Отзыв автовладельца Audi A4 2006

Audi A4 2006 — отзыв владельца

, Саяногорск-Удачный
64392
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
432
голоса
4.6
5 — 333 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,3-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: 1,8т
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Двигатель: 4 цилиндра, 20 клапанов, 163 л.с., турбовый.
Номера старого хозяина, по этому закрасил.
Номера старого хозяина, по этому закрасил.
Черное литье на зимней резине
Черное литье на зимней резине
Здесь видно что индикация кпп не работает. Таки же показывается ошибка по коробке.
Здесь видно что индикация кпп не работает. Таки же показывается ошибка по коробке.
Это на летней резине.
Это на летней резине.
Всем здравствуйте! Вот решил написать отзыв про Ауди А4 в кузове В7, а то мало про эти машины на дроме отзывов.
Ну начнем…
Машина Ауди А4 кузов В7 2006г. Эксплуатация с 08. 2007г., мотор BFB 1,8 турбо 163 лошадки, коробка мультитроник (вариатор) с возможность переключения 7 псевдопередач, передний привод. Комплектация почти максимальная. Купил в апреле 14г. пробег 121т.км, моих 21.

До нее много было машин и много на чем катался из запоминающихся моих авто это RX-8 и гольф 06 года. Выбор был сложным, смотрел все что уложится в мой бюджет (600т.р.), в итоге пришел к выводу: не старше 6-7 года, более-менее динамика чтоб присутствовала (150+ л.с.), хорошая комплектация ну и главное чтоб внешне нравилась)). В итоге остановился на пассате 08 года 1,8 турбо на автомате комплектация Хайлайн, аккорд 07 год, 2,4, ну и собственно А4 всего один вариант был (его и взял), на момент покупки всех достойных пассатов разобрали в новосибирске. И начал осмотр с той самой А4, после нее даже ничего не стал смотреть, жене тоже очень понравилась))) У авто идеальное состояние было, дилерская, один хозяин, все документы об обслуживании на руках, дополнительно установлена вебасто с GSM модулем старлайн, губа на переднем бампере, дифузор от S4 на заднем.

По порядку обо всем…. Начну с технической начинки…
Двигатель…. Как и писал выше турбо 1,8, прошитый до 190 лошадок, на большее родные форсунки не способны без вмешательства. Крутящий момент в районе 270 ньютонометров при чем достигаются в район 2000 об., от этого в нормальном режиме передвижения мотор не кручу выше 3 тысяч и все равно быстрее потока передвигаюсь, и при любом равномерном движении обороты падают до минимума но это скорее заслуга коробки. При 2000 скорость 90 км, и на каждые 200 оборотов +10 км. Считаю этот мотор оптимальным для нее, на нем еще нет прямого впрыск по этому к топливу не так привередлив. 2 литра (ALT) 131 л.с. думаю слабоват для машины весом 1,6т., да и масло любит (это по отзывам). Двушка турбовая это конечно тема но они в оснавном с америки и с прямым впрыском. Мокрила прокладка под крышкой клапанов, менял сам, перематерился…. часа 1,5 менял, много всего снимать дополнительно(люблю ковырятся сам, это как хобби), кстати этот мотор имеет по 5 клапанов на цилиндр(3 впуск и 2 выпуск). По маслу доливаю на 2,5 -3 тыс. 200 грамм, стараюсь всегда максимум держать. Притом мотор кручу частенько и основной пробег по трассе. Больше ни чего не делал по мотору.

Коробка….Вариатор со спортивным режимом и ручным переключением 7 псевдопередач. Хочу тут немного заострить ваше внимание!!! На этот мотор устанавливались эта коробка и механика, других вариантов нет!!! Многие пишут в объявах что типтроник 7ст. НЕ ПРАВДА! На турбодвушку ставились типтроники 6ст. и меха, про остальные не скажу. Варик это единственное что смущало при покупке, но теперь нравиться))) разок ездил на королле с вариком так вот это совсем не то, даже сравнивать не надо! Есть конечно свои минусы в частности когда надо занырнуть куда ни будь то отпускаю тормоз, резко газ, а машина стоит около секунды, дожимаю газ и тут как она прыгнет с буксом…но привык уже, надо чуть раньше отпускать тормоз, небольшая пауза и газ нажимаем тогда все ОК. Масло меняется через 60 тыс., не давно менял на 119 в ауди центре, 10400 обошлось. Вышел такой трабл: сын засунул монетку в селектор передач, я не заметил и переключил рычаг несколько раз, тем самым повредил плату и теперь не корректно работает индикация на табло… плата 8т.р. стоит…

Подвеска…. Полностью многорычажка, амортизаторы менялись на 80. При покупке (100т.км) диагностика показала что самый плохой аморт на 74 процента работает. Сейчас появился стук спереди, в виду отсутствия нормального сервиса сказали что рулевая рейка накрылась, а она с сервотроником (меняется усилие с ростом скорости) 83 рубля новая!!! обычная 35, но напрямую в компании ZF нашел свою за 26. До последнего не верил что это рейка, и правда, когда сам полез увидел что сайленблоки верхних рычагов мертвы, заказал их (9200р. За 4штуки) на днях прийти должны. Менял так же стойки стабилизатора (2 по 500) и сайленблоки на нем (цену не помню но не дорого в предела 500 за2). Больше ничего не делал. Колеса 235/45 R17 стоят, лето бриджи взял MY-02, резина не очень если честно, стоят проставки на колесах спереди 10мм, сзади 16мм, внешне на много лучше с ними. По ходовым качеством машина супер, нравится по серпантину ездить, руль наливается тяжестью, в поворот вписывается как надо, в общем всегда подзуживает поднажать на газ))) но вес сказывается все таки. Лучше по управлению только рх-8 на чем я ездил.

Кстати по запчастям, беру не оригинал но хорошего качества, есть темка на ауди клубе где все фирмы расписаны, кому надо дам ссыль. Масло лью оригинал Кастрол лонг-лайф профессионал (650 за литр) входит 4,3л. Фильтр беру манн 400р, есть и по 250. Кстати размер фильтра удивляет, как литровая банка на вид))) воздушный фильтр 600-700р., салонный угольный так же стоит. С обслуживанием проблемы только в виду отсутствия  нормального сервиса в нашем захалустье.
Ну и остальное…. Комплектация очень хорошая, есть люк с солнечной батареей от которой запитан вентилятор обдува салона, и он проветривает машину когда та стоит, по этому салон так не нагревается на солнце. Акустика ауди концерт с сабом, ни чего особенного но для большинства хватит за глаза, а кто то и восхищается, хотя это самая дешевая из всего что устанавливается, дополнительно стоит ятур параллельно чейнджеру по этому слушаю флешки, с использованием всего штатного функционала (управления с руля). На панели приборов цветной дисплей что большая редкость (в основном на американских стоит), подсветка везде красная и стоят два диода в крыше которые дополнительно освещают переднюю панель красным светом, ночью красиво смотрится. Климат контроль работает отлично, выставил темпер 23 и не трогаю его, ну бывает в жару до 21 убавлю. Всякие электроприводы не буду перечислять всего очень много. И вообще очень много приятных мелочей в процессе эксплуатации нахожу. Шумоизоляция хороша, но совершенству нет предела)) особенно понимаешь что шумка хорошая, когда сядешь на другую машину классом ниже.
Не хватает складывания зеркал и круиз контроля ну и обогрева руля)))

Фары биксеноновые стоят с ДХО, родные. Менял лампочки, тоже весь перематерился)))) ЛКП кстати довольно толстое, но все равно наши камушки сильнее((( кстати сколы не ржавеют.  Заказал маленький спойлерок на крышку багажника и реснички, скоро поставлю. Многое охота поставить и саб новый и круиз контроль и обвес но все таки буду копить на новую Ауди, засела она в душу очень сильно))) Кстати багажник большой, 2 моих колеса входит, в лексус GS 300 не входят для сравнения но это по высоте.

Не много цифр… разгон до ста 8,5сек, довольно не дурно, сейчас с чипом не знаю сколько, до 160 довольно резво набирает потом начинает немного скисать, 200 разгонял без проблем. Крейсерская скорость 130, едешь и отдыхаешь одной рукой руль держа. Расход топлива за последние 10т.км 9,4литра на сто. По городу в 13 укладываюсь, это при нормально движении, так же легко довести его и до 17-20 литров, по трассе до 110 -7-7,3, 120-130 8,5л, 140 уже 9, 160 -10,2. Это примерно средний показатель туда входят и обгоны с тапкой в пол и проезд деревень с разрешенной скоростью. В среднем в 8,5 укладываюсь при крейсерской скорости в 130. Бенз только 95 иногда 98.

Про вебасту забыл))) завожу с телефона, греет отлично, так что про холодный пуск не скажу ни чего.
П.с. машина будет эксплуатироваться в районах крайнего севера, в якутии, скоро предстоит перегон по зимнику. Потом отпишусь. И вообще буду дополнять постоянно отзыв. Спрашивайте, очень много прочитал про ауди, рад помочь буду.
Не давно тестировал А3 седан (1,4 140л.с. на роботе) динамика на уровне моей(вес 1,3т у нее), и робот понравился как работает, не плохая машинка в общем!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня поменял верхние рычаги передней подвески. Поставил фирмы TRW. Цена одного рычага 2390р. По 2 рычага с каждой стороны, всего 4. За ремонт отдал 2700р. это вместе с развал-схождением. Как и предполагал, проблема была в рычагах а не в рулевой рейки. Сейчас все тихо.

, пробег 121 250 км   

Ну вот машина находится в Якутии, город Удачный, 30 км от полярного круга. Перед НГ преодолел с Красноярска до Удачного расстояние в 3000км, из них 1100 по зимнику и 500 км гравийки местами укатаный снег. На все это ушло 3,5 дня, средний расход за все время поездки 8,4 л на 100км. Очень сильный гололед был от Красноярска до Братска по этому скорость движения 90-100 и соответственно расход 7,4 на этом промежутке. Асфальт хороший но вот словил яму и переднее колесо на выстрел, резина не ремонтнопригодна! Дальше сам зимник, на нем расход 11 литров составил, большой вклад внесло в это ночевки с рабочим мотором....

, пробег 126 300 км   

Ну вот и год прошел с момента покупки и 29 тыс.км. Поставил новые нижние передние рычаги, все делал сам, и на удивление все так просто меняется! Единственное ключи не стандартные нужны на 18 и 16, хотя без проблем в любом магазине купить можно. Застучали рулевые тяги и наконечники, заказал, но вот есть подозрения что еще и рейка умирает рулевая, посмотрим, вскрытие покажет.

Выскакивала ошибка по коробке, у дилера плату приговорили, залез сам и разобрался что просто магнитик в своем гнезде глубже сел, путем подкладки 2мм все заработало исправно тем самым сэкономил 10т.р.

Машина не доставляет лишних хлопот, ездит да ездит!...

, пробег 129 000 км   

Ну вот еще накрутил одометр. Перебрал полностью заднюю подвеску на запчасти ушло 15 тыс. рублей, за работу взяли столько же, считаю дорого обошлась работа, мог бы и сам сделать но времени не было. Так же поменял рулевые тяги с наконечниками 3 т.р. + работа и развал еще так же. Подозрения по рулевой рейки развеили, все впорядке оказалось. Поменял масло и фильтра еще 5 тыс.

Все это произведено перед большой поездкой с красноярска до сочи и обратно, итог 10300км. За время пробега ни чего не беспокоило в машине, только один прокол....

, пробег 142 700 км   

Немного фото.

, пробег 142 700 км   

Интересные вещи выясняются с машиной в ходе эксплуатации, даже при прошествии полутора лет, нахожу что то интересное)) Тут ждал супругу с магазина, решил почитать книгу по эксплуатации. Нашел там интересную вещь, оказывается можно выставлять предупреждение о превышении скорости (сам выставляешь), делается это все через борт компьютер, и потом во время превышения скорости раздается сигнал и на панели значек загорается что превысил! Кстати он скорость не по спидометру считает, так как допустим ставишь 110, он срабатывает на 110 по GPS в то время стрелка спидометра показывает уже почти 115 кв в час....

, пробег 145 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2005
4.4
110732
Audi A4, 2005
Макс, Новосибирск
Audi A4, 2006
4.6
82045
Audi A4, 2006
flash086, Ханты-Мансийск
Audi A4, 2007
4.4
34188
Audi A4, 2007
Bordeaux, Москва
Audi A4, 2007
4.2
15880
Audi A4, 2007
Иван, Прокопьевск
Audi A4, 2007
4.7
37284
Audi A4, 2007
riminullin, Томск
Audi A4, 2005
4.7
18778
Audi A4, 2005
Сергей, Пенза
Audi A4, 2006
4.1
21863
Audi A4, 2006
111, Тюмень

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3936
AUDI хороша, что тут сказать..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
44
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7041
У российских Ауди А3 нет движка 1,4 140 кобыл - он только на октавию и хайлайн гольф ставится. На А3 базовый 1,4 122 кобылы, потом идёт 1,8 180.
3
22
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
YouR-CurSe:
У российских Ауди А3 нет движка 1,4 140 кобыл - он только на октавию и хайлайн гольф ставится. На А3 базовый 1,4 122 кобылы, потом идёт 1,8 180.
Мне манагер сказал 140. А если там 125 лошадок, то я тогда вообще удивлен как она едет!!! и в брошуре есть 140 лошадок!
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
8
4
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Вот! Как раз мне он рассказывал об деактивации 2 цилиндров которая на 140 сильном моторе используется.
VW Tiguan 2.0 st1
11
 
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Тем более 125 сильный только с механикой доступен, а я на роботе ездил! В Красноярске на партизана железняка который салон.
VW Tiguan 2.0 st1
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
Хороший авто. Есть возможность иногда промчать на таком только 2.0 т квадро акпп огонь просто
9
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7041
DaniilV:
Вот! Как раз мне он рассказывал об деактивации 2 цилиндров которая на 140 сильном моторе используется.
Ах да поменялись моторы - я там в конце прошлого года был новый А3 седан тестил, да скорее всего тогда 1,4 140 щас на тест-драйве:)) Самый оптимальный мотор со своими 250 ньютонами тяги, как у более старшего мотора.
-
1
1
Ответить
АДАМ ЧЕЧЕНСКИЙ
Грозный
Хороша машина. Везет с низов.удачи на дорогах
3
2
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
дабуги хрю:
Хороший авто. Есть возможность иногда промчать на таком только 2.0 т квадро акпп огонь просто
Да согласен, следующую хочу именно такую А4, но на роботе!
VW Tiguan 2.0 st1
1
3
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
YouR-CurSe:
Ах да поменялись моторы - я там в конце прошлого года был новый А3 седан тестил, да скорее всего тогда 1,4 140 щас на тест-драйве:)) Самый оптимальный мотор со своими 250 ньютонами тяги, как у более старшего мотора.
Честно, динамика удивила меня, а потом расход глянул и офигел...9,4 на сто, для сравнения у меня в таком режиме около 17 будет.
VW Tiguan 2.0 st1
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5546
не фанат ауди, но ставлю 5. всё по существу. дополняй!
6
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7041
DaniilV:
Честно, динамика удивила меня, а потом расход глянул и офигел...9,4 на сто, для сравнения у меня в таком режиме около 17 будет.
Если сильно не топить (но в то же время и не тошнить) город лето 7,3; зима около 8,5.
-
3
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
прочитала, 5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
YouR-CurSe:
Если сильно не топить (но в то же время и не тошнить) город лето 7,3; зима около 8,5.
В это с легкостью поверю!
VW Tiguan 2.0 st1
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3529
понравились и отзыв и авто - 5
 
 
Ответить
Flagman
Новосибирск
В темное время с этими подсветками такая гармония наблюдается.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 349
хороший отзыв
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Нормально и по делу.
 
1
Ответить
12345
Тюмень
Подвеска жидкая на ауди, рычаги очень часто менять приходится.. А так хорошая машинка. Отзыв 5
 
15
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
12345:
Подвеска жидкая на ауди, рычаги очень часто менять приходится.. А так хорошая машинка. Отзыв 5
Да я бы не сказал что жидкая 130 прошли.
VW Tiguan 2.0 st1
6
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
DaniilV:
Да я бы не сказал что жидкая 130 прошли.
Да он живет в прошлом веке и не знает ничего. У ауди вероятно самая выносливая подвеска. При этом суперремонтопригодная все по отдельности меняется и недорого. Это на первой а4 из 90х подвеска была сверхслабой 30-40 тыс выхаживала и менялись рычаги в сборе. Щас 200 тыс км без ремонтов легко
4
 
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
дабуги хрю:
Да он живет в прошлом веке и не знает ничего. У ауди вероятно самая выносливая подвеска. При этом суперремонтопригодная все по отдельности меняется и недорого. Это на первой а4 из 90х подвеска была сверхслабой 30-40 тыс выхаживала и менялись рычаги в сборе. Щас 200 тыс км без ремонтов легко
Да, да поддержу! Да есть минус что отдельно шаровую не поменяешь, но она больше сотни смело ходит.
VW Tiguan 2.0 st1
1
 
Ответить
Руслан
Покачи
в какой конторе чиповались и сколько после чиповки проехали? коробку не боитесь перенапрячь? вариаторы они же нежные
1
 
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Чиповал прошлый хозяин, в новосибирске не знаю в какой конторе, но говорит снимали данные, отправляли в москву и потом заливали в мозг машине. Знаю что чип REVO. Проехал уже я 30 тыс и еще пред хозяин ездил. Чтоб вариатор убить это надо с места рвать, а когда на ходу думаю это не так губительно! Да и чип не такой жесткий, можно еще лошадок 30 добавить, вот тогда и стоит задуматься о надежности варика!
VW Tiguan 2.0 st1
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3529
дабуги хрю:
Это на первой а4 из 90х подвеска была сверхслабой 30-40 тыс выхаживала и менялись рычаги в сборе
ничего там в сборе не меняется! хочешь комплектом, хошь по отдельности. у меня максимум нижний рычаг с одной стороны за 1,5 года - куда еще дешевле то!?))
4
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
А я отключил у себя сигнал об установленном превышении скорости. Надоедливая штука.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
raukh:
А я отключил у себя сигнал об установленном превышении скорости. Надоедливая штука.
Кому как нравиться, я иногда включаю. Позволяет меньше на спидометр смотреть когда хочешь без превышения ехать.
VW Tiguan 2.0 st1
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, сколько в общей сложности вы потратили за всё время владения? У вас же поломок особо серьёзных не было, преимущественн подвеска и мелочёвка всякая?)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
r1sh:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, сколько в общей сложности вы потратили за всё время владения? У вас же поломок особо серьёзных не было, преимущественн подвеска и мелочёвка всякая?)
Тысяч 60 на подвеску, 10 на всякую мелочевку, 10 замена масла в коробке. Ну и расходники масло +фильтра.
VW Tiguan 2.0 st1
 
 
Ответить
Никита
Омск
Была такая в кузове B6.Пришла 4х годовалая с пробегом 110тыс из Канады!Состояние как у новой было. Продали с пробегом в 217тыс после трех лет эксплуатации.Дважды заменили переднюю подвеску(все рычаги)LEMFЦRDER,стойки вкруг оригинал,дважды грм в комплекте оригинал,дважды турбину дубликат,лямбда зонд первый,дважды дмрв(оригинал),бензонасос оригинал,диски тормозные вкруг дубликат,вентиляторы охлаждения оба дубликат,два передних стеклоподьемника дубликат,три катушки зажигания дубликат.Ну само собой колодки,масла,антифриз,свечи.. .Вариатор проблем не приносил.Расход бензина был точно такой же как у автора!Разваливаться стала при пробеге в 150тыс.Запчасти не особо дорогие,но когда сегодня одно,завтра второе и т.д.При продаже этой машины я был рад больше чем при покупке!Автору желаю удачи!!!
3
1
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Никита:
Была такая в кузове B6.Пришла 4х годовалая с пробегом 110тыс из Канады!Состояние как у новой было. Продали с пробегом в 217тыс после трех лет эксплуатации.Дважды заменили переднюю подвеску(все рычаги)LEMFЦRDER,стойки вкруг оригинал,дважды грм в комплекте оригинал,дважды турбину дубликат,лямбда зонд первый,дважды дмрв(оригинал),бензонасос оригинал,диски тормозные вкруг дубликат,вентиляторы охлаждения оба дубликат,два передних стеклоподьемника дубликат,три катушки зажигания дубликат.Ну само собой колодки,масла,антифриз,свечи.. .Вариатор проблем не приносил.Расход бензина был точно такой же как у автора!Разваливаться стала при пробеге в 150тыс.Запчасти не особо дорогие,но когда сегодня одно,завтра второе и т.д.При продаже этой машины я был рад больше чем при покупке!Автору желаю удачи!!!
На Б7 подвеска уже модернезированна, и так не сыпиться как на Б6 кузове! Грм не стоит в расчет брать, меняется как у всех и по цене так же. А из всего перечисленного кроме подвески менялся только бензонасос. Ну и при следующей замене колодок диски желательно поменять, либо проточить! Как бы если сравнивать с короллой из 90х то конечно машина дороже в обслуживании, но если сравнить с одногодками, то все как у всех, сравнить есть с чем, и при чем особо от класса авто не зависит. Одно и тоже у всех выходит из строя!
VW Tiguan 2.0 st1
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
DaniilV:
На Б7 подвеска уже модернезированна, и так не сыпиться как на Б6 кузове! Грм не стоит в расчет брать, меняется как у всех и по цене так же. А из всего перечисленного кроме подвески менялся только бензонасос. Ну и при следующей замене колодок диски желательно поменять, либо проточить! Как бы если сравнивать с короллой из 90х то конечно машина дороже в обслуживании, но если сравнить с одногодками, то все как у всех, сравнить есть с чем, и при чем особо от класса авто не зависит. Одно и тоже у всех выходит из строя!
у родственника а4 2005 года. Подвеска здалась на 217 тыс км и то только сайленты и не все. Менял комплектом HDE ходят около 100 тыс цена 13 за комплект. Плюс стойки. Зад еще родной
 
 
Ответить
Никита
Омск
DaniilV:
На Б7 подвеска уже модернезированна, и так не сыпиться как на Б6 кузове! Грм не стоит в расчет брать, меняется как у всех и по цене так же. А из всего перечисленного кроме подвески менялся только бензонасос. Ну и при следующей замене колодок диски желательно поменять, либо проточить! Как бы если сравнивать с короллой из 90х то конечно машина дороже в обслуживании, но если сравнить с одногодками, то все как у всех, сравнить есть с чем, и при чем особо от класса авто не зависит. Одно и тоже у всех выходит из строя!
Да с короллой понятно что разница глобальная причем во всем.В наше время особо не ломаются только те которые не приносят никакого удовольствия от управления!Вариатор мне тоже не понравился!В принципе не нравится ни на какой машине,ауди здесь не причем!Сейчас в планах А6 09-10г,только кватра и 3л дизель!
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Никита:
Да с короллой понятно что разница глобальная причем во всем.В наше время особо не ломаются только те которые не приносят никакого удовольствия от управления!Вариатор мне тоже не понравился!В принципе не нравится ни на какой машине,ауди здесь не причем!Сейчас в планах А6 09-10г,только кватра и 3л дизель!
Уважаю выбор!!! Я хочу алроад с таким же мотором, но пока другие цели!
VW Tiguan 2.0 st1
 
1
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
дабуги хрю:
у родственника а4 2005 года. Подвеска здалась на 217 тыс км и то только сайленты и не все. Менял комплектом HDE ходят около 100 тыс цена 13 за комплект. Плюс стойки. Зад еще родной
Как бы у меня тоже можно было частичной заменой обойтись, но просто для себя подумал что проще всю поменять и забыть про нее, и по финансм не особо накладно! Щас к лету все амортизаторы хочу поменять если не продам машину, хотя они еще работают.
VW Tiguan 2.0 st1
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
За отзыв твердая оценка 5+, все четко и по делу, и главное, написаны цены запчастей и работы. Тоже есть мысли купить А4, только на палке 1,8 и кватро))))
 
 
Ответить
Владимир
Мирный
DaniilV
Чиповал прошлый хозяин, в новосибирске не знаю в какой конторе, но говорит снимали данные, отправляли в москву и потом заливали в мозг машине. Знаю что чип REVO. Проехал уже я 30 тыс и еще пред хозяин...
Чиповали при мне ее,прошивку вообще с Германии ждали через Москву.
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Владимир
Чиповали при мне ее,прошивку вообще с Германии ждали через Москву.
Вы первый хозяин ее???
VW Tiguan 2.0 st1
 
 
Ответить
Антон
Мирный
Приветствую!) молодец что следишь за машинкой оч радует глаз. PS. Это Антон ( бывший хозяин) за отзыв 5!
 
 
Ответить
Антон
Мирный
а вижу продал)
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Антон
а вижу продал)
Да продал, в августе еще. Послужила верой и правдой 2,5 года и 60 т.км ( общий 160 т.км). Кайфовая машина))) щас тигуана взял, но нет того кайфа от него что аудюха давала!
VW Tiguan 2.0 st1
1
 
Ответить
Антон
Мирный
DaniilV
Да продал, в августе еще. Послужила верой и правдой 2,5 года и 60 т.км ( общий 160 т.км). Кайфовая машина))) щас тигуана взял, но нет того кайфа от него что аудюха давала!
Да уж я до сих пор жалею что продал))) в хорошие руки хоть отдал?) в какой город поехала?
 
 
Ответить
Антон
Мирный
Так я и думал что вебасту коряво поставили по зиме холодновато в машине было, совсем забыл об этом сказать( 2 раза я к ним ездил чтобы они убрали завоздушенность.
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Антон
Да уж я до сих пор жалею что продал))) в хорошие руки хоть отдал?) в какой город поехала?
Надеюсь что в хорошие, продал здесь по месту но она в красноярск переезжает жить.
VW Tiguan 2.0 st1
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Антон
Так я и думал что вебасту коряво поставили по зиме холодновато в машине было, совсем забыл об этом сказать( 2 раза я к ним ездил чтобы они убрали завоздушенность.
Холодно было когда на холостых стоит, помпа видать не могла продавить печку, на скорости все хорошо было, иногда спасало что пока работает вебаста салон прогревался нормально!
VW Tiguan 2.0 st1
 
 
Ответить
Антон
Мирный
DaniilV
Надеюсь что в хорошие, продал здесь по месту но она в красноярск переезжает жить.
вот путешественница))
 
 
Ответить
Приветствую всех. Подскажите сколько обходится обслуживание и содержание ауди а 4 в год и стоит ли вообще ее брать? Присмотреться вариант 2007 год 2 литра передний привод пробег в районе 170 тысяч.
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Александр Сычев
Приветствую всех. Подскажите сколько обходится обслуживание и содержание ауди а 4 в год и стоит ли вообще ее брать? Присмотреться вариант 2007 год 2 литра передний привод пробег в районе 170 тысяч.
Не дороже одноклассников. Но лучше турбо мотор и по возможности кватро, тогда будет полный восторг от машины! Уже 2 года как продал, а до сих пор только теплые воспоминания. Ездит на ней знакомый и пробег уже под 200 и ни каких проблем машина не доставляет!
VW Tiguan 2.0 st1
 
 
Ответить
Спасибо за совет
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
Александр Сычев
Спасибо за совет
Не покупай! Однозначно, не покупай!
Стоимость автомобиля не должна превышать твоего годового дохода, ну от силиы полтора года работы.
Тогда не встанет вопрос о содержании.
Купите свежего "корейца".

Живу в Германии, автомобили последние лет 20 только немецкие. Обслуживаются у ОД. Покупаю новыми, продаю с пробегом около 200 тыс. Как раз Ваш случай. Думаете я думайю о тех, кто будет владеть этим авто после меня?!

Я их не убиваю, просто езжу. Масло меняю тогда, когда борткомпутер "сказал". Новая Лада или годовалый кореец. I 30.
Когда возникает вопрос "смогу ли я этот автомобиль содержать" - тут ответ один - этото автомобиль Вам не нужен.

Извините, не хотел, чтоб мой коммент выглядел "не учите меня жить" Но радости от владения Вы не испытаете.
А всё остальное - понты! Причём денег на свои понты Вы будете отрывать из семьи..."зато на Ауди"

Хотите хорошее недорогое и неприхотливое авто - Вам i30 или нечто подобное.

Хотя...продавая авто с пробегом около 200 тыс. - они ВСЕ были безпроблемны
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
     
автор
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
lucky-kawasaki
Не покупай! Однозначно, не покупай! Стоимость автомобиля не должна превышать твоего годового дохода, ну от силиы полтора года работы. Тогда не встанет вопрос о содержании. Купите свежего "корейца"....
Тут надо думать что важнее для тебя. Либо новая надежная деревянная не едущая повозка. Либо старая ломающаяся но зато комфорная машина.
Ну и такую а4 можно за 500 взять а новую даже жигули за 500 не возьмешь!
Можно за 800-900 соляриса нового взять, а можно а4 12 года с пробегом до 100 взять. Поездив на ауди, я сейчас вообще не хочу садиться на такое типа соляриса, даже нынешний тигуан менее комфортен. И пока есть финансовая возможность я лучше возьму а4 б/у чем новый солярис.
Ну и как пример на а4 я за примерно 60 тыс. руб. Поменял всю подвеску, и смело могу ездить 100 тыс км как и на новой!
VW Tiguan 2.0 st1
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2006 в России


Добавить отзыв