Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A4 1999

Audi A4 1999 — отзыв владельца

, Daugavpils
25055
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
2.9
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель
Расход топлива по трассе: 5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Здравствуйте дромовцы ! Меня зовут Юрий, живу я в бывшей стране Союза - Латвии, город Даугавпилс. Читаю ваш сайт уже больше 8 лет, Тогда мы выбирали отцу джыпа, купили Ниссан Террано 2.7ТД.
Отец благополучно отездил на нем 6 лет, классный был джып, вспоминаю с теплотой его. Тогда я ездил на Golf 2 1989 года, потом на Audi b4 2.0 94', Chrysler Concorde 3.2 99', потом был был недолго Golf3 1.9 TD 94'.
Пришла осень 2011 , и встал вопрос о новой авто, хотел дизельного вояджера 01-04 года. Поехали в Литву на авторынок в Каунас, но не повезло, по телефону все говорили что авто идеал, а в жизни...
Денег у меня было 4400 долларов, + дома оставил на ремонт , но реально приличные авто стоили от 6000 баксов. Ехать пустыми домой не хотелось, машина нужна, конец ноября, пошли по рынку. много чего сиотрели, хлама много,
Уже вечер близится, устали, тут отец присмотрел эту ауди черная авант, клима, литаки, из Германии, посмотрели, завели, все хорошо, подтеков нету, косячки по кузову, по подвеске, но учитывая возраст и пробег, вполне нормально, авто на рынке смотрят так -
завел , посмотрел, проехал туда - сюда, купил, никакого сервиса, ямы или тест драйва, ничего живем )))
Цена 4200 баксов, пробег около 400 тысяч, двиг 1.9 тди - самый у нас распространенный.
Сразу отойду от темы для тех кто не в курсе реалий Прибалтики, авто у нас в основном из Германии, франции, Италии, Бельгии. Машины с возрастом 10-15лет обычно с пробегом под 400-500 тысяч,
бывают редкие исключения, как повезет. 70% автомобилей это дизеля, ( в данный момент в Латвии на самом крупном торговом сайте 921 объявление об ауди а4 из них бензиновых 261, из них моложе 13 лет только 90 штук)
Стоимость в данный момент осень 2013 гоада -  ауди а4 1999 года начинается с 2000 долларов и до 6000, реально продать дороже 4000 я считаю мало вероятным.
пассат б6 1999-2001 года выпуска цены с 1400-6000 долларов,
ауди а6 с5 99-01 года 2000-7000 долларов.
Назад к теме.
Пригнали домой, я в восторге, авто на 15 дисках, едет плавно, как она рулится - супер (сравнение с ауди а6 ц4, вольво с60,в70) , я сразу понял чего стоят эти аллюминевые рычаги, жалко задняя подвеска балка
- трясет больше чем хотелось бы, очень удивил двигатель, довольно тихий для такого пробега, (у отца сейчас шаран 1.9 тди пробег около 600 - реально трактор, ауди а6 с4 2.5 тди - дико у нас популарен при пробеге уже с 400 тысяч грохочет как
трактор)
вот динамика вообще не впечатлила, кто хочет драйва - это не то, надо смотреть авто поновее с насос-форсунками.
тихоходный дизель 81 кв, турбина с изменяемой геометрией, простой по нашим меркам ТНВД, хорошо крутит с 2000 и до 4000, дальше смысла нет, мотор удобен для города, тянет на 4 передаче с 1000 оборотов как паровоз,
при 50 кмч на 3 передаче - 2000, можно воткнуть 4 будет 1200, едет также, тянет и тянет.
Понравился салон - все сделано качественно, все работает,все под рукой, эргономика на высоте, минус - маловат, сзади не очень просторно, нет борт компа )))
Началась эксплуатация, заменил ремни, ГРМ, ролики, жижи, все оригинал 400 баксов,
передние диски Брембо с колодками 140 баксов
воздухомер, датчик давления наддува - 200 баксов
по подвеске - 150 баксов
компрессия 29-30-30-29
Периодически надо вкладывать в авто, рычаги лемфердер нижние 100 баксов, верхние 50, задние тормоза (ремкомплект суппортов, диски , колодки, подшипники -все немецкое) - 220 баксов, кроме подвески ничего не беспокоит,
рулевые наконечники ходят не менянные с покупки, стабилизаторы тоже, 2 верхних рычага еще не трогал. кузов уже по обтерся, но цинковка дает себя знать, ржи нет нигде.
Последнее время стал замечать подтупливания при разгоне, поехал на диагностику, комп говорит все огонь, померили давление наддува - турбина помирает, у нас это не проблема, авто с турбинами много, турбосервисов тоже,
откапиталенная с гарантией (свою надо сдать на обмен) 400-500 баксов, пока ежу так. за два года вложил в неё около 1600 долларов ( запчасти, резина, диски)
В целом машиной доволен, на свои деньги хорошо едет, проехал на ней около 40тысяч за 2 года, каждый день, ни разу не подвела, всегда заводится и едет. даже если что-то и постукивает в ней ))) самый большой срок
простоя - 3 дня, снимал турбину, чистил геометрию, снимал чистил клапан вентиляции картера, заглушил егр. дальше ездил и ездил.  
расход топлива по городу 6.5 летом , до 8 зимой, по трассе 5. Мы в основном покупаем белорусскую солярку по 1.5 доллара, на заправке 2 доллара, бензин так же.
Хотелось бы купить а6 с5 и с оригинальным пробегом хотя бы под 200 штук, есть знакомые, авто вообще без проблем, меняй только рычаги и стойки.

минусы
маленький салон, низкая посадка кузова, нежная подвеска, тормозная система, запчасти дорогие

плюсы
сильная распространенность, оцинкованный кузов, надежный дизель, маленький расход, внешний вид, управление.

п.с. не могу зарегистрироваться у вас на сайте, не принимает мой телефон + 371 26349421, поэтому комментарии не дам
почта munuks@inbox.lv
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 38764
Хороший универсал,да ещё и на мехе!...да ещё и дизелёк вдобавок,если кто предпочитает дизель..)
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3647
и пропал)))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 1999 в России