Отзыв автовладельца Audi A4 2012

Audi A4 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
55168
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.7
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л./100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: Передний привод
Решил написать отзыв о машинке, т.к. сам неоднократно читаю здесь отзывы и делаю кучу полезных выводов) Купил эту машинку в августе 2012 г., на заказ, подбирал каждую опцию, ждал 3,5 месяца из Германии.
Из доп. опций взял:
Спортивные передние сиденья - очень удобные и с кучей ручных регулировок за символическую доплату, имеют отличный внешний вид в сравнении со штатными;
Audi drive select - по факту практически бесполезна, так как настраивает степень упругости руля, поведение коробки - педали акселератора (что по факту и режим селектора коробки S делает), а жесткость амортизаторов не регулирует;
Декоративные вставки, алюминий Trigon - недорого и стильно, дерево для пенсионеров:);
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» - личный фетиш, считаю что 3 спицы православнее 4-х спицевого;
Акустическая система Audi sound system - получше штатной и меня, я нечто среднее между меломаном и не меломаном -удовлетворяет на все 100%;
Датчик давления в шинах - удобно, не нужно лазить с манометром, особенно зимой;
Информационная система водителя, с цветным дисплеем - несолидно без нее в машине этого класса;
Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона - актуально для меня, много общаюсь по работе, работает на 5ку, качество звука и реализация отличная! единственное, так как у меня не  MMI, контакты из телефона на кириллице не подтягивает, отображаются только англ. буквы и цифры. Так же нет доступа к смс;
Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие - стоят копейки, но сильно меняют облик черного автомобиля.
Коврики сначала купил неоригинальные, но в итоге пришлось взять у дилера, так как пол в авто не горизонтальный, а как будто горка сверху-вниз по-спортивному уходит вниз - неоригинал скользит и это очень раздражает. Оригинальные без высоких бортов резиновые - боялся что воду не удержат - но нет, все идеально. Скупой платит дважды)
Брызговики оригинальные у дилера очень жесткие и основательные что, наверное, хорошо, но постоянно задеваешь ими бордюры - уж очень они длинные, что страшно раздражает!
Предыдущим авто была Skoda Octavia 1,4 TSI + DSG (все надежно и не ломается)))). В какой-то степени буду сравнивать с ней, отличный был автомобиль, ездил на ней 2,5 года, потом захотелось прикоснуться к премиум сегменту)
В ауди эргономика панели, на мой взгляд, идеальна. Сидел в бмв 3ке, мерине С класса, для меня все не то. По сухим параметрам характеристик - клиренс, место на заднем сидении, багажник ауди предпочтительнее описанных выше конкурентов. Ну и внешний вид мне более симпатизировал, от старшеклассной А6 по габаритам и внешнему малоотличима, в отличие от одноклассников.
В целом, места для ног на заднем сидении маловато при моем росте в 184 см, плюс центральный тоннель великоват, в ширину сиденье ничего. Багажник типа седан может и глубок, но лазить в него после лифтбэка прямо скажем, неудобно даже при моем росте, ну и седановский проем не особо великим после хэтчбэков кажется. Зарекся никогда не брать седан больше)
Клиренс в 165 см кажется очень даже ничего, однако база автомобиля длинная и на неровностях приходится осторожничать, а при каждой парковке боятся бордюра, что тоже порядком надоело) С октавией не особо об этом приходилось думать)
Черный цвет очень красив, но крайне непрактичен! Зарекся никогда больше не брать черную машину, пыль видна через пару дней после мойки, грязь тоже становится быстро заметной. Ну и паутинки маленьких царапин на черных авто даже в салонах дилеров уже можно заметить.
Теперь по ходовым качествам.
Двигатель отличный, тяги очень много, 320 крутящего момента впечатляют. Экономичность при этом тоже фантастичная. на трассе 6,5 - 8 л, в городе реальный расход 10-12, не более при активной езде. Есть одно большое НО. Привод передний и с наступлением зимы весь этот крутящий момент становится практически бесполезным, уходя в снег и пробуксовку на старте) Кому важно - обязательно берите на кваттро. А летом кататься одно удовольствие. Коробка вариатор работает как троллейбус - плавное и напористое ускорение, в режиме спорт имитирует передачи. Все без задержек и очень достойно. На трассе даже со скорости в 130 ускоряется очень бодро до 160.
Подвеска очень комфортная, но на трассе чувствуешь покачивание из-за длинной базы, по началу раздражало и некоторых могло укачивать) неровности отрабатывает довольно мягко на штатных дисках и колесах. В повороты входит отлично.
Теперь о надежности.
За 1,5 года обладания обращения в сервис:
1. По зиме отвалились резиновые отбойники в задних амортизаторах - болячка всех Ауди А4 и Q5 еще с прошлого кузова, приклеили обратно у дилера. Потом снова отвалились и снова приклеили)))) Привык, что любой дилер с первого раза не любит ничего нормально делать)
2. Замки дверей начинают со временем поскрипывать, что очень раздражает - лечится простой смазкой, но за 1,5 года это делали 2 раза.
3. С приходом зимы, когда на авто образуется наледь местами, при движении это создает сверчки, что тоже раздражает. Но это уже, видимо, конструктивные просчеты. На октавии такого не было.
Масло двигатель ест примерно 0,5 - 1 л на 15000 км. Считаю этот расход вполне нормальным. В целом надежностью машины доволен.
После эксплуатации пришел к выводам, что если банально сравнить октавию и ауди А4, ауди стоит брать исключительно ради: 1. Внешнего вида 2. чуть лучшей плавности хода - шумки (ну примерно на 20-30% мои ощушения) 3. Динамики и полного привода. Вот только вопрос, стоит ли это все примерно 1,5 - 2 раза разницы в цене) При этом практичности в этом авто намного меньше)
Ну и самый главный сюрприз - это потеря стоимости при продаже) она колоссальна! В данный момент продаю ее, покупал за 1 500 000, поездил 1,5 года и 30000 км, при этом продам за 1 000 000 - 1 100 000. Хочу теперь Туарег на бензине. Более практичен и не хочется совсем думать о парковке и проходимости) Надеюсь, отзыв окажется полезен кому-то при выборе машины) Спасибо за внимание)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В итоге не стал продавать зимой и менять на Туарег)

Поначитался о ненадежности модели, да и решил, что движок без турбины, который стоит на том бензиновом не подарит таких же ярких ощущений)

За пол года эксплуатации с машиной никаких поломок, зимой запускалась без проблем.

Уже забронировал Q5, буду забирать на днях, эту сдам в трейд ин. Все-таки, лучше ауди и разумнее для себя ничего не нашел)

, пробег 35 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2012
4.4
56388
Audi A4, 2012
Владелецц, Грозный
Audi A4, 2012
4.2
46277
Audi A4, 2012
Владимир_IZ_87, Ижевск
9793
Audi A4, 2014
7658008, Ижевск
Audi A4, 2013
4.3
21878
Audi A4, 2013
8819709, Серов
Audi A4, 2012
3.2
26929
Audi A4, 2012
9088525, Оренбург
Audi A4, 2012
4.6
17778
Audi A4, 2012
Shay, Москва
Audi A4, 2012
4.0
22688
Audi A4, 2012
11512832, Санкт-Петербург

Комментарии

  
иркутск
Сообщений: 304
хороший авто!!!
55
8
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Эффектно смотрится машинка...
Опять в дорогу...
42
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2852
Красивая.
31
8
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Судить о надежности по 1 году с салона - глупо.
Когда автомобиль 10-12 лет без проблем особых ездит - тогда ***** он надежный.

А так у ауди надежность хромает. Посмотрите как рынок завален а4 на вторичке и на цены.
кто здесь?
59
84
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
я и не говорю, что она надежна, написал про обращения за 1,5 года. У некоторых моделей и в первые месяцы куча болячек вылазят) А цены на вторичке не из-за надежности такие а из-за того, что это премиум сегмент, оттого и цена на вторичке так падает. А про надежность марки ауди в целом тоже глупо так говорить в наше время, уже давно никто н блещет ей, годов с 2000 ных, японцы в том числе)
Мой отзыв: Audi A4 2012
105
15
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
kotka74:
А цены на вторичке не из-за надежности такие а из-за того, что это премиум сегмент, оттого и цена на вторичке так падает.
Аналоги от мерса, лексуса и бмв продаются в меньшем кол-ве и стоят дороже.
кто здесь?
15
38
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
Wolverine:
Судить о надежности по 1 году с салона - глупо.
Когда автомобиль 10-12 лет без проблем особых ездит - тогда ***** он надежный.
А так у ауди надежность хромает. Посмотрите как рынок завален а4 на вторичке и на цены.
глупо писать всякую хрень...
передвигаясь на древней ломучей зубаре...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
66
16
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
Wolverine:
Аналоги от мерса, лексуса и бмв продаются в меньшем кол-ве и стоят дороже.
ни коим образом не связные факты ты приводишь)
26
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
автору 5
классная машинка
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
23
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
kotka74:
ни коим образом не связные факты ты приводишь)
необращай внимание на троллей и завистнегов
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
21
5
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
вован-спорт:
необращай внимание на троллей и завистнегов
спасибо) сам хотел форя взять с салона на 241 л.с., но в какой-то момент осознал, что за это платить 1 800 000 будет неправильно) все-таки салон архаичный и внешний вид очень спорный (веяние китайской моды налицо). А еще эти легенды о надежности субаровских движков, которые как расходник у них идут) Так что предпочел ненадежный, но практичный и красивый внутри и снаружи Табурег)
39
9
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Нормальный аппарат !!!5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
10
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
Wolverine:
Аналоги от мерса, лексуса и бмв продаются в меньшем кол-ве и стоят дороже.
Эти аналоги и продаются новыми в гораздо меньших количествах, чем Ауди.
Wolverine:
Судить о надежности по 1 году с салона - глупо.
Когда автомобиль 10-12 лет без проблем особых ездит - тогда ***** он надежный.
А так у ауди надежность хромает. Посмотрите как рынок завален а4 на вторичке и на цены.
У Вас юношеский максимализм. 10-12 лет без проблем не проездит ни одно авто. Автомобиль - сложный механизм, подверженный износу, и как следствие- поломкам.
42
9
Ответить
    
Сообщений: 1270
Хороша! Ничего не скажешь.5!
11
2
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 198
Wolverine:
Судить о надежности по 1 году с салона - глупо.
Когда автомобиль 10-12 лет без проблем особых ездит - тогда ***** он надежный.
А так у ауди надежность хромает. Посмотрите как рынок завален а4 на вторичке и на цены.
Даааа. 12-и летний автохлам рассматривать. Машины старше 8 лет надо отправлять на переработку. Т.к. за этот срок происходят громадные изменения как в области безопасности,так и в области двигателестроения.
17
35
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
За отзыв 5, за авто тоже 5.
Взяв тура, обратно на пузотерку не сядете больше.
18
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
отличная аудюха, хороший отзыв, 5

жаль только смс не отображаются, какая досада :))))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
внешне хороша .
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
30% за 1,5 года подение в цене это нормально. Так примерно со всеми приличными марками авто. А много их на рынке потому, что покупают много и меняют часто ИХМО. Машина 5
16
5
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Даже за лям,надо ещё поискать нового владельца,потому как за эти деньги претендентов достаточно,тем более продавать 1.5 годовалую не выгодно.
Я бы не взял,какая она бы ни была,хорошая машина это новая машина.А вот 1.5 годовалый туарег за лям я бы взял,даже в минималке.
4
14
Ответить
177
   
Москва
Сообщений: 672
Очень хорошая машина.. но у новой расход масла, ну это капец просто.. Говорят, что сейчас эту проблемму решили.
3
11
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
177:
Очень хорошая машина.. но у новой расход масла, ну это капец просто.. Говорят, что сейчас эту проблемму решили.
я же написал расход масла 0,5- 1 л. на 15000, совершенно не проблема, на мой взгляд)
17
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
[quote=Сибирячок38]Красивая.[/ quote]
и стильная ))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
"покупал за 1 500 000, поездил 1,5 года и 30000 км, при этом продам за 1 000 000 - 1 100 000.
"

Это так.

Сводная сестра купила МБ Е-ка купешка за 2 250 000. Через 6 месяцев продала за 1 500 000.

В этом плане выгодней покупать бюджетное авто. В цене с возрастом не так существенно отражается.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
12
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Любой бы нормальный человек наверное взял, кроме троллей конечно.
Nord_Я:
А вот 1.5 годовалый туарег за лям я бы взял,даже в минималке.
9
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9930
Некоторые умельцы садят отбойники в задних амортизаторах на саморезы - навсегда.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
kotka74:
После эксплуатации пришел к выводам, что если банально сравнить октавию и ауди А4, ауди стоит брать исключительно ради: 1. Внешнего вида 2. чуть лучшей плавности хода - шумки (ну примерно на 20-30% мои ощушения) 3. Динамики и полного привода.)
Автор так у тебя полный или передний привод?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
9
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
вован-спорт:
глупо писать всякую хрень...
передвигаясь на древней ломучей зубаре...
Давайте за древние и ламучие субары мне не рассказывайте)
В гараже стоит форь атмо 07 года.
И ауди а3 2012 года.
Есть с чем сравнить.
Лучше расскажите на какой кредтиной свежей помойке вы передвигаетесь
кто здесь?
12
21
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
kotka74:
спасибо) сам хотел форя взять с салона на 241 л.с., но в какой-то момент осознал, что за это платить 1 800 000 будет неправильно) все-таки салон архаичный и внешний вид очень спорный (веяние китайской моды налицо). А еще эти легенды о надежности субаровских движков, которые как расходник у них идут) Так что предпочел ненадежный, но практичный и красивый внутри и снаружи Табурег)
Я ни в коем случае не хотел кстати Вас обидеть)
У самого есть а3 2012 года. Хотел а4 взять, но решил для начала агрегат поменьше опробовать.
Как-то более ауди не хочу))
А так автомобиль красивый. Тут ауди молодцы.
кто здесь?
3
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37454
отличный авто, удачи в эксплутации !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
5
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
S.A.G:
Автор так у тебя полный или передний привод?
передний
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
Wolverine:
Я ни в коем случае не хотел кстати Вас обидеть)
У самого есть а3 2012 года. Хотел а4 взять, но решил для начала агрегат поменьше опробовать.
Как-то более ауди не хочу))
А так автомобиль красивый. Тут ауди молодцы.
я ауди, как и любую другую премиум марку тоже больше не хочу, Туарег-то скрипя зубами. Вот выпустит шкода свой внедорожник - встану сразу в очередь)
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 596
Это с какого такого момента А 4 стала премиум сегментом??? Даже а6 туда не тянет. Не утешайте себя... Машина как машина, в отзыве больше хвальбы автора.
12
55
Ответить
     
Сообщений: 69
Wolverine:
Я ни в коем случае не хотел кстати Вас обидеть)
У самого есть а3 2012 года. Хотел а4 взять, но решил для начала агрегат поменьше опробовать.
Как-то более ауди не хочу))
А так автомобиль красивый. Тут ауди молодцы.
А3 с А4 не сравнивавйте, совсем разные машинки. Скажем А3 не совсем ауди, больше фольксваген. Просто надо занять было нишу вот и перелицевали гольфа. У них даже полный привод по разному выполнен.
У самого А3:)
12
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
mariozh:
Это с какого такого момента А 4 стала премиум сегментом??? Даже а6 туда не тянет. Не утешайте себя... Машина как машина, в отзыве больше хвальбы автора.
ровно с тех пор, как марка АУДИ стала премиальной маркой) А1 тоже автомобиль премиальной марки. Возможно слово сегмент как-то вас смутило. Я не говорю, что это представительский класс - это авто премиальной марки. А на счет хвальбы - восхвалял бы ее так - не захотел бы сменить)
26
6
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
kotka74:
я ауди, как и любую другую премиум марку тоже больше не хочу, Туарег-то скрипя зубами. Вот выпустит шкода свой внедорожник - встану сразу в очередь)
А зачем Табурег брать ???
Из-за внешнего вида ?И потом искать лоха на него, при продаже, и терять 50 %?
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
10
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
sp.tech:
А зачем Табурег брать ???
Из-за внешнего вида ?И потом искать лоха на него, при продаже, и терять 50 %?
туарег кстати прикольная машина... повыбирать можно, но сам по себе он гуд
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
1
Ответить
    
В пути
Сообщений: 1850
открою небольшой секрет, в немецкой тройке, именно Ауди больше всего теряет в цене.
Понимаешь почему?
5
15
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
Cтранник:
открою небольшой секрет, в немецкой тройке, именно Ауди больше всего теряет в цене.
Понимаешь почему?
не понимаю)
21
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
sp.tech:
А зачем Табурег брать ???
Из-за внешнего вида ?И потом искать лоха на него, при продаже, и терять 50 %?
затем, что за 2,2 нет ему достойных конкурентов, все что дешевле - японцы, которые прямо далеки по качеству материалов и эргономике. Все что дороже - для меня за рамками разумного. Все просто...
10
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Декоративные вставки, алюминий Trigon - недорого и стильно, дерево для пенсионеров:);
Ну да на моделях бизнес класса только пенсионеры и ездят... сам то подумал чё писал???
4
21
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
богатырь86:
Декоративные вставки, алюминий Trigon - недорого и стильно, дерево для пенсионеров:);
Ну да на моделях бизнес класса только пенсионеры и ездят... сам то подумал чё писал???
придерживаюсь стойкого мнения, что дереву в машине не место) а на моделях бизнес класса, с деревом ездят, по моим наблюдениям, как раз пузатые дяденьки в годах) оттуда и мои выводы
14
3
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
Судя по количеству язвительных коментов, автомобиль действительно отличный. Можно брать.
26
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Wolverine:
Аналоги от мерса, лексуса и бмв продаются в меньшем кол-ве и стоят дороже.
Ауди за счет нововведений стала малопривлекательной для России, в большей степени, чем Мерс-БМВ-Лексус. у БМВ одни дизели чего стоят.
 
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
DAvolniy:
"покупал за 1 500 000, поездил 1,5 года и 30000 км, при этом продам за 1 000 000 - 1 100 000.
"
Это так.
Сводная сестра купила МБ Е-ка купешка за 2 250 000. Через 6 месяцев продала за 1 500 000.
В этом плане выгодней покупать бюджетное авто. В цене с возрастом не так существенно отражается.
или премиум в простых комплектациях, они теряют меньше потом.
3
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 16
Убогий Авто, но от такого не откажусь поушатывать на денёк другой, ппц народ, вы чего принимаете??? Двигателя на раз два слетают, знакомый перекупом "работает", так вот случай был, купил аудюху 2009 г.в. так через месяц движке "!!изда" пришла, покатили к официалам, так они выяснили, что двс уже подвергался ремонту, и это при пробеге в 39 тысяч, да плюс ко всему они еще и масло кушают как малолитражки бенз, ну её подальше такую!!!
6
47
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
не согласен, что дерево для пенсионеров, в немецких авто оно выглядит красиво. может только с годами ухода больше потребуется.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 69
Механик77:
Судя по количеству язвительных коментов, автомобиль действительно отличный. Можно брать.
зависть у людей, такая зависть:)
19
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
40_Degrees:
Даааа. 12-и летний автохлам рассматривать. Машины старше 8 лет надо отправлять на переработку. Т.к. за этот срок происходят громадные изменения как в области безопасности,так и в области двигателестроения.
какие это ? мерс всегда был и остается помешан на безопасности.

а бензиновые движки бмв, например, N-серии, уступаю более старым М-овским.
разве что дизель радует относительной долговечностью и тяговитостью.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
40_Degrees:
Даааа. 12-и летний автохлам рассматривать. Машины старше 8 лет надо отправлять на переработку. Т.к. за этот срок происходят громадные изменения как в области безопасности,так и в области двигателестроения.
для мерса или лексуса 8 лет как для корейца 2-3 года. кого раньше на переработку, спрашивается вопрос ?
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
kotka74:
ровно с тех пор, как марка АУДИ стала премиальной маркой) А1 тоже автомобиль премиальной марки. Возможно слово сегмент как-то вас смутило. Я не говорю, что это представительский класс - это авто премиальной марки. А на счет хвальбы - восхвалял бы ее так - не захотел бы сменить)
она и была премиальной маркой всегда. но ее надежность и практическая долговечность упала за счета нововведений в большей степени, чем у других премиальных марок.
1
6
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
Saip:
Убогий Авто, но от такого не откажусь поушатывать на денёк другой, ппц народ, вы чего принимаете??? Двигателя на раз два слетают, знакомый перекупом "работает", так вот случай был, купил аудюху 2009 г.в. так через месяц движке "!!изда" пришла, покатили к официалам, так они выяснили, что двс уже подвергался ремонту, и это при пробеге в 39 тысяч, да плюс ко всему они еще и масло кушают как малолитражки бенз, ну её подальше такую!!!
нехер брать б/у авто без нормальной диагностики, а пробег сматывать у нас умеют, на ней могли и 200 000 намотать. Завидуй дальше)
36
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
да, отзыв очень полезен, хотя на перспективу рассматриваю А3. Про практичность очень правильно заметили. Вот и я тоже думаю, стоит ли оно того, чтоб после фолькса перелазить на ауди? С одной стороны у фолькса движка нет 1,8, но, с другой стороны, слишком большая переплата чисто за понты, которые в моём возрасте душу у же совсем не греют. ))) А разница в ездовых качествах, мне кажется, будет малоразличимой, на уровне полутонов....
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
kotka74:
нехер брать б/у авто без нормальной диагностики, а пробег сматывать у нас умеют, на ней могли и 200 000 намотать. Завидуй дальше)
вопрос, а где бы за пределами столицы найти эту нормальную диагностику
4
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
АВТ68:
да, отзыв очень полезен, хотя на перспективу рассматриваю А3. Про практичность очень правильно заметили. Вот и я тоже думаю, стоит ли оно того, чтоб после фолькса перелазить на ауди? С одной стороны у фолькса движка нет 1,8, но, с другой стороны, слишком большая переплата чисто за понты, которые в моём возрасте душу у же совсем не греют. ))) А разница в ездовых качествах, мне кажется, будет малоразличимой, на уровне полутонов....
на А3 не стоит. на бмв 320 дизель наверное да.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хороша
3
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
pavel559:
на А3 не стоит. на бмв 320 дизель наверное да.
А3 идёт с нормальным движком от ляма, а бэха от полутора!!! Разница более чем ощутима. Для меня авто с такой ценой на данный момент - глубокая фантазия! )))) Да у ауди и клиренс на 20 мм выше, что немаловажно.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 69
АВТ68:
да, отзыв очень полезен, хотя на перспективу рассматриваю А3. Про практичность очень правильно заметили. Вот и я тоже думаю, стоит ли оно того, чтоб после фолькса перелазить на ауди? С одной стороны у фолькса движка нет 1,8, но, с другой стороны, слишком большая переплата чисто за понты, которые в моём возрасте душу у же совсем не греют. ))) А разница в ездовых качествах, мне кажется, будет малоразличимой, на уровне полутонов....
у гольфа есть движок 2,0Т при этом цена будет как у той же ауди 1,8Т(если аудюху допами напичкать до уровня гольфа). А так если хочется почувствовать себя властелином колец, то пожалуйста:)
Но у А3 самый плохой недостаток, это ликвидность потом при продаже. Многие с очень большим дисконтом потом продать не могут ее. сейчас модели 2009 года можно меньше чем за 500 тыс взять...
1
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
dapd:
у гольфа есть движок 2,0Т при этом цена будет как у той же ауди 1,8Т(если аудюху допами напичкать до уровня гольфа). А так если хочется почувствовать себя властелином колец, то пожалуйста:)
Но у А3 самый плохой недостаток, это ликвидность потом при продаже. Многие с очень большим дисконтом потом продать не могут ее. сейчас модели 2009 года можно меньше чем за 500 тыс взять...
в том и смысл, что за 1,8/180 в Тамбове налог идёт по 30 р/лошадь, а свыше 200 - уже по 65!!! Итого 5400 против 14300 разницы уже на налоге.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Классная машинка.Удачи в реализации.
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
Wolverine:
Давайте за древние и ламучие субары мне не рассказывайте)
В гараже стоит форь атмо 07 года.
И ауди а3 2012 года.
Есть с чем сравнить.
Лучше расскажите на какой кредтиной свежей помойке вы передвигаетесь
а у меня...бентли в гараже...и феррари за пивом гонять..
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
2
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
Авто хорош для тех, кто денег не считает, или умеет много их зарабатывать, т.к. полляма терять за год владения это перебор для основной массы народу, покупающего авто на последние деньги или в кредит, пусть даже за полтора ляма по цене.
10
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3265
да, отзыв очень полезен, хотя на перспективу рассматриваю А3. Про практичность очень правильно заметили. Вот и я тоже думаю, стоит ли оно того, чтоб после фолькса перелазить на ауди? С одной стороны у фолькса движка нет 1,8, но, с другой стороны, слишком большая переплата чисто за понты, которые в моём возрасте душу у же совсем не греют. ))) А разница в ездовых качествах, мне кажется, будет малоразличимой, на уровне полутонов....

Шкода Октавия А7 ваше всё)))))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
6
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3265
Автору респект. машинка хороша, удачи!
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
2
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 847
хороший отзыв. реально прикоснулся к премиуму) и так в нем и остался) разница между форем и табурегом 400тр? если тянешь обслуживание то тут канечно форь отпадает. а то что а4 кушает 10л бенза а табурег 20 видимо особо никого не волнует.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
kotka74:
придерживаюсь стойкого мнения, что дереву в машине не место) а на моделях бизнес класса, с деревом ездят, по моим наблюдениям, как раз пузатые дяденьки в годах) оттуда и мои выводы
Пузатые возможно, но не всегда в годах...
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Real_Energy:
да, отзыв очень полезен, хотя на перспективу рассматриваю А3. Про практичность очень правильно заметили. Вот и я тоже думаю, стоит ли оно того, чтоб после фолькса перелазить на ауди? С одной стороны у фолькса движка нет 1,8, но, с другой стороны, слишком большая переплата чисто за понты, которые в моём возрасте душу у же совсем не греют. ))) А разница в ездовых качествах, мне кажется, будет малоразличимой, на уровне полутонов....
Шкода Октавия А7 ваше всё)))))
Увы, увы... уже потестил шкоду, правда пока с 1,4(см. дополнение к отзыву о гольфе). Но, уверен, что комфорт езды и с 1,8 не изменится кроме разгона. Вывод: с гольфа на октавию - полшага назад. (((
1
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3265
Кузов более практичен, понтов да, меньше)) На 1,8 многорычажка, едет лучше чем 1,4)) По отделке- я лично большой разницы с гольфом не вижу.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
2
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
недавно стал замечать что в поворотах ауди не лучше наших пятнашек себя ведут
2
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14225
Отличный авто был бы... если бы был Quattro!:)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
2
Ответить
     
Сообщений: 69
Real_Energy:
Кузов более практичен, понтов да, меньше)) На 1,8 многорычажка, едет лучше чем 1,4)) По отделке- я лично большой разницы с гольфом не вижу.
А3 меньше октавии в последнем кузове, причем очень прилично, по этому не стоит их сравнивать. парковаться на А3 намного легче будет.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
HE_XAKEP:
хороший отзыв. реально прикоснулся к премиуму) и так в нем и остался) разница между форем и табурегом 400тр? если тянешь обслуживание то тут канечно форь отпадает. а то что а4 кушает 10л бенза а табурег 20 видимо особо никого не волнует.
Разница реально 400 т.р., на фоне общих сумм авто не колоссальна и доплата того стоит. На счет тянуть обслуживание - в гарантийный период никакой разницы в стоимости ТО на этих двух машинах никакой абсалютно, а расход у турбо форя примерно такой же бензина. После экономичной ауди стремно, конечно, иметь расход в два раза больше, но так же стремно и думать о стоимости бенза покупая тачку за 2 ляма)
3
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
АВТ68:
Увы, увы... уже потестил шкоду, правда пока с 1,4(см. дополнение к отзыву о гольфе). Но, уверен, что комфорт езды и с 1,8 не изменится кроме разгона. Вывод: с гольфа на октавию - полшага назад. (((
не согласен, сам ездил на октавии в прошлом кузове, сейчас у друга в новом кузове октавия А7, разница с той же А4 слабо различима. А динамика октавии 1,8 превосходит А4 1,8 за счет массы авто меньшей. По опциям А7 почти догоняет ауди при цене в целом на треть дешевле. Между фольцом и шкодой однозначно возьму шкоду, кроме разницы в цене и так называемом имидже марки ничего не вижу.
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
Wolverine:
Давайте за древние и ламучие субары мне не рассказывайте)
В гараже стоит форь атмо 07 года.
И ауди а3 2012 года.
Есть с чем сравнить.
Лучше расскажите на какой кредтиной свежей помойке вы передвигаетесь
чо за бред
ездит человек на отличном авто
выбрал по средствам
поверь когда будет возможность купить новое авто за 1500000- купишь немца или богатого японца и смеяться будешь над своими словами
не завидуйте человеку
лучше порадуйтесь
машин много классных от 100000 до 100000000 и каждый выбирает то, что он хочет
со стороны смотрится как будто пишет ребенок
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
16
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
mariozh:
Это с какого такого момента А 4 стала премиум сегментом??? Даже а6 туда не тянет. Не утешайте себя... Машина как машина, в отзыве больше хвальбы автора.
дет сад
завидуйте молча
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
kotka74:
передний
]
В отзыве писали что Ауди стоит брать ради динамики и полного привода... В чем его прикол
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
4
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1406
40_Degrees:
8 лет ... т.к. за этот срок происходят громадные изменения ...и в области двигателестроения.
вот это перебор.
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 153
злые люди
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
Злодеище:
недавно стал замечать что в поворотах ауди не лучше наших пятнашек себя ведут
Спасибо, поржал от души))))))
17
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2852
kotka74:
затем, что за 2,2 нет ему достойных конкурентов, все что дешевле - японцы, которые прямо далеки по качеству материалов и эргономике. Все что дороже - для меня за рамками разумного. Все просто...
в туареге салон дешево выглядит, качество пластика средненькое. В японцах по лучше. Но многие это признавать не хотят
1
23
Ответить
    
Сообщений: 43243
Челябе респект !!))
Ipsum
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 504
Приятная машина в своем ценовом сегменте. Вот так если коротко. Отзыв 4
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 166
на туареге ещё больше в деньгах потеряешь
ssang yong action
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
Сибирячок38:
в туареге салон дешево выглядит, качество пластика средненькое. В японцах по лучше. Но многие это признавать не хотят
наверное потому не хотят, что это полный бред)))
16
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Real_Energy:
Кузов более практичен, понтов да, меньше)) На 1,8 многорычажка, едет лучше чем 1,4)) По отделке- я лично большой разницы с гольфом не вижу.
Дело не в отделке. У гольфа есть очень приятные фенечки(упр-ние крутящим моментом двигателя, имитация электронной блокировки дифференциала, авто-холд), которых у октавии нет. За счёт этого и кузова хэтч управляемость у него заметно лучше, что подтвердил даже менеджер салона шкоды, которого я прокатил на своём гольфе после теста октавии. Поэтому терять то хорошее, к чему уже привык, не хочу. Да и сама езда у него более отполированная, выверенная, ровная что ли.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
знакомый мой фанат ауди. Ездил очень долго на ауди 80 бочке с 2 литровым двигателем, машина кайф пуля беспроблемная он на ней лет 5-6 откатал тока стойки менял да свечи фильтры. Начал получать денег побольше продал свою 80ку и купил А4 1.8 турбо......у знакомого, пригнали с германии. Вот тогда то он за год только в небольшие поломки впульнул 120 тыс. Хотел продать а жалко стало потраченные деньги которых не вернуть. Так и ездит. Куча шаровых на одном колесе, рычаги алюминий пипец цены жесть на все это. Но правду сказать кайф от вождения конечно есть рулится и пуляет машина отлично. Но бабла просит тоже не плохо.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
kotka74:
не согласен, сам ездил на октавии в прошлом кузове, сейчас у друга в новом кузове октавия А7, разница с той же А4 слабо различима. А динамика октавии 1,8 превосходит А4 1,8 за счет массы авто меньшей. По опциям А7 почти догоняет ауди при цене в целом на треть дешевле. Между фольцом и шкодой однозначно возьму шкоду, кроме разницы в цене и так называемом имидже марки ничего не вижу.
Если б и я не увидел, то даже и не парился. Увы, очень даже увидел и почувствовал. Не пропасть, конечно, но разница присутствует. Это меня, если честно, очень разочаровало, ибо внутри себя уже реально нацелился на шкоду. А теперь опять в непонятки ушёл........ ((( стати, у А3 есть ведь и вариант кватро, чего у других соплатформенников нет.
1
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Ауди-красотка. Очень стильно и эффектно выглядит! 5+++.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
4
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
Машина красивая, но на мой взгляд зеркала как-то не красиво складываются. Сам фанат Шкоды, но сейчас езжу на Ауди, хочу Скаут. Удачи.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4871
Отзыв неплохой! Действительно полезный. Для такой цены, такие недостатки не приемлемы .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Про надёжность Ауди: на Q 5 по гарантии успели поменять движок 2.0т . Оформление документов на вывоз его в Германию, немцы забрали его на""изучение"". Диллер вначале пытался развести на 360.000 типа""обоюдка"" по 180.000. ))))
1
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3265
Дело не в отделке. У гольфа есть очень приятные фенечки(упр-ние крутящим моментом двигателя, имитация электронной блокировки дифференциала, авто-холд), которых у октавии нет. За счёт этого и кузова хэтч управляемость у него заметно лучше, что подтвердил даже менеджер салона шкоды, которого я прокатил на своём гольфе после теста октавии. Поэтому терять то хорошее, к чему уже привык, не хочу. Да и сама езда у него более отполированная, выверенная, ровная что ли.

Спорить не стану, т.к. гольфа особо не катал))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
АВТ68:
Если б и я не увидел, то даже и не парился. Увы, очень даже увидел и почувствовал. Не пропасть, конечно, но разница присутствует. Это меня, если честно, очень разочаровало, ибо внутри себя уже реально нацелился на шкоду. А теперь опять в непонятки ушёл........ ((( стати, у А3 есть ведь и вариант кватро, чего у других соплатформенников нет.
я извиняюсь, а чего так быстро хочется менять ? еще и года не прошло ? тем более рулится хорошо
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
dapd:
у гольфа есть движок 2,0Т при этом цена будет как у той же ауди 1,8Т(если аудюху допами напичкать до уровня гольфа). А так если хочется почувствовать себя властелином колец, то пожалуйста:)Но у А3 самый плохой недостаток, это ликвидность потом при продаже. Многие с очень большим дисконтом потом продать не могут ее. сейчас модели 2009 года можно меньше чем за 500 тыс взять...
в хорошем состоянии не больно-то возьмешь
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
pavel559:
я извиняюсь, а чего так быстро хочется менять ? еще и года не прошло ? тем более рулится хорошо
Как уже писал, нет мультируля, би-ксенона(обычный свет отстойный), круиза, анатомических сидений, обогрева лобовухи, датчика дождя. Каждая функция сама по себе вроде мелочь, но в итоге набегает много мелких некомфортностей, которые раздражают. А самое главное, что есть возможность. Но год я по любому проезжу, чтоб, хотя бы, КАСКО отбить. Да к тому же поменять хотелось бы на более мощный вариант без потери качества езды, с чем пока определиться не смог: шкода уступает гольфу ИМХО, ауди слишком дорога(да и понты мне не нужны), а леон пока терра инкогнита.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3265
Берите шкоду в Лаурин-Клемент и будет счастье)) А лучше РС ку новую в максималке.) И рулежка хороша и всё есть))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красавица!!!
1
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Сибирячок38:
в туареге салон дешево выглядит, качество пластика средненькое. В японцах по лучше. Но многие это признавать не хотят
Вы сами верите в то, что написали? Или Вам это знакомый знакомого рассказал?
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2852
MVK:
Вы сами верите в то, что написали? Или Вам это знакомый знакомого рассказал?
ну то что дешево выглядит я, да, погорячился. Обычный пластик, да приятный на вид, но не более. Получше чем в корейцах.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 358
Автор писал-"Хочу теперь Туарег на бензине."
Потеря при продаже будет жуткой. Есть характерный пример у моего знакомого. Через три года экспл. продавал Прадоса в кузове 120-потеря в деньгах минимальная...Сейчас продаёт Q-7 от Ауди меньше чем за пол-цены...Продаёт уже второй год...Как то так.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
1
2
Ответить
   
Сообщений: 765
По вопросу падения цен на такие авто. у мну брат взял АУДИ РС 6 за 2 900 000 с пробегом 7 000 км. в отличном состоянии (как новая), хотя новая в салоне стоит такая 6 150 000 рублей. Дело не в падении цены на авто, просто например в Москве много людей которые не "парятся" по поводу денег. Для них лям, два ляма это не деньги. Вот они за такую стоимость и спихнули ее. Когда брат забирал авто он спросил: а че продаете то? - Да как-то покатались немного и хватит, не понравилась. - А что так дешево-то? - Да побыстрее слить и не париться. Так что ребята нет правых и виноватых - есть доход по ниму и живешь!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
За отзыв - 5.
Я пошел по тому же пути, Шкода Октавия А5 FL, затем AUDI A4 OLROAD, выбор совершенно правильный и логичный. При обсуждении этих машин хотел бы добавить, что в Ауди КАЧЕСТВО исполнения сквозит в каждой детали, в каждой мелочи, привод Quatro - отдельная тема для разговора. Его необходимо попробовать зимой, и все, сразу понимаешь, что другой машины уже не надо. Но Шкода - лучшее из того, что сей час представлено на рынке России во вне премиальном сегменте (лично мое мнение) У нее 1000 достоинств, реально хорошая машина, продавать не хочу.
По поводу потери в цене: если покатался год и толкаешь по цене, ниже на 500 000 рублей, у Вас не возникнет простой вопрос, а почему? Только давайте не будем говорить о: надоело, и хочу другую, срочно нужны деньги, и.т.д. Вот хоть что вы мне говорите, но продавать такую машину, как Ауди, тем более купив ее новой в салоне, через год - АРХИГЛУПО, тем более с такой потерей в цене. Вывод: машина либо отжата по полной программе, либо бита сильно, восстановлена кое как и продается, что бы только покрыть расходы, ну и реально 1% продавцов, кому реально надоело (мажоры) бабло девать не куда, и они имеют лишние лям, полтора, для того, что бы раз в год поменять авто. Теперь о тех, кто купил клевые авто, всего через год как с салона, с минимальным пробегом ..... и.т.д. а потом не вылазят из мастерских и клянут марку авто, это оказывается она, такая плохая. Нет, это плохи люди, которые хотят купить конфету за 3 копейки, поймите, так не бывает. Товар всегда стоит денег. Это закон. И если продавец скидывает цену, задумайтесь, почему он это делает. Точно, не от желания угодить Вам.
И второе: Ауди из салона на год, два берут редко, в основном лет на 5, в основном обслуживают ее только у официалов, в основном тщательно выбирают заправки, в основном, имеют малый среднегодовой пробег (10-15 т.км) служебное авто у хозяина, и несколько машин в семье, а вот теперь подумайте, будет такой хозяин, через 5 лет ухода за машиной, при общем пробеге 50 000 км, продавать машину с потерей 500 000 тысяч? , да никогда, и если я через 5-7 лет эксплуатации Ауди пойму, что за адекватную цену она не продается, я ее лучше и дальше оставлю себе, пусть внуки учатся ездить, но впаривать, избавляться,точно от авто не буду.
Простите, накипело.
Все, что написано - это сугубо мое личное мнение.
Я не хотел затронуть ни чих других мнений, суждений ....... и.т.д.
К владельцам Камри и Марк2 данный текст вообще не относится.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
4
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
внешне огонь-жаль что салон оставили старый..
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
VYDRA:
По вопросу падения цен на такие авто. у мну брат взял АУДИ РС 6 за 2 900 000 с пробегом 7 000 км. в отличном состоянии (как новая), хотя новая в салоне стоит такая 6 150 000 рублей. Дело не в падении цены на авто, просто например в Москве много людей которые не "парятся" по поводу денег. Для них лям, два ляма это не деньги. Вот они за такую стоимость и спихнули ее. Когда брат забирал авто он спросил: а че продаете то? - Да как-то покатались немного и хватит, не понравилась. - А что так дешево-то? - Да побыстрее слить и не париться. Так что ребята нет правых и виноватых - есть доход по ниму и живешь!
ну в Московии конечно, это как новые штаны купить... хотя нет, даже штаны я несколько лет потом еще ношу, а потом еще несколько лет как спецовку использую в гараже)
Было бы прекрасно, да не было)
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Wolverine:
Аналоги от мерса, лексуса и бмв продаются в меньшем кол-ве и стоят дороже.
это правда. ауди самая дорогостоящая в обслуге из немцев и самая жестко привязанная к сервису ОД.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9930
На трейд-ине потеря будет 150...200 тсч от рыночной. Продавать надо самому. По опыту - своего бывшего GTC дважды оценивал в трейд-ине ЛР и МБ. От реального рынка - минус 100...150 тсч. Выставился на трех ресурсах, первые покупатели прошли волной мимо дальше, через две недели почти все из них созрели. В итоге отдал по рыночной цене.
 
 
Ответить
Андрей
Мегион
Борис142:
Авто хорош для тех, кто денег не считает, или умеет много их зарабатывать, т.к. полляма терять за год владения это перебор для основной массы народу, покупающего авто на последние деньги или в кредит, пусть даже за полтора ляма по цене.
очень хорошо брать такие свежие б/у. такая 2-х годовалая дешевле, чем камри 2-х годовалая. а стартовый ценник значительно выше. и выше он не просто так. и вот всё это достается Вам в отличном состоянии. как правило, первый владелец не будет её убивать и на сервис катается когда надо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 349
красавица!
 
 
Ответить
5949703
Кемерово
xtrail77:
знакомый мой фанат ауди. Ездил очень долго на ауди 80 бочке с 2 литровым двигателем, машина кайф пуля беспроблемная он на ней лет 5-6 откатал тока стойки менял да свечи фильтры. Начал получать денег побольше продал свою 80ку и купил А4 1.8 турбо......у знакомого, пригнали с германии. Вот тогда то он за год только в небольшие поломки впульнул 120 тыс. Хотел продать а жалко стало потраченные деньги которых не вернуть. Так и ездит. Куча шаровых на одном колесе, рычаги алюминий пипец цены жесть на все это. Но правду сказать кайф от вождения конечно есть рулится и пуляет машина отлично. Но бабла просит тоже не плохо.
 
1
Ответить
Гела
Нижневартовск
Wolverine
Судить о надежности по 1 году с салона - глупо.
Когда автомобиль 10-12 лет без проблем особых ездит - тогда ***** он надежный.

А так у ауди надежность хромает. Посмотрите как рынок завален а4 на вторичке и на цены.
ну и какие цены? нормальные машины 1,2 минимум. это что дешево по твоему за машину которой 5-6 лет и пробег минимум 60.?
 
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
40_Degrees
Wolverine:Судить о надежности по 1 году с салона - глупо. Когда автомобиль 10-12 лет без проблем особых ездит - тогда ***** он надежный. А так у ауди надежность хромает. Посмотрите как рынок завален а4...
ни о чем мыслишки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2012 в России


Добавить отзыв