9000км стала барахлить кнопка ЦЗ на водительской двери. Снял панель, почистил контакты, но значение этого явления понял только зимой, когда поочереди стали выходить из-за возраста стартер (купил новый Бош, заодно почистили контакты на массу, а то проблемки были), щетки генератора, бензонасос (заменил тоже на оригинал), вентилятор отопителя (тоже оригинал). Все это произошло за 4 или 5 мес, и в ту зиму я основательно потратился. Кроме того порвал правый пыльник на внешней правой гранате (очень жесткий, но неглубокий снег был), заменили на оригинал, заодно сменил внутреннюю гранату, поставили также нормальный пластиковый пыльник, а то резиновый, хоть и дешевле…крутило весь....
к сожалению, когда мой фриц заказывал машинку на заводе, он пожалел денежек на бортовой компьютер, так что поставил сам. к датчикам подключался напрямую к проводам (слева под рулем), а на К-линию пришлось кинуть отдельно проводок. Вещица удобная,с голосовыми функциями. ввиду отсутствия опыта потратил на это 5 часов.
небольшой отчет, как и обещал по расходу:
в городе, в пенсионерском стиле - 9,25 - АИ-92 ГПН
в городе - 9,1 - АИ-92 Лукойл
трасса, 100-110км/ч - 6,5 - АИ-92 ГПН
трасса, 100-110км/ч - 6,3 - АИ-92 Лукойл
свечи осматривал после каждого "теста" - светлокоричневые, после газпрома - немного более красноватые. ну, а стоимость одного км, и соответственно, на каком бензе ездить - пусть каждый решает сам. )
Недавно в течение 2 месяцев возникла проблема – иммо перестал видеть ключ в ЗЖ с первого раза. Так, думаю я и зимой можно без автозапуска остаться (если скажете, что нафиг вебасто ставил? – так удобнее, включил подогрев через пульт, и когда он через 10-20 мин выключается – включил автозапуск.) а не прыгать на улице пока прогреется…ну в общем почитал форумы – оказалось люфтит кольцо антенны иммо на ЗЖ. Надо разбирать колонку, руль снимать…а уменя нет ключей звездочек – ваще засада…я поступил проще – снял резинку, окружающую ЗЖ – кольцо и впрям болталось и просто закрутил небольшой саморез!...
На сегодняшний момент жидкость ГУРа была черного цвета, непрозрачная. Что было залито до меня - непонятно, поэтому решил залить универсальное масло с предварительной промывкой керосином. Порядок действий был таков
1. Заглушить двигатель, вывесить передок
2. Снять тонкий шланг обратки, конец шланга поместить в полторашку
3. Покрутить рулем пока не выйдет вся старая жижа
4. Снять толстый шланг
5. Промыть сетку и бачок ГУР
6. Заткнуть в бачке место присоединения тонкого шланга обратки
7. Поставить бачок на место, присоединить толстый шланг
8. Короткие заводки двигла, на 2-3 сек чтобы насос ГУРа прокачивал жижу, следить чтобы жидкость ГУРа была в бачке – подливать новую жидкость (или промывку, затем – жидкость)
9. Как потекла чистая жидкость – одеть тонкий шланг на место
10. Заполнить бачок до отметки МАХ
11. Завести двигатель, покрутить колеса, долить жидкость
12. Проехаться, долить жидкость
...
в прошлом году менял вкруг тормозные диски и колодки
спустя 8-9 мес стало подклинивать переднее левое, клинило не сильно - заметил что на литом диске стало появляться больше пыли от колодок, нежели на др дисках. Думал клинит поршень в суппорте, в крайних случаях - нарушилась, каким-то чудесным способом, проходимость тормозного шланга или трубки, еще крайнее - главный тормозной под замену. Вышло все намного прозаичнее. При замене дисков не было спец.инструмента по вдавливанию поршня - делали это вручную - в итоге немного погнули направляющие суппорта....
Зима, пешеходы от замерзания спасаются бегством и зачастую их неожиданный путь пересекается с моим, и дабы я не сменил свои славные владения на колонию поселение решил поставить ДХО. Ездить с включенными фарами - затратно по бензину))) - как выяснилось на 100км я тратил лишние 0,5 литра!))). Поэтому просто купил огоньки и присоединил к габаритам в вилке, идущей на фары. Ну, а далее - фото.
PS. т.к. за правой заглушкой находится буксировочное кольцо - пришлось сделать разъем.
PS2. снежок - от лишних штрафов))).
Ранее писал, что поскрипывал сайлент в районе правого переднего - так и вышло - месяц назад под замену верхний правый рычаг - остальное в порядке! Странно - этот же рычаг меняли 2 года назад - почему остальные не издохли?
Также выкинул родной гудок низкого тона - поставил от пазика))) - перенес оба гудка в район бачка ГУРа - чтобы грязью не забрызгивало. Новый гудок так орет, что даже под войлоком-утеплителем лучше родного слышно! Только не надо про колхоз - мне нужна функциональность, а не ленивая красота бездействия.
Наконец-то добрались руки до салона.
В общем все видно по фото: как сделал шумку и теплоизоляцию задней полки, стенки, и новые, перетянутые сиденья. Задняя полка теперь лежит как влитая, без всяких креплений - и не брякает! После проклейки задней стенки еле установил спинку на прежнее место)) По теплу придется проклеить двери и сменить тряпки в дверных панелях, чтобы все гармонично смотрелось. На сиденьях до перетяжки было два прожога от окурка прежних хозяев и стандартный протир на водительском, со стороны двери.
КОММЕНТАРИИ:
За защиту при лобовом и боковом ударах А4 заработал четыре звезды, однако последнюю эксперты пометили, обозначив таким образом неприемлемо высокий риск получения травмы груди водителем при ударе сбоку. С такими результатами о соответствии требованиям безопасности при боковых ударах 1998 года не могло быть и речи. При лобовом ударе оценку за защиту грудной клетки снизили из-за вдавленной внутрь передней панели. Жесткие элементы торпедо представляли серьезную угрозу коленям, бедрам и тазовым областям передних седоков....