к сожалению, когда мой фриц заказывал машинку на заводе, он пожалел денежек на бортовой компьютер, так что поставил сам. к датчикам подключался напрямую к проводам (слева под рулем), а на К-линию пришлось кинуть отдельно проводок. Вещица удобная,с голосовыми функциями. ввиду отсутствия опыта потратил на это 5 часов.
...третий день давит у нас мороз 27-33. Вебаста помогает заводится.
Последний раз поездил около 10 км, уже собирался домой ехать, купил немного масла ГУРа - с шланга обратки сопливило малость, уровень уже ниже min упал, купил бутылек на доливку.
Завел движку, открыл капот - а там!!! хлещет и лужа уже под 30 см в диаметре. Глушу. Открываю бачок ГУРа - пустой. Мля. Приехали. Лишь бы не насос. Выливаю масло - до уровня крышки влезло 200мл. И вперед на СТО. Хорошо, что мороз - дороги пустые - чтобы насос не выхлестал все масло на подкате к красным светофорам катился с заглушенным двиглом....
Вот и подошло время планового ремонта резинок тормозной системы.
Три года назад менялись вкруг тормозные шланги - с ними проблем нет. А вот с разными резинками в суппортах пришлось ребятам повозиться. На передние поставили ремкомплект, сзади - оба суппорта под замену (ставил люк). Интересная особенность - что передние, что задние суппорта - левые дороже правых на 40%. Кроме того на мой автомобиль имеется по три варианта передних и задних суппортов!))) Тормозные диски и колодки, которые менял вкруг 2 года назад, имеют ровную выработку, по толщине колодки износились примерно на 50% - отсюда вывод колодки TRW неплохие, примерно хватит на 80-100 тысяч....
конечно мой автомобиль далеко не показатель образцового содержания...но для 20 лет и повседневной экспуатации думаю выглядит неплохо
Наконец-то сделал последние дополнения в салоне, вдогонку перетяжке сидений и подлокотника сделали мне перетяжку дверных панелей. Правда ручки красил сам. Уж больно передние были безобразные - краска местами ушла. Если кому интересно по методике:
1. 650 растворителем убрал следы старой краски
2. зашкурил 1000 наждачкой
3. 3 слоя грунта по пластмассе (1 баллон), заровнял по мокрому 2000 шкуркой
4. 4 слоя краски 070 (1 баллон)
5. 3 слоя лака (1 баллон)
На фотках смотрится как-то похабно, в реале лучше)))
первая вылазка!
все шикарно! кроме проходимости моей ласточки)))
осложнилось все тем, что к месту пикника то проехал...но затем пошел дождь...шел 4 часа и дорога, по которой и так никто не ездил, раскисла окончательно...раскачка не помогала...только колею сделал почти 1,5 метра длиной и зарылся так, что лег на балку...далее видно по фото...
Уже как 2 зимы я поставил автономный отопитель Вебасто. Хочу поделиться с дромовцами накопившейся информацией.
Управление отопителем – общие указания
Во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. После работы отопителя двигатель должен проработать как минимум столько же, сколько отопитель.
НАСТРОЙКИ ТАЙМЕРА
1. Общие указания.
Момент включения можно установить на любое время суток с точностью до 1 мин (от 00.01 до 24.00). Можно установить до трёх моментов включения одновременно, но активирован из них будет только один....
Уже прошло более 3х лет как я за рулем данной машины... Решил сделать мини отчет о всех обновлениях за этот срок...текстовка будет под фото.
Хочется отметить, что авто досталось не сильно заезженным, минимум электроники - минимум головняков с возрастом, а по механической части (кроме первого поколения Al подвески) - немецкой педантичности равных нет. Из минусов - как всегда укажу недопривод и малый (11см) клиренс. Из плюсов - маневренная, достаточно динамичная, малый расход, простые ДВС и КПП, светлый и теплый салон, хороший обзор....