Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимняя эксплуатация

Зимняя эксплуатация

Audi A4 2014

, Москва
Пробег: 4 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

В Москву наконец то пришла зима, со снегом, морозами и гололедом. Решил дополнить отзыв. Начну пожалуй с моей поездки в Тулу по командировочным делам. Командировка была в середине ноября, тогда было ещё тепло и ни гололеда ни снега не было! Поэтому грех было бы не прокатиться по отличному симферопольсому шоссе с ветерком. Перед этим купил литые диски с резиной липучкой Toyo на 17. На фото кстате они. Так как на симферопольском шоссе куча камер, решено было в поездку да и на будущее купить грязь в баллончике. Позже докупил искусственный снег в детском магазине), специально для зимы. Симферопольское шоссе ровная как стрела, мало поворотов, спусков и подъемов, в отличии например от Минского шоссе. От Москвы до Тулы доехал за 1,45-2 часа, отсчет был от МКАДА. В среднем летел 160 изредка пришпоривая машину до 220 км/ч. По дороге сцепился с хондой аккорд 2,4 Type-S, жал её до 190км/ч, потом хонда выдохлась, а может и не захотел дальше напрягаться, хотя трасса позволяла и уступил дорогу, перестроившись в правый ряд, я её обогнал, даванув до 220 км. Обгон со 190 до 220 дался абсолютно без напряга, до 210 машина разгоняется не напрягаясь. И кстате при скорости 180 км/ч обороты тахометра показывают ровно 3 тыс. Хотел даже сфотать, потому как много сомневающихся, но было опасно и я не стал рисковать. Ещё момент, в начале текста я написал, что купил грязь, отъехав пдальше в область, я остановился и нанес на номера грязь из баллончика, на передний и на задний номер, что бы они были частично замазаны, дабы не нахватать камер, а то бы я разорился на штрафах, а камер на симферопольском шоссе, как блох!!! В конце декабря и начале января в Москве наконец-то выпал снег и ударили морозы. Первые ощущения езды по небольшим сугробам и по укатанному снегу.....их просто нет, такое ощущение, что есть снег, что его нет. Единственное абс лягается вот и всё! Ездили за городом, по узкой однополосной дороге к друзьям, дорога полностью укатанная, реагентов нет, просто укатанный снег, я остановился, поставил спорт режим и даванул педаль в пол, ESP часто замигала, машина не в какую не хотела буксовать, произошел плавный ровный разгон, авто никуда не занесло, даже зад не повело. Я ещё несколько раз пытался её чуть боком пустить, но не вышло. Может и можно её в занос на такой дороге пустить, но ширина той дороги по которой мы ехали не позволяла круче поворачивать рулем. Ещё был случай на ночном МКАДЕ, за рулем была супруга, везла нас пьяных с ресторна, скорость примерное была 90км/ч, ночью хорошо подморозило и был явный гололед, при перестроении с крайнего левого ряда в правый, машину понесло боком, замигали лампочки, супруга пыталась выровнять машину, сбросив при этом газ, однако ей это не сразу удалось. После, мы анализировали эту ситуацию и как мне кажется, свою роль в ней сыграла неопытность (у неё стаж вождения год), сильная колейность на МКАДЕ именно в момент перестроения и острый руль! При заносе и выпрямлении машины, руль у ауди нужно минимум крутить, а она как на пароходе штурвал его вращала)))) что способствовало дальнейшей раскачке машины, то левым боком идет, то правым боком идет в занос. На самом деле ситуация с заносом длилась несколько секунд, для нас она показалась вечностью, пассажир на заднем сиденье, чуть не обгадил их подливой!!)) Так, чего ещё, после длительного стояния на морозе от -15 до -20, заводится легко, а вот прогреваться никак не хочет. На улице -19, после 15 минутного разогрева, никакого эффекта. В инструкции написано, что разогревать нужно на ходу, не нажимая педаль газа, не повышая обороты, так вот, пока из двора выезжаешь, не давя на педаль газа, машина сразу же разогревается, примерное минута или две, стоит выехать со двора и потошнить до соседнего светофора, как температура доходит до своего нормального состояния. Вывод, в сильные морозы очень неохотно прогревается двигатель, что бы его прогреть, нужно пару кругов проехаться неспеша по двору, если место позволяет) А так, на прогретой машине комфортно передвигаться, печки хватает, всяких обдувов стекол, ног и т д хватает за глаза, можно вполне ехать в футболке внутри при морозе -20, может и при минус 40 можно, но у нас таких морозов не бывает. Пока писал отзыв, вспомнил ещё момент, как то парковался у торгового центра, заезжая на его парковку, внутри был небольшой пригорок, укатанный снегом и весь отшлифованный от шин, передо мной ехал сид универсал, завернул туда, морда заехала, а зад не может, он шлейфует, а заехать полностью не позволяет гололед, морду от буксования так постепенно и снесло у него в бок. Сид уехал искать другое пространство для парковки, а я попробовал на его злосчастное место запарковаться, ну и ауди не подвела, абсолютно без надрыва и буксования заехал, было даже как то обидно, что так легко дался этот подъем). Ну вроде и всё, да, кстате про масло, регулярно проверяю его, смотря на индикатор, особенно меня интересовало как на уровень повлияет поездка в Тулу, где я дал машине жару, разогнав её. Так вот, уровень не изменился вообще никак!!! Может ещё мало накатал километраж, но думаю после скоростей от 160 до 220 если на масло никак не повлияло, то надеюсь и в будущем масложора не проявится! В целом замечаний никаких, машина по прежнему очень радует своей динамикой, по истечению 4-х месяцев владения, на ней по прежнему хочется ездить, я по прежнему получаю массу удовольствия находясь за рулем этого авто!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2014 в России

Комментарии

6280771
Нижний Новгород
Классная машина и отличные отзывы по эксплуатации !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter