Отзыв автовладельца Audi A4 1997

Audi A4 1997 — отзыв владельца

, Каменск-Шахтинский
18033
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.3
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Темно синий
Цвет салона: Серый
Первая машина. Пригнали из Германии в 2007. Пробег на момент покупки 145000км - скорее всего был скручен, так как когда разбирал приборку обнаружил сорванную пломбу. Так что реальный пробег был наверное где-то в районе 250-300тыс.км. Когда продал пробег был 290тыс.км, т.е. реальный в районе 400-450тыс.км. Может поэтому уже перед продажей движок заметно хуже работал, жрал бенза в среднем 12 литров, по городу 15-17, дымил белым и жрал масло 1л на 500-1000км. Но все по порядку.
Когда она приехала, выглядела конечно шикарно. Съездили в Москву, по трассе вышло где-то 8 литров, причем жарили под 160. Поначалу проблем не было. Только дверь водительская не закрывалась, надо было посильнее закрывать. Может ее и меняли уже. Любят немцы порядок, под капотом чистота, везде бирочки с указанием даты замены.
Были дтп, мелкие и посерьезнее. Наверное если бы их не было то она и на момент продажи выглядела бы отлично. Особенно сильно испортило ее последнее дтп. Ехав по главной протаранил в бок другую, со второстепенной. Удар по касательной, и морда разбита. Один лонжерон погнулся немного, другой больше. "СЕРВИСМЕНЫ" отреставрировали коряво, морду так выправили что зазоры капота и передних крыльев неровные (стоимость ремонта 160т.р., при стоимости машины примерно 200т.р.)
Ну и по проблемам. Постоянно требовались мелкие вложения. За весь период эксплуатации было заменено (не считая дтп)
1. ШРУС (5-7 штук) - часто летят. В основном из за того что рвутся пыльники.
2.  Передние рычаги, менял по отдельности, чаще верхние (ресурс полгода-год, не оригинал), но в конце взял комплект, естественно не оригинал.
3. Бензонасос - встал на трассе.
4.  Насос центрального замка (разлетелась крыльчатка), оригинал стоит немерено - 20-30тыс.р. Нашел замену, а именно, с разборки от 80-ки за 1000р позаимствовал крыльчатку.
5.  Все стойки, стояли оригинал 1997 года выпуска BOGE, вначале заменил только перед на Bilshtein, но они сразу застучали на отбой (прокачка не помогла), проездив год заменил все 4 стойки на KYB, о чем не жалею, отлично работают.
6. Задние пружины, так как задница прилично просела
7. Генератор - 2 раза ремонтировался за 6 лет, подшипники.
8. Все 4 тормозные диски
9. 2 передних тормозных поршня, коррозия.
10. Масляный насос (начал стучать гидронатяжитель цепи на холостых из-за нехватки давления)
11. Расширительный бачок, стал глючить уровень.
12. Прокладка на масленном радиаторе-кронштейне - копеечная деталь, но в сильный мороз густое масло просто ее выдавило и масло вытекло. Как оказалось она задубела от старости и на таких машинах это частая проблема, если ее не менять вовремя.
13. Ступичные подшипники передние - 3 раза.
14. Датчик заднего хода на КПП, рассыпалась пластмасса внутри датчика.
15. Глушитель - средняя банка проржавела. Катализатор рассыпался. Пытался вместо ката воткнуть что-то другое, бесполезно, такого звука что был в начале не получилось добиться. Если газануть звук как из консервной банки. Много денег потратил и все впустую. Оставил в итоге родную пустую банку от ката.
16. Ну и по мелочи, все и не вспомню, прокладки, расходники, термостат, дозаправка кондиционера.
17. ДМРВ - сдох, аккурат перед продажей, стоит 10тыс.р. и выше, менять не стал, так продал.


Насчет коробки. Через один год решил поменять масло, наверное зря. Переключаться стала с легким "песочком". Зимой при -20 и ниже полный абзац. На холодную рычаг КПП ходит туго, замерзает масло.
Сцепление - ни разу проблем не доставила, и кажется что ее ни разу не меняли. Езжу спокойно, без напрягов. Приятно включается, мягко, допускает ошибки, и связано это с наличием двухмассового маховика.
Двигатель - в целом надежный, если бы не такой большой пробег. Капиталка на носу.
Кузов - оцинковка, не гниет, не ржавеет, мне он понравился.
Салон - сзади места маловато, но это общеизвестная проблема этой модели.
Климат-контроль - надежно работает, проблем не доставил, только компрессор под конец стал выть, может только его подшипник, но проверять не стал.
Электрика - надежная. Никаких проблем. Только 2 раза за 6 лет поменял свечные наконечники - керамические, трескаются они и через трещину начинает искра пробиваться, в результате на оборотах от 3500 и выше двигатель начинает дергаться. Ну и лампочки - ближний свет каждые полгода по 1 лампочке.
Рулевая рейка - проблем не доставила, хотя жидкость в последнее время понемногу стала куда-то утекать.
Антифриз - вечная проблема на этой машине, постоянно доливаю. Всю систему охлаждения перебрал, почти все трубки заменил, но в последнее время стало активнее утекать, постоянно приходилось доливать.
Печка - под замену, греет плохо, если темп. ниже -10 то все, очень долго прогревается салон. Промывал, помогало не надолго. 2 раза полностью переставала греть. После промывки востанавливалась частично. На ее замену не решился, так как надо разбирать всю торпеду, и нужен гараж, а его нет.

В конце стали накапливаться неисправности, которые требовали больших вложений, поэтому было принято решение о продаже.  Рекомендую это старое ведро не брать. Ее век прошел. Только если вы не фанат и у вас есть гараж и вы любите повозиться, а я устал от нее и череды бесконечных ремонтов и траты денег.
Но она мне нравится, что ни говори, и красивая, не то что современный низкосортный ширпотреб, такие как уаз деу и им подобные.



Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 632
Очередное подтверждение, что сказок не бывает, и любая возрастная машина требует кучу вложений, времени и денег.
24
6
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3473
что-то много проблем...у меня почти одногодка...но тАААкого количества нет и в помине...не повезло

автор, на что пересел?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
10
4
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3473
-BBП-:
Очередное подтверждение, что сказок не бывает, и любая возрастная машина требует кучу вложений, времени и денег.
лишнее слово - ВОЗРАСТНАЯ, есть возраст, а есть состояние...

не помню уже - давно читал - на каком-то импортном автогиганте оценивали качество сборки. Оказалось что самая лучшая и самая худшая сборки имели разницу (не помню чего))) наверное каких-то тех.показателей авто) в 25!!!! процентов

вкладываться надо даже в новую - вон сколько ТО стоит. Тут другой вопрос - целесообразности таких работ. Автор свой выбор сделал.

Удачи!
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
10
2
Ответить
   
Сообщений: 632
avd20071:
лишнее слово - ВОЗРАСТНАЯ, есть возраст, а есть состояние...
не помню уже - давно читал - на каком-то импортном автогиганте оценивали качество сборки. Оказалось что самая лучшая и самая худшая сборки имели разницу (не помню чего))) наверное каких-то тех.показателей авто) в 25!!!! процентов
вкладываться надо даже в новую - вон сколько ТО стоит. Тут другой вопрос - целесообразности таких работ. Автор свой выбор сделал.
Удачи!
В большинстве случаев одно вытекает из другого...
Возраст машины - это как правило больший реальный пробег...
Физический износ многих узлов и деталей...

Новую если прикинуть на калькуляторе - даже дороже содержать.
Но это плата за беспроблемность... за то что мне не надо беспокоиться о ремонтах.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 632
avd20071:
что-то много проблем...у меня почти одногодка...но тАААкого количества нет и в помине...не повезло
автор, на что пересел?
Может ездите меньше?
2
3
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3473
-BBП-:
В большинстве случаев одно вытекает из другого...
Возраст машины - это как правило больший реальный пробег...
Физический износ многих узлов и деталей...
Новую если прикинуть на калькуляторе - даже дороже содержать.
Но это плата за беспроблемность... за то что мне не надо беспокоиться о ремонтах.
понимаю и согласен, но ныне производимые массовые авто, уже доказали в разных "умных" передачах, сломаются намного раньше и почти одномоментно целиком, чтобы не ремонтировали, а бежали в кредит (что чаще бывает) за другой
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
10
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
дизайн до сих пор актуален
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3473
-BBП-:
Может ездите меньше?
у меня как раз разъездной характер работы)))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
1
 
Ответить
   
Сообщений: 632
avd20071:
понимаю и согласен, но ныне производимые массовые авто, уже доказали в разных "умных" передачах, сломаются намного раньше и почти одномоментно целиком, чтобы не ремонтировали, а бежали в кредит (что чаще бывает) за другой
Я как то не придеживаюсь такого мнения
Сейчас все сложнее технически стало - это факт... но чтоб все и разом рассыпалось - вряд ли
2
7
Ответить
   
Сообщений: 632
avd20071:
у меня как раз разъездной характер работы)))
тыщ 30-40 в год получается?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Красивая внешне машинка.
4
1
Ответить
тазик
Барнаул
-BBП-:
Очередное подтверждение, что сказок не бывает, и любая возрастная машина требует кучу вложений, времени и денег.
все верно
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33559
5
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Главное кузов двигатель коробка остальное мелочи. По подвеске эта модель не ахти. Менять надо рычагами. Новые уже можно по элементам менять и выходит гораздо дешевле да и чем новей тем выше ресурс этой подвески. Движок турбо?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 349
лови 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 1997


Добавить отзыв