Решил написать отзыв о машинке, т.к. сам неоднократно читаю здесь отзывы и делаю кучу полезных выводов) Купил эту машинку в августе 2012 г., на заказ, подбирал каждую опцию, ждал 3,5 месяца из Германии.
Из доп. опций взял:
Спортивные передние сиденья - очень удобные и с кучей ручных регулировок за символическую доплату, имеют отличный внешний вид в сравнении со штатными;
Audi drive select - по факту практически бесполезна, так как настраивает степень упругости руля, поведение коробки - педали акселератора (что по факту и режим селектора коробки S делает), а жесткость амортизаторов не регулирует;
Декоративные вставки, алюминий Trigon - недорого и стильно, дерево для пенсионеров:);
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» - личный фетиш, считаю что 3 спицы православнее 4-х спицевого;
Акустическая система Audi sound system - получше штатной и меня, я нечто среднее между меломаном и не меломаном -удовлетворяет на все 100%;
Датчик давления в шинах - удобно, не нужно лазить с манометром, особенно зимой;
Информационная система водителя, с цветным дисплеем - несолидно без нее в машине этого класса;
Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона - актуально для меня, много общаюсь по работе, работает на 5ку, качество звука и реализация отличная! единственное, так как у меня не MMI, контакты из телефона на кириллице не подтягивает, отображаются только англ. буквы и цифры. Так же нет доступа к смс;
Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие - стоят копейки, но сильно меняют облик черного автомобиля.
Коврики сначала купил неоригинальные, но в итоге пришлось взять у дилера, так как пол в авто не горизонтальный, а как будто горка сверху-вниз по-спортивному уходит вниз - неоригинал скользит и это очень раздражает. Оригинальные без высоких бортов резиновые - боялся что воду не удержат - но нет, все идеально. Скупой платит дважды)
Брызговики оригинальные у дилера очень жесткие и основательные что, наверное, хорошо, но постоянно задеваешь ими бордюры - уж очень они длинные, что страшно раздражает!
Предыдущим авто была Skoda Octavia 1,4 TSI + DSG (все надежно и не ломается)))). В какой-то степени буду сравнивать с ней, отличный был автомобиль, ездил на ней 2,5 года, потом захотелось прикоснуться к премиум сегменту)
В ауди эргономика панели, на мой взгляд, идеальна. Сидел в бмв 3ке, мерине С класса, для меня все не то. По сухим параметрам характеристик - клиренс, место на заднем сидении, багажник ауди предпочтительнее описанных выше конкурентов. Ну и внешний вид мне более симпатизировал, от старшеклассной А6 по габаритам и внешнему малоотличима, в отличие от одноклассников.
В целом, места для ног на заднем сидении маловато при моем росте в 184 см, плюс центральный тоннель великоват, в ширину сиденье ничего. Багажник типа седан может и глубок, но лазить в него после лифтбэка прямо скажем, неудобно даже при моем росте, ну и седановский проем не особо великим после хэтчбэков кажется. Зарекся никогда не брать седан больше)
Клиренс в 165 см кажется очень даже ничего, однако база автомобиля длинная и на неровностях приходится осторожничать, а при каждой парковке боятся бордюра, что тоже порядком надоело) С октавией не особо об этом приходилось думать)
Черный цвет очень красив, но крайне непрактичен! Зарекся никогда больше не брать черную машину, пыль видна через пару дней после мойки, грязь тоже становится быстро заметной. Ну и паутинки маленьких царапин на черных авто даже в салонах дилеров уже можно заметить.
Теперь по ходовым качествам.
Двигатель отличный, тяги очень много, 320 крутящего момента впечатляют. Экономичность при этом тоже фантастичная. на трассе 6,5 - 8 л, в городе реальный расход 10-12, не более при активной езде. Есть одно большое НО. Привод передний и с наступлением зимы весь этот крутящий момент становится практически бесполезным, уходя в снег и пробуксовку на старте) Кому важно - обязательно берите на кваттро. А летом кататься одно удовольствие. Коробка вариатор работает как троллейбус - плавное и напористое ускорение, в режиме спорт имитирует передачи. Все без задержек и очень достойно. На трассе даже со скорости в 130 ускоряется очень бодро до 160.
Подвеска очень комфортная, но на трассе чувствуешь покачивание из-за длинной базы, по началу раздражало и некоторых могло укачивать) неровности отрабатывает довольно мягко на штатных дисках и колесах. В повороты входит отлично.
Теперь о надежности.
За 1,5 года обладания обращения в сервис:
1. По зиме отвалились резиновые отбойники в задних амортизаторах - болячка всех Ауди А4 и Q5 еще с прошлого кузова, приклеили обратно у дилера. Потом снова отвалились и снова приклеили)))) Привык, что любой дилер с первого раза не любит ничего нормально делать)
2. Замки дверей начинают со временем поскрипывать, что очень раздражает - лечится простой смазкой, но за 1,5 года это делали 2 раза.
3. С приходом зимы, когда на авто образуется наледь местами, при движении это создает сверчки, что тоже раздражает. Но это уже, видимо, конструктивные просчеты. На октавии такого не было.
Масло двигатель ест примерно 0,5 - 1 л на 15000 км. Считаю этот расход вполне нормальным. В целом надежностью машины доволен.
После эксплуатации пришел к выводам, что если банально сравнить октавию и ауди А4, ауди стоит брать исключительно ради: 1. Внешнего вида 2. чуть лучшей плавности хода - шумки (ну примерно на 20-30% мои ощушения) 3. Динамики и полного привода. Вот только вопрос, стоит ли это все примерно 1,5 - 2 раза разницы в цене) При этом практичности в этом авто намного меньше)
Ну и самый главный сюрприз - это потеря стоимости при продаже) она колоссальна! В данный момент продаю ее, покупал за 1 500 000, поездил 1,5 года и 30000 км, при этом продам за 1 000 000 - 1 100 000. Хочу теперь Туарег на бензине. Более практичен и не хочется совсем думать о парковке и проходимости) Надеюсь, отзыв окажется полезен кому-то при выборе машины) Спасибо за внимание)