Всем привет. Решил добавить тройку фоток с аукциона. Вот так ей кто-то впендюрил в пиндосии в задок. И сестричка тоже горемычная.
Прикупил вчера новую зимнею резину MAXXIS PRESA SPIKE с усильными боковинами знаю, что не айс. Выбор остановил на, ней так как зима скорость на трассе не летняя а мне нужна крепкая, зубатая, одним словом пуле непробиваемая. Так как я большой поклонник порыбачить и побродить с ружьишком, вот по этому выбор и пал на MAXXIS. Цена за 1шт. 6400руб. пипец! А бридж 9400руб. стоят. Смотрю цену по РФ. Намного дешевле цены. Зимой куплю летнюю хорошую, сын с Барнаула привезёт.
Искал защиту картера и коробки, одну примерю, другую то крепления не подходят то ещё, что то не устраивает и решил замарочится и закалхозить . Ведь ожидаю сезона рыбалки, охоты, поездки в горы, и т.д. Взял квадратный лист картона и одного помощника залазим под машину прилаживаю лист к днищу и начинаю рисовать маркером желаемый контур, одним словом делаю шаблон. Выбором металла стала дверь Электра шкафа толщина 2 мм. оцинкованная наложил шаблон обрисовал, вырезал. Далее опять под авто примерял в живую подогнул где надо, отметил места под сверловку и крышку для слива масла....
Вычитал где то в форуме что можно дооснастить опцию охлаждение бардачка. И вот в связи с этой идеей было заказано и приобретено дополнительное оборудование которое включает в себя.
1. Трубка охлаждения № 8Е1 816 311 за 400-руб.
2. Дефлектор № 8Е08207014РК за 900 руб.
И походу раз снимать бардачок то заодно решил почистить кондиционер также прикупил очиститель кондиционера МАНОЛ за 400 руб.
И так приступаем. Убираем с бардачка весь бардак который включает в себя фантики от сникерса, мятые пластиковые стаканчики, чупа-чупсы и остальную фигню....
Ну вот и гость не жданный сегодня пожаловал. Ещё бы месяц продержаться. Завез в ремонт будут чинить цена вопроса 4000тнг. (800руб.) обещают будет ходить даже без камеры, пробой двойной, влез через дорожку в боковинине вылез.
Спущусь я пожалуй в погребок, чуток стресс сниму.
Стала периодически загораться ошибка АВS и ЕSР. После перезапуска ДВС пропадала, через несколько минут выскакивала снова, диагностика приговорила кончину правого заднего датчика считывания количества оборотов колеса и поэтому был заказан [b]BOSCH 0 265 006 681[/b] за 1800 руб.
Заменить датчик АВS в ступице колеса казалось бы, что может быть проще, снял колесо, открутил один болт, 20 минут и всё, но не в моём случае. При попытки открутить болтик, сорвались грани под торкс, хотя брызгал ВЭДешкой, подлезть к нему с другим инструментом типа шпилькаверт, без снятия пыльника просто не реально....
Привет уважаемые Дромовцы и гости! Вот и год как приобрёл Авдотью и представляете ещё не разочаровался, афигеть!!! За год эксплуатации пробег как это не удивительно составил всего 11000 тыс.км. хотя на машине езжу каждый день. До работы всего 950 метров, пробег за день составляет от 3-5 км. Поломок практически не было, только замена датчика АВС, направляй-ка и щуп проверки масла в ДВС и небольшой резиновый патрубок системы ВКГ, вот и всё. Машиной доволен как кот весной, после бурной ночи. Масло заливаю Ликви Моли 5W30....