Приветствую всех. Хочу чиркануть пару слов о "новой" а4 хотя на данный момент написания их полно уже в городе
Выбор обусловлен тем что ауди не первая а 4я уже по счету и особой альтернативы не вижу - чтобы и симпатичная и нравилась и по цене не кусалась - с учетом акций и трейд-ина. За цену данного авто считаю что покупка является пересечением графиков удовольствия от обладания и относительной экономичностью, так же приятное впечатление оставляет работа нашего Ауди-центр Ростов - реально не к чему придраться, а вот ребятам из Фольксваген_запад есть чему поучиться от вышеупомянутых товарищей.
Пробег 6000 - не так много учитывая что в год 30-50 накатываю обычно, да и не езжу на ней каждый день, но общее впечатление сформировалось и изложу традиционно плюсы и минусы: мне кажется так проще потенциальному покупателю перенять чужой опыт.
Начнем с плюсов:
1. Внешний вид - однозначно прорыв, хороша спереди и сзади, пропорции оптимальны - я думаю тут многие согласятся. В6 которая у меня была когда то и на которой я отьездил 3 года тоже нравилась но эта однозначно красивее со всех сторон.
2. Эргономика салона - как я говорил ауди уже 4я но в этом поколении чувствуется реальный прорыв - все настолько удобно насколько это возможно вообще. Небесит ничего - ну кроме кнопки старт-стоп но это дело понятное. Например в амароке сенсорная мультимедия это просто недоразумение какое то, которое дилер не может исправить и обновить уже месяца 4. Берут машину, шевелят там своими усами часа 3 и говорят что не получилось. Стыдно, товарищи. У вас же одна шайка VW Group, послаженнее надо, послаженее..
3. Комплектация - экономичное в плане ценника сочетание того минимума который нужен реально - электропривод только водительского кресла, фары матричные но без автозатемнения и тд - короче мне хватает - машина все равно так по городу погонять, в дальний путь по нашим дорогам и с таким маленьким багажником не тянет...
4. Увеличилась длина машины - и это сразу чувствуется на ходе - сбито, мягко, приятно. Вообще многорычажка есть многорычажка - спереди и сзади, за это машина и покупается а не за лампочки и подсветки в салоне.
5. Лакокрасочное покрытие - отличное по сравнению со шкодой которая сдана в трейд-ин и амароком который есть - там это просто белила и румяна какие то, которые вбирают всю грязь в себя
6. отличный светодиодный свет - лучше ксенона однозначно, даже я слепой крот еду ночью по трассе без очков 160-180 и не очкую
Тем временем, немного о минусах, которые как известно всегда имеются:
1. Общее снижение как мне кажется качества материалов в салоне - тенденция которая с каждым годом и каждой машиной наступает наверное у всех производителей
2. Плохая для ауди шумоизоляция - реально в В6 было лучше
3. Расход. Ктоб там ни нахваливал эти тси шные движки - но с экономичностью проблемы. Конечно можно и 5.7 по трассе выжать и 7,6 в городе но это не езда а другое рифмующееся слово... Как жрал норм авто 11 в городе так и жрет - хоть там 2 литра хоть 1,4. А так движок хороший - погонять чуть можно и тд
4. Передний привод - это конечно не недостаток но привыкнув к полному понимаешь что ауди - это полный привод, а так ни то ни се получается. И дело не только в зиме - полный нужен постоянно - чтобы трогаться спокойно, чтоб руль не тянуло и тд. Но это конечно уже другая цена совсем.
5. Скрипит водительское сиденье при определенных температурах - так на всех машинах у меня было, хотя вешу 100кг - не так и много.. конечно дилер говорит приезжай исправим и тд, но это время поэтому жду тои тогда займусь. Почему они не могут сделать машину чтоб ничего не скрипело - не понятно..
В целом покупкой доволен да и альтернатив за эти деньги не вижу, сейчас начнутся комменты про камри и прочее но это для других целей.
Если кому что интересно - спрашивайте