Доброго времени суток !
Долго не решался написать отзыв, так как увы поэтическим слогом не обладаю, но все же попробую.
До этого был опыт вождения и эксплуатации такого автомобиля как Нексия (слава богу не моя). Затем около года ездил на Suzuki Vagon R Solio, ну и немного Mark2.
Об этих автомобилях впечатления разные и описывать их тут не буду.
Муки выбора.
После переезда в славный город Омск, встал(при том очень остро) вопрос о покупке боевого железного коня. Так как Я не имел определенных предпочтений в плане марки, то выбор был ограничен лишь суммой покупки. 400 деревянных на тот момент.
Шерстил дром, авторынок, каюсь даже газеты полистывал. После определенных мучений, выбор пал на 2 машины такие как Mazda 3 (ну уж очень она мне дизайном нравилась) и Opel Astra.
Смотрел долго и много, так как довольно придирчиво отношусь к выбору, ну и соответственно хотелось брать машину, что бы было как можно меньше вложений(увы и ах, прекрасно понимаю что без них не обойтись).
В основном проблема была в том что машины (преимущественно 2004- 2007 года) были биты, при том биты серьезно. Хотя продавцы уверяют, что не бит не крашен, а по факту и краска отличается и метал гнутый. На что ведется расчет не понятно.
Проведя в поисках около 3х месяцев, гуляя по авторынку, просто ради интереса сел в Audi A4. И в этот момент Я просто влюбился в сей автомобиль. к сожалению забрать сразу не вышло, так как тот экземпляр имел практически мертвую турбину.
За сиим Я полез на дром и довольно таки быстро выбрал своего красавца. затем встреча осмотр и сделка...
Сразу же оформил страховку, которая ой ка укусила мой бюджет(10 т.р.).
И вот Я владелец сего прекрасного авто.
Комплектация
Двигатель 1.8 турбированный
АКПП
Полный привод
ABS
ESP
6 подушек безопасности
Подогрев передних сидений
Двузонный климат
Обогрев зеркал
Обогрев лобового и заднего стекла.
Дизайн, внешний вид и удобства.
Машина радует своей строгостью, ЛКП практически в идеале.
Люк - штука не обязательная но крайне приятна. Кожаный салон (бежевый) практически в идеальном состоянии, все регулировки сидений в поной исправности.
Панель крайне эргономична и удобна, тут и подстаканник и визитница и пепельница(и много чего еще).
Немного не понравилась крайняя затертость кнопок. Мелочь, но неприятно, хотя судя по форумам легко заменить.
Мало места для задних пассажиров, но так как Я крайне редко кого вожу, это не является проблемой.
Багажник порадовал вместимостью.
Так же имеется рукав из багажник в салон, как утверждает производитель - для лыж.
Эксплуатация.
1 Сразу же после покупки поехал на СТО, где было заменено масло в двигателе, масло в коробке после осмотра показалось вполне пригодным.
2 Диагностика показала просто вагон и тележку ошибок, каких только можно. Удалили, покатался дня два, снова на диагностику - список ошибок пуст. Порадовало.
3 После недельной эксплуатации заметил что подтекает бочек омывайки. Заехал в гаражное СТО, промазали герметиком, проблема ушла.
4 Диагностика ходовой, показала что там все отлично (даже удивился). Единственное сказали заменить защиту, так как там просто пластиковая подложка от пыли, сказали заменить.
5 Резина стояла зимняя, на литье, на один сезон хватит, а дальше буду думать.
6 170 коней это все же очень резво, даже немного побаивался по первости, так как без руля был около года.
Ложка дегтя
Магнитола, обычная СД, правда с чейнджером на 6 компашек. К сожалению при покупке не обратил внимание на то, что антенна оторвана. В планах поменять родную магнитолу на что либо по современнее
Впечатления.
За 3 месяца эксплуатации автомобиля только положительные, немного смущает расход (14 литров), но за полный привод не жалко. Если необходимо где то поддать, машина срывается с места. Крайне цепко ведет себя в поворотах, такое ощущение, что вгрызается в асфальт. заводится всегда с пол тычка.
В общем крайне доволен покупкой.
По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.
Ну и не судите строго, первый опыт написания подобного текста =)
PS.
Фото будут когда Я наконец их обработаю. По сему прошу прощения за отсутствие большего количества фотографий.