Спор Камри против Пассата или Ауди А4... Тут надо рассматривать приоритеты конкретного покупателя. Нельзя их сравнивать. Тут кому что важнее. Когда мой отец уходил на пенсию, он попросил подобрать ему автомобиль, который будет комфортный, не будет требовать денег и, как он сказал, "прослужит до тех пор, пока я могу водить машину". Я выбрал ему Камри в 40 кузове (предыдущая). Он откатал на ней уже 85 000 км. Его езда - это 95% трасса (к нам в гости 130 км пути из другого населенного пункта) и 90-100 км/ч скорость....
Проехал уже 2600 км. Постепенно замечаю минусы и плюсы, которые сразу не заметил.
МИНУСЫ
Ехал по мокрой дороге, так брызги, летящие от впереди идущих автомобилей, смахиваются дворниками, но на боковом стекле водительской двери скопилась лужа, которая телепалась от встречного ветра, на уровне зеркала заднего вида и мешала обзору. Это реально была лужа, а не размазанные брызги. На фото будет видно. Как Ауди допустило такой просчет в аэродинамике???
При езде на скорости более 60 км/ч странно ведет себя околонулевая зона руля....
Я уже писал о легком закусывании руля в нулевой зоне. Обратился с этим вопросом к дилеру. Прокатились с мастером, он тоже почувствовал это. Просканировали авто, ошибок не вышло. Дилер отправил запрос в Москву, оттуда пришел ответ — менять рулевую рейку вместе с каким-то блоком. Заказали. Рейка пришла через 9 дней. Вчера заменили рейку и блок, закусывание пропало, наслаждаюсь отменной рулежкой А4. Конечно, не очень хорошо, что на новом автомобили немецкого премиум производителя уже имеются поломки и дефекты, ведь и сборка в Германии....
Попробовал разгон "Тапка в пол" на своей А4. Бензин залит 95-й, режим коробки D, система стабилизации включена, температура воздуха +15. Разгон динамичный, сотню набирает около 8 сек. 160 около 20 сек. Это достаточно быстро в среде штатных автомобилей, но мне хочется быстрее. Все думаю над чипом REVO stage 1, но боюсь утраты гарантии.
Видео разгона
Не выдержал, залил прошивку REVO stage 1. Но, опасаясь за вариатор, прошился под 95-й бензин, все-таки она более щадящая, чем под 98-й. Весь процесс занял минут 30. Ничего не надо было снимать, просто залили программу через шнур. Теперь машина стала быстрой. Из за вариатора разгон не особо ощущается телом, но цифры показывают все наглядно. Для сравнения заехал с Камри 3.5 277 сил, так я быстрее, особенно после 160 км/ч начинаю активно отрываться вперед. Снял видео разгона от 0 до 160, получается до 100 около 7 сек., до 160 около 14 сек, а это очень хороший показатель....