Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Споры.

Audi A4 2014

, Краснодар
Пробег: 650 км
Темы: Другое

Спор Камри против Пассата или Ауди А4... Тут надо рассматривать приоритеты конкретного покупателя. Нельзя их сравнивать. Тут кому что важнее. Когда мой отец уходил на пенсию, он попросил подобрать ему автомобиль, который будет комфортный, не будет требовать денег и, как он сказал, "прослужит до тех пор, пока я могу водить машину". Я выбрал ему Камри в 40 кузове (предыдущая). Он откатал на ней уже 85 000 км. Его езда - это 95% трасса (к нам в гости 130 км пути из другого населенного пункта) и 90-100 км/ч скорость. Ездит он медленно, без экстремальных обгонов, не спеша. Так вот, можете верить, можете нет, но на ТО 80 000 км проверка показала (все стоит родное, ни чего, кроме масла и фильтров не меняли) износ резины 25%, износ колодок 20%. Заглянул в его средний расход - 6.4 литра на сотню 92-го бензина. Это меганадежный авто при щадящей эксплуатации. Именно такой ему и нужен был. Он всю жизнь на Волгах ездил, ему не нужен драйв, рулежка и ускорение с влипанием в спинку кресла. И для его целей это идеальный автомобиль.

НО!!! Этот автомобиль не для меня. Он скучен, он шумен (да, именно шумен, в сравнении с Пассатом, а тем более с Ауди), рулежка не ахти. Его заваливает в поворотах, его надо подруливать на 120 км/ч и выше, у него недостаточные тормоза. Но это для меня, чей стиль вождения активно-агрессивный. Я покупаю автомобиль не как последний, лишь на срок, пока есть гарантия. Мне важны динамика, управляемость, безопасность, качество салона. Для меня Камри слишком скучна. Хороший, но скучный автомобиль. Да и после немца мало кто хочет вернуться в японца. Это разные концепции. Как и турбо... После современной турбины, с ее тягой уже с низов и обалденным ускорением, не охота садиться в атмосферник. Повторюсь, я люблю активный стиль езды. Атмосферник мне надо постоянно крутить и держать в тонусе, 4000 и выше, а турбомотор обеспечивает нужную тягу уже с 1500 оборотов и имеет куда меньший расход топлива при таком стиле езды. Так что спор тут неуместен. Тут кому что...

Да, отдельная тема - Европо(фрацузо)фобы. Этим вообще наплевать на все доводы. Они живут гаражными сказками соседа дяди Пети (Вани, Вовы...) Им нет ни чего лучше япошки 90-х годов. А если ты взял Пежо, Рено, Ситроен, то ты конченый дебил, ведь уже через неделю твой авто рассыпется в пепел... Это же француз, это не машина. Так вот, у жены 3 года было Пежо 207 на роботизированной трансмиссии. Эксплуатация в самых жестких условиях - краснодарские будничные пробки. Проблем не было. Поменяли 1.5 года назад на Ситроен С4. Тоже проблем не знаем. Для трассы слабоват 1.6 120 л.с. с АКПП 4 ст., но для города вполне нормально.

Не будте зажаты рамками слухов. Пробуйте разное. Сейчас очень много достойных марок и моделей. Мир не замкнулся на Марк2, Камри или Лансере. Мир хороших автомобилей гораздо шире. Всем удачи

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром