Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка в Крым ч.2

Поездка в Крым ч.2

Audi A4 2014

, Москва
Пробег: 9 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
1

Выехав с парома, попадаем в Керчь, дороги ужасные, даже в центре города огромные ямы в асфальте, видно, что с советских времен никто ими не занимался. Контраст с Россией огромный, все дышит совком, старые хрущевки, раздолбаные дороги, все убого!!! Проехав Керч, через некоторое время попадаем в Феодосию, она мало чем отличается от Керчи, ну это на мой взгляд. Этот путь составляет порядка 100 км, при этом узкая дорога асфальтовая, по которой мне было жалко гнать машинку, я там тошнил не больше 80 км/ч. Переночевав в Феодосии, утром направились в Коктебель, это ещё 30 км, вообще после России здесь расстояния казались маленькими, если бы ещё дороги были хорошими, то вообще можно было весь крым за часа 4 пересечь. Коктебель, маленький поселок, с узкими улицами и множеством домиков, которые можно снять, так как было начало мая, мы сняли гостиницу у самого моря за 800 руб за номер в сутки. Пробыв в Коктебеле два дня, посетив при этом пару экскурсий, купив с местного завода коньяка и вина, мы стартанули в Новый Свет. Новый Свет мне понравился больше, он как то уютный, тут меньше народу, мы посетили завод по производству шампанского с дегустацией шести сортов игристых вин (шампанских). На всем пути путешествия мне часто попадались авто с украинскими номерами, в последствии я узнал, что это крымские номера, просто ещё не все поменяли номерные знаки. Местные жители приветливы и радушны, с удовольствием с нами всегда общались и отвечали на интересующие нас вопросы. А главным нашим вопросом было узнать их мнение и как изменилась их жизнь после присоединения Крыма к России? Все как один говорили, что как минимум жизнь не изменилась никак, либо в лучшую сторону. Но все видят и ждут только позитивные сдвиги от присоединения.

С Нового света 8 мая едем в Севастополь как раз на парад 9 мая. Навигатор предложил два пути, один через полуостров, второй путь вдоль побережья. Мы выбрали второй, дорога была хорошая и красивые пейзажи, но…опасная, этот перегон был длинным, по меркам Крыма, аж 210 км. Зато сколько восторга от дороги, такие серпантины, уходящие высоко в горы, откуда можно было наблюдать за снизу едущими автомобилями, которые казались игрушечными. Подъемы и спуски постоянные, на столько были крутыми, что такие же ощущения при взлете и посадке самолета, когда закладывает уши от перепада давления и приходится часто сглатывать слюну, что бы выровнять давление в механизме ухо/горло/нос)). Повороты часто были почти на 360 градусов, на вершинах гор, где проходит трасса, нет ограждений, так что лихачить здесь нет никакого желания) Десятки километров виноградников, залитые утренним солнечным светом и бесконечно голубое синие небо, переходящее в такое же черное море) Красота!!! Редкие машинки и мелкие поселки встречаются на пути, чистый воздух и чувство свободы! По пути останавливаемся в Ялте, дорогой и большой город, опять же с раздолбанными узкими дорогами при этом ещё и спуски/подъемы такие, что при спуске у меня механизм проверки АБС включался, напомню, что он включается и тестирует машину, когда мы её заводим и начинаем движение. При этом на педали газа, на скорости примерное 10 км/ч есть некоторое шевеление и какое то урчание длительностью 1,5-2 секунды. Так вот в Ялте у меня было пару раз так при спуске с горы. Прогулявшись по набережной, где просто куча народу, попрошаек и прочей разношерстной толпы, мы решили перекусить, направившись к макдоналдсу, который….был закрыт из-за санкций…ну и прально подумали мы и развернулись в другое заведение. Перекусив, поспешили убраться с переполненной Ялты, чем то смахивающей на Москву с её суетой и трафиком, вдобавок ко всему этому надо добавить ужасные дороги! И вот..Севастополь, и ни чем в плане дорог не отличается от всех тех, что мы уже посетили, только добавилась ещё одна особенность, там повсюду улицы с односторонним движением и всюду брусчатка, похожая как на красной площаде, только хуже. В преддверии 9 мая, плотность машин и людей просто зашкаливала…пробки не только на дорогах, но и на тротуарах из людей))) Некоторые машины, едут в общем потоке по улице с односторонним движением…ЗАДОМ!!!))) ….а что поделать, там так узко, что не развернешься)) Остановившись в гостинице Украина)), в которой даже оконные рамы деревянные, опять же видно, что со времен СССР никакого ремонта никто не делал, все поступления расходились на коррупционные схемы. Проживание составило 2500 рублей за номер в сутки, кстате самый дорогой и стремный за все наше путешествие. Может в этой гостинице есть и другие номера более удобные и с ремонтом, но в момент когда мы туда вселялись, всего свободных оставалось три номера, при этом надо заметить, что мы торговались)))…нам 1000 скинули)), а так бы стоимость этого номера обошлась нам в 3500 за сутки! Три дня в Севастополе, город понравился, у нас там живут друзья, мы за три дня посетили все основные и пригородные места) Далее путь в Евпаторию и опять раздолбанные дороги внутри города, если между городами хоть как то можно ехать со скоростями 120-150, то внутри населенных пунктов, как после бомбежки. Ещё обращаю внимание, что за всю дорогу не встретил ни одной камеры, что было непривычно) Ещё нас не разу не остановили крымские гибддшники, хотя их довольно часто встречали на своем пути.

Стоит ещё отметить, что в Крыму нет ни Роснефти, ни ЛУКОЙЛа, ни газпрома. Заправки есть и их много под брендами перечисленных мной компаний, но это, как сказали сами продавцы просто бренд, после санкций все эти компании ушли с полуострова, остались одни вывески, которые со временем заменят. Но за время поездки я не почувствовал, что машина как то хуже стала ехать после крымского бензина, так что заправляться можно.

В Евпатории остановились на три дня в поселке Поповка, её все знают как республику КаZантип. Поселили нас в трехэтажном замке в 100 метрах от моря, на втором этаже и мы там были одни, одни во всем мини замке))) Номер двухкомнатный со всеми удобствами и огромной лоджией, стоимость 1500 руб. В сезон такое удовольствие стоит 8 тыс за сутки. Песчаный широкий пляж, рядом казантип, по которому мы полазали, он чем то мне напомнил Припять, видно, что когда то тут просто кипела жизнь, музыка, вечеринки….а теперь жалкое зрелище…печально!

И так…три дня и мы стартуем домой, через центр полуострова и через Симферополь, за пять часов пересекли полуостров! Средняя скорость по Крыму 80-100 км/ч. Опять очутились в Коктебеле, затариваемся ещё коньяком, ныряем с аквалангами и через день на паром в Россию. Подъезжаем к переправе где то в 16-00, 20 минут и мы уже загружаемся на паром!!! Ещё час и мы разгружаемся с парома! Народу немного. Ночуем в мини отеле Славянск-на Кубани, стоимость 1500 руб за сутки. И так финишная прямая длиной 1500 км. Средняя скорость 120-170 км/ч в основном по платным трассам. За рулем супруга, я в роли штурмана и советчика))) Поездка немного скучная, так как идет ливень и сильный боковой ветер, все едут в крайних правых полосах со скоростью 100-120, при отличной дороге. В районе Воронежа едем в такую погоду по левой полосе, никого не трогаем, скорость 120, думаем, за кем бы увязаться, так как уже было темно, а за красными фонарями ехать ночью намного легче. Вдруг нам мигает дальним какой то ненормальный, уходим в право, …..мазда 6 2,5 объем!!!…..есть контакт….!!! вот он наш спонсор, который укажет дорогу и, надеюсь где надо притормозит))) Устремляемся за маздой, при довольно сильном дожде он жмет 160, нагоняем его, как рыбы прилипалы падаем на хвост! Такая езда длится довольно долго, мазда впереди, всем бешено мигая дальним светом, очищает себе, а за одно и нам дорогу по левой полосе, ускоряясь на некоторых участках до 200 км/ч. Очередной пропускной пункт, очередного платного участка, каждый в свое стойло))), мазда выезжает первой, мы за ней, но вот печаль, она принимает в право, мы притормаживаем и видим как оттуда выходит компания молодых людей в количестве 4х человек, видимо то ли в туалет, толи ещё за чем то. Далее путь опять в режиме пенсионера, 20 минут и сзади знакомые мигания фарами дальнего света…здрасте)) Вот она…красная мазда с потерявшими в массе чуваками)) и опять устремляемся за ней и опять огромные скорости ночью в моросящий дождь, капли которого при контакте с машиной на такой скорости превращаются в туман и тянуться длинным хвостом за машиной как у кометы. Очередной освещенный участок дороги по прямой, даю указание своему пилоту, обогнать мазду))), перестраиваемся в предпоследнюю левую полосу из четырех, ускорение со 180 до 205, равняемся с маздой, уходим на корпус вперед скорость при этом чуть больше 210, впереди широкая полоса зеленых огней, очередного пропускного пункта на следующий платный участок, замедляемся, мазду пропускаем вперед. И опять гонка гуськом из двух сумашедших машин!! В районе Ступино мазда сворачивает. При такой езде весь сон прошел, быстро время пролетело, быстро километры сократились, куча адреналина, при этом никто не пострадал, штрафов тоже нет! )) В два часа ночи мы в Москве!

И так итог, авто отличное, со временем привыкаешь к динамике и уже кажется, что не едет))) Хотя конечно отлично едет, масло с момента выхода из салона съедено ровно половина электронного столбика датчика уровня мала. Ускорение практически с любых скоростей, сиденья одно удовольствие ярко выраженная боковая поддержка и естественно не стоит забывать про такие вещи как поясничный подпор и атаманка, которые в свою очередь добавляют немало комфорта и расслабляют спину. До сих пор не выявил каких то явных минусов, вот сижу и думаю…..минусы…минусы…что меня раздражало в поездке в этой машине….блин…да ничего! Всего хватало! Хотя я бы отметил неудобную процедуру усаживания, слишком низко, но это думается у всех седанов, но вот на сиде я как то не обращал на это внимания, здесь мне кажется не сидишь, а почти лежишь, с моим ростом 187 см, я далеко назад отодвигаю кресло, ноги у меня в районе колен лежат на атаманке, кресло максимально опущено вниз, спинка в меру отклонена назад, при такой позе можно очень долго ехать и не чувствовать усталости, почти полулежа) Но есть минус, на очередной заправке выходишь, надо выбираться как из какой то капсулы. Да, про расход, чуть не забыл, минимальный расход был в Крыму при тошноте 100-120 на эконом режиме при котором коробка так и норовит воткнуть передачу повыше составил 6,9 л на сотку. Обратно при скоростях 150-200, расход 9-11 литров. Ещё кое какие цифры: при скорости 180 стрелка тахометра замирает на трех тысячах, при скорости 200, обороты двигателя составляют 3,2 тыс. Пару слов о коробке, напомню, у меня DSG 7 ступеней s-tronic. В спорт режиме идеально, двигатель постоянно в тонусе, готовый выстрелить, при бодром разгоне, крутит почти до красной зоны, потом идет переключение, то есть переключает передачи именно в тот момент когда это и нужно делать! Например едешь 80 км/ч, борт. комп показывает четвертую передачу, при этом обороты в районе 2,8-3 тыс, стоит только включить экономный режим, стрелка тахометра тут же падает до 1000, врубается 7 передача, двигатель успокаивается и впадает в спячку. У меня все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2014 в России

Комментарии

Игорь
Хороший отзыв-прочел с удовольствием.По поводу дорог Крыма,ездили в 2004 году в Крым и после я сказал,что ноги там не будет.Было грязно,сервис нулевой,дороги-ужас!!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter