Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A4 2008

Audi A4 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
51364
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.5
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1968 куб.см, 20143 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 5 л, город - 10 л. на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: Темный сине-зеленый металлик
Цвет салона: Рыжая кожа
Салон: Навигация, 8 подушек безопасности, рыжий кожаный салон
Здравствуйте, уважаемые читатели :) Решил написать отзыв об автомобиле, которым владею около полутора лет. Главным образом потому, что отзывов о таких автомобилях мало, а также потому, что мне хочется развеять некоторые предубеждения на счет немецких автомобилей с дизельными моторами, которые (предубеждения) широко распространены среди населения Сибири.
Покупал я этот автомобиль взамен предыдущему - Volkswagen Touareg 2005 года, с бензиновым V6 3.2 литра. Настал момент, когда мне стало финансово тяжело содержать этого любителя бензина (уходило до 10 тыс. в месяц на топливо, а жизнь сложилась так, что пришлось снимать квартиру - в общем, лишних денег не было) и поставил себе цель найти универсал с достаточно большим багажником и экономичным мотором. В качестве вариантов рассматривал VW Passat, Skoda Superb или Octavia и Audi A4 Avant. Список обусловлен тем, что есть у меня симпатии к продукции VAG, причем вполне обоснованные. Отношу себя к ценителям хороших ходовых качеств, а эти автомобили - их образец. Уверен, вы бы тоже могли бы в этом убедиться, попробовав и сравнив их с альтернативой от других производителей. Ну и, конечно, дизайн. Все-таки, европейская школа мне ближе.    
Поскольку цель была максимально снизить затраты, то предпочтение отдавал экономичным и надежным дизельным моторам мощностью до 150 л.с.. В итоге нашел свою Audi A4 с сиденьями, обитыми рыжей кожей, двухлитровым TDI, вариатором Multitronic и передним приводом и пробегом 113 тыс. км.
Сравним с Touareg. Полный привод и высокий клиренс отсутствуют. Но это, честно говоря, не так уж
нужно. В условиях города и пригорода их отсутствие вполне компенсируется наличием здравого смысла, хорошей зимней резиной и системой стабилизации ESP. Пять мест в салоне присутствуют, как и в Touareg. Объем багажника 490 л против 560 л в пользу Touareg, но, как показала дальнейшая эксплуатация, чуть меньшего объем тоже оказалось достаточно. Моторы. По соотношению мощности и массы оба автомобиля очень близки 241 / 2200 и 143 / 1490. А вот крутящий момент у двигателя Audi больше! 320 Нм против 310 Нм. Более того, транспортный налог стал в 10! раз меньше, а расход топлива - в два раза сократился (при баке в 60 л запас хода по трассе - 1000 км без дозаправки). В общем, красота :) Динамика у Audi отменная - крутящий момент дает о себе знать. Бесступенчатая трансмиссия (вариатор) исключает заметные на других типах коробок передач моменты переключений - движение очень плавное. Ну и одно из главных достоинств - великолепная подвеска. Плавность хода, энергоемкость - все на высоте. В общем, на ходу Audi ничем не уступает Touareg.
Некоторое беспокойство у меня было на счет зимней эксплуатации. У Audi нет ни сигнализации с дистанционным запуском, ни предпускового подогревателя. Решил (опять же, ради экономии), попробовать обойтись без этих устройств. В первый же мороз за минус тридцать наутро не завелась. Оказалось, дело было в старом аккумуляторе. Отогрел, завел, поменял на батарею на новую, 110 Ач (7000 руб.). После этого заводилась как миленькая в такой же мороз.
Топливо. Мотор рассчитан под требования Евро-4. Поэтому заправляюсь евро-дизелем производства Лукойл, изредка, если нет альтернативы, заправляясь на Роснефти или Газпромнефти. В Новосибирске с хорошим дизельным топливом проблем нет, как и в других крупных сибирских и алтайских городах. Можно, правда, сменить прошивку блока управления двигателем и удалить сажевый фильтр - это прибавит мощности и повысит "всеядность", но я пока обхожусь.
Надежность и техническое обслуживание. И тут сравнивать могу только с Touareg, поэтому просто
приведу цифры. Проехал я на Audi 22 тыс. км. За это время дважды менял масло, фильтры (воздушный,
масляный и топливный). Стоимость одного "масляного" сервиса - 5500 руб. Пришлось поменять дроссельную заслонку (вместе с работой 7000 руб.), поскольку буквально сразу после покупки машины "родная" отказала. Заменил также правый ступичный подшипник (загудел где-то на 125 тыс.км), стоило 6 тыс. руб. Заменил масло в вариаторе, выполнил регенерацию сажевого фильтра (сжег все накопившиеся отложения), заменил пыльник ШРУС - все вместе стоило около 8000 руб. Следующую замену масла в вариаторе надо будет делать только через 60 тыс. км. На топливо уходит около 44 тыс. руб. в год при пробеге 16 тыс. км. Итого годовые расходы составляют 5,5 + 44 + 1,5 (транспортный налог) = 50 тыс. руб. Расходы на замену деталей считаю разовыми, но их тоже включу в общую "стоимость владения", которая составила (7 + 2х5,5 + 7 + 6 + 8) / 22 + 44 / 16 = 4,5 руб. за километр пробега. Это примерно в полтора раза дешевле, чем у предыдущей моей машины.
В общем, очевидными плюсами Audi считаю топливную экономичность, динамику, управляемость и
комфорт, выразительный внешний вид и красивый интерьер, а также практичность (переезд в другую квартиру с перевозкой всех вещей выполнен успешно своими силами). Минусы - не получится припарковаться верхом на сугробе и форсировать брод.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2008
4.3
77834
Audi A4, 2008
блондинка RulleZZ, Абакан
Audi A4, 2008
4.8
33364
Audi A4, 2008
Yetjet, Новосибирск
Audi A4, 2008
4.5
51005
Audi A4, 2008
Shaitanbala, Челябинск
Audi A4, 2008
4.6
33049
Audi A4, 2008
Владимир, Германия, Штутгарт
Audi A4, 2008
4.5
33566
Audi A4, 2008
13732642, Пермь

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 240
авто, красавец.
32
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Машина божественной внешности! Реально красотка , и каждое поколение внешне может и по параметрам массивнее становится!) Уже как старые Д класса по габаритам!) 5 и удачной эксплуатации!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
32
6
Ответить
     
Сообщений: 3661
немец - и этим все сказано - только 5!
21
9
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
6
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Готовлюсь к замене жижи варике, скажи фильтр там меняется?
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15230
Красиво ,Практично ! Но дорого блин ! Пять !
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Немец!, АУДИ!
Какие еще нужны коментарии!?
Отличный автомобиль!, еще - бы полный привод для полного счастья.
Удачи в эксплуатации!
Конечно 5!
13
4
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Уважаемый DaniilV, при замене трансмиссионой жидкости в вариаторе замена фильтра не обязательна (и поэтому я не менял фильтр). Однако себя я специалистом не считаю, поэтому полагался в этом вопросе на совет мастера. Его слова и привожу в качестве ответа на ваш вопрос.
4
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2152
Вагон от VAGа - зачёт!
Фото бы салона/багажника.
Почем брал?
Из Белоруссии?
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
2
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Romanian:
Вагон от VAGа - зачёт!
Фото бы салона/багажника.
Почем брал?
Из Белоруссии?
присоединяюсь к вопросу
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
красавица! только 5
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Фото обязательно добавлю, а машина - из Голландии изначально. Ее я купил уже в Новосибирске за 750 тыс. руб.
2
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8
Зимой греет как?
Сильно замерзаешь?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 349
DaniilV:
Готовлюсь к замене жижи варике, скажи фильтр там меняется?
да, меняется
 
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Уважаемый Ген.К - зимой греет нормально. Конечно, холоднее, чем с бензиновым двигателем, но я не замерзал в -30.
1
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Читал на форумах владельцы жалуются на частые поломки катушки зажигания. Сталкивались с такой проблемой?
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Алексей:
Читал на форумах владельцы жалуются на частые поломки катушки зажигания. Сталкивались с такой проблемой?
Так и есть, на всех дизелях ломается катушка зажигания.
Поэтому все ездят без нее )))
Мой отзыв: BMW X5 2004
12
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Ген.К:
Зимой греет как?
Сильно замерзаешь?
Там фен в печке есть. На седане точно.
2
 
Ответить
[quote=DaniilV]Готовлюсь к замене жижи варике, скажи фильтр там меняется?[/Фильтр в multitronic при смене масла не меняется. Меняется при частичной разборке коробки по показаниям.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 578
Алексей:
Читал на форумах владельцы жалуются на частые поломки катушки зажигания. Сталкивались с такой проблемой?
???? катушки зажигания на дизеле????? )))))))))))))) че за бред????
2
 
Ответить
Данила
Челябинск
Скажи пожалуйста стоит у тебя турбо таймер и нужен ли он вообще?
2
1
Ответить
8EB7 2005 года и в брод и сугроб оседлать легко, только пластиковые защиты может выдавить и номер смыть. В сугробе можно оставить бампер.
1
 
Ответить
15097075
Яблоновский
классный отзыв, если бы месяц назад не взял бы такую же то после такого комента приобрёл бы точно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2008 в России