Ужасные городские дороги Омска, жизнь в пригороде заставила задуматься о более проходимом автомобиле нежели А4. Автомобиль устраивал во всем – надежность, экономичность, динамика, зимой теплый, достаточно комфортный. Иногда выезжали на природу, где стабильно – раз в год – я застревал – иначе выезд не засчитывался))). Почти год, как переехали в «деревню», и появились другие критерии – более высокий клиренс и полный привод, желательно с понижающей передачей. Особенно эти требования проявились в конце октября 2015 года, когда на незамерзшую еще землю, фактически грязь, выпало за ночь более 20 см рыхлого снега....
Встретился интересный тест http://roadrage.ru/testovaya/ мои результаты ниже...
Безопасность
Степень безопасности: 72.5 %
Вы безопасный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.9571
Агрессивность
Ваш уровень агрессивности: 47.5 %
Вы не очень агрессивны.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.7795
Вежливость
Ваш уровень вежливости: 80 %
Вы вежливый водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.8260
Ярость
Ваш уровень ярости: 55 %
Вы подвержены дорожной ярости....
Решил увековечить свою мысль-комментарий в одном из отзывов. Грустно стало читать отзывы на Дроме. Причину грустинки излагаю ниже...
Цитата началась:
"большинство отзывов про автомобили б/у:
1. это какое Г я купил (пишут сразу, типа купил под восстановление)
2. какой крутой авто я купил, а он оказался Г, а денег нет (тут я пишу свои 2 мыслишки (обязательность диагностики перед покупкой и по одежке - тяни ножки)
3. и совсем маленькая доля довольных владельцев только что купленных подержанных авто, ибо в хорошем состоянии, как правило не продают (тупо жалко вложенных денег, сил, времени)
...
Последний ремонт ходовой был летом в 2012 году, делал сразу после покупки. На тот момент менялось половина рычагов.
После этого машинка пробежала почти 100 т.км. В этот раз все вышло намного скромнее - нижние рычаги (с шаровой), рулевые наконечники, рычаги стабилизатора, втулки стабилизатора. Все менялось в паре. Также под замену ушла еще родная (на спидометре почти 300т.км!!! и пробег явно скручен!!!) правая передняя подушка КПП. Левая, замененная в 2012 году - в отличном состоянии.
Тоже, кстати, рычаги и втулки стабилизатора были родные!!!...
ведущие получили интересные цифры, но их выводы неверны...зарплатодатели рулят)))
все мои машинки всегда бегали на АИ-92...на максималке двиг не кручу...в среднем 2000-2500 оборМотов даю.
Цифры полученные ведущими - верные, но их анализ - под сомнением.
Проверял на ГПН: АИ-92, 95,98, на Лукойле: АИ-92, 95, на Топлайне: АИ-92. Достоверной статистической разницы не обнаружено. Расход на 100 км (по трассе (одни погодные условия, одинаковые условия энергопотребления, одинаковая скорость на одном и том же участке дороги, одинаковое давление в шинах и пр) изменялся не более 0,2 литра....
...увы и ах, постигла меня печаль-беда классической болячки ауди преклонных лет (а всего у моей модели их три: жесткая подвеска, косяки приборки и иммобилайзера). А именно - пришел трындец щитку приборов.
Все начало проявляться где-то полгода назад...сначала отказывал моторчик спидометра (соответственно и тахометр ничего не показывал - снял приборку, положил капельку литола на ось моторчика - заработало!) потом стала привирать шкала температуры ОЖ, и вот в морозы покрылся паутинкой дисплей с общим и суточным пробегом....
...решили отдохнуть с супругой, там, где не были, но с одним условием - поедем на автомобиле...
мне не хотелось встречать Нг в дороге, поэтому круг городов сузился моей возможностью не спать сутки и проехать после работы не более 1т.км...я давно не был в Тобольске...а супруга никогда не видела кремля...решено!
И мороз нам не помеха, благо в гостинице ждал теплый гараж)
Коротко о пробеге: отлично доехали, тепло в салоне (-32...35 за бортом), фары светят как надо, расход (при включенной печке, ближнем-дальнем свете и музыке) составил 7,5л на 100км (при средней скорости 87,5 км/ч) - думаю достаточно экономично....
Наконец-то пришли долгожданные сибирские морозы, в городе ночью было - 25, а у нас - смотрел по градуснику - минус 27 утром. Машинка простояла двое суток без движения, проехав перед эти около 40км. Результат - БК показал напряжение на клемах холодного аккумулятора 12,1В (мля, почему ниже нормы?), но завелась с первого раза, без вебасты, так сказать с полуторного пинка.
PS. правда через два дня снова обещают-10 и так до самого НГ))) и вдобавок - летняя теплая фотография.
Всех с наступающим!
Уже прошло более 3х лет как я за рулем данной машины... Решил сделать мини отчет о всех обновлениях за этот срок...текстовка будет под фото.
Хочется отметить, что авто досталось не сильно заезженным, минимум электроники - минимум головняков с возрастом, а по механической части (кроме первого поколения Al подвески) - немецкой педантичности равных нет. Из минусов - как всегда укажу недопривод и малый (11см) клиренс. Из плюсов - маневренная, достаточно динамичная, малый расход, простые ДВС и КПП, светлый и теплый салон, хороший обзор....
Машинка бегает и бегает, ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не ломается.
...дело было вечером, делать было нечего...а когда коту делать нечего он страдает известной фигней) так и я, сподобился сделать ящик в багажник для ...в общем пока туда положил домкрат, компрессор, огнетушитель, аптечку, пару ключей и отверток (чтоб были))). Раньше была сумка с этим барахлом, но она уже пришла в негодность...
Использовал 9мм фанеру, оклеил ПВА и 2мм ковровым покрытием (100% полиэстр). Размеры результата - 920х150х250мм. Остальное - на фото.
совсем упустил из виду одно дополнение - весной менял лобовое...почти год откатал с растущей трещиной, которую сам же и сделал по глупости (снимал дворники со льдом и один крепеж щетки ё*** нулся на стекло - результат на морозе - трещинки в 2-3 см). За год трещинки разрослись, но обзору не мешали. Стекло ставил китай, обошлось в 3т.р, работа встала в 1 или 1,5 уже не помню. Ребята, сказали, что используют какой-то супер клей и сразу можно ехать...но я из приличия подождал 3 или 4 часа. Результат - проверку летними, весенними и осенними дождями стекло прошло на "ура".
живу за городом...часто передвигаясь в темное время суток стал замечать - ранее поставленных (планово замененных) галлогенок Маяк (200 или 300 р за комплект) стало не хватать...комплект Филипса обошелся в 1,1 т.р....результат - отличный дальний и ближний
Скоро зима... надежный и комфортный запуск обеспечит грамотно выбранная и обслуженная АКБ...
На ауди а4 в5 устанавливался заводской аккумулятор:
Характеристики: Емкость - от 60 до 63, Пусковой ток - 610 А, Напряжение - 12 В, Полярность - обратная
Геометрические параметры: Длина - 242 мм, Ширина - 175 мм, Высота - 190 мм, Тип клемм 1(euro).
Основные моменты:
Напряжение:
Покой, со снятыми клеммами – 12,6
12,3 – норм состояние, если меньше – зарядить, перед проверкой вольтажа стоит в покое 2 часа
При заведенном ДВС – 13,9 (тепло)-14,2 (холод)
При -30С емкость АКБ снижается в 2 раза, чем при +20С
...
Пришли первые заморозки...в целях экономии денежек (не дай бог - дтп, или неправильное хранение шин-колес)...посвящается!
После замены летних шин помните! Неправильное хранение шин в зимний период может привести шину в негодность. К началу лета можно получишь изрядно „помятую” и потрескавшуюся резину, на которой ездить будет невозможно.
Что нужно знать о хранении резины
Перед тем, как летние покрышки оставить „зимовать”, следует их хорошо помыть и тщательно высушить. Чистая и сухая резина наименее подвержена влиянию негативного воздействия при хранении....
встретил такое видео -
в тихом ужасе!.. конечно все на эмоциях, цифр маловато, но все же... кто что думает по этому поводу?