Решил написать в первые отзыв, не буду расписывать по полочкам все за и против напишу на одном духу без всяких заморочек, если что сильно тапками не кидайте. Машин за мою жизнь было очень много. Когда шла полоса белая менял раз, в 2-4 месяца, как приходили, так же быстро уходили. Были авто разные, маленькие, большие и очень большие. Одним словом есть с чем сравнить. Вот как обычно пришло время сменить авто и прикупить что нить другое. Бюджет в районе 16000 зелёных денег и начался поиск и выбор авто. После пары месяцев определился брать АУДИ А6. И запасной вариант А4 в кузове В6. (8Е). Курил сайты по продаже вроде всё хорошо тачка устраивает, созвонишься с хозяином отзыв ну просто конфетка договоришься о в встрече едешь за 300-500 вёрст, а там ,максимум две минуты визуального осмотра и бегом от туда. Три месяца поисков, тянется очень долго и приходит медленно понимание, что А6 хорошую не взять. Остается А 4 выбор хороший. Что такое АУДИ в кузове В6 я на момент покупки не знал. У нас в ходу тайоты, лексы, мерсы). Вернее не осознавал, что есть множество подводных камней.(двигатель, коробка и вообще). Но для себя решил это возможно ТУРБА и может полный привод, кожа светлая и тому подобное. Поиск продолжается. Звонки, переговоры, выезды всё не то, не то, не моё и вот нахожу в АСТАНЕ 1.8 Турба Quattro. 2002 год. Пробег 112 000 км. Цвет зелёный металик. Американец. Срабатывает, какая то внутренняя чуйка ЭТО моё. Еду правда в запасе ещё пару вариантов, а в какой день, 24 декабря всем пророчили конец света, а я покупаю авто. Встретились, парнишка довольно молодой своя риелторская конторка не большая, пригнал он с Беларуси, два месяца поездил и тут вдруг у него приличная сделка и он решает продать авдотью и прикупить джипа. На мои вопросы по машине не чего не знает ответить не может, но сказал честно битое заднее левое крыло, одним словом реально машину не знает.(собственно я тоже). Смотрим щупаем, делаю тест драйв. И так торг: торговались конкретно, бились долго, бились за каждый доллар, нашел у него тонкое место, в результате с 16000 роняю его на 14200 забираю и в ГАИ. Транзиты, страховка (времянка), заправка и айда скорей домой. При осмотре были некоторые косячки, сопливит из под клапанной крышки, не горит один стоп и габарит проблемы с автокорректором, не горит на табло подушки. Лечу: домой мороз придавил за тридцатник и ветер приличный, двух зонная печка тепло на максимум, обороты ниже средних, проехал километров тридцать по трассе реально вспотел, выставил Климу +24 вот теперь отлично, одним словом печь работает на 5+. Дорога: в большей степени гололёд , местами перемёты, скорость 130-150. Проверил круиз работает. прохоря КИТАЙ 225*55*16 липучки в хорошем состоянии. Начинаешь осознавать, что такое полный привод (QUATTRO) идёт реально уверено как влитая, дорогу держит даже на китайке. Ходовка: у меня ВА-1 клиренс 150мм. То есть стандарт в меру жесткая для езды по городу, а вот трасса идеально подходит. Двигатель: АМБ 1.8 турбо. 170 л.с. 202НР. раскручивается на ура особенно после 3000 оборотов машина начинает динамичный разгон и кажется её не что не сможет остановить, а при нажатия Кик Дауна просто ракета. (Скажем я бы при обгоне на А 100 С4 об. 2.6-2.8 при встречной машине, не пошел бы на обгон, а здесь два раза обгонишь). Так же двигатель поддаётся чип тюнингу до 230 л.с. а глубокому 400 и более. Сиденье: кожа, светло серая перфорированная, процентов на 90 от состояния новой, настройки сидух отменные очень удобный валик под спину выдвигается и передвигается при помощи джойстика почти до лопаток, обогрев всех сидений и не только греет попец но и спину. (включается только когда садишься) Задние спинки откидные в соотношение 2+1 постель ровная. Сигналка: штатная управление стёклами и люком с кнопок на ключе. Багажник: с виду смотрится реально маленьким, а увидала супруга и говорит ни фига себе, два трупа в лезут, он больше чем в ГОЛАНДЕ. (55 КУЗОВ). Мульти руль: регулируется в двух положениях, управление музыкой, телефоном. Коробка: типтроник (идёт только на полном приводе) с возможностью ручного переключения, так же имеются рулевые лепестки, прикольная вещь. Переключение довольно мягкое, ощущается не большой толчок с перехода со 2 на 3 передачу. И тупизм с места по сравнению скажем с БМВ, МБ. СУБАРУ. Это проблема всех ауди. На S- переключение на повышенную передачу происходит позже, что позволяет делать разгон динамичней. Но скажем у тех же японцев коробки куда лучше в плане надежности и долговечности. Салон: панель, дизайн мне нравиться сделано почти добротно, замучил скрип заднего дивана, только кто сядет на зад скрипит. Мне говорят это благородно когда скрипит кожа, согласен, но не в моём случае как старое седло. 3 месяца веду борьбу, пока проигрываю. Приборы: светятся классно, каждая кнопочка, а их много и подсветка ручек, при открывании любой двери включается подсветка ног у каждого отдельно, есть такая мелочь как подсвечивая место на земле куда наступаешь при выходе из машины. Кто садился в авто говорили как в Боинге, меня только раздражал красный свет этой самой подсветки, за время немного привык. Бардачок: охлаждаемый летом самое то. Обзор: в прицепе не плохой, только немцы перестарались с широкой стойкой при повороте на лево очень мешает обзору. Шумка: не плохая разговор ведешь спокойно при любой скорости, а вот придавишь газ шум с заду не хилый, или когда отжигаешь по городу, виной тому две бочки (выхлоп). Проклеил шумкой всю нишу под запаской, верхнюю полку, стало заметно тише в планах снять обшивку крыльев и там повторить процедуру. У друга камри-40 3.5 тоже две бочки тишина полная, короче не А6. точно. Тормоза : скажем так на твёрдую четвёрку. Свет: ближний ксенон линзованый, дальний галоген светит хорошо чётко работает авто корректор и от скорости и нагрузки.(корректор отремонтировали, заменили пред). Расходники все заменил. Масло МОБИЛ 5W40. Жор масла пока отсутствует 100 пудов, заменил тормозные шланги, жижу, не было крепления на реактивной тяги на задке, поставил. С заменой передних колодок вышел казус заказал оригинал по вин коду, а они не подходят говорят СТОшники, две недели нервничал в результате взял в живую поехал подбирать, подошли от Т-5. Приехал на СТО давай менять и выясняется что они подходят, но и оригинал тоже встанет. Просто от Т-5 их туда в Белоруссии в пендюрили, а я повёлся. Всем конкрэтно моск снес. На табло: периодически выскакивают разные ошибки, типа пропуски на таком-то цилиндре или продув ката хреновастенький . Едешь делаешь диагностику ошибку скинут деньгу возьмут, в результате, заказал свой ВАГ КОМ в народе шнурок ( как говорят каждой ауди по шнурку) иначе разорят на диагностике. Музыка: стоит ауди симфония-2, на 6 СД. (МП-3 не читает), 9 динамиков + 1 саб. Звучание меня радует более чем . Люк: с девятью положениями это здорово. Летом приподнимаешь, а шторку закрываем и через специальные вырезы в шторе идёт тяга по всему салону и шума ветра минимум. Клима: летом работает на ура, при температуре +35-40 в тени охлаждает салон быстро на режиме авто дует не понятно от куда. Задашь направление скажем в ноги фигачет так, что в заде кто сидит поднимает подол платья к потолку. Покрытие кнопок: и переключателей очень плохое краска слезает. Решился узнать про своё авто где она юзала раньше. Пробил карфакс и авточек. Ездила в самом Нью-Йорке регулярно проходила сервис, всё менялось по регламенту. Есть все записи, что делали и когда. Годовой пробег составлял чуть более 4000т. миль в год. Общий пробег в США 35005 миль. Около 58000 км. Юзала какая-то девушка всё от маникюра поцарапано. Даже алюминиевая накладка на дверце. Пережила 11 сентября, а 11. 2011 ноября попала в аварию и была выставлена на аукцион. Нашел все фото с аукциона. Ударили в зад в левое крыло, разбит фонарь и угол бампера и пару сантиметров уголок крышки багажника. Железо не пострадало, только обвес. Крышку поставили от Европы бампер и крыло новое. Я доволен! Произвёл опресовку ДВС нашёл свищ в трубке, заменил. Заменил направляющую трубку щупа была лопнута видимо от старости и не держала давление. Почти за восемь месяцев эксплуатации кроме расходников и этой фигни не чего не менял. Только устранил все найденные косяки. Короче машина в полном стоке. Делал диагностику коробки, всё в ёлочку. Ходовая стоит полностью родная имеются кое где трещины на резинках это фигня. Пробег на сегодня 121000т. Одним словом гоняю и балдею! Только по форуму на ауди клубе понимаешь, на сколько ауди ломучая, новые с салона и уже проблемы бывают. Говорю себе не лазь не читай, всё у тебя ровно, просто становлюсь параноиком: (да гамбургерам далеко до Японии, берут только всякими умными электронными штучками).
Не большой эпилог: если кто будет покупать такой папелац. Делайте диагностику и полный осмотр, не видитесь на; срочно продаю, переезжаю, машина жены и т.п. всё это полное фуфло. если американец, то пробейте карфакс и будете удивлены о её пробеге в Америке. Мне просто повезло, а вот многим нет. Ну и на последок. Машина очень хорошая, комфортная, быстрая, как говорит мой друг у него лехус ЕS 350 07 г. Чтоб я сдох, меня ещё не кто не делал по трассе, а тут иду 240 и меня пытается обогнать какая-то маленькая зелёная сикарашка с объемом 1.8! А4 явно не для быстрых стартов без доработки. А на дороге другое дело, уважают! Следите за стоками дождевой воды забиваются дренажные отверстия, иначе всё в салон и тогда многим блокам капец, попадалова на серьёзные бабки. Выбором своим доволен пусть ломается, буду ремонтить, все ровно не дороже денег. Следующая будет только А-6. И QUATTRO!!! Ну вроде как-то так. Вопросы будут пишите, отвечу. помою кузов фото добавлю.