Отзыв автовладельца Audi A4 1997

Audi A4 1997 — отзыв владельца

, Рязань
26073
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1781 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: светлый
Двигатель: 1.8 ADR
Всем привет!
Настало время написать отзыв о Ауди А4 1997 года. До этого ездил на 80-ке (отзыв Отзыв о Audi 80 ).
Когда настало время менять 80-ку долго думать не пришлось,так как выбор состоял из двух авто, это Хендай Акцент и Ауди А4. Конечно же в приоритете стояла А4,но по финансам мог не потянуть,бюджет был 230-240 т.р на тот момент. Из критериев был год выпуска 98-00,двигатель ADR,на мешалке. Искал в основном в Москве,так как в нашем городе с этими авто на тот момент было глухо. Но к сожалению,а может и к счастью, не сложилось купить его там. Там автомобили уходили как горячие пирожки,вроде как договоришься что выезжаешь и через минут 25-30 телефон у продавца выключен. Один раз ехал уже в Коломне (до этого продавец был постоянно на связи и божился что дождется и никому не будет даже показывать) и тут бац,телефон абонента недоступен, ну думаю ладно,сейчас включит,мало ли обстоятельства какие у человека, но на всякий случай позвонил домой чтобы через ссылку проверили объявление, и тут всё стало ясно- объявление закрыто со статусом "продано". Конечно же я полностью разочаровался в этих никчемных попытках, решил что не судьба значит и понял что придется брать акцент. Приехал домой и что-то дернуло посмотреть объявления в городах в пределах 500 км. Как оказалось очень удачно,во Владимире днем ранее размещено объявление о продаже А4 1,8. 98г на мешалке, серебряный металлик,260р, на фото авто выглядело шикарно,сразу понял что вариант то что надо, в доп информации расписано красиво,по типу "я второй хозяин,в России с 2007 года, у меня она 5 лет". Созвонившись с хозяином,договорились что приеду к нему на след день утром. Поехали с братом. Встретились с хозяином, посмотрев авто вдоль и поперек своими силами попросили загнать на сервис. И тут понял что бредовая идея в чужих городах загонять на сервис, заехав в один сервис хозяин авто за руку поздоровался с мастером-приемщиком и тот сказал типа "всё занято,через часов 5 подъезжайте",поехали на другой сервис,такая же хрень,только надо было ждать 4 часа,хотя машин не было практически. Ну собственно на своих ошибках учатся практически все. Было два варианте- ехать домой и забыть про ауди в принципе,либо довериться своему осмотру и брать авто. Второй вариант перевесил первый и поехали оформлять договор купли-продажи. Тут то началось веселье, оказалось,что авто 97 года,да и хозяин нихрена не хозяин,а перекуп, птс дубликат(на оригинал якобы утилизирован-по отметке). Естественно он уверял что это тесть просто не смог приехать,тачка просто на него оформлена,оригинальный птс недавно сын залил газировкой,бла бла бла. Ну что ж,после недолгих ругательств с ним,по поводу его честности, было решено брать авто,всё таки не за документами я приехал,а за самим авто. Оформив сделку,сел за руль,немного проехавшись в сторону заправки появился внезапно новый подарочек в виде лампочки масленки(как так то,3 часа прыгали вокруг машины,в машине ездили,и нихрена,ни разу не загоралась), ну думаю всё,приплыли. Остановился,проверил уровень масла - он на месте,набрал номер без надежды что продаван вообще ответит,но к моему удивлению он ответил,толком внятного ничего не сказав. Отзвонил знакомому в сервис, обрисовал ситуацию, он ответил что ехать можно (лампочка загоралась только на низких оборотах 1000-1800). Начался путь домой. Порадовала шумка, климат-контроль,звучание музыки,ну и то,что скорость 140 никак не заметна,двиг не слышно было(на 80-ке на 140 двиг слышно). Доехали без приключений,лампочка загорелась только перед домом. Сразу погуглил проблему и пришел к выводу что по сути ничего страшного,стандартная болячка на этих авто, лечится чисткой масляного поддона и заменой масляного насоса. Через 2 дня поехал в сервис на полную диагностику. Все оказалось в отличном состоянии по тех части,кроме кондиционера на климат-контроле,выдавал какие-то ошибки,но загоняться не стал,так как впереди зима(был ноябрь месяц на тот момент), решил весной уже разберусь что почем. Поддон сняли,масло насос заменили на новый и всё,ошибка пропала,лампочка не загоралась. Зимняя эксплуатация прошла успешно,но одно доставило,когда пришли первые хорошие морозы машина не заводилась с первого раза,только раза с 6-го если повезет. Поменял аккумулятор - проблема не прошла. В итоге погугив форумы проблема стала ясна- иммобилайзер. Менять не стал,просто приловчился к заводке(сжимая замок зажигания перед вставлением ключа), заводился с первого раза,иногда конечно со второго,весной проблема исчезла впринципе. Весной купил резину летнюю, поменял все ролики, ГРМ,помпу,термостат,амморты передние. Все работы доверил конечно же сервису,сам не лезу,так как своим кривым рукам не доверяю,плюс выходных и так крайне мало. Захотелось решить проблему с ошибками кондера,лето было близко и хотелось прохладный салон иметь,но не судьба, всё оказалось более чем плачевно, счет выставили за всё не маленький,либо можно было всё с разборок привезти,но гарантий вообще никаких не было что проработает хотя-бы месяц эта система. Решил что по деньгам не потяну(так как предыдущее ТО и резина опустошили бюджет),так и забил на это мероприятие до следующего года.
Расход по городу немного расстроил,так как составлял 13-14 литров. По трассе кушала 8-9. Зато взамен получал комфорт и наслаждение от езды. Из неприятностей летом по пути на юга отвалился наконечник глушителя. Произошло это внезапно, ехали уже ночью, поток машин небольшой, услышали непонятный рев,посмотрел по зеркалам - вижу едет мерс лохматых годов,ну и давай с женой угорать над его реактивным звучанием. Мерс уже начал отдаляться,а звук не пропадал,что за нах,вокруг ни одной машины нет,смех пропал тут же, и заметил что рев идет когда жму педаль газа,отпускаю-рева нет. Остановились,осмотрели авто и оппа,банка глушителя есть-трубки нет. Стали думать что делать,заглянули в инет с телефона,такие случаи не редки,но на приорах,пишт что ехать можно. Аккуратно и поехали,на ночлег заезжая боялись что разбудим всех вокруг,казалось что авто ревет просто жесть,с утра после ночлега звук усилился- но ясное дело оказалось что просто с недосыпа все звуки кажутся невыносимыми. Доехали до Геленджика и на след день стали бродить по автомагазинам искать глушаки. Конечно же только на заказ,причем сроки неделя-две. На разборках предложили только япы,и наши. В одном магазине предложили ввалить глушак от классики,посмеялись,такого извращения точно не надо,решили что и так доедем,а дома уже и переварим на нормальный глушак. За всю дорогу разочаровал жор масла,на 3000 км съело 2 литра. Конечно знал что ничего серьезного-так как в двиг до этого не лазили вообще - необходимо было сменить маслосъемные колпачки.
Домой приехали,заказали и заменили глушак и всё стало норм,но сам факт разочаровал. Решили проверить по кузову её. Прозвонили,итог не утешительный,билась по кругу и естественно гнить будет,хотя года на 2-3 ещё хватит до след. перекраски.Стали появляться мысли о продаже. Хотя и так нормально вложились,но кто знает что там ещё потребуется. Откатали зиму с мыслями что всё таки целесообразнее её будет поменять. Из вариантов на замену думали брать новую бюджетку(но к душе не лежит,+кредит надо брать тогда), форда 2-го рестайл(по деньгам вроде норм,с небольшим кредитом). Остальные авто не приглядывались нам. И вот в феврале месяце пока мялись продавать-не продавать как судьба подкатил вариант с Ауди А4 99 года,кожаный салон, турбо-кватра,на автомате(автомат и турбина перебраны осенью),продавал друг брата жены,поэтому сомнений не было,авто по кузову и по тех части в отличном состоянии+ вся история чиста,3 владельца за всё время включая продавца. Продал авто относительно быстро,правда в ценнике пришлось упасть, можно было конечно подождать следующего покупателя,но не хотелось доставлять неудобств продавцу другой 4-ки,поэтому деньги получил- и практически сразу переоформил 4-ку 99-года. Пока по впечатлениям норм,то что надо,но это уже для другого отзыва.
В итоге что можно сказать про 4-ку 97 года: авто отличный,комфорт,дизайн на уровне. Из минусов возможно стоимость замены агрегатов,плюс неудобство подбора по вин-коду,но честно сказать оно того стоит. То что купил её и владел -ни капли не пожалел,т.к много удовольствия и радости она принесла,ездил каждый день и ни разу не вставал на ней. Для тех,кто думает брать или не брать, думаю что брать,но опять же должен быть запас бюджета небольшой,без него никуда на этом авто,как впрочем и на любом другом небюджетного класса. Опять же при осмотре такого авто всегда смотрите кузовщину,чтобы не попасть в будущем. На этом заканчиваю,всем удачи!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2000
4.8
42199
Audi A4, 2000
tvs-ugra, Ханты-Мансийск
Audi A4, 1997
4.7
60035
Audi A4, 1997
7ander, Новосибирск
Audi A4, 1998
4.2
32105
Audi A4, 1998
Алексей/ леха, Ростов-на-Дону
Audi A4, 1997
4.8
21733
Audi A4, 1997
Marat1985, Екатеринбург

Комментарии

Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Не так страшен черт. Тем более дубликатов на продукцию ВАГ очень много, да и оригинал недорого.
22
6
Ответить
 
Сообщений: 4729
" Конечно же только на заказ,причем сроки неделя-две."

- самая большая проблема для иномарок в провинции + никто чинить не умеет по серьёзному
6
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 46
такой же авто, только 95 г., во владении с 2008 года. расход у меня максимум летом 11, независимо от стиля езды, зима 12. Что касается масленки - 4.5 года ездит с цоканием гидриков, поменял половину - проблема не ушла. В конце концов стала загораться лампа давления масла на холостых, думал датчик, поменял - не помогло. Померил давление - на ХХ 1.2 (мало для этого двигателя.) В общем в итоге чистка насоса, чистка редукционного клапана (оказывается был в полуоткрытом состоянии и сбрасывал давление). Что сейчас имею - машина шепчет, про цоканье гидриков забыл как страшный сон, давление на ХХ 2.3 (масло лью круглый год мобил1 5w50). Хороший авто, но вследствии своих лет просит по маленьку запчастей
15
3
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 31
arzy:
" Конечно же только на заказ,причем сроки неделя-две." - самая большая проблема для иномарок в провинции + никто чинить не умеет по серьёзному
Все зависит от предпочтения населения в регионе по авто, у себя в городе проблем с наличием расходников не испытаваю совсем. Другое дело в городах где предпочтительнее например японки,там для них все есть,а для немецких на заказ. Ну а про то что их не умеют чинить большие сомнения,если конечно не завести в сервис,который всю жизнь специализировался на наших авто.
Мой отзыв: Audi 80 1990
10
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 31
Иваныч Дмитрий:
Не так страшен черт. Тем более дубликатов на продукцию ВАГ очень много, да и оригинал недорого.
Дубликаты нужно ставить проверенные и тогда не будет проблем. Оригинал в большинстве своем кусачий по ценнику, хороший дубль стоит на 1/3 дешевле,но качество рядом,поэтому ставил дорогой дубль. Все попадосы на этих авто идут только от некачественного ду***, что естественно,многие любят кроить - ставят самые дешевые детали,или вообще от вазов детали(например бензанасос от 10-ки),потом наговаривают что немцы старые ломучие пылесосы. Рецепт прост, купил ауди-нехер делать из него ваз, тогда авто хорошо послужит и принесет только радость от использования
17
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 31
вова-вова:
Успокойся, не нервничай... Лучше копи побольше денег, а нервы тебе ещё пригодятся при ремонтах следующего купленного сокровища... P.S. Я по крайней мере объективно оцениваю свою машину, а не ставлю ей оценку 10
Как прям беспокоишься за мой бюджет,слезу щас пущу )) По поводу твоего авто я бы сильно удивился и оценке в 7 или 6, так как ни по каким параметрам она не дотягивает. А своим авто я был крайне доволен,ни по одному параметру не было претензий,комфортно,уютно,двиг резвый,что еще от авто надо? Поэтому все обоснованно
13
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5
8
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 235
Печально, что люди до сих пор ведутся на "немецкое качество". Что толку от шумки и тишины двигателя. если она жрет масло,как конь воду после забега, начнет гнить сейчас, плюс сыпется вкруг: то маслонасос, то глушитель, то иммобилайзер, то еще какая ерунда... Не, я понимаю, можно бегать на сервис стабильно раз в месяц, но при этом хвалить немецкое качество типа "Вот сейчас сделаю, и будет круто". Это называется емким словом "понты". Про отсутствие сверчком в салоне меня вообще посмешило. Тоже мне показатель качества автомобиля! Хороший автомобиль - это тот, который не вытягивает из тебя деньги, который ты можешь содержать и узлы которого работают исправно. А не тот, который тихий внутри.
19
30
Ответить
     
Сообщений: 69
я не понимаю какие проблемы могут быть с запчастями, когда столько интернет магазинов сейчас?? экзист емекс и т.д. Тем более в Геленджике. Там поставка под 2 недели может быть только под очень редкую и не ходовую деталь... все остально привозят в течении недели максимум. Да и с сервисом на немцев здесь все в порядке, по крайней мере в ближайший Новорос съездить можно.
А так по отзыву, надо смотреть что берешь, чтоб потом по быстрому не сливать. Уж очень старая машинка то.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 46
Алекс56 рус:
5
эти сыпучки начинаются у авто, возраст которого подходит к 20 годам!!! никто же не мусолит тему, где у НОВЫХ шушлаек через 5-10 тыс меняют рейки, поршневые, да? у меня такой авто 95 года, в 11 году поменял бензонасос - так вот вытащил я РОДНОЙ, отработавший 16 лет. Всё что касается двигателя - всё стоит до сих пор родное, за исключением ролика и натяжителя ГРМ (меняется потому что переодически). И масло от заливки до заливки максимум пол стакана. Поэтому смешно слушать такие истерики, основанные на каком то одном двух ****....нном экземпляре, которые эксплуотировали криворукие наездники.
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 46
ofplankton:
Печально, что люди до сих пор ведутся на "немецкое качество". Что толку от шумки и тишины двигателя. если она жрет масло,как конь воду после забега, начнет гнить сейчас, плюс сыпется вкруг: то маслонасос, то глушитель, то иммобилайзер, то еще какая ерунда... Не, я понимаю, можно бегать на сервис стабильно раз в месяц, но при этом хвалить немецкое качество типа "Вот сейчас сделаю, и будет круто". Это называется емким словом "понты". Про отсутствие сверчком в салоне меня вообще посмешило. Тоже мне показатель качества автомобиля! Хороший автомобиль - это тот, который не вытягивает из тебя деньги, который ты можешь содержать и узлы которого работают исправно. А не тот, который тихий внутри.
эти сыпучки начинаются у авто, возраст которого подходит к 20 годам!!! никто же не мусолит тему, где у НОВЫХ шушлаек через 5-10 тыс меняют рейки, поршневые, да? у меня такой авто 95 года, в 11 году поменял бензонасос - так вот вытащил я РОДНОЙ, отработавший 16 лет. Всё что касается двигателя - всё стоит до сих пор родное, за исключением ролика и натяжителя ГРМ (меняется потому что переодически). И масло от заливки до заливки максимум пол стакана. Поэтому смешно слушать такие истерики, основанные на каком то одном двух ****....нном экземпляре, которые эксплуотировали криворукие наездники.
6
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
ofplankton:
Печально, что люди до сих пор ведутся на "немецкое качество". Что толку от шумки и тишины двигателя. если она жрет масло,как конь воду после забега, начнет гнить сейчас, плюс сыпется вкруг: то маслонасос, то глушитель, то иммобилайзер, то еще какая ерунда... Не, я понимаю, можно бегать на сервис стабильно раз в месяц, но при этом хвалить немецкое качество типа "Вот сейчас сделаю, и будет круто". Это называется емким словом "понты". Про отсутствие сверчком в салоне меня вообще посмешило. Тоже мне показатель качества автомобиля! Хороший автомобиль - это тот, который не вытягивает из тебя деньги, который ты можешь содержать и узлы которого работают исправно. А не тот, который тихий внутри.
Это вы самоутверждаетесь что ли?
8
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 31
ofplankton:
Печально, что люди до сих пор ведутся на "немецкое качество". Что толку от шумки и тишины двигателя. если она жрет масло,как конь воду после забега, начнет гнить сейчас, плюс сыпется вкруг: то маслонасос, то глушитель, то иммобилайзер, то еще какая ерунда... Не, я понимаю, можно бегать на сервис стабильно раз в месяц, но при этом хвалить немецкое качество типа "Вот сейчас сделаю, и будет круто". Это называется емким словом "понты". Про отсутствие сверчком в салоне меня вообще посмешило. Тоже мне показатель качества автомобиля! Хороший автомобиль - это тот, который не вытягивает из тебя деньги, который ты можешь содержать и узлы которого работают исправно. А не тот, который тихий внутри.
Какой толк? Мдааа,вы батенька конченый вазавод,по другому я и сказать не могу. По вашему 2 дня в сервисе (в сумме) за 1,5 года это капец как сыпется машина? По поводу масложора проблема решается за пол дня,по гнили- я уже не один таз видел который весь в жучках,а по паспорту год 2010. Да мне принципиально ездить без сверчков,в комфорте,где нет проблем со скрепучим салоном,скрипучими сидениями,не надо загоняться как зашумить авто(и то на тазах хрен поможет), могу говорить в пол голоса на 140,а не орать как подорваный собеседнику на 110(как на продукции ваза). У вас просто самоутешения насчет ваших авто,не более. Откуда такая ненависть к пожилым иномаркам? Я свою позицию подтвердил покупкой точно такого же авто,с большими ништяками.
19
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Отзыв хороший.)
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
8
 
Ответить
Игорь
Фёдоровский
Купил себе А 4 2000 года,много раз уже по жалел
!
2
 
Ответить
Владимир
Сочи
Игорь:
Купил себе А 4 2000 года,много раз уже по жалел
!
Так продай и возрадуешься..
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 1997 в России


Добавить отзыв