Ну вот машина находится в Якутии, город Удачный, 30 км от полярного круга. Перед НГ преодолел с Красноярска до Удачного расстояние в 3000км, из них 1100 по зимнику и 500 км гравийки местами укатаный снег. На все это ушло 3,5 дня, средний расход за все время поездки 8,4 л на 100км. Очень сильный гололед был от Красноярска до Братска по этому скорость движения 90-100 и соответственно расход 7,4 на этом промежутке. Асфальт хороший но вот словил яму и переднее колесо на выстрел, резина не ремонтнопригодна! Дальше сам зимник, на нем расход 11 литров составил, большой вклад внесло в это ночевки с рабочим мотором. Скорость движения 25-50 км в час, конечно местами можно и под 100 ехать но жалко машину. Еще раз был удивлен дорожным просветом, если ехать не торопясь то не цепляешь днищем, хоть и не поднята машина но все как то выверено и проезжаешь такие места не задев ни чего где казалось бы можно на ниве ширкануть днищем. Но на 3 сутки уже начал забивать на ямы и кочки от сюда сломанная защита мотора. Больше ни че не пострадало.
1 проблемка: Менял прокладку под клапанной крышкой на 100 тыс.км. и ни где не сказали да и на форуме не написанно что заодно надо под гидронатяжителем поменять полукруглую заглушку и прокладку, цена вопроса копейки если делать все сразу! И вот по дороге давануло эту самую заглушку, но доехал до дома, правда масло пришлось доливать грамм 700. Долго искал где бежит, много разобрал всего, заодно все трубки почистил и и клапан ВКГ приговорил под замену. Может кому поможет эта информация, меняйте все сразу!
2 проблемка: Коряво установлена вебаста, врезана в шланг обратки печки, и штуцера использованы чуть меньшего диаметра чем сам шланг, просто зажаты хомутами. Соответственно эти места и побежали! Кстати рабочее давление системы охлаждения 1,4-1,6 бар, а вебаста до 2,5 бар давит, это и послужило причиной течи и тем самым завоздушивание печки. Устранил с помощью герметика за 15 минут.Но чтобы добраться до них пришлось много чего снять, и чуть ли не вывихнуть пальцы на руках.И по этому на все ушло часов 5, плюс потом выгон воздуха с системы.Хоть на форумах и написано что залил и погазовал, но это не так, может из за вебасты у меня пришлось верхний патрубок на печке снимать!
Катаюсь иногда по морозам -35 - -45 градусов и заметил нет той жесткости замерзшей подвески как на других машинах,и многие это подтверждают, что машина плавно идет как будто на улице тепло!
Заказал нижнии рычаги передней подвески, 11 т.р. за 2 рычага на одну сторону, до нового года 8,5 это стоило. Клапан ВКГ 2 тыщи до НГ 1,4 стоил. Вот что доллар творит. Повторюсь запчасти беру хорошего качества, эти же рычаги можно взять за 5-6 тыщ пару по новым ценам.