Отзыв автовладельца Audi A4 2002

Audi A4 2002 — отзыв владельца

, Павлодар
44195
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4170202 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-13 трасса 7.2-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: зелёный металик
Цвет салона: светло серый
Салон: хорошая
Ходовая часть: кватра рулит
Решил написать в первые отзыв, не буду расписывать по полочкам все за и против напишу на одном духу без всяких  заморочек,  если что сильно тапками не кидайте. Машин за мою жизнь было очень много. Когда шла полоса белая менял раз, в 2-4 месяца, как приходили, так же быстро уходили. Были авто разные, маленькие, большие и очень большие. Одним словом есть с чем сравнить.  Вот как обычно пришло время сменить авто и прикупить что нить другое. Бюджет в районе 16000 зелёных денег и начался поиск и выбор авто. После пары месяцев определился брать АУДИ А6. И запасной вариант А4 в кузове В6. (8Е). Курил сайты по продаже вроде всё хорошо тачка устраивает, созвонишься с хозяином отзыв ну просто конфетка договоришься о в встрече едешь  за 300-500 вёрст, а там ,максимум две минуты визуального осмотра и бегом от туда. Три месяца поисков, тянется очень долго и приходит медленно понимание, что А6 хорошую не взять. Остается А 4 выбор хороший. Что такое АУДИ в кузове В6 я на момент покупки не знал.  У нас в ходу тайоты, лексы, мерсы). Вернее не осознавал, что есть множество подводных камней.(двигатель, коробка и вообще). Но для себя решил это возможно ТУРБА и может полный привод, кожа светлая и тому подобное. Поиск продолжается. Звонки, переговоры, выезды всё не то, не то, не моё и вот нахожу в АСТАНЕ  1.8 Турба Quattro. 2002 год. Пробег  112 000 км. Цвет зелёный металик. Американец. Срабатывает, какая то внутренняя чуйка ЭТО моё. Еду правда в запасе ещё пару вариантов, а в какой день, 24 декабря всем пророчили конец света, а я покупаю авто. Встретились,  парнишка довольно молодой  своя риелторская конторка не большая, пригнал он с Беларуси, два месяца поездил  и тут вдруг у него приличная сделка и он решает продать авдотью и прикупить джипа.  На мои вопросы по машине не чего не знает ответить не может, но сказал честно битое заднее левое крыло, одним словом реально машину не знает.(собственно я тоже). Смотрим щупаем, делаю тест драйв. И так торг: торговались конкретно, бились долго, бились за каждый доллар, нашел у него тонкое место, в результате с 16000 роняю его на  14200 забираю и в ГАИ. Транзиты, страховка (времянка), заправка и айда скорей домой.     При осмотре были некоторые косячки, сопливит из под клапанной крышки, не горит один стоп и габарит проблемы с автокорректором, не горит на табло подушки.       Лечу:  домой мороз придавил за тридцатник и ветер приличный, двух зонная  печка тепло на максимум, обороты ниже средних, проехал километров тридцать по трассе реально вспотел, выставил Климу +24 вот теперь отлично, одним словом печь работает на 5+.         Дорога:  в большей степени гололёд , местами перемёты, скорость 130-150. Проверил круиз работает. прохоря КИТАЙ 225*55*16 липучки в хорошем состоянии. Начинаешь осознавать, что такое полный привод  (QUATTRO) идёт реально уверено как влитая, дорогу держит даже на китайке.      Ходовка:   у меня ВА-1 клиренс 150мм. То есть стандарт в меру жесткая  для езды по городу, а вот трасса идеально подходит.        Двигатель:    АМБ  1.8 турбо. 170 л.с. 202НР. раскручивается на ура особенно после 3000 оборотов машина начинает динамичный разгон и кажется её не что не сможет остановить, а при нажатия Кик Дауна просто ракета. (Скажем я бы при обгоне  на А 100 С4 об. 2.6-2.8 при встречной машине, не пошел бы на обгон, а здесь два раза обгонишь). Так же двигатель поддаётся чип тюнингу до 230 л.с. а глубокому 400 и более.         Сиденье:   кожа, светло серая перфорированная, процентов на 90 от состояния новой, настройки сидух отменные очень удобный валик под спину выдвигается и передвигается при помощи джойстика почти до лопаток, обогрев всех сидений и не только греет попец но и спину. (включается только когда садишься) Задние спинки откидные в соотношение 2+1 постель ровная.    Сигналка:  штатная управление стёклами и люком с кнопок на ключе.  Багажник:   с виду смотрится реально маленьким, а увидала супруга и говорит ни фига себе, два трупа в лезут, он больше чем в ГОЛАНДЕ. (55 КУЗОВ).  Мульти руль:  регулируется в двух положениях, управление музыкой, телефоном.      Коробка:   типтроник (идёт только на полном приводе) с возможностью ручного переключения, так же имеются рулевые лепестки, прикольная вещь. Переключение довольно мягкое, ощущается не большой толчок с перехода со 2 на 3 передачу. И тупизм с места по сравнению скажем с БМВ, МБ. СУБАРУ. Это проблема всех ауди. На S- переключение на повышенную передачу происходит позже, что позволяет делать разгон динамичней. Но скажем у тех же японцев коробки куда лучше в плане надежности и долговечности.        Салон:  панель, дизайн мне нравиться сделано почти добротно, замучил скрип заднего дивана, только кто сядет на зад скрипит. Мне говорят это благородно когда скрипит кожа, согласен, но не в моём случае как старое седло. 3 месяца веду борьбу, пока проигрываю.          Приборы:   светятся классно, каждая кнопочка, а их много и подсветка ручек, при открывании любой двери включается подсветка ног у каждого отдельно, есть такая мелочь как подсвечивая место на земле куда наступаешь при выходе из машины. Кто садился в авто говорили как в Боинге,  меня только раздражал красный свет этой самой подсветки, за время немного привык.        Бардачок:  охлаждаемый  летом самое то.    Обзор:  в прицепе не плохой, только немцы перестарались с широкой стойкой при повороте на лево очень мешает обзору.    Шумка:  не плохая разговор ведешь спокойно при любой скорости, а вот придавишь газ шум с заду не хилый, или когда отжигаешь по городу, виной тому две бочки (выхлоп). Проклеил шумкой всю нишу под запаской, верхнюю полку, стало заметно тише в планах снять обшивку крыльев и там повторить процедуру. У друга камри-40 3.5 тоже две бочки  тишина полная, короче не  А6. точно.   Тормоза :  скажем так на твёрдую четвёрку.     Свет:  ближний ксенон  линзованый,  дальний галоген светит хорошо чётко работает авто корректор и от скорости и нагрузки.(корректор отремонтировали, заменили пред). Расходники все заменил. Масло МОБИЛ 5W40. Жор масла пока отсутствует 100 пудов, заменил тормозные шланги, жижу, не было  крепления  на реактивной тяги на задке, поставил. С заменой передних колодок вышел казус  заказал оригинал по вин коду, а они не подходят говорят СТОшники, две недели нервничал в результате взял в живую поехал подбирать, подошли от Т-5. Приехал на СТО давай менять и выясняется что они подходят, но и оригинал тоже встанет. Просто от Т-5  их туда в Белоруссии в  пендюрили, а я повёлся. Всем конкрэтно моск снес.     На табло:  периодически выскакивают разные ошибки, типа пропуски на таком-то цилиндре или  продув ката хреновастенький .  Едешь  делаешь  диагностику ошибку скинут деньгу возьмут, в результате, заказал свой ВАГ КОМ в народе шнурок ( как говорят каждой ауди по шнурку) иначе разорят на диагностике.      Музыка:  стоит ауди симфония-2, на 6 СД.  (МП-3 не читает), 9 динамиков + 1 саб. Звучание меня радует более чем .    Люк:  с девятью положениями это здорово. Летом приподнимаешь, а шторку закрываем и через специальные вырезы в шторе идёт тяга по всему салону и шума ветра минимум.    Клима:  летом работает на ура, при температуре  +35-40 в тени  охлаждает салон  быстро  на режиме авто  дует не понятно от куда. Задашь направление  скажем в ноги фигачет так, что в заде кто сидит поднимает подол платья  к потолку.    Покрытие кнопок:   и переключателей очень плохое краска слезает. Решился  узнать про своё авто где она юзала раньше. Пробил карфакс и авточек. Ездила в самом Нью-Йорке регулярно проходила сервис, всё менялось по регламенту. Есть все записи, что делали и когда. Годовой пробег  составлял чуть более 4000т. миль в год. Общий пробег в США 35005 миль. Около 58000 км. Юзала какая-то девушка всё от маникюра поцарапано. Даже алюминиевая накладка на дверце. Пережила 11 сентября, а 11. 2011 ноября попала в аварию и была выставлена на аукцион. Нашел все фото с аукциона. Ударили в зад в левое крыло, разбит фонарь и угол бампера и пару сантиметров уголок крышки багажника. Железо не пострадало, только обвес.  Крышку поставили от Европы бампер и крыло новое.  Я доволен!  Произвёл опресовку  ДВС  нашёл свищ в трубке, заменил. Заменил направляющую трубку щупа была лопнута видимо от старости и не держала давление. Почти за восемь месяцев эксплуатации  кроме расходников  и этой фигни  не чего не менял. Только устранил все найденные косяки. Короче машина в полном стоке. Делал диагностику коробки, всё в ёлочку. Ходовая стоит полностью родная имеются кое где трещины на резинках это фигня. Пробег на сегодня 121000т. Одним словом гоняю и балдею! Только по форуму на ауди клубе понимаешь, на сколько ауди ломучая, новые с салона и уже проблемы бывают. Говорю себе не лазь не читай, всё у тебя ровно, просто становлюсь параноиком:    (да гамбургерам далеко до Японии, берут только всякими умными электронными штучками).                                            
Не большой  эпилог:  если кто будет  покупать такой папелац. Делайте диагностику и полный осмотр, не видитесь на; срочно продаю, переезжаю, машина жены и т.п. всё это полное фуфло. если американец, то пробейте карфакс и будете удивлены о её пробеге в Америке. Мне просто повезло, а вот многим нет.  Ну и на последок. Машина очень хорошая, комфортная, быстрая, как говорит мой друг у него лехус ЕS 350 07 г. Чтоб я сдох, меня ещё не кто не делал по трассе, а тут иду 240 и меня пытается обогнать какая-то маленькая зелёная сикарашка с объемом 1.8!   А4 явно не для быстрых стартов без доработки. А на дороге другое дело, уважают!  Следите за стоками дождевой воды забиваются дренажные отверстия, иначе всё в салон и тогда многим блокам капец, попадалова на серьёзные бабки.     Выбором своим доволен пусть ломается, буду ремонтить, все ровно не дороже денег. Следующая  будет только А-6. И QUATTRO!!!  Ну вроде как-то так. Вопросы будут пишите, отвечу.   помою кузов фото добавлю.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Решил добавить тройку фоток с аукциона. Вот так ей кто-то впендюрил в пиндосии в задок. И сестричка тоже горемычная.

   

Прикупил вчера новую зимнею резину MAXXIS PRESA SPIKE с усильными боковинами знаю, что не айс. Выбор остановил на, ней так как зима скорость на трассе не летняя а мне нужна крепкая, зубатая, одним словом пуле непробиваемая. Так как я большой поклонник порыбачить и побродить с ружьишком, вот по этому выбор и пал на MAXXIS. Цена за 1шт. 6400руб. пипец! А бридж 9400руб. стоят. Смотрю цену по РФ. Намного дешевле цены. Зимой куплю летнюю хорошую, сын с Барнаула привезёт.

   

Искал защиту картера и коробки, одну примерю, другую то крепления не подходят то ещё, что то не устраивает и решил замарочится и закалхозить . Ведь ожидаю сезона рыбалки, охоты, поездки в горы, и т.д. Взял квадратный лист картона и одного помощника залазим под машину прилаживаю лист к днищу и начинаю рисовать маркером желаемый контур, одним словом делаю шаблон. Выбором металла стала дверь Электра шкафа толщина 2 мм. оцинкованная наложил шаблон обрисовал, вырезал. Далее опять под авто примерял в живую подогнул где надо, отметил места под сверловку и крышку для слива масла....

, пробег 122 000 км   

Вычитал где то в форуме что можно дооснастить опцию охлаждение бардачка. И вот в связи с этой идеей было заказано и приобретено дополнительное оборудование которое включает в себя.

1. Трубка охлаждения № 8Е1 816 311 за 400-руб.

2. Дефлектор № 8Е08207014РК за 900 руб.

И походу раз снимать бардачок то заодно решил почистить кондиционер также прикупил очиститель кондиционера МАНОЛ за 400 руб.

И так приступаем. Убираем с бардачка весь бардак который включает в себя фантики от сникерса, мятые пластиковые стаканчики, чупа-чупсы и остальную фигню....

   

Ну вот и гость не жданный сегодня пожаловал. Ещё бы месяц продержаться. Завез в ремонт будут чинить цена вопроса 4000тнг. (800руб.) обещают будет ходить даже без камеры, пробой двойной, влез через дорожку в боковинине вылез.

Спущусь я пожалуй в погребок, чуток стресс сниму.

   

Стала периодически загораться ошибка АВS и ЕSР. После перезапуска ДВС пропадала, через несколько минут выскакивала снова, диагностика приговорила кончину правого заднего датчика считывания количества оборотов колеса и поэтому был заказан [b]BOSCH 0 265 006 681[/b] за 1800 руб.

Заменить датчик АВS в ступице колеса казалось бы, что может быть проще, снял колесо, открутил один болт, 20 минут и всё, но не в моём случае. При попытки открутить болтик, сорвались грани под торкс, хотя брызгал ВЭДешкой, подлезть к нему с другим инструментом типа шпилькаверт, без снятия пыльника просто не реально....

, пробег 122 201 км   

Привет уважаемые Дромовцы и гости! Вот и год как приобрёл Авдотью и представляете ещё не разочаровался, афигеть!!! За год эксплуатации пробег как это не удивительно составил всего 11000 тыс.км. хотя на машине езжу каждый день. До работы всего 950 метров, пробег за день составляет от 3-5 км. Поломок практически не было, только замена датчика АВС, направляй-ка и щуп проверки масла в ДВС и небольшой резиновый патрубок системы ВКГ, вот и всё. Машиной доволен как кот весной, после бурной ночи. Масло заливаю Ликви Моли 5W30....

, пробег 123 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

HTC
  
Курган
Сообщений: 8282
Быстрая, дерзкая, Аудюха немецкая !
Audi A8L 4.2 Quattro
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
43
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хороша
1
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Ауди-зачёт! Хороша! 5+ Привет земляку!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
3
3
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2485
слушай, расскажи про шумку крыльев поподробнее. а то я сделал, камешки не слышно, а вонючую nOKIAN H слышно, воет ска.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1618
Кватро мечта просто!
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 43243
Просто конфетка !
5+
Ipsum
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6885
Попробуй кожу спец средством обработать, скрипеть перестанет...
TLC200
 
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
A4 в кузове B6 да же ровнять по надежности, ремонтопригодности и неприхотливости не стоит на рестайлинг B7 и тем более на новую B8, последняя вообще одноразовый хлам на колесах.

Отзыв 5, кватро прет, тачка огонь, найти такую в норм состоянии тяжело.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2567
HTC:
Быстрая, дерзкая, Аудюха немецкая !
Американская... Но всё ж Ауди :)
3
2
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
А вот нафуя на кожанный руль оплетку одевать? так ради интереса спаршиваю)
9
3
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Отзыв похож на то, как водитель пассажиру в дороге историю своего авто расказал.
5.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
8
 
Ответить
 
Барнаул п. Южный
Сообщений: 250
мухобойка ппц( снять срочно. Была такая же, не приносила проблем за год эксплуатации, хорошая машина!
Мои отзывы: Toyota Camry 1987, Toyota Camry 1995
1
2
Ответить
  
автор
павлодар
Сообщений: 14
heel17:
А вот нафуя на кожанный руль оплетку одевать? так ради интереса спаршиваю)
досталась от бульбашей: снял а там стремота полная, потёртасть варианта вижу два 1. красить 2. тоже красить.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, тормозной, так многим еще конкретно не долили.
Мой отзыв: Audi A4 2002
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6885
ШТУРМАН-S:
досталась от бульбашей: снял а там стремота полная, потёртасть варианта вижу два 1. красить 2. тоже красить.
перетянуть в фирме, от оригинала не отличишь
TLC200
4
 
Ответить
  
автор
павлодар
Сообщений: 14
clon:
Попробуй кожу спец средством обработать, скрипеть перестанет...
видов пять различных средств использовал, помогает максимум на неделю после обработки. скрипит между сидухой и спинкой. (трутся друг об друга) по ходу выход один нужно проклееть тканью типа велюр.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, тормозной, так многим еще конкретно не долили.
1
1
Ответить
  
автор
павлодар
Сообщений: 14
clon:
перетянуть в фирме, от оригинала не отличишь
тоже вариант.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, тормозной, так многим еще конкретно не долили.
3
 
Ответить
  
автор
павлодар
Сообщений: 14
milan74:
слушай, расскажи про шумку крыльев поподробнее. а то я сделал, камешки не слышно, а вонючую nOKIAN H слышно, воет ска.
Когда снимал обшивку боковую с крыльев в нутрии багажника обратил внимание что крылья полностью голые. Родная обшива шум не держит и по этому буду обклевать крылья и все ниши из нутрии багажника. Использую шумку одна сторона фальгированая толщиной не менее 8-12мм. Зад проще, а вот как перед? только с наружи, снимать родной подкрылок и там обклевать.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, тормозной, так многим еще конкретно не долили.
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7388
Хороший погребок!
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
11
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 144
Выбором своим доволен пусть ломается, буду ремонтить, все ровно не дороже денег

Согласен с Вами .все машины ломаются и все ремонтируются какая бы она не была.Будем делать и будем ездить.Удачи на дорогах. С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
3
2
Ответить
  
автор
павлодар
Сообщений: 14
Спасибо. Всех с Новым Годом!!!
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, тормозной, так многим еще конкретно не долили.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
сам езжу зимой на MAXXIS PRESA SPIKE, и скажу что это очень хорошая резина за свои деньги!
Мои отзывы: Audi A4 2002, Toyota Platz 2002
1
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 147
ШТУРМАН-S - подскажи плиз что такое карфакс, как его узнать и где его пробивать?
Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат
1
1
Ответить
   
астана
Сообщений: 25
молодчик зема.руки не из ..опы растут
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1993
3
 
Ответить
Братец доброго вермени суток. как ты пробил фото по аукциону???
я тоже приобрел а4 в таком же кузове.... по карфаксу пробил авто вроде тож удар был с зади но полной информации нет
 
 
Ответить
и если не жалко скинь номер, пообщаемся по машине....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2002 в России


Добавить отзыв