Отзыв автовладельца Audi A4 1998

Audi A4 1998 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
34779
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.2
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: Город 10 трасса 8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 7
Цвет кузова: Зеленый металлик
Цвет салона: Темный
Двигатель: 1.6 101 л.с.
     Добрый день! Хочу написать свой отзыв о своей ласточке - Ауди А4 Б5 1998 год 1.6 101 л.с. Буду максимально объективен. И так по порядку.
     Двигатель для данной модели слабый, по городу обгонит приора и акцент. Оптимальный вариант, как я считаю это 1.8 125 л.с. Двигатель очень надежен, у меня 240000 работает отлично, единственный минус это расход масла. В зависимости от езды может достигать до 500 мл. на 1000 км. При спокойной езде, т.е. до 3 тыс. оборотов, примерно 150 мл на 1000, однако говорят что нормальный расход масла для нее это 300 мл на 1000. Не знаю конечно, но для меня это много. Сказали меняй маслосъемные колпачки и расход будет примерно 100 м.л. Цена вопроса 10000 руб. с работой. Больше недостатков нет.
     Коробка, у меня механика, не разу не ломалась, тьфу тьфу тьфу, работает отлично. На некоторых машинах, даже свежих, начинаешь переключать, то хрустит, то вообще не включается, ручка из стороны в сторону гуляет как не пойми что.
     Кузов, он оцинкованный, ржавчины нет не в одном месте, лакокрасочное покрытие просто бомба, когда машина чистая, на солнце блестит как новая. Единственно уже от лет надо красить передний бампер, и немного подкрасить арки от сколов. Болячка у этой машины: левый передний молдинг на двери, он резиновый, и после зимы начинает отваливаться, стоимость 2000 руб за новый, на ебей 3600 за 4 с доставкой. Да кстати, еще один плюс этой модели, очень крепкий металл.
     Ходовая, все говорят, что очень нежная ходовка, как вы ездиете интересно, у меня передние стойки родные стоят, год назад задние поменял. Единственное слабое место - это верхние поперечные рычаги, они конечно не смотря на аккуратность езды начинают стучать после зимы, цена вопроса 1700 за замену рычага с работой. Машина абсолютно не боится колеи, очень уверенно себя ведет по трассе на скорости 160км, больше не разгонял из за качества дорожного покрытия, жалко. Сравниваю с ваз 21112, тайота камри купе.
     Салон, не очень удобные сидения, у меня при поездке на море это 600 км, поясница немного приболела, хотя может это связано в принципе что у меня спина больная. Как тот начало скрипеть сиденье водительское, так это меня взбесило сначала, спасибо wd40. Очень качественный пластик, я бы сказал, что он лучший, который я видел и трогал, сравниваю, ну с 12-кой сравнивать даже не буду, лучше чем: тайота камри солара, бмв 1 2006 год, бмв 3 2008 год, мерседес с180 2009 год. Если не верите, сравните. Руль при 240000 пробега почти как новый, смотрел мазда 6, аккорд 8, и др. при пробеге в 100000, такое ощущение, что его наждачкой терли а не ладонями.
    Вообщем, что еще написать отличный автомобиль, именно на этих машинах в 2000 года компания ауди завоевала себя имя.
    На данный момент, машина конечно уже старовата, скажем так не очень актуальна, ее тяжело продать из за года выпуска, многие предпочитают акцент или киа свежих годов.
     Вроде бы написал все, если что за отзыв строго не судите, пишу первый раз.

    
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 1997
4.5
94800
Audi A4, 1997
st19, Челябинск
4532
Audi A4, 1996
vvvad, Ростов
Audi A4, 1997
4.3
18427
Audi A4, 1997
Андреq76, Каменск-Шахтинский
Audi A4, 1997
4.8
22683
Audi A4, 1997
Marat1985, Екатеринбург
Audi A4, 1999
4.6
16953
Audi A4, 1999
Виктор, Рязань
Audi A4, 1995
4.8
24770
Audi A4, 1995
Анатолий, Барнаул
Audi A4, 1997
4.1
7003
Audi A4, 1997
4948985, Кемерово

Комментарии

   
Сообщений: 840
Никогда не пойму зачем брать такие старые дорогие иномарки.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
11
89
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Машина хорошая, но в то, что передние стойки родные я верю с трудом. Пять поставил.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
13
4
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
У знакомого такая же.Недавно крякнул компрессор центрального замка.Ох и мучается же он с ней.Взял год назад за 220 тыр.Дорого для нее.Ну и так по мелочам,то одно то другое.На мой вопрос,взял бы он новую Джентру взамен этой ауди,он сказал,что на класс ниже не пересядет.Бггггг.Да эта Ауди и в подметки новой Джентре не годится.Глупо......
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
10
59
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
ах да,мотор у него 1.8
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
6
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша для своих лет
26
5
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
>RuSlaN<:
У знакомого такая же.Недавно крякнул компрессор центрального замка.Ох и мучается же он с ней.Взял год назад за 220 тыр.Дорого для нее.Ну и так по мелочам,то одно то другое.На мой вопрос,взял бы он новую Джентру взамен этой ауди,он сказал,что на класс ниже не пересядет.Бггггг.Да эта Ауди и в подметки новой Джентре не годится.Глупо......
Так Джентра и стоит в 2 раза дороже. Да и корни этой Джентры уходят в те же 90е годы.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
17
2
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
sergej wolfsburg:
Так Джентра и стоит в 2 раза дороже. Да и корни этой Джентры уходят в те же 90е годы.
Да дело то и не в цене.Он даже бы не махнулся ключи в ключи
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
4
18
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
>RuSlaN<:
Да дело то и не в цене.Он даже бы не махнулся ключи в ключи
Значит он любит свою машину, потому другую ему и даром не надо)))
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
старый фриц..геморойней ваза!
21
63
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
sergej wolfsburg:
Значит он любит свою машину, потому другую ему и даром не надо)))
да нет тут любви.Он сам не знает,чего хочет.
SEVERA36:
старый фриц..геморойней ваза!
плюсую
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
6
25
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
SEVERA36:
старый фриц..геморойней ваза!
Чаще всего, если он укатан по дорогам России.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
11
2
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
sergej wolfsburg:
Чаще всего, если он укатан по дорогам России.
Да, но с Вазом гемор почти с новья, а с фрицом, ближе к пенсии.....
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
32
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
sergej wolfsburg:
Чаще всего, если он укатан по дорогам России.
да они и с германи в большинстве случаев идут уже с износом больше 60:% пробеги за 200 и всё! фриц проше продать нам чем делать Т.О а там с этим строго очень)
6
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
COLT77:
Никогда не пойму зачем брать такие старые дорогие иномарки.
А что нужно ладу калину новую купить?
19
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
SEVERA36:
старый фриц..геморойней ваза!
Да что вы говорите.Был опыт?
17
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
Андрей е60:
Да что вы говорите.Был опыт?
да немцы были и не мало на продажу востновном..из своих была а 8. 2х годовалая..на ней 1.5 года ездил...на...ся!
2
14
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
300г/1000км - такой угар ойла , что опупеть....Получается,что от замены до замены уйдёт 3л,и это после замены колец/колпачков! А зачем тогда его вообще менять,доливками обновляется само...
Бу-га-га-гатти
12
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
SEVERA36:
старый фриц..геморойней ваза!
Вы с японцами не перепутали с их скромным одноразовым ресурсом?
8
15
Ответить
     
Сообщений: 2284
дабуги хрю:
Вы с японцами не перепутали с их скромным одноразовым ресурсом?
Да нет не перепутали. Сам много машин с Баварии притащил да и Калининграда как правило 5-7 лет а пробег 200тысяч это норма "до 200 они не чего выхаживают а после умирают. Кстати кроме дизелей !
4
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
SEVERA36:
Да нет не перепутали. Сам много машин с Баварии притащил да и Калининграда как правило 5-7 лет а пробег 200тысяч это норма "до 200 они не чего выхаживают а после умирают. Кстати кроме дизелей !
Если даже просто обратиться к отзывам об авто тут на дроме то вы описываете японцев с традиционными для них к этим пробегам контрактными движками и акпп. На немцах к 200 тыс только подвеска начинает требовать по мелочи. А 5-7 лет с германии это не 200 тыс км. Зайдите на мобиле де а4 2.0 тди 2011 года в среднем пробеги 250-280 тыс км
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Пробеги большие для германских автомобилей это норма. Наоборот, при покупке машины св возрасте из Германии, стоит обратить внимание и насторожиться на маленький пробег.

По поводу за тертого руля: на Опеле Мериве с реальным пробегом 80.000 руль был изрядно потерт. Само качество материалов обода руля оставляет желать лучшего.

По поводу неудобного сидения: когда-то владел 2107, водительское сидение было сварне по углом 90", никаких регулировок в помине не было. После поездки из Астрахани в Пятигорск, протяженностью 850 км( до появления обездной дороги) , любая здоровая спина отваливалась.
Машину в плане безопасности вспоминаю с ужасом.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Извиняюсь за оЧепятки, телефон исправляет сам.

По поводу обгонов Приорами, возможно, ответ кроется в массе Ауди?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
SEVERA36:
да немцы были и не мало на продажу востновном..из своих была а 8. 2х годовалая..на ней 1.5 года ездил...на...ся!
А у меня была ауди 80 1989г.И вы знаете никаких проблем.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
дабуги хрю:
Если даже просто обратиться к отзывам об авто тут на дроме то вы описываете японцев с традиционными для них к этим пробегам контрактными движками и акпп. На немцах к 200 тыс только подвеска начинает требовать по мелочи. А 5-7 лет с германии это не 200 тыс км. Зайдите на мобиле де а4 2.0 тди 2011 года в среднем пробеги 250-280 тыс км
сматря где покупаеш) я обчно брал у строховшиков..битые.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2284
Андрей е60:
А у меня была ауди 80 1989г.И вы знаете никаких проблем.
это немцы начало 90х..тогда качество выше было..купи даже начало 00х.всё будет понятно.
 
4
Ответить
   
Усть-Катав
Сообщений: 19
Андрей е60:
А у меня была ауди 80 1989г.И вы знаете никаких проблем.
А я наоборот намучался со своей "бочкой", лучше купить свежего корейца, чем заезженого немца за реже деньги. ИМХО
1
7
Ответить
   
Усть-Катав
Сообщений: 19
*теже
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Nemec_74RU:
А я наоборот намучался со своей "бочкой", лучше купить свежего корейца, чем заезженого немца за реже деньги. ИМХО
Нужно уметь машину выбирать.Если мертвую взять то да она все деньги вытащит.Корейца ну тут кому как.Я предпочитаю немецкие машины.
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
SEVERA36:
это немцы начало 90х..тогда качество выше было..купи даже начало 00х.всё будет понятно.
а моно 2005 года рассматривать? а4 2.0 тфси квадра автомат. Пробег к 200 тыс вот как раз пришла очередь передних стоек стабилизатора и сайлентблоков рычагов шароые еще тыщ 40-50 пробегают а стойки вообще хз когда залягут. Двиг и коробка в идеале. По качеству лучше предыдущих. Единстаенное ее плюс в ремонтопригодности электронники (проще некуда в ремонте) оборачивается минусом чуть что не так информационная лампа на табло.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Андрей е60:
Нужно уметь машину выбирать.Если мертвую взять то да она все деньги вытащит.Корейца ну тут кому как.Я предпочитаю немецкие машины.
Конечно корейцы лучше к 45 тыс пробега проблем почти нет так по мелочи подшипники ступиц привода в зборе движок в сборе перестуки в подвеске исцарапанный скрипящий пластик затертая кожа в общем только радует проблем 0 ни то что немцы на которые даже бензин 200 руб за литр
3
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
дабуги хрю:
Конечно корейцы лучше к 45 тыс пробега проблем почти нет так по мелочи подшипники ступиц привода в зборе движок в сборе перестуки в подвеске исцарапанный скрипящий пластик затертая кожа в общем только радует проблем 0 ни то что немцы на которые даже бензин 200 руб за литр
Да я смотрю вы живете на другой планете.Рад за вас живите там дальше.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2284
дабуги хрю:
а моно 2005 года рассматривать? а4 2.0 тфси квадра автомат. Пробег к 200 тыс вот как раз пришла очередь передних стоек стабилизатора и сайлентблоков рычагов шароые еще тыщ 40-50 пробегают а стойки вообще хз когда залягут. Двиг и коробка в идеале. По качеству лучше предыдущих. Единстаенное ее плюс в ремонтопригодности электронники (проще некуда в ремонте) оборачивается минусом чуть что не так информационная лампа на табло.
это старьё мне нетнтирестно.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
SEVERA36:
это старьё мне нетнтирестно.
Ну извините примеры немецких машин 2012-2014 года отъездивших 5-7 лет привести не могу))
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Андрей е60:
Да я смотрю вы живете на другой планете.Рад за вас живите там дальше.
Это был сарказм отображение мнения людей не владевших немцами которые уверены что к примеру ваша бэха не отъездит больше 100 тыс ломается постоянно и запчасти на не начинаются суммами с 5 нулями
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
дабуги хрю:
Ну извините примеры немецких машин 2012-2014 года отъездивших 5-7 лет привести не могу))
я уже писал что у меня была A 8 5.2 4 везде.... было эжто в 10 году почти...авто брал из первых рук с пробегом 35 тысяч..отходила она до 50 без вложений..а патом понеслось))) электрика мать ёё! вольт!
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
SEVERA36:
я уже писал что у меня была A 8 5.2 4 везде.... было эжто в 10 году почти...авто брал из первых рук с пробегом 35 тысяч..отходила она до 50 без вложений..а патом понеслось))) электрика мать ёё! вольт!
Такой а8 не бывает это уже s8)) а у знакомого была а8 4.2 в предыдущем кузове отъездил 180 тыс и кроме масла и фильтров расходников ничего не менял. Ща ренж спорт и тоже без проблем. За то слухи о ренжах ужасные правда все от не владеющих ими людей
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
дабуги хрю:
Такой а8 не бывает это уже s8)) а у знакомого была а8 4.2 в предыдущем кузове отъездил 180 тыс и кроме масла и фильтров расходников ничего не менял. Ща ренж спорт и тоже без проблем. За то слухи о ренжах ужасные правда все от не владеющих ими людей
как не бывает..именно а 8 450 лошадей как сейчас помню..на учет не ставил)по договарам юзал.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
SEVERA36:
как не бывает..именно а 8 450 лошадей как сейчас помню..на учет не ставил)по договарам юзал.
По каталогам гляньте v10 5.2 только s8 на а8 был 4.2 3.7 3.2 6.0
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
дабуги хрю:
По каталогам гляньте v10 5.2 только s8 на а8 был 4.2 3.7 3.2 6.0
да уже посматрел.ты меня смутил..о яж не совсем дед..чтоб не помнить обьем..4.2 у меня у кореша была.там кобыл 380 кажеться..а у меня 450 по птс было..обьем вроде 5.2
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
SEVERA36:
да уже посматрел.ты меня смутил..о яж не совсем дед..чтоб не помнить обьем..4.2 у меня у кореша была.там кобыл 380 кажеться..а у меня 450 по птс было..обьем вроде 5.2
Ну 5.2 это s8 100%. кроме если переделка
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
дабуги хрю:
Ну 5.2 это s8 100%. кроме если переделка
да не черта я непеределывал конечно..я купил почти новый ..птс оригинал был. так же продал без заморочек..её кстати на учет поставили на ура..былиб переделы или еше что то не прошла бы она.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
SEVERA36:
да не черта я непеределывал конечно..я купил почти новый ..птс оригинал был. так же продал без заморочек..её кстати на учет поставили на ура..былиб переделы или еше что то не прошла бы она.
Ну да ладно. Вернемся к вопросу целесообразности покупки старого немца на примере любимой вами хонды. Купить хонда б/у можно попасть на ремонт рейки движка коробки подвески которые на хонду очень дорого обходятся? да запросто. А можно непопасть? а почему нет. Но гарантировано получаем драйв который если знаете кроется не в мощности движка а в целом. Адреналинщик карт очень слаб на мощность и скорость)) берем корейца даже нового. Не поломается? ну конечно новый авто. А может поломаться? да может конечно как и любой механизм. А что мы получаем гарантировано от корейца? драйв комфорт роскошь?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
дабуги хрю:
Ну да ладно. Вернемся к вопросу целесообразности покупки старого немца на примере любимой вами хонды. Купить хонда б/у можно попасть на ремонт рейки движка коробки подвески которые на хонду очень дорого обходятся? да запросто. А можно непопасть? а почему нет. Но гарантировано получаем драйв который если знаете кроется не в мощности движка а в целом. Адреналинщик карт очень слаб на мощность и скорость)) берем корейца даже нового. Не поломается? ну конечно новый авто. А может поломаться? да может конечно как и любой механизм. А что мы получаем гарантировано от корейца? драйв комфорт роскошь?
да не чего не дорого ..на хонду я куплю дешевле чем на немку того же класса..ну а корея это просто выход экрномичости и конкурен вазу!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
SEVERA36:
да не чего не дорого ..на хонду я куплю дешевле чем на немку того же класса..ну а корея это просто выход экрномичости и конкурен вазу!
Простите а вот у хонды какая машина классом бмв 5ки? Легенда по идее.И здорово на нее все дешевле?Сравнивали?А вот класса х5 что есть у хонды?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Андрей е60:
Простите а вот у хонды какая машина классом бмв 5ки? Легенда по идее.И здорово на нее все дешевле?Сравнивали?А вот класса х5 что есть у хонды?
легенда.
х5 - акура мдх
у меня сейчас х5 08 года..продать тут не могу уже больше 2х месяцев..
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
SEVERA36:
легенда.
х5 - акура мдх
у меня сейчас х5 08 года..продать тут не могу уже больше 2х месяцев..
А зачем продаете что не так с х5?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Андрей е60:
А зачем продаете что не так с х5?
а зачем он мне нужен.с космическими ценами на расходники .запчасти итд...и ну его с расходм топлива от 25 литров))у меня парнфиндер жрал меньше!на 10 литров! у тут эта беха.только шильдик и всё!
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
SEVERA36:
да не чего не дорого ..на хонду я куплю дешевле чем на немку того же класса..ну а корея это просто выход экрномичости и конкурен вазу!
Ну а мне аналогично на немца
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
дабуги хрю:
Ну а мне аналогично на немца
на скидку скажи пожайлуста сколько у вас стоит оригинальная фана на х5 ?новая конечно)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
SEVERA36:
а зачем он мне нужен.с космическими ценами на расходники .запчасти итд...и ну его с расходм топлива от 25 литров))у меня парнфиндер жрал меньше!на 10 литров! у тут эта беха.только шильдик и всё!
Нада же 2х литровый мотор у вас кушает 25л?чудеса
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Андрей е60:
Нада же 2х литровый мотор у вас кушает 25л?чудеса
4.4 не желаете)))был бы он 2х литровый.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
SEVERA36:
4.4 не желаете)))был бы он 2х литровый.
Чудеса.И сколько сил в моторе 4,4л на х5 2008г?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Андрей е60:
Чудеса.И сколько сил в моторе 4,4л на х5 2008г?
320
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Андрей е60:
Чудеса.И сколько сил в моторе 4,4л на х5 2008г?
по птс авто 07..с салона эксплоот 08
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Вы бы хоть интернет порыли что ли.Не хорошо обманывать публику.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
Андрей е60:
Вы бы хоть интернет порыли что ли.Не хорошо обманывать публику.
выше сматрите.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Да что мне смАтреть.Все тут понятно )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Андрей е60:
Да что мне смАтреть.Все тут понятно )))
и мне тоже.
 
 
Ответить
Тверь
Сообщений: 2
SEVERA36:
старый фриц..геморойней ваза!
смотря как на нем ездили.вот у меня был пассад б3 88года моник .да древний как мамонт ничего не скажу.но ни гнилой ни ржавый все работало без нареканий.и вваливал 190км/ч,а нашу так разгонишь и взлетишь да и рассыпишься в воздухе.в моем пользовании пассад был год хоть бы копейку потребовал на ремонт.естественно требовали расходники
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
VOIN 69:
смотря как на нем ездили.вот у меня был пассад б3 88года моник .да древний как мамонт ничего не скажу.но ни гнилой ни ржавый все работало без нареканий.и вваливал 190км/ч,а нашу так разгонишь и взлетишь да и рассыпишься в воздухе.в моем пользовании пассад был год хоть бы копейку потребовал на ремонт.естественно требовали расходники
ну это старый авто....возьми немки 10 летки..с ними беда полная..те из 80х начало 90х были почти безсмертны!
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
SEVERA36:
ну это старый авто....возьми немки 10 летки..с ними беда полная..те из 80х начало 90х были почти безсмертны!
Опять двадцать пять. Я ж вам приводил пример ауди 2005 года вы сказали старье а ей как раз 10 лет. Эксплуатируя немцев могу сказать за исключением провала 90 х годов качество и надежность растет. А забыл про низкий ресурс атмосферных движков середины конца 2000х но это в прошлом их заменили турбой
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
дабуги хрю:
Опять двадцать пять. Я ж вам приводил пример ауди 2005 года вы сказали старье а ей как раз 10 лет. Эксплуатируя немцев могу сказать за исключением провала 90 х годов качество и надежность растет. А забыл про низкий ресурс атмосферных движков середины конца 2000х но это в прошлом их заменили турбой
так я и говарю старье это..с крайне геморной эксплоотацией!если ровнять японцами тех же лет!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Интересно вас почитать.Где вы такую инфу берете?У соседа который купил машину по самой низкой цене рынка и попал на ремонт?У меня инфа конкретная от ремонтников немцев и даже от мастеров дилеров.Если старый немец не уезжен и за ним следить ему сноса нет.А вот новые машины покупать не советуют.Я только про немцев говорю ибо японками не интересуюсь.Кончились хваленые двигатели.Кончились АКПП.Машины делают не инженеры а маркетологи.Что делать я для себя если честно не решил.Буду ездить на чем есть все равно лучше пока не выпустили.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Андрей е60:
Интересно вас почитать.Где вы такую инфу берете?У соседа который купил машину по самой низкой цене рынка и попал на ремонт?У меня инфа конкретная от ремонтников немцев и даже от мастеров дилеров.Если старый немец не уезжен и за ним следить ему сноса нет.А вот новые машины покупать не советуют.Я только про немцев говорю ибо японками не интересуюсь.Кончились хваленые двигатели.Кончились АКПП.Машины делают не инженеры а маркетологи.Что делать я для себя если честно не решил.Буду ездить на чем есть все равно лучше пока не выпустили.
Ну с чего такие предрасудки? Кузова как были крепкими так и остались более того алюминия стало больше лучше корозийная стойкость. Электроника стала надежней ее просто довели до ума. Подвеска стала крепче если взять бмв то в 90х она еле 50 тыс выхаживала и то если беречь щас сотку легко. Автоматы модернизируют улучшают и более того бмв к примеру не имеет акпп они их покупают будут массовые нарекания сменят поставщика. Движки стали гораздо надежнее проблемы имевшиеся решены от геморных атмосферников отказались. 90 Е говорите? Вы наверно не помните или не слышали о геморе движков бмв с покрытиями которые умирали иногда через 80-100 тыс а то и раньше и та же проблема повторилась с ауди середины конца 2000. А механиков не слушайте у них все плохое пока они в этом не разберутся и не научатся ремонтировать. То что щас говорят про авто современные говорили и про авто начала 2000 и 90х а еще раньше вообще про забугорные тачки в целом
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
дабуги хрю:
Ну с чего такие предрасудки? Кузова как были крепкими так и остались более того алюминия стало больше лучше корозийная стойкость. Электроника стала надежней ее просто довели до ума. Подвеска стала крепче если взять бмв то в 90х она еле 50 тыс выхаживала и то если беречь щас сотку легко. Автоматы модернизируют улучшают и более того бмв к примеру не имеет акпп они их покупают будут массовые нарекания сменят поставщика. Движки стали гораздо надежнее проблемы имевшиеся решены от геморных атмосферников отказались. 90 Е говорите? Вы наверно не помните или не слышали о геморе движков бмв с покрытиями которые умирали иногда через 80-100 тыс а то и раньше и та же проблема повторилась с ауди середины конца 2000. А механиков не слушайте у них все плохое пока они в этом не разберутся и не научатся ремонтировать. То что щас говорят про авто современные говорили и про авто начала 2000 и 90х а еще раньше вообще про забугорные тачки в целом
Я бы не писал если бы не знал.Сам лично передвигаюсь только на бмв и ежу по долгу.Соситою в бмв клуюе и отлично знаю про новые двигатели которые в угоду экологии сделали более горячими и они умирают к 100000 и масло жор у них сновья ужасный.
Моторы серии м кторые ставились на бмв до 2006г не убиваемые в принципе.Так что у меня не слухи мастеров а личный многолетний опыт.На этом дискуссию можно закрывать.Я как ездил на бмв так и буду ездить.Вы на том что вам нравится.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Андрей е60:
Я бы не писал если бы не знал.Сам лично передвигаюсь только на бмв и ежу по долгу.Соситою в бмв клуюе и отлично знаю про новые двигатели которые в угоду экологии сделали более горячими и они умирают к 100000 и масло жор у них сновья ужасный.
Моторы серии м кторые ставились на бмв до 2006г не убиваемые в принципе.Так что у меня не слухи мастеров а личный многолетний опыт.На этом дискуссию можно закрывать.Я как ездил на бмв так и буду ездить.Вы на том что вам нравится.
Что то не слышал я за проблемы с турбо у бмв. А вот как раз движки которые вы привели часто перегреваются а с учетом р6 это конец движку наибольший масложор у движков р6 как раз 90-00х и проблемы быстрого износа у р6 95-2003 годов из-за толи алюсила толи никасила
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Что бы вы знали движки из некосила простояли совсем чуток.Что такое р6 в бмв я не слышал.Если у вас нет опыта эксплуатации моторов бмв с 93 по 2006г то давайте не будем дальше.Не вижу смысла тратить свое время.Все турбо моторы бензиновые серии N плохие.Исключение для современных турбомоторов это дизель.И то там есть бедульки но легко устранимые.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Уже убегая в довесок скажу.У меня давно давно была бмв е36 с мотором м40.Так вот я на ней менял кольца на 300000.Не давно встретил ее пробег уже 800000 и все ок.
Ьыл мотор из никосила м52.Проездил на нем 5 лет пробег более 250000.Делал только голову.Проблем нет.И тд и тп.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Андрей е60:
Что бы вы знали движки из некосила простояли совсем чуток.Что такое р6 в бмв я не слышал.Если у вас нет опыта эксплуатации моторов бмв с 93 по 2006г то давайте не будем дальше.Не вижу смысла тратить свое время.Все турбо моторы бензиновые серии N плохие.Исключение для современных турбомоторов это дизель.И то там есть бедульки но легко устранимые.
Шо за владелец бмв незнающий этого обозначения р6 это 6 цилиндров в ряд
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Андрей е60:
Уже убегая в довесок скажу.У меня давно давно была бмв е36 с мотором м40.Так вот я на ней менял кольца на 300000.Не давно встретил ее пробег уже 800000 и все ок.
Ьыл мотор из никосила м52.Проездил на нем 5 лет пробег более 250000.Делал только голову.Проблем нет.И тд и тп.
Примеров разных много и с современными движками не буду говорить за бмв никогда не считал ее крепкой плюс отвратительная управляемость в россии (мож щас исправили) но турбо мерсы и ауди бегают очень хорошо. А у бмв всегда был масложер и склонность к перегревам конкретно на серии м
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Да вы правы управлять бмв противно.Рулится по нашим дорогам на 18 колесах отвратно.Ходовая меняется раз в месяц.Масло от замены до замены 10л доливать нужно.Постоянный перегрев.Да что там и мерс и ауди все с бмв в один ряд.У кого есть все плачут.Ну что ж делать понты дороже.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Андрей е60:
Да вы правы управлять бмв противно.Рулится по нашим дорогам на 18 колесах отвратно.Ходовая меняется раз в месяц.Масло от замены до замены 10л доливать нужно.Постоянный перегрев.Да что там и мерс и ауди все с бмв в один ряд.У кого есть все плачут.Ну что ж делать понты дороже.
Сарказм. Понятно. Ну если вы живя в москве не ездили по российским дорогам то че тут говорить. Бэхи серий е на неровной дороге и в колее на скорости выше 140 превращаются в неуправляемый снаряд их приходится удерживать в полосе приора лучше себя ведет мож на ровных дорогах они хороши. На серии ф не ездил говорят исправили. Подвески на бмв е серии хватало на 50-60 тыс максимум товарищь менял на е39 некоторые элементы через 15-20 тыс. К перегреву склонны р6 бмв и мерса так же об этой особенности известно как мне кажется всем. А масло движки бмв потребляют как и мерсовские потребляли как и аудевские потребляли хонда туда же да и вообще все но в разных количествах и для р6 бмв литрушка на 2-3 тыс км норма. На служебной бмв в одной структуре движок р4 150 лс бмв е90 расход при пробеге 120 тыс был 20 литров на 1000 км. Я это к чему приведите доказаательство что новые бмв стали менее надежные. Товарищ отъездил на новой трешке 328 уже сотку и особо не вкладывал и менять не собирается. Чем они стали ненадежней?
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
................
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
SEVERA36:
старый фриц..геморойней ваза!
Не всегда..)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3494
не знаю, мне нравится эта модель...хотел бы в 45 кузове шестерку - чисто из-за подвески, но у них задние сиденья не раскладываются. Опять же моя меня устраивает - а добра от добра не ищут. Я по крайней мере перерос покупку авто в кредиты.
По поводу жора масла - у меня все ОК - от замены до замены. И еще ктото написал - если такой расход масла - зачем его менять, доливай и само сменится - а фильтр тоже сам сменится?

В общем удачи! Машина сравнительно экономная, теплая и удобная - пока и не думаю менять.
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
1
 
Ответить
  
Сообщений: 349
лови 5
1
 
Ответить
денис
Киселёвск
>RuSlaN<:
У знакомого такая же.Недавно крякнул компрессор центрального замка.Ох и мучается же он с ней.Взял год назад за 220 тыр.Дорого для нее.Ну и так по мелочам,то одно то другое.На мой вопрос,взял бы он новую Джентру взамен этой ауди,он сказал,что на класс ниже не пересядет.Бггггг.Да эта Ауди и в подметки новой Джентре не годится.Глупо......
Компрессор центрального замка.?????это как. А компрессия в подкрылках не пропала????
1
2
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
денис:
Компрессор центрального замка.?????это как. А компрессия в подкрылках не пропала????
учи мат часть умник.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
1
2
Ответить
станиславский андрей иванович
Темрюк
денис
>RuSlaNУ знакомого такая же.Недавно крякнул компрессор центрального замка.Ох и мучается же он с ней.Взял год назад за 220 тыр.Дорого для нее.Ну и так по мелочам,то одно то другое.На мой вопрос,взял бы...
вообще у этой модели стоит вакумная система ЦЗ .и тот самый компрессор который качает воздух по трубкам стоит в багажнике под обшивкой .а в дверях стоят замки с мембранами которые от давления или разряжения открывают либо закрываются .
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
SEVERA36
дабуги хрю:Если даже просто обратиться к отзывам об авто тут на дроме то вы описываете японцев с традиционными для них к этим пробегам контрактными движками и акпп. На немцах к 200 тыс только подвеска...
да что ты доказать то хочешь?Ты просто перекуп-не более....попалась одна убитая и всё-всё вокруг *****овое немецкое.Да эти немцы ещё с начала 80-х ездят-а японцев таких по пальцам и те все в дырах и заплатах.Специалист млять...
1
 
Ответить
&gt;RuSlaN&lt;
У знакомого такая же.Недавно крякнул компрессор центрального замка.Ох и мучается же он с ней.Взял год назад за 220 тыр.Дорого для нее.Ну и так по мелочам,то одно то другое.На мой вопрос,взял бы он новую...
В подмётки годится. Кто твоя джентра? Безпородная машина. Как и нексия. Ауди это ауди, не переделка из бвм или форда. У неё своя история. Ауди все знают, это стиль. А джентра хорошая НОВАЯ ***овозка, не более. С посредственным качеством салона и гнилушка как и всё современное и бюджетное.
 
 
Ответить
14426915
Магнитогорск
дабуги хрю
SEVERA36:
как не бывает..именно а 8 450 лошадей как сейчас помню..на учет не ставил)по договарам юзал.
По каталогам гляньте v10 5.2 только s8 на а8 был 4.2 3.7 3.2 6.0
V10, 5.2, такой же двигатель только с другими бошками на Ламбе стоит, едишь на Ауди , представляешь что в Ламбе)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 1998 в России


Добавить отзыв