Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Audi A4 vs. VW Jetta или за что я заплатил миллион.

Audi A4 vs. VW Jetta или за что я заплатил миллион.

Audi A4 2014

, Казань
Пробег: 10 000 км
Темы: Другое

Доброго времени суток уважаемому читателю. Дополню свой отзыв небольшим сравнением новой машинки со старой, так сказать о наболевшем. Итак да начнется битва: AUDI A4 vs. VW Jetta или за что я заплатил миллион. Вообще к чему пишу это сравнение, тем более сравнивать два разных по премиальности бренда, да еще и разных по классу авто не есть правильно, но погодите кидаться тапками, сейчас все встанет на свои места. Откуда у меня взялось сие сравнение. Пересев с Нексии на Фолькс, я в течении полугода никак не мог избавится от бури радостных эмоций, фонтаном бьющих изо всех неприкрытых щелей. Постоянно сравнивал Джетту с Нексией, а как же, в мексиканском немце все было прекрасно, продуманно, донельзя удобно. Поток розовых соплей начал спадать только после того когда жена уже начала ревновать к новой машине. В общем если считать от стоимости новой Нексии я доплатил за Джетту 400 тысяч и получил на несколько голов технически и эргономически более удобный авто. А что же с Ауди? Разница между ценой покупки Джетты и ценой Ауди составила без малого 900 тысяч, однако сев в новую машину я не испытал и доли тех бурных эмоций. Теперь задаю себе вопрос – почему? Может быть все потому что душа все таки просила BMW 3? Или после двух лет, в течение которых столько мечтал о премиуме, копил, смотрел и тестил столько автомобилей я попросту перегорел? А может быть просто повзрослел? Или все же не стоило оно тех бешенных денег, которые я отдал за новенькую Ауди. Вот именно в связи с этими и хочу написать данное сравнение, выяснить чем же все таки лучше эта Ауди, и почему она стоит в два раза дороже Джетты.

Понятное дело, что Ауди это уже премиум бренд, соответственно качество материалов и их сборка должна быть на голову выше чем у Фолькса, а оттого и цена выше. Все это есть, но об этом чуть позже, а пока сухие факты, конкретно что мне больше понравилось или не понравилось в Ауди по сравнению с Джеттой.

1) Багажник. Джетта хоть классом и поменьше, но багажное отделение у нее побольше и в длину и в высоту, да и под полом прячется полноценная запаска, а не докатка. Багажник однозначно в плюс Джетте, хотя у Ауди тоже есть аргумент – петли багажника спрятаны в кожухе, поэтому легче организовывать погрузку багажа, петли по-любому мешать не будут.

2) Салонное пространство. Опять же Джетта вроде и меньше классом, но по количеству свободного места в салоне никак не хочет уступать Ауди. У задних седоков пространства что над головой, что перед ногами в обоих авто будет одинаково. В Ауди спереди водителю в ногах будет немного попросторнее, диапазон настроек сиденья и руля в обоих авто одинаково широк. В общем салонное пространство в Ауди конечно побольше, не будем уж обижать D-класс, однако разница незначительна и чувствуется разве что в цифрах на бумаге.

3) Подлокотники. О да, тут поставлю несколько плюсов Ауди, водительский подлокотник намного удобнее чем в Джетте, регулируется и по вылету и по наклону. Наличие же заднего подлокотника в Ауди жена восприняла с большим восторгом. Однако как плата за наличие заднего подлокотника – очень жесткая и неудобная середина заднего дивана при сложенном подлокотнике, сидеть там, а тем более куда-то ехать решительно невозможно без риска получить несколько ушибов мягких тканей и смещения позвонков.

4) Музыка. Мдээ, тут бесспорно Ауди ожидаемо впереди. Базовая музыка в Ауди с восемью колонками кладет на лопатки базу в Джетте с ее дохлыми четырьмя, две из которых еще и замерзают зимой. Ну Ауди по статусу положено.

5) Подсветка макияжных зеркал. А вот отсутствие подсветки в солнцезащитных козырьках Ауди и жадность немцев из Ингольштадта меня просто повергли в шок. Ребята в Джетте это базовое обородувание, так какого в Ауди за это нужно доплачивать!!!??? Нет, понятно конечно что это не критично, но обидно ведь.

6) Педали. Лично мое мнение, но напольная педаль акселератора в Джетте мне нравилась больше чем маленькая подвешенная педалька у Ауди. Напольная педаль как-то посолиднее и необычнее все таки смотрится на мой взгляд. Хотя кому вообще нужно там лазить и сравнивать, видимо я один такой.

7) Брызгалки. Дээ, и такую мелкую вещь я подметил. В Джетте брызгалки меня сразу приятно поразили, полив лобового стекла из плоского отверстия осуществляется шлейфом воды, которая равномерно покрывает почти всю поверхность стекла. Выглядит клево, а самое главное очень эффективно. В Ауди никак не могу отделаться от ощущения что стоят брызгалки как у Нексии, просто поливают не одной струей, а тремя. Причем со стороны водителя крайняя струя летит прямо мимо стекла.

8) Ходовые качества. Пересев с Нексии на Джетту особой разницы в мягкости подвески я не почувствовал. Ну у Нексии это наверное единственный плюс – подвеска для своего класса очень мягкая. Сев за штурвал Ауди колоссальной разницы после Джетты тоже не уловил, ощущения почти те же. Хотя тестовая Ауди была на порядок мягче, после тест драйва сев обратно на Джетту каждую яму на дороге задницей почувствовал. Разница видимо в том что у тестовой Ауди были 16 диски, но я подозреваю что у нее еще так же была и электроноуправляемая подвеска. В плане устойчивости на трассе разницы между Джеттой и Ауди так же не почувствовал. Шумоизоляция в Ауди намного лучше чем в Джетте.

9) Руль. После пары месяцев на Ауди сел как-то за Джетту, подумал сначала что у нее с ГУРом что-то не то, капец руль намного тяжелее в Джетте крутить. В общем в плане городского и дворового маневрирования Ауди намного удобнее.

10) Материалы и доп. оборудование. Как уже говорил в начале Ауди по статусу положены дорогие и качественные материалы отделки, оттуда и разница в цене с Джеттой. Безусловно салон Ауди на несколько голов выше Джетты, мягчайший пластик, деревянные и металлические вставки, кожанный салон, внимание к каждой детали – все это безусловно стоит своих немалых денег. Наличие автоматической коробки, более мощного двигателя, адаптивного света, бесключевого доступа и т.д. делает жизнь намного приятнее и тоже как ни странно стоят денег.

Итак подытожим все выше сказанное. В плане удобства управления конкретно моя Ауди почти ничем не превосходит Джетту. Так за что же все-таки уплачено 900 тыс. кровных? За роскошь салона, доп. оборудование, дополнительных 48 породистых мустангов под капотом, мягчайший в движении вариатор и немецкую сборку. О да, все это круто, но я бы оценил все это тысяч на 600. Остальные 300 тыс. стоят четыре кольца на решетке радиатора и возможность выпятить грудь и сказать: «Ё, ребят я катаюсь на Ауди!»:) А вообще я понял для себя одно, иномарки С-класса стоимостью в районе от 700 тыс. это уже автомобили с большой буквы, очень удобны и все что для жизни нужно в них есть. Все что дороже это уже в основном роскошь, порой необоснованная. Исходя из всего сказанного можно подумать что я жалею о покупке нового авто, но нет, это далеко не так. Я очень рад что купил Ауди, просто переплата за бренд имеет место быть, от этого никуда не деться. Спасибо за прочитанный материал, может кому-то даже было интересно. Все написанное является моим личным мнение свободного человека в свободной стране со свободой слова, так что не бейте по лицу! Главное на свои мысли я нашел ответ – скорее всего я все же просто повзрослел, ну и чуточку меня гложет то, что на руле нет синего пропеллера:)

P.S. На данный момент пробег 10000км, полет нормальный, готовимся к зимним испытаниям. Масло авто немного кушает, индикатор потихоньку приближается к минимуму, пока комп не просит доливать не буду.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром