Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A4 2004

Audi A4 2004 — отзыв владельца

, Краснодар
52659
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.6
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Добрый всем кто читает этот отзыв !!! Пишу специально для тех кто присматривает себе данную марку. Постораюсь изложить все коротенько и ясно, а там решайте сами брать или не брать.
Разделим все поэтапно:
1. Покупка.
2. Внешний вид.
3. Интерьер.
4. Двигатель и АКПП
5. Ходовая.
6. Итог.
Итак:

1. На дворе 2013 год, лето, работа удалась на славу и получилось собрать с продажей предыдущего авто аж целых 450 т.р., скажу сразу метался наверно как и многие между БМВ-3, Мерседесом с-класс и Ауди, смотрел все три марки, просмотренно было много, смотрел куда надо и куда не надо, достойных среди мерсов не нашел, то одно то другое, хотя очень хотел именно мерса, но есть в нем свои минусы, наверно все таки немного устаревший дизайн, но это на любителя. БМВ почему то казалась очень простой, салон почти у всех был не очень, да и продавцы в основном молодые парнишки, которые перед продажей выжали из него все соки. Ауди на мой взгляд до сих пор имеет вид современного авто. Так вот подкупило меня именно все и внешний вид и салон и полный привод и динамика. Нашел авто в интернете, стояла она за 450 т.р., с торгом, по описанию в идеальном состоянии. Приехал, год 2004, американка, автомат, черная вся натертая, вся блястит !!! После диагностики выяснилось что нужно менять нижние рычаги, стойки, термостат и еще всякая мелочевка. В общем общими трениями цена была сброшенна до 420 т.р. И я властелин колец.

2. Ну чтож при езде меня все стали уважать, везде пропускают, машинка смотрится очень замечательно, правда после небольшого дождика все арки ужасно пачкаются, в целом очень взбитый автомобиль, оптикаемый, по мне так даже симпатичней своего старшего брата А6 в С5 кузове.

3. В салоне все добротно, кожа хорошего качества, сплошные регулировки, так что устроиться удобно думаю сможет любой. Места не сказал бы что много, но его вполне хватает, ездили впятером на дальние дистанции, особо никто не жаловался. Все на своих местах, бесило только то что все кнопки стираются и вид конечно не айс, но это болезнь всех ауди этого кузова. Могли бы и постораться, но я думаю это не столь важно. Печка грела на ура, климат как в холодильнике.

4. Двигатель 1,8 турбо выдает 170 л.с., кому мало можно разогнать до 200, но его и так хватает везде с головой. С места уходит очень резво, улыбка всегда до ушей, но ездил я так мало ибо акпп это просто ненавидит. Впринципе с моим пробегом от 160т.км- до 195, с ним ничего серьезного не происходило, всегда заводился, работал ровно. Не радовал только расход я живу в г.Краснодар, пробки у нас конечно не как в Москве но при средней скорости движения 16 км.ч., кушала она 17-18 литров. По трассе 9-10. При покупке сразу поменял свечи, ремень и ролики с помпой. Обошлось в районе 12 т.р. с работой. Масло беру у знакомых так что мне копейки, а так замена с фильтрами на сто где то в районе 4-5 т.р, меняйте каждые 8 тыс, ибо турбина не любит грязи.
АКПП это отдельная тема, на полноприводных ставился простой автомат, он конечно немного тупой но поверьте если вы не гонщик вам он понравится, ибо надежней него на эти ауди не ставили. Не знаю как на других но на моем авто переключение на повышенную передачу происходило на слегка повышенных оборотах, так и не разобрался, возможно прошивка или все же особенность америкосов.

5. Ох эта ходовая, как же она приятна на ауди, посторонних шумов нет, мягенько, плавненько, полный привод рулится как по колее любые повороты, зимой просто сказка, проезжал везде. В обслуживании дорого, но впринципе про то что она не надежна это все миф, у меня она терпела много плохих дорог. Она реально живучая но лучше ездить аккуратно, замена всего комплекта обойдется в районе 30-35 тыс., (стойки+все рычаги) хорошего качества, а менять нужно только так, потому что если посыпалось одно, то другое долго ждать сильно не заставит.

6. ИТОГ:

За полтора года делал:
1. Рем комплект ролики+помпа- 12000т.р.
2. Термостат с антифризом - 6000 т.р.
3. Ходовая все рычаги+стойки 30000 т.р.
4. Свечи 1200 р.
Ну всякая мелочевка.
При продаже начала постукивать рейка, её замена обошлась бы мне в 20000 т.р. за неоригинал + 4000 тысячи работа, но машина была продана с таким дефектом.
На что смотреть при покупке:

1. Кузов оцинкован и если были дтп то при плохом ремонте может появляться ржавчина, не берите машину которую освежали, это все печально вылазеет в первые два года, на ауди хорошее лакокрасочное покрытие, кузов не ржавеет и поэтому до наших дней можно найти достойно сохранившейся экземпляр.

2. Компьютерная диагностика - ОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо можете встрять на хорошую сумму, так как электроники в этой машине много, и много может некорректно работать !!! Например лям дозонд или катализатор, почти у каждой второй машины страдает, впринципе все лечится его удалением и перепрошивкой мозгов под евро 2, но в моем городе это стоит в районе 10 т.р.

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО подъемник, так как наличие неисправности в ходовой и рулевом механизме, повод для хорошего торга, иначе попадете на нормальные вложения описанные выше.

4. Моторист - не поленитесь проверить турбину, она должна быть сухой, проверяйте не тот патрубок который сверху на дроселе, а тот что снизу. Желательно замерить компрессию.

5. АКПП должна переключать плавно, обратите внимание переход со 2 на 3 передачу, на некоторых бывает задержка, перегазовка, это очень плохо, в стоячем положении при переходе с режима Р на D и R не должно ощущаться никаких толчков, мало заметные да, но вы их почти не почувствуете. С проблемными не связывайтесь и не верьте если Вам клянуться что все хорошо, будьте внимательны !!! Вам же потом ездить!!!

Наверно это основные моменты. Итак если Вы решили брать себе такую машину знайте:
Ломаться она будет, расход у неё не детский, внимание она требует постоянно. Содержать ее можно но с натянутыми штанишками. В нормальном состоянии ниже 400т.р. найти будет очень сложно.
Эмоции она дарит каждый день, управлять ей очень приятно, но внимательно оцените свои возможности, так как на последние деньги такие машины не покупаются !!!!!!!!!!!!!! Кстати продал я её как раз по причине большого расхода)))
Всем удачи, надеюсь что кому то будет полезным вышеизложенный отзыв !!!    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2003
4.9
29088
Audi A4, 2003
Внук Мюнхаузена, где то там
Audi A4, 2004
4.4
36247
Audi A4, 2004
aress^~^~^~, Саратов
Audi A4, 2005
4.7
34766
Audi A4, 2005
Сергей, Пенза
Audi A4, 2008
4.6
45087
Audi A4, 2008
Владимир, Германия, Штутгарт
Audi A4, 2003
4.4
60549
Audi A4, 2003
8315731, Красноярск
Audi A4, 2008
4.5
54235
Audi A4, 2008
13732642, Пермь

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 320
лучшая ауди это новая ауди ! Автор молодец написал что делал, а то тут есть ребята ауди 85г они пишут мы меняем только масло и фильтра
71
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
а если б бмв или мерса купил вообще без штанов остался!
54
15
Ответить
тазик
Барнаул
Faer100:
лучшая ауди это новая ауди ! Автор молодец написал что делал, а то тут есть ребята ауди 85г они пишут мы меняем только масло и фильтра
а прулисты вооообще волшебники,,,,,даж масла не меняют,,,,5 поставил
58
9
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
---- при езде меня все начали уважать и пропускать---- Ну что за бред, да и какая в ней нах подвеска живучая.
45
35
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Faer100:
лучшая ауди это новая ауди ! Автор молодец написал что делал, а то тут есть ребята ауди 85г они пишут мы меняем только масло и фильтра
У меня была ауди 80 89г ...да только масло и колодки.Редко что то еще ломалось.Там просто ломаться нечему простая как барабан машина.
35
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
мужики что за миф про живучую подвеску, там таки еже как и у всех резиновые сайлентблоки которые рвутся особенно зимой, и шаровая которая от неровности дороги со временем раз балтывается И я не пойму зачем сразу менять ходовую новая она жесткая, а со временем мягче !
6
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
Андрей е60:
У меня была ауди 80 89г ...да только масло и колодки.Редко что то еще ломалось.Там просто ломаться нечему простая как барабан машина.
А у меня сейчас есть сигара ломается все начиная от переднего фонаря заканчивая задним все надо менять
10
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Стандартная история 10 летнего немца. Хорошо что взял не бмв. Судя по фоткам состояние близкое к идеалу было, и всё равно затраты солидные.

PS было 2 пруля один 12 летним брал, другой 10 летним. Ездил полтора и два года соответсвенно.. С Тойотой менял только такие мелочи как подшипник ступицы и пылтники шрусов. На мазде катушки зажигания ВВП и ГРМ. Ни разу нигде не подводили, затраты копейки. Ну конечно эмоций шика ни одна не давала, а так самые лучшие годы молодости с ними провел ) чего не скажешь о первой машине 14 летней БМВ, то был просто отжатый ад. Мое мнение, лучший немец - новый из салона.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
25
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороший отзыв
6
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Там подвеска сверхремонтопригодна. Все меняется по отдельности и стоит не дорого. Зачем вестись на развод и менять рычаги в сборе? на б7 сайленты за 200 тыс выхаживают
10
4
Ответить
   
Минск
Сообщений: 20
Berchik:
Стандартная история 10 летнего немца. Хорошо что взял не бмв. Судя по фоткам состояние близкое к идеалу было, и всё равно затраты солидные.
PS было 2 пруля один 12 летним брал, другой 10 летним. Ездил полтора и два года соответсвенно.. С Тойотой менял только такие мелочи как подшипник ступицы и пылтники шрусов. На мазде катушки зажигания ВВП и ГРМ. Ни разу нигде не подводили, затраты копейки. Ну конечно эмоций шика ни одна не давала, а так самые лучшие годы молодости с ними провел ) чего не скажешь о первой машине 14 летней БМВ, то был просто отжатый ад. Мое мнение, лучший немец - новый из салона.
Купил отжатый экземпляр БМВ и сразу вывод - все БМВ ведра, а потом подумал и добавил - все немцы ведра.... Шрота хватает начиная от Жигулей заканчивая Бэнтли. Имхо, дешево не бывает хорошо, а вот дорого и очень дорого бывает одинаково хорошо.
Мой отзыв: Audi A4 2001
14
11
Ответить
   
Минск
Сообщений: 20
Faer100:
а если б бмв или мерса купил вообще без штанов остался!
А если б у бабки был ***, то бабка была бы дедкой.
11
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
[quote=AlexMinsk]

Купил отжатый экземпляр БМВ и сразу вывод - все БМВ ведра, а потом подумал и добавил - все немцы ведра.... Шрота хватает начиная от Жигулей заканчивая Бэнтли. Имхо, дешево не бывает хорошо, а вот дорого и очень дорого бывает одинаково хорошо.[/

Ну может в Минске и можно найти не отжатого немца, может из Америки или Германии можно 5 летку не отжатую найти. В Москве почти нереал. Когда я взял свою отжатую бмв все мои друзья взяли бмв и десяти летние были и 8 ми 46 и 6 летняя 39, кто то брал за дорого, кто то за 150 Тыс. Но объединяло нас одно - все попали на огромное бабло. Я ж не против немецких тачек, просто лучше новые брать )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
16
5
Ответить
 
Сообщений: 7153
Классно у вас в Краснодаре - купил 10 летнюю почти самую дешевую ауди и "при езде меня все стали уважать, везде пропускают" )))))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
18
8
Ответить
Андрей
Мегион
балябр:
---- при езде меня все начали уважать и пропускать---- Ну что за бред, да и какая в ней нах подвеска живучая.
была ауди а4 В7 (след.кузов). за 3,5 года ничего в подвеске не менял. брал не новую и гнал до дома 2,5 тыс. км по жутким дорогам. подвеска стояла 1ВЕ (кто в теме - тот знает). пересел с пруля и при перегоне меня вечно выносило на обочину по привычке, правым колесам доставалось не хило. так что не надо тут про ломучесть. если в нормальном режиме эксплуатировать и менять масло вовремя, то ничего делать не надо с машиной. а из мелочевки может накрыться какой-нибудь клапанок за 900 рублей, а паники по незнанию на все 100 тыс. всё описано в ауди-клубе. самый грамотный форум по ремонту и прочему. всё самому можно делать. турбину менял на 150 тыс. (по совету из-за пробега). турбина оказалась как новая, ни люфтит, ни течет. но двигатель был у меня 2.0 турбо. турбины на екзисте около 60-70 тыс. тут же указаны заменители и среди них как раз оригинал BorgWarner около 40. ну а если поискать, то можно и за 20 найти. всё это, опять же, на ауди-клубе обсуждается. не ленитесь читать и это сэкономит вам много денег и времени.
ауди - отличный машины. всем мир!
24
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 46
Вот эта фраза конечно вызывает умиление всегда - "Меня уважают и пропускают на такой то тачке"... Вы серьезно думаете, что из за авто вас начинают уважать? Это самовнушение ребята.
28
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый авто.
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
5 баллов за,,уважение на дороге""
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Faer100:
А у меня сейчас есть сигара ломается все начиная от переднего фонаря заканчивая задним все надо менять
Значит за машиной не следили и вовремя не чинили вот она в ответ и голову делает.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Андрей:
была ауди а4 В7 (след.кузов). за 3,5 года ничего в подвеске не менял. брал не новую и гнал до дома 2,5 тыс. км по жутким дорогам. подвеска стояла 1ВЕ (кто в теме - тот знает). пересел с пруля и при перегоне меня вечно выносило на обочину пко привычке, правым колесам доставалось не хило. так что не надо тут про ломучесть. если в нормальном режиме эксплуатировать и менять масло вовремя, то ничего делать не надо с машиной. а из мелочевки может накрыться какой-нибудь клапанок за 900 рублей, а паники по незнанию на все 100 тыс. всё описано в ауди-клубе. самый грамотный форум по ремонту и прочему. всё самому можно делать. турбину менял на 150 тыс. (по совету из-за пробега). турбина оказалась как новая, ни люфтит, ни течет. но двигатель был у меня 2.0 турбо. турбины на екзисте около 60-70 тыс. тут же указаны заменители и среди них как раз оригинал BorgWarner около 40. ну а если поискать, то можно и за 20 найти. всё это, опять же, на ауди-клубе обсуждается. не ленитесь читать и это сэкономит вам много денег и времени.
ауди - отличный машины. всем мир!
Круто конечно турбину по пробегу менять))) она на этом движке и 300 тыс отходит и больше. Но че ж главное не выкидывайте старую))) цена кстати от пару тыщ руб за ремонт замену подшипника до 40 за оригинал. И согласен с вами полностью слухи о ненадежности особенно новых авто пускают тупаки и типа механики которые не могут разобраться в проблеме и теряют клиентов которые уезжают к официалам поэтому они и советуют авто с архаичной конструкцией т.к. в них разбираются. Но с годами когда понятен становится и ранее сложный авто он сразу же попадает в категорию избранных таких больше не делают надо брать))) все авто которые щас считаются мегасупернадежнотакихбольше не делают когда-то тоже были ломучим одноразовым атстоем)))
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
Касаемо автомата курите форум. Эта же коробка Jatko 09a ставилась на гольфы, джетты, ягуары и роверы вроде. Типичная проблема что со 2 на 3 подгорает саленоид в связи с этим коробка тупит на переключение. Очевидно многих пугает это, а после посещения сервиса и вовсе в ужасе(ребята там умеют пугать крупными ремонтами) , на самом деле блок находиться не в коробке и этот саленоид меняется ну часа за полтора с пивом. Стоит он порядка 1000 рублей комплект я находил за 8000р. Лучше сменить все цена вопроса не так уж велика. И о чудо машина снова вваливает))).. К слову сказать официалы предложили мне коробку поменять за 200 тысяч))
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7153
reder1:
Касаемо автомата курите форум. Эта же коробка Jatko 09a ставилась на гольфы, джетты, ягуары и роверы вроде. Типичная проблема что со 2 на 3 подгорает саленоид в связи с этим коробка тупит на переключение. Очевидно многих пугает это, а после посещения сервиса и вовсе в ужасе(ребята там умеют пугать крупными ремонтами) , на самом деле блок находиться не в коробке и этот саленоид меняется ну часа за полтора с пивом. Стоит он порядка 1000 рублей комплект я находил за 8000р. Лучше сменить все цена вопроса не так уж велика. И о чудо машина снова вваливает))).. К слову сказать официалы предложили мне коробку поменять за 200 тысяч))
ну, любят официалы поменять коробки целиком, это их бизнес. они столькотна продаже машин не зарабатывпют
3
 
Ответить
 
оршанка
Сообщений: 4
собираюсь купить такую ауди. киньте ссылку на форум про который так много разговоров , хочу почитать. и если подскажите как выбрать и на что особо обратить внимание буду благодарен) турбина знаю , коробка если автомат надо прокатиться км 15 чтобы понять ... что еще?)
Мой отзыв: Лада 2112 2007
1
1
Ответить
  
Сообщений: 352
Отзыв правдивый)
3
 
Ответить
pro
Ханты-Мансийск
[quote=балябр]---- при езде меня все начали уважать и пропускать---- Ну что за бред,[quote=балябр]---- при езде меня все начали уважать и пропускать---- Ну что за бред, да и какая в ней нах подвеска живучая.[/quote] А ПОЧЕМУ БРЕД ТО?????? брал у кореша авоську на пару месяцев гаицы отворачиваются от тебя не говаря про тазики там да подобные авто) правильно все пишет....чем дороже машиа тем и отношение на дороге другое к тебе...
5
5
Ответить
pro
Ханты-Мансийск
drom008:
Вот эта фраза конечно вызывает умиление всегда - "Меня уважают и пропускают на такой то тачке"... Вы серьезно думаете, что из за авто вас начинают уважать? Это самовнушение ребята.
И вам уважаемый отвечу..ты поезди неделю на каене а потм неделю на газели и этот вопрос у тебя сам сабой отпадет)
11
3
Ответить
Продавец
Барнаул
Я вот пешком иду по деревне с веслом меня все ууважают.я бы сказал даже побаиваются.
8
 
Ответить
Павел
Красноярск
Коробка вариатор стоит , только на 4 вд автомат
 
 
Ответить
27441466
В конце августа пригнал с Крыма . До нового года вложил около 500р. , это с зимой , летом (ласса) + на зиму штампы +задание фонари . Через 2 дня вечером ставлю на раскоксовку а утром чистим поддон , меняем масло , ставим турбину ККК с заводского ремонта и новый пламегаситель. Кстати у меня сейчас с прогревами двигателя и коробки и средней скоростью 16 км. Расход около 16 -16.5 . Думал много и ещё зима а оказалось норм. По трассе если педаль не насиловать то 7-9 л. показывает моментный расход. До первого в пол 🤣... На новой ходовой перед зад и новых пружинах со стабилизаторами , рулевыми наконечниками и тягами просто кайф !!!
 
 
Ответить
27441466
reder1
Касаемо автомата курите форум. Эта же коробка Jatko 09a ставилась на гольфы, джетты, ягуары и роверы вроде. Типичная проблема что со 2 на 3 подгорает саленоид в связи с этим коробка тупит на переключение....
Спасибо большое
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4.
Посмотреть всё о Ауди А4

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром