Последний ремонт ходовой был летом в 2012 году, делал сразу после покупки. На тот момент менялось половина рычагов.
После этого машинка пробежала почти 100 т.км. В этот раз все вышло намного скромнее - нижние рычаги (с шаровой), рулевые наконечники, рычаги стабилизатора, втулки стабилизатора. Все менялось в паре. Также под замену ушла еще родная (на спидометре почти 300т.км!!! и пробег явно скручен!!!) правая передняя подушка КПП. Левая, замененная в 2012 году - в отличном состоянии.
Тоже, кстати, рычаги и втулки стабилизатора были родные!!! Потрясающее качество! Особенно учитывая качество, вернее его отсутствие, дорожного покрытия в Омске.
Правый нижний рычаг был заменен в 2012 году на непонятный дубликат (я тогда еще сильно не разбирался что к чему и ремонтировался по деньгам). Левый был еще родной!!! К тому же правый был явно более изношен. Вот тебе и неоригинал!
В этот раз поставил все рычаги от Febi, резинки от Swag. Сделали сход-развал, и в путь.
Пока выезжал с города, по вечерним пробкам, 15 км на торможение был резиновый скрип, но последние 5 км пропал...притерлись резиночки (думаю втулки стабилизатора начали играть).
Вырвавшись из города, я снова понял почему выбрал этот автомобиль! Солярис попытался поиграть со мной в догонялки, но после 140км/ч почему-то перестал...наверное скучно стало водителю.
Идет как влитая, не кидает, не водит по дороге. Управлять можно одним пальцем! Тишина в салоне полнейшая (исчез звук постукивания шаровой на неровностях дороги). Уменьшился расход по БК - примерно на 0,7 литра по трассе., приблизился к паспортному - 6,7-7,0 на сотню (точнее будет видно, когда бак искатаю)