке - выстрелил и потух. Современные АКПП конечно спасают, 8 скоростей делают это не заметным, но у скольких сейчас есть такие машины. А бензиновый тянет всегда, до отсечки.

В итоге: атмосферный бензиновый двигатель менее прихотлив в топливу, дешевле и проще ремонтируется, в целом проще и дешевле (по запчастям), легче переносит низкие температуры, теплее без подогревателей, шире география ремонтных мастерских.

Прочие плюсы:

- В для этой конкретной А4 отличная проходимость;

- до сих пор очень хорошо смотрится;

- очень хорошая шумоизоляция;

- очень мощная силовая конструкция кузова;

- прочная подвеска,

- очень нравилась детям

Прочие минусы:

- дорогостоящее обслуживание. Связано это с конструкторскими изысками VAG и плотностью компоновки под капотом. Это требует знаний и сноровки. Кажется уже писал, что для замены ГРМ нужно разобрать всю морду. Хотя в Москве нашел тех, кто смог отлично сделать без разбора бампера, радиатора и т.д. Конечно все это отражается на цене и на ограниченной географии ремонтников. В комментах, кто-то спрашивал про ремонт в Томске, на тот момент когда был там. не нашел таких, только мастера на все руки по всем брендам. Как сейчас не знаю, возможно изменилось что-то.

- машина удобная, но все же относительно маленькая, люблю машины побольше.

- у этих моделей странная особенность - мягкая передняя подвеска, но с толстым стабилизатором. Это приводило к тому, что в повороте машина почти не кренится, но может раскачаться продольно на асфальтовых волнах и при "газ-тормоз-газ". Возможно решается заменой амортизаторов на более жесткие, у меня был сток. Ездил пассажиром на А4 с подвеской от S4 - совсем другое поведение и управляемость, но комфорт сильно ниже.

Отдельно про турбированные бензиновые с распределенным впрыском: все то же самое, что атмосферные, но плюс турбина - иногда их нужно менять, но не всем.

Совсем отдельный разговор про турбированные с прямым впрыском - по своей конструкции и сложности это почти дизельный двигатель - разница в топливе, но требования к обслуживанию даже выше. Это те же форсунки высокого давления, те же насосы высокого давления, нюансы в системе впрыска, определенные требования по маслу, высокая форсировка и т.д. много чего еще. Особенно страшные из них это малокубатурные типа 1.1 - 1.4 литра. Но это отдельная тема.

Итог: сейчас езжу на бензиновой бмв 525 (е61 т.е. touring), до нее был аккорд 8 2.4. Имел дело (ездил, сравнивал, тестировал) с дизельным Х5 - машина очень достойная с одним из лучших дизелей для России, но Е53 (старый х5) уже сошел с дистанции, а на Е70 (предпоследний Х5) пожадничал. В итоге 525 - очень классная машина. А вот аккорд разочаровал - но это отдельная история.

Перед покупкой всегда нужно делать детальную диагностику в сервисах которые занимаются ремонтом таких машин: кузов, компьютер, подвеска - всё. И не соглашаться на компромисы если не уверены, что сможете за небольшие деньги устранить. Абсолютно надежных машин нет. Есть те, которые выгодно ремонтировать и те которые не выгодно. Я не очень умный человек думал, что если в машине ничего не делали это как бы хорошо - значит ничего не ломалось. Так-то оно так, но это означает, что теперь это ваша головная боль. Машина должна быть обслужена - что это значит? Это значит в ней должно было быть заменено все, что подавало признаки износа и это не про масло с фильтрами и прочие жижи. Если в машине за 100-150 т.км. ничего не менялось - значит либо продавец врет (маленькая ложь порождает большое недоверие), либо за машиной не следили и скоро вы будете менять все, что должно было быть заменено в этому сроку, а возможно и больше, т.к. некоторые узлы и агрегаты связаны. Лично у меня вызывает больше доверия когда на таких пробегах владелец может сказать, что менялось в машине - значит следил, тратил время и деньги на диагностику и обслуживание. Вообще после 100-150 т.км. слово "надежность" должно стоять не в первых рядах, т.к. у любого узла и детали есть свой ресурс. Вопрос, только в том выгодно ли делать ремонт, сможете ли платить таким образом за какие-то качества авто, которые вы цените.

Всем удачи на дорогах! Берегите себя и свою семью - помните, что машина всего лишь железо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter