Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Краш-тест

Audi A4 1996

, Омск
Темы: Другое

КОММЕНТАРИИ:

За защиту при лобовом и боковом ударах А4 заработал четыре звезды, однако последнюю эксперты пометили, обозначив таким образом неприемлемо высокий риск получения травмы груди водителем при ударе сбоку. С такими результатами о соответствии требованиям безопасности при боковых ударах 1998 года не могло быть и речи. При лобовом ударе оценку за защиту грудной клетки снизили из-за вдавленной внутрь передней панели. Жесткие элементы торпедо представляли серьезную угрозу коленям, бедрам и тазовым областям передних седоков.

ЛОБОВОЙ УДАР:

При ударе стойка ветрового стекла со стороны водителя сместилась назад на 104 мм. Кузов не утратил целостность, для открытия водительской двери пришлось приложить небольшое усилие, а дверь пассажира открылась нормально. Рулевое колесо сместилось назад на 71 мм и вверх на 2 мм. Ниша для ног деформировалась не сильно, а педаль тормоза сместилась назад всего на 77 мм. Голова водителя была защищена хорошо, а ее контакт с подушкой безопасности ― стабильным. Рулевое колесо сместилось назад на небольшое расстояние. Защита шеи также признана хорошей. Нагрузка на грудную клетку водителя от ремня безопасности достигала опасного уровня, что усугублялось вдавленной внутрь салона передней панелью. Левое колено водителя ударилось о кожух прямо под рулевой колонкой, продавив его до самого замка колонки. Оценку за защиту его колена, бедра и таза понизили из-за того, что при более глубоком проникновении вглубь панели удар пришелся бы непосредственно в сам замок. Правое колено ударилось о лоток для мелочевки. Оценку опять снизили: если бы точка контакта располагалась немного левее, был бы затронут кронштейн рулевой колонки, а при более глубоком проникновении колена внутрь панели можно достать до самой колонки. Опора передней панели может представлять опасность для коленей. Незначительная деформация ниши для ног говорит о хорошей защите ступней и лодыжек. Защита пассажира, в общем, была неплохой, хотя нагрузка от ремня безопасности и представляла опасность для его грудной клетки. Также существовала вероятность повреждения нижней части ног. Оценка не изменится для пассажиров различной комплекции, в различных положениях, или для различных обстоятельств столкновений.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ-ПАССАЖИРОВ:

Информация на предупредительных стикерах была плохо составлена, что затрудняло её понимание, однако руководство по эксплуатации написано доступным языком.

БОКОВОЙ УДАР:

Защита головы признана хорошей, однако нагрузка на «ребра» манекена говорит о плохой защите грудной клетки. Показаний датчиков манекенов зафиксировали нормальный уровень защиты брюшного и тазового отделов.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕШЕХОДОВ:

Защита головы ребенка – две контрольные точки из шести соответствовали требованиям (над заливной горловиной масляной системы и на повехности капота, где отсутствовали очевидно опасные элементы. Защита верхней части ног – ни одна из трех контрольных точек не соответствовала требованиям. Защита головы взрослого – ни одна контрольная точка не соответствовала требованиям, хотя место над стеклоочистителем было близко к этому, три точки смягчили удар лучше среднего, а три ― хуже. Самой опасной точкой оказалось место на углу крышки капота, прямо над петлей. Защита ног – ни одна из трех точек не соответствовала требованиям, все показали результат ниже среднего.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром