Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
автогороскоп_3

Автогороскоп_3

ЦВЕТ АВТОМОБИЛЯ И ХАРАКТЕР

Уже и забыты времена, когда автомобиль был в дефиците. Теперь, если хочешь купить четырехколесного друга, иди и бери. Любой марки и любого цвета. Только мало кто знает, что цвет выбранного вами автомобиля часто указывает на такие свойства вашего характера, о которых вы и не подозреваете. К такому мнению пришел немецкий психолог Макс Люшер. После долгих исследований он вывел следующий закон: «Мы выбираем не те цвета, которые нам нравятся, а те, что необходимы нашей психике». И построил таблицу соотношений цвета автомобиля и характера его владельца.

Тот, кто предпочитает красные оттенки — активная, эгоистичная личность, считающая себя выше остальных, которой ваг дозволено. Машину такой водители ведер агрессивно, не считаясь с правилами движения.

Желтый — цвет напористых водителей, которые любят большие скорости, но предпочитают особенно не рисковать. Поэтому и выбирают издалека узнаваемые автомобили.

Коричневый цвет выбирают крайне редко — всего 0,5 процента. Люди, предпочитающие такой цвет, чрезмерно активны.

При синем цвете следует делать разницу между светлым и темным оттенками. Люди, предпочитающие светло-синий цвет, в большинстве случаев талантливы в профессиях, связанных с финансами. Частенько у них разум берет верх над чувствами. Они терпеливы, что помогает им достигать успехов у представительниц прекрасного пола. Тем не менее, синий цвет автомобиля тем замкнутее его водитель, хотя наряду с этим является приятным партнером.

Предпочитающие зеленый цвет на первое место ставят безопасность и знают границы своих возможностей. Их манера вождения легко предсказуема. Они строго соблюдают правила ограничения скорости, значит в зад их автомобиля нередко врезаются идущие следом машины.

Черный цвет раньше предназначался для государственных машин и для катафалков. Затем стал таким модным, что 12 процентов покупателей предпочитают именно его. И чувствуют они себя за рулем не иначе как государственными маками. Высокомерный! так можно назвать их стиль вождения, к которому остальным водителям трудно приспособиться.

Те, кто любит серый цвет - люди скрытные, не любящие показывать свое настоящее «я». Они рассматривают автомобиль прежде всего как средство передвижения. И поэтому стремятся использовать все возможности поострее достичь места назначения. В частности, нередко выезжают на встречную полосу!

И, наконец, любители белого или кремового цвета, если не находятся за рулем, смотрят на вещи трезво. А когда за рулем, от них не стоит ждать каких-либо неожиданностей

Отсюда вывод. Находясь в потоке движения, опасайтесь в первую очередь красных автомобилей. Их водители способны на неожиданные действия, не закончившиеся аварией. И хотя виноваты они, всю вину будут упорно возлагать на вас, не останавливаясь ни перед чем. Будьте внимательны и к черным машинам, водители которых, переполненные чувством собственной значимости, мало смотрят по сторонам. Желтый цвет виден издалека, поэтому всегда можно принять меры. И уж совсем можно не опасаться зеленых или белых автомобилей: их хозяева не нарушают правил. Но все же не подъезжайте к ним слишком близко, держите дистанцию.

МАРКА АВТОМОБИЛЯ И ЛИЧНОСТЬ

AUDI – "блатные". У них очень много знакомых, которыми они умело используют в своих целях. Не философы, скорее – практичные.

BMW – агрессивные. Этих людей характеризует стремление красться вперед.Например, обогнать на дороге, рваться вперед очереди в магазине или быть первым в какой-то другой деятельности. Внутренняя движущая сила – обогнать, но без конкретной цели. Только бы не опоздать, успеть, но что именно или куда, они и сами, наверное, не могут сказать.

VOLVO – сварливые. Тем, кто выбирает эту марку автомобиля, характерна мелочность и принципиальность. Жизнь как бы разделена на определенные клеточки, которые стремятся заполнить содержанием. Часто оперируют концепцией – „растраченное время”. Интеллектуалы.

MERCEDES – бесстыжие. Действуют по принципу – "я имею право". Чаще всего многое в жизни унаследовали, а не добились своими силами. Считают, что остальные просто не умеют брать. Выражена интуиция "задницей чуют".

VOLKSWAGEN – "деревня" (независимые горожане или жители деревни). В основном, это ярко выраженные семейные люди, для которых очень важно собственное «гнездышко». Профессионалы в какой-то конкретной сфере.

OPEL – "студенты" (независимо от возраста владельца). Машину воспринимают, как средство передвижения, не более. Не столь важен внешний вид, как его содержание.

SUBARU – упрямые. Не интеллектуалы. Берут на массу, силу и количество.

MAZDA – люди, зацикленные на цели. Не привязываются к мелочам. Все равно, что делать, в какой сфере работать, главное – достичь задуманный результат.

SAAB – люди парадигмы. Ставят себе цели, которые можно достичь в течении очень долгого времени (готовы работать над эти всю жизнь) или вообще нереально достичь. Но это не снижает их хватку. Не привязываются к конкретному месту и времени.

TOYOTA – должностные лица. Ориентированы на процесс, а не на результат. Чаще всего, это рабочие государственных учреждений, больших предприятий или организаций. Их принцип – "я не читал, но мнение могу высказать".

Как вы, наверное, заметили, весь обзор и характеристика была именно о легковых машинах. В заключении, хочется особо отметить владельцев больших машин-джипов. Хочешь верь, хочешь нет, но размер имеет значение! ;) Внутри это «маленькие люди», для которых важно чувствовать себя большими и пугающими. Можно себе позволить не замечать чужие интересы, ведь другие и так подстроятся под тебя.

Полная версия - http://www.iinuu.ru/ru/mudrost-zhizni/telo-i-priroda-cheloveka/avtomobil-harakterizuet-ego-vladeltsa (снова не реклама))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter