Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Проживая зиму

Проживая зиму

Audi A4 2014

, Казань
Пробег: 15 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

И снова здравствуй уважаемый читатель. Наконец-то закончилась зима! На дворе март, а значит в город возвращаются тепло, птицы и мини юбки. С такими вот радостными мыслями сажусь творить очередное дополнение к своему отзыву, на сей раз хочу рассказать про то, как я провел зиму. Настоящей зимы в этом году не получилось, так что в полной мере испытать своего арийского коня суровой русской зимой не вышло, но какие-то впечатления все же имеются. В каких-то моментах буду проводить параллели со своей предыдущей машиной Джеттой. Пробег на данный момент 15000км. Приступим.

Для начала поговорим о самом интересном – о зимней эксплуатации, то бишь прогрев двигателя и салона, холодный пуск и прочее. Самое актуальное для отечественного автолюбителя – это как заводится его авто зимой, хотя в последнее время этот вопрос уже отходит на второй план, ввиду хорошей подготовки современных автомобилей к холодным зимам. За холодный пуск своей Ауди особо не переживал, свято веря в немецких инженеров, однако машинка доставила мне довольно своеобразные впечатления. В самое холодное утро зимы, когда термометр единственный раз за всю зиму опустился ниже 20 градусов ( - 24 по компу), я уверенно ткнул в кнопку запуска двигателя с мыслями: «ну щас посмотрим как ты заводишься!» Как и предполагалось машина завелась, но как весело: сначала секунды три крутился стартер, потом приугасла и начала подмигивать приборная панель, в этот момент двигатель все же схватился и с тарахтением и вибрациями, достойными нашей старушки ВАЗ 2104, заработал. Через пару секунд все пришло в норму. Было довольно весело, искренне благодарен заботливым немцам, которые убрали аккумулятор в багажник, дабы не дай бог при лобовом столкновении жидкость из колб не попала на людей в салоне. Хотя думаю, при таком столкновении, когда на пассажиров попадет жидкость аккумулятора, сей факт уже никак не будет их волновать. Чтож, все в угоду безопасности! В остальные же дни когда температура была выше -20 градусов машинка заводилась скучно и серо, с пол оборота. Для сравнения моя Джетта с аккумулятором, упакованным в теплоизоляционный короб, в -27 градусов позволяла себе лишь лишнюю секунду покрутить стартер. Теперь плавно перейдем к прогреву двигателя. Крутить стоя на месте турбо движок смысла нет, поэтому при сильных холодах работает максимум 5 минут и поехали на малых оборотах. В движении ставлю коробку на спорт, так она держит где-то 2000 оборотов, за 5 минут стрелка поднимается до 70 градусов. Теплый воздух начинает идти где-то при 50 градусах, вобщем довольно быстро в машине становится тепло. Хорошо помогает еще подогрев сидений, начинает греть очень быстро, как только начинает попахивать жареным, сразу переключается с третьего режима на второй. Если подогрев полностью отключить, сиденье остывает довольно долго, нет сразу ощущения холода как было в Джетте. Когда только садишься на холодное сиденье не возникает желания тут же вспрыгнуть с мыслью: «Нафиг, лучше около машины похожу пока прогреется». В общем опасения по поводу проблем с отдиранием примерзших филей от ледяной кожи сидений зимой не подтвердились, хотя может все дело в теплых штанах. Не знаю, без штанов не проверял пока. Вернемся к прогреву салона. Как уже сказано прогревается он достаточно быстро, но двигатель греется только до 70 градусов. При температурах где-то -15 и ниже чтобы двигателю выйти на рабочие 90 градусов нужно покататься по городу с пол часика. Но зато когда двигатель выйдет на 90 градусов, стрелка уже не падает даже в пробках, даже если стоять с заведенным двигателем, даже если постоять с выключенным двигателем минут 10-15. На Джетте если едешь по пробкам температура никогда не поднималась выше 70 градусов, а уж если стоять на месте с включенным движком, стрелка валялась около отметки 50, а в салон начинал поступать прохладный воздух. Слава богу теперь в Ауди, когда стоишь на месте долгое время, температура в салоне не меняется, живем! Однако ж есть и ложка дегтя, автоматический режим климата крайне халатно относится к поддержанию заданной температуры воздуха возле моих нежных тапок. Чтобы согреть ноги приходится вручную ставить весь обдув на ноги, это не очень приятный момент. После окончательного прогрева двигателя проблема исчезает. Да, зимой в Ауди довольно комфортно, однако же если вам хочется чего погорячее, то тут вас постигнет жестокое разочарование. Даже если выставить желаемую температуру салона на максимум, сильно жарче от этого не станет, в машине тепло и не более того.

Перейдем к другим темам, а именно к расходу топлива. Городской расход зимой у меня ничем не отличился от летнего, все те же 12,5л. Машину почти не прогреваю, в основном короткие поездки. Возможно после 15000км пробега и первого ТО летом удастся расход приблизить к паспортному, там видно будет. А вот расход по трассе реально уменьшился, при максимальной скорости 120 км/ч, средней загрузке и плавными обгонами составил 7,3л. (летом было 8,5л.) А может летом лишний литр кушал кондиционер.

ЖОР МАСЛА! Уважаемые друзья, меня не покидает мысль, точнее я даже почти уверен что вместо машины мне продали какую-то фигню. Турбированный мотор от концерна VAG, который по всем канонам обязан жрать не менее литра масла на 1000км, масло ни в какую не жрет! Уж сколько раз я включал электронный щуп, держа в руках бутылочку масла, но за прошедший год индикатор медленно и уныло скатился с положения возле максимума, до середины между максимумом и минимумом. В итоге вплоть до первого ТО я так и не открыл ту заветную бутылочку. А уж что теперь делать с бочкой запаса масла в гараже ума не приложу. Шутки шутками господа, но не жрет моя Ауди масло, так, кушает как воспитанная девочка, десертной ложечкой.

Так же зимой удалось опробовать в деле автоматический дальний свет. Хорошая штука знаете ли, всегда горит дальний свет, как только на горизонте появляется встречка, тут же переключается на ближний. Попуток тоже не обижает, по мере приближения система так же исправно тушит дальний. Вроде видит исправно всех участников движения, срабатывает вовремя, еще никто из водителей недовольства не проявлял в связи с несвоевременным отключением дальнего света. Однако же думаю интеллектуальная система дальнего света будет намного эффективнее моей, так что на новую машину хочу такую.

Напоследок про первое ТО – 15000 км. В начале марта машинке исполняется ровно год, в связи с этим по просьбе компьютера загнал авто на первое ТО. Делал у официала ТТС, ибо машин на гарантии еще год стоит. Ценники конечно у официала конские, за все отдал 11800 руб., по регламенту в список работ входило: замена масла и масляного фильтра, замена салонного фильтра и диагностика. Ради интереса узнал почем было бы если еще заменить топливный и воздушный фильтра, сказали где-то 25000. Мдээ, тут недавно проходили мы на Джетте ТО-65000 у неофициалов: замена всех фильтров, масла, свечей взяли 12000. Так что как только кончится гарантия на Ауди, кончатся и ТО у официалов. Также по сервисной акции перепрошили программу управления подушками безопасности, говорят раньше просто так загорался чек подушек, не знаю, у меня ни разу не было такого. Дополнительно никаких проблем не выявили.

На этом пожалуй закончу, все что было сказал, если появится какая новая информация, обязательно дополню. Всем спасибо за прочтение, удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter