Добрый всем кто читает этот отзыв !!! Пишу специально для тех кто присматривает себе данную марку. Постораюсь изложить все коротенько и ясно, а там решайте сами брать или не брать.
Разделим все поэтапно:
1. Покупка.
2. Внешний вид.
3. Интерьер.
4. Двигатель и АКПП
5. Ходовая.
6. Итог.
Итак:
1. На дворе 2013 год, лето, работа удалась на славу и получилось собрать с продажей предыдущего авто аж целых 450 т.р., скажу сразу метался наверно как и многие между БМВ-3, Мерседесом с-класс и Ауди, смотрел все три марки, просмотренно было много, смотрел куда надо и куда не надо, достойных среди мерсов не нашел, то одно то другое, хотя очень хотел именно мерса, но есть в нем свои минусы, наверно все таки немного устаревший дизайн, но это на любителя. БМВ почему то казалась очень простой, салон почти у всех был не очень, да и продавцы в основном молодые парнишки, которые перед продажей выжали из него все соки. Ауди на мой взгляд до сих пор имеет вид современного авто. Так вот подкупило меня именно все и внешний вид и салон и полный привод и динамика. Нашел авто в интернете, стояла она за 450 т.р., с торгом, по описанию в идеальном состоянии. Приехал, год 2004, американка, автомат, черная вся натертая, вся блястит !!! После диагностики выяснилось что нужно менять нижние рычаги, стойки, термостат и еще всякая мелочевка. В общем общими трениями цена была сброшенна до 420 т.р. И я властелин колец.
2. Ну чтож при езде меня все стали уважать, везде пропускают, машинка смотрится очень замечательно, правда после небольшого дождика все арки ужасно пачкаются, в целом очень взбитый автомобиль, оптикаемый, по мне так даже симпатичней своего старшего брата А6 в С5 кузове.
3. В салоне все добротно, кожа хорошего качества, сплошные регулировки, так что устроиться удобно думаю сможет любой. Места не сказал бы что много, но его вполне хватает, ездили впятером на дальние дистанции, особо никто не жаловался. Все на своих местах, бесило только то что все кнопки стираются и вид конечно не айс, но это болезнь всех ауди этого кузова. Могли бы и постораться, но я думаю это не столь важно. Печка грела на ура, климат как в холодильнике.
4. Двигатель 1,8 турбо выдает 170 л.с., кому мало можно разогнать до 200, но его и так хватает везде с головой. С места уходит очень резво, улыбка всегда до ушей, но ездил я так мало ибо акпп это просто ненавидит. Впринципе с моим пробегом от 160т.км- до 195, с ним ничего серьезного не происходило, всегда заводился, работал ровно. Не радовал только расход я живу в г.Краснодар, пробки у нас конечно не как в Москве но при средней скорости движения 16 км.ч., кушала она 17-18 литров. По трассе 9-10. При покупке сразу поменял свечи, ремень и ролики с помпой. Обошлось в районе 12 т.р. с работой. Масло беру у знакомых так что мне копейки, а так замена с фильтрами на сто где то в районе 4-5 т.р, меняйте каждые 8 тыс, ибо турбина не любит грязи.
АКПП это отдельная тема, на полноприводных ставился простой автомат, он конечно немного тупой но поверьте если вы не гонщик вам он понравится, ибо надежней него на эти ауди не ставили. Не знаю как на других но на моем авто переключение на повышенную передачу происходило на слегка повышенных оборотах, так и не разобрался, возможно прошивка или все же особенность америкосов.
5. Ох эта ходовая, как же она приятна на ауди, посторонних шумов нет, мягенько, плавненько, полный привод рулится как по колее любые повороты, зимой просто сказка, проезжал везде. В обслуживании дорого, но впринципе про то что она не надежна это все миф, у меня она терпела много плохих дорог. Она реально живучая но лучше ездить аккуратно, замена всего комплекта обойдется в районе 30-35 тыс., (стойки+все рычаги) хорошего качества, а менять нужно только так, потому что если посыпалось одно, то другое долго ждать сильно не заставит.
6. ИТОГ:
За полтора года делал:
1. Рем комплект ролики+помпа- 12000т.р.
2. Термостат с антифризом - 6000 т.р.
3. Ходовая все рычаги+стойки 30000 т.р.
4. Свечи 1200 р.
Ну всякая мелочевка.
При продаже начала постукивать рейка, её замена обошлась бы мне в 20000 т.р. за неоригинал + 4000 тысячи работа, но машина была продана с таким дефектом.
На что смотреть при покупке:
1. Кузов оцинкован и если были дтп то при плохом ремонте может появляться ржавчина, не берите машину которую освежали, это все печально вылазеет в первые два года, на ауди хорошее лакокрасочное покрытие, кузов не ржавеет и поэтому до наших дней можно найти достойно сохранившейся экземпляр.
2. Компьютерная диагностика - ОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо можете встрять на хорошую сумму, так как электроники в этой машине много, и много может некорректно работать !!! Например лям дозонд или катализатор, почти у каждой второй машины страдает, впринципе все лечится его удалением и перепрошивкой мозгов под евро 2, но в моем городе это стоит в районе 10 т.р.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО подъемник, так как наличие неисправности в ходовой и рулевом механизме, повод для хорошего торга, иначе попадете на нормальные вложения описанные выше.
4. Моторист - не поленитесь проверить турбину, она должна быть сухой, проверяйте не тот патрубок который сверху на дроселе, а тот что снизу. Желательно замерить компрессию.
5. АКПП должна переключать плавно, обратите внимание переход со 2 на 3 передачу, на некоторых бывает задержка, перегазовка, это очень плохо, в стоячем положении при переходе с режима Р на D и R не должно ощущаться никаких толчков, мало заметные да, но вы их почти не почувствуете. С проблемными не связывайтесь и не верьте если Вам клянуться что все хорошо, будьте внимательны !!! Вам же потом ездить!!!
Наверно это основные моменты. Итак если Вы решили брать себе такую машину знайте:
Ломаться она будет, расход у неё не детский, внимание она требует постоянно. Содержать ее можно но с натянутыми штанишками. В нормальном состоянии ниже 400т.р. найти будет очень сложно.
Эмоции она дарит каждый день, управлять ей очень приятно, но внимательно оцените свои возможности, так как на последние деньги такие машины не покупаются !!!!!!!!!!!!!! Кстати продал я её как раз по причине большого расхода)))
Всем удачи, надеюсь что кому то будет полезным вышеизложенный отзыв !!!