Всем привет. Решил добавить тройку фоток с аукциона. Вот так ей кто-то впендюрил в пиндосии в задок. И сестричка тоже горемычная.
Прикупил вчера новую зимнею резину MAXXIS PRESA SPIKE с усильными боковинами знаю, что не айс. Выбор остановил на, ней так как зима скорость на трассе не летняя а мне нужна крепкая, зубатая, одним словом пуле непробиваемая. Так как я большой поклонник порыбачить и побродить с ружьишком, вот по этому выбор и пал на MAXXIS. Цена за 1шт. 6400руб. пипец! А бридж 9400руб. стоят. Смотрю цену по РФ. Намного дешевле цены. Зимой куплю летнюю хорошую, сын с Барнаула привезёт.
Искал защиту картера и коробки, одну примерю, другую то крепления не подходят то ещё, что то не устраивает и решил замарочится и закалхозить . Ведь ожидаю сезона рыбалки, охоты, поездки в горы, и т.д. Взял квадратный лист картона и одного помощника залазим под машину прилаживаю лист к днищу и начинаю рисовать маркером желаемый контур, одним словом делаю шаблон. Выбором металла стала дверь Электра шкафа толщина 2 мм. оцинкованная наложил шаблон обрисовал, вырезал. Далее опять под авто примерял в живую подогнул где надо, отметил места под сверловку и крышку для слива масла....
Вычитал где то в форуме что можно дооснастить опцию охлаждение бардачка. И вот в связи с этой идеей было заказано и приобретено дополнительное оборудование которое включает в себя.
1. Трубка охлаждения № 8Е1 816 311 за 400-руб.
2. Дефлектор № 8Е08207014РК за 900 руб.
И походу раз снимать бардачок то заодно решил почистить кондиционер также прикупил очиститель кондиционера МАНОЛ за 400 руб.
И так приступаем. Убираем с бардачка весь бардак который включает в себя фантики от сникерса, мятые пластиковые стаканчики, чупа-чупсы и остальную фигню....
Ну вот и гость не жданный сегодня пожаловал. Ещё бы месяц продержаться. Завез в ремонт будут чинить цена вопроса 4000тнг. (800руб.) обещают будет ходить даже без камеры, пробой двойной, влез через дорожку в боковинине вылез.
Спущусь я пожалуй в погребок, чуток стресс сниму.
Стала периодически загораться ошибка АВS и ЕSР. После перезапуска ДВС пропадала, через несколько минут выскакивала снова, диагностика приговорила кончину правого заднего датчика считывания количества оборотов колеса и поэтому был заказан [b]BOSCH 0 265 006 681[/b] за 1800 руб.
Заменить датчик АВS в ступице колеса казалось бы, что может быть проще, снял колесо, открутил один болт, 20 минут и всё, но не в моём случае. При попытки открутить болтик, сорвались грани под торкс, хотя брызгал ВЭДешкой, подлезть к нему с другим инструментом типа шпилькаверт, без снятия пыльника просто не реально....