Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Все еще на колесах.

Привет автолюбители!

Прошло полтора года и десятки тысяч км., более чем достаточно чтобы составить полноценное впечатление о машине. Столкнулся с разным, узнал много нового.

Буду краток. Если вернуться к началу, то вспоминаю страхи о первой дизельной машине к тому же с существенным пробегом. Страхи развеялись, добавилась реальность и практика. Купил бы еще раз дизель? Однозначно да. Даже с пробегом. Пробег не говорит о том что машина плохая. Дело совсем не в нем, а в конструктивном ресурсе, стоимости ремонтов и в грамотной диагностике. Вот с ремонтов и начнем:

1- вырезан сажевый - увы, качество солярки не способствует долгой его жизни, плюс у меня был поезженый и уже проблемный. После удаления все хорошо, чуть больше дымит при интенсивном разгоне и конечно воняет больше. В остальном все как прежде. Кстати, мерседес на свои дизелях поставляемых в россию их также убирает. Итог 22 т.р.

2- заменен радиатор охлаждения отработанных газов, дал течь в выхлоп - оказалась распространенная болячка. Лечится 2 способами: замена и отключение егр. Я заменил. Отключение егр не было убедитеным в своих плюсах. Минусов больше. Итог 14 т.р. вместе с оригинальным радиатором. Можно было поискать на развале поезженный, но не захотел, купил новый.

3- заменена турбина - однако это стало следствием не слишком грамотной диагностики. В замене особой потребности не было. Старая вполне исправная теперь лежит на всякий случай. Ставил не оригинальную, новую от известного бренда. Работает точно так же. Итог 40 т.р.за все, турбина, установка и чистка интеркулера, что то еще..

4- самая большая головная боль - дала течь ГБЦ. Повезло. Течь была прямо в выхлоп. Неповезло в том, что она вообще появилась. Первое время очень расстраивался, особенно когда узнал стоимость новой оригинальной (100-140 т.р.) и сроки ожидания, даже выставил на продажу как есть. Но потом порылся на форумах, поговорил со специалистом. Оказалось не редкость на ВАГовских двигателях и покупать оригинал совсем не обязательно. В итоге нашел в наличии испанскую AMC за 40 рублей в сборе и все поставил в умелых руках. Заодно поменяны ремень грм, ролики, помпа и сопутка. Попутно посмотрели ЦПГ, все оказалось в отличном состоянии, без надиров, кокса и сохранилась сетка хона, даже компрессия в норме.

5- сдохла одна форсунка - вышла из диапазона нормального функционирования, стала лить солярку. Заменил на новую. 18 т.р.

6-обычное обслуживание, колодки, диски, резина, фильтры и прочее не считаю. Масло mobil esp formula. Заправка лукоил и газпромнефть. С подвеской, коробкой, приводами проблем не было пока, признаков износа нет.

В остальном машина радует своей тягой на любой разрешенной скорости, низким расходом, комфортом (особенно при долгих поездках). Классный свет. При движении двигатель почти не ощущается. Подвеска замечательно отрабатывает любую поверхность, при этом машина не валкая и очень хорошо рулится. Кажется жестковата, но на самом деле пожалуй лучшее сочетание комфорта и управляемости. Салон по-прежнему в отличном состоянии (хотя места не хватает все больше, дети растут), ни каких сверчков и шумов. Шумоизоляция и виброизоляция очень хорошие.

Волею судеб перебрался в нерезиновую. Машину тоже перегнал, без приключений, сел и поехал. Не продаю, менять пока не на что, аналогов близких по цене не вижу, понижать класс не хочу, самое дорогое уже поменяно, еще ездить и ездить:)

P.s. вес машины 1655 кг, довольно много для небольшой машины, но посмотрев на мощные подрамники, рычаги, силовые элементы кузова, плюс полный привод на дизеле... как бы само за себя говорит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром