Отзыв автовладельца Audi A4 2018

Audi A4 2018 — отзыв владельца

, Москва
13133
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.8
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Сейчас изложу отзыв о новой машинке. Букв будет тоже много ))
Предыдущий отзыв здесь: Отзыв о Toyota RAV4
Теперь о новом приобретении.
Да, пробег пока маленький для того, чтобы по серьезке что-то писать. 300 км всего за неделю. Но, тем не менее, делюсь первыми впечатлениями.
Машинка нравится. Вот прям очень.
Теперь по порядку:
Интерьер и эргономика:
садишься в кресло и оно тебя обнимает.
После дубоватенького салона Тойоты здесь, глядя на каждую кнопочку, испытываешь эстетический оргазм.
Очень нравится, что в салоне весь хром, какой есть - настоящий. Т.е. металл, а не пластиковая имитация.
Все приятное на ощупь. Тактильные ощущения супер. Особенно нравятся хромированные переключалки на торпеде. Они с одной стороны сенсорные, с другой стороны их нажимаешь и слышен олдскульный щелчок. Кайфово. И сделано красиво. Даже кнопочка "старт" металлическая. Выглядит гораздо круче любого пластика.
Каждая кнопочка и рычажок на своем месте, под мои ручки и пальчики по размеру. Никуда тянуться не нужно.
Очень удобный пульт-крутилка в районе кпп. Только сев в ауди поняла, что соскучилась по этому пультику (в мерсе похожий, очень к нему привыкаешь).
И вообще машинка такая вся девочковая. Как я и хотела.
Панель приборов читается отлично. Глазу приятная.
Обзорность хорошая. Я, как обычно, со своим ростом 160 в прыжке, сиденье подняла на максимум. Но эта история во всех машинах со мной. Иначе из-за руля ничего не вижу.
С телефоном машинка коннектится отлично. Никаких глюков. Удобная навигация по папкам.
Громкая связь отличного качества. Собеседник не слышит посторонних звуков и шумов.
Сам экран приятный с виду. Менюшки все интуитивно понятные. Ночью можно его отключить, чтобы не мешал свет вождению в темноте. При этом все продолжит работать (музыка/связь и тп).
Про места хранения: многие пишут, что бардачок маленький, в подлокотнике нет внутреннего пространства для хранения вещей и тп. Для меня это плюс. Меньше хлама в машине. Когда много мест хранения, там быстро заводятся какие-то "очень нужные" вещи, которые перед продажей машины обнаруживаются, и вызывают недоумение: зачем это здесь? И, как правило, идут на помойку. У меня так, по крайней мере. Реально нужные штуки в салоне машины для меня - влажные салфетки, блеск для губ, очки от солнца, антирадар, дежурный зонт. Все. Для этого много ящиков мне не нужно.
Багажник: на удивление большоооой. Глядя на машинку снаружи, предполагаешь один размер, открываешь - а там все совсем иначе. 480 литров. Совсем не мало.
Мешки картошки на аудЮ возить не планирую, но для всяких аммуничных штуковин для собак и конёчка,- места более, чем достаточно.
Заказала в багажник органайзер - удобная штука. Мелочевка теперь компактно лежит в одном месте.
Багажник весь ковровый. Боковины в том числе. Органайзер прилепился отлично на липучках.
А собачкам приехал гамак. Чтобы на заднем сиденье ездили спокойно и ничего мне там не пачкали в любую погоду. После эксплуатации гамак легко переезжает в багажник и места там много не занимает.

Теперь про езду: машинка едет. На педальку очень отзывчивая (как на газ, так и на тормоз). И руль очень чувствителен. На скорости утяжеляется, естесственно. Но так оно и правильно.
Мне недельку после сдачи Рафика пришлось покататься на подменной Ку 3, любезно предоставленной салоном. Вот у нее руль валкий и педаль газа "ватная". Хотя с педалью потом разобрались - через три часа привыкания ко мне (катались по трассам в основном), коробка подстроилась и стала себя вести иначе. На А4 такой адаптации не было. Педаль газа сразу приятно тугая. Нежно коснешься и машинка бежит. Никаких зависаний на "подумать" и провалов. Стартует плавно и сразу. Но, честно, скажу, тапку в пол пока не давила. Даже на трассе не давила. 160 ехала прекрасно при легком нажатии на педаль (200 км пришлось смотаться на этой неделе в область). Езда на 160ти не отличается по ощущениям от 80-100. Выше скорость не поднимала - дорога не позволяла. Обгонять с ускорением пока тоже необходимости не было. Поэтому по динамике сказать нечего.
Шумоизоляция отличная. В салоне тихо на любых скоростях (пока до 160 проверено).
Экстерьер: тоже очень нравится. Такая не умирающая классика, которая во все времена смотрится отлично. Ауди прошлых поколений (седаны) тоже не выглядят старым хламом, в отличие от многих других марок, чьи модели визульно морально устаревают за 5 лет и выглядят старыми чемоданами.
Металл - чувствуется, что в этой машине его не пожалели. Крышка капота тяжелая. В прямом смысле слова.
Горлышко для омывайки расположено в гениальном месте. Реально удобнее не видела. Не нужно никуда наклоняться, перегибаться и тп (про рост мой помним, да?). Здесь омывайка заливается практически справого бока машины, скраю под лобовым стеклом. И пока ты занимаешься заливом, никакая мимо проходящая машина тебя не обрызгает. Тк ты надежно прикрыт корпусом своей машинки :-) ну круто же? Все гениальное просто.

Из допов даже поставить нечего. Даже секретка шла в комплекте. Поэтому остается только затонировать машинку. Нужно время только выбрать.

Еще отдельно хочется сказать о покупке. Это было приятно. Будет похоже на рекламу, ну и пофиг. У нас в стране принято говорить только о плохом, поэтому ощущение, что все везде плохо. Так что буду говорить о хорошем.
Сама идея взять Ауди возникла примерно так: ехала я из командировки на своей японской газельке (рав4). За 2 недели накрутив 5000 км. Вспомнилось мне, что скоро опять на ТО (хотя 2 недели назад там была) и что в конце июля машинке будет 1 годик, а, значит, надо опять каску и осагу покупать. Машинка не кредитная была, но я каскую все свои машины. Был у меня опыт лобового столкновения в 2008м году, когда на трассе в нас с ребенком влетел пьяный водитель. Мы в крайней левой на крейсерской скорости, он также. Но не не разошлись. От удара у меня коробка передач ушла почти на заднее сиденье, двери в нахлест. Машина под списание. Мы с ребенком только легким испугом отделались. Отец приехал на место дтп, заплакал, увидев машину. От счастья, что мы целы. Все сказали, что мы в рубашках родились. После дтп получила выплату от страховой и сразу купили новую машину. С тех пор всех каскую.
Ну так вот. Еду я в Рафаэлке, значит, калькулирую стоимость каско, осаги, следующего ТО и понимаю, что не хочу большеь ездить на этой машине. "Грузовик" мне более не нужен. Ходовые его тоже в городе более не востребованы будут. И решила я машинку сменить.
Что брать? Хотелось чего-нибудь новенького, какую-нибудь игрушку и шоколада. Экономичную и городскую. Но немца. Чтобы машинка была девочковая, катать там только свою сумочку, ну, периодически, собачек еще.
Мерседес как бы уже был, надо что-нить другое попробовать. Бэшечка - классно выглядит, но слишком жесткая. Катала, знаю. Остается Ауди из немцев.
Ну, вот, собственно, буквально на след день, как мне подумалось, заехала я в ближайший от дома автосалон, заранее понимая, что я хочу А4. Приехала, посидела, пообщалась, сразу съездила с менеджером на тест драйв, приятно удивилась мягкости подвески и... оставила предоплату.
В итоге, теперь я владелец Аудюши. Движок 1.4, 150 л.с. (больше мне в городе не надо, да и шансов убиться на трассе меньше. Тк скорость люблю, иногда увлекаюсь), привод передний (полный привод +400 тыс. С учетом того, что дома подземный паркинг, у офиса нормальная парковка, дороги в мск хорошо чистят и асфальт везде близок к идеальному - полный привод нафиг не нужен).
Седанов у меня не было с 2008 г. С того самого момента, как тот погиб в дтп. С тех пор сменено 4 мышины. 1 хэтчбэк и 3 кроссовера. Но на удивление, к габаритам привыкла моментально. Даже к зеркалам, хотя после кроссовских "лопат" эти казались микроушками. Но, вероятно, не было резкой разницы, тк в отпуске есздили на арендной машине похожих габаритов.
Салон кожа + темное дерево. Смотрится отлично.
По комплектации - датчики всякие, обогрев руля, сидений, встроенный в зеркало видеорегистратор, камера заднего вида, парктроники, круиз и спидлимит. Адаптивный свет. Помощник парковки (на трех машинах уже был, ни разу не пользовалась). Трехзонный климат. Уже заценила его преимущества. Климат для задих пассажиров. Собачки сказали спасибо за персональные +17 градусов.
Багажник открывается с ключа.
Музыка на 8 колонок. Звучит хорошо, кстати. Я люблю погонять под громкую музыку. Так что уже затестила.
От покупки у меня только самые приятные впечатления. Все сделали быстро. По многим вещам договорились. Получила отличную скидку на машину.
Сигналка типа спутниковая. С приложением на телефон и gps модулем. Автозапуска не было, сделали в подарок. Мне он нужен, тк в салоне бывают собачки, а их под солнцем без кондея нельзя оставлять. Ну, и зимой приятнее садиться в теплую машину.
Был варик взять машинку с камерой и без. С камерой получилась очень хорошая цена. Сопоставимо, если бы я делала ее у знакомых ребят.
Также подарили мне годовую карту с сервисом такси в аэропорт и трезвым водителем (хотя, последнее не оч актуально, тк у меня своя "наркота" в виде спорта) и пятилетнюю (!) карту помощи на дорогах, включая регионы. Ну, прям как на ренджик. Там такой же сервис на 5 лет, только цена на машинки другого порядка :-)))
И самое главное. Я сохраняла номера со старой машины (у меня красивые, "регион-регион"). С менеджером договорились, в какое отделение ГИБДД мне потом ехать за ними. Но пока я была в отпуске, что-то пошло не так. И в день получения машины оказалось, что номера совсем в другом ГИБДД, а не там, куда у меня на завтра была запись. Но мой менеджер все быстренько разрулил. В итоге получила номера по новому месту. Но сделали все так, что я даже из машины не выходила. Только в финале, посмотреть, как номера прикрутили. Так что получилось даже лучше, чем изначально планировалось
В общем, покупкой осталась очень довольна.

Теперь в сухом остатке:
Машинка классная. Для девочки в самый раз. И если предполагается, что сзади никого возить постоянно не нужно + экономичность. Расход топлива смешной. Катаешься и забываешь, когда последний раз заправлялась.))))
Гарантия от производителя на машинку 4 года.
Тем, кто любит по рассуждать о ненадежности ауди, имеет "друга", который перебрал всю коробку и движок на 70ти тысячах, скажу: "Оставьте эти байки для маленьких детей".
Щвейцария, Лихтинштейн, Германия, Северная Италия - в общей массе гоняют на ауди. От среднего сегмента до премиального. Остальная европа обожает а1, а3 и Q3. Знаю не по слухам, а сама лично это вижу.
Европейцы умеют считать деньги и стоимость владения авто. Ауди отличный вариант за комфорт, динамику и качество.
В России также имею достаточное количество реальных, а не вымышленных знакомых аудивладельцев, кто не изменяет марке уже второе десятилетие. Пересаживаются на более новые модели внутри бренда.
Так, что пугать тем, что машина скоро развалится, меня не стоит :-))))
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Затонировала машинку. Как обычно 95% люмар. Полукруг. На водительские боковые и лобовое - атермальную пленку.

Вспомнилось, что когда-то у меня была машинка с полным кругом на темном люмаре. И ведь ездила :-)))

Еще в выхи от души потестила динамику. Впечатления для 1.4 - ВАУ! Муж попросил показать документы. Не поверил, что 1.4 может так ехать.

Если отключить антипробуксовочную систему - машина шлифует асфальт на старте. Как тогда едут более старшие "литры" и кватро? 🙈🙈🙈 думаю, следующая машина у супруга будет ауди ) 7ка или 8ка в полном фарше :-))

...

, пробег 800 км   

Не сидится мне на месте. Решили съездить в Ригу и окрестности на выходные, с захватом нескольких дней на неделе.

Поехали на АудЮ, потестить ее на дальнячке.

Приятный тестик получился. По дороге едет отлично. 170-200 вполне комфортно. На Латвийской стороне конечно, тошниловка на 300 км со скоростью 80-100 по ощущениям, будто стоим. Зато расход 5.2 фотка прилагается. На больших скоростях 6.9 показовал бортовик.

Дорогу держит отлично, в повороты входит как влитая.

Попы-спины не устали ни разу. Даже на обратном пути после стоямбы на границе 6 часов....

, пробег 3 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Пускай только радует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
31
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 298
Отличный отзыв, удачи в эксплуатации))
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
24
4
Ответить
5809430
Оренбург
Зависть у людей! Брал новую цешку 204 так вот я на ней прошел 170.000 км, без вложений. Фраза у друга, брата, знакомого и т.д. это выдумка диваных экспертов.
35
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16605
Кроссовки модные. 5
Продам уши от мертвого осла.
15
18
Ответить
Макс
Якутск
Правильный выбор!:) удачной эксплуатации:)
15
13
Ответить
ааа
Улан-Удэ
гламурненько....
21
3
Ответить
Челябинск
Вообще супер мега! Я не про машину. Вот умеют девочки излагать красиво. Прочиталcя отзыв на одном дыхании прям....
31
9
Ответить
SirAlex
Белово
Приятный отзыв, легко читать, желаю удачи на дорогах и продолжать испытывать "эстетический оргазм" от машины)))
21
1
Ответить
Николай
Чита
ПАЛАСИО
Кроссовки модные. 5
Собачки модные )
7
3
Ответить
  
Сообщений: 12608
Каким спортом занимаетесь?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
2
Ответить
8212489
"Машинка классная. Для девочки в самый раз." Да не только для "девочек". Многие "мальчики" считают её вполне себе мужской. Спасибо за отзыв. Удачной эксплуатации!
22
1
Ответить
Анна
Находка
добрый вечер.. а кроссы в стоимость входят?
4
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2335
Alex1234567
Каким спортом занимаетесь?
Фитнес , ЗОЖ очевидно же) сами из таких.
3
1
Ответить
Собакены модные! )))
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2710
ути какие песики!
2
3
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
С покупкой!))
И с переездом!)
2
1
Ответить
premio711
Красноярск
По мне так машинка вполне "мальчиковая", особенно когда она 2.0TFSI Quattro. Спасибо за отзыв, с удовольствием прочел перед сном!
15
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4095
Отзыв хорошо написан, не хватает цены авто, и автор приврала с расходом. У меня с таким двигателем на более легкой машине по Москве вне часа пик средний расход 7,7, при том, что езжу спокойно.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
4
Ответить
Denis
Севастополь
За машинку аудюшечку, пальчиком нажал на кнопочку и поставил пятёрочку.
12
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 71
За отзыв и машину 5. Интересно какую скидку дал дилер? Недавно заезжал тоже смотрел аналогичную а4, сходу за 1,85 предложили. Но мне кажется можно ещё скинуть.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
5
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 71
Правда каких то элементарных вещей на мой взгляд в этой комплектации нет - типа передних парктроников, камеры и эпл кар плей. Все докупать надо)
3
3
Ответить
Denis
Севастополь
premio711
По мне так машинка вполне "мальчиковая", особенно когда она 2.0TFSI Quattro. Спасибо за отзыв, с удовольствием прочел перед сном!
100% "мальчиковая", только вот, нынче Кватро днём с огнём не сыщешь. В основном ультра..
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29
Улыбнуло :-) Странно, что всё-таки в вашей аудюшке "педаль газа", а не педалька газика.
14
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1661
А какой смысл Вас пугать, если Вы взяли машинку с салона? У Вас гарантия 4 года + куланс, так что с машинкой проблем не должно быть.
Удачи Вам, и чтобы никогда больше не попадали в дтп)
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
3
2
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
девочке пяторочку за отзыв )
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
6
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
АААА!
Прочитал отзыв....
Как вернуть девочкину 5-ку?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
)) Хорошая машина !! после покупки нового авто до 70 тыров замена стоек при адекватной езде за мена турбины и масложор ))машина класс покупайте за 18000 ведро
 
8
Ответить
9438270
автор
горян
)) Хорошая машина !! после покупки нового авто до 70 тыров замена стоек при адекватной езде за мена турбины и масложор ))машина класс покупайте за 18000 ведро
Не поняла, что за ведра по 18 тыр Вы предлагаете :-) нам ведро не нужно )
8
 
Ответить
9438270
автор
Jhonn9n
Правда каких то элементарных вещей на мой взгляд в этой комплектации нет - типа передних парктроников, камеры и эпл кар плей. Все докупать надо)
Передний парктроник, допустим, мне не нужен. Тк впереди всегда все видно. Если есть - гут, нет, ну и фиг с ним. Камера задняя у меня есть :-) полезная штука. Без нее как без глаз. 4ая машина с камерой. Не представляю, как без нее раньше жили. Особенно в темноте классно помогает.
2
 
Ответить
9438270
автор
premio711
По мне так машинка вполне "мальчиковая", особенно когда она 2.0TFSI Quattro. Спасибо за отзыв, с удовольствием прочел перед сном!
Мальчиков обидеть не хотела :-)
Но и для девочки машинка в самый раз. Очень уютная она :-)
3
2
Ответить
9438270
автор
7119811
С покупкой!))
И с переездом!)
Спасибо! Не совсем с переездом. Вернее будет с возвращением :-)))
1
 
Ответить
9438270
автор
поворотный кулак
ути какие песики!
Да, пёсики никого не оставляют равнодушными. Сотрудники ГИБДД даже при виде их улыбаются и забывают, зачем останавливали ) отпускают сразу )
1
 
Ответить
9438270
автор
zeleke
Фитнес , ЗОЖ очевидно же) сами из таких.
Ага )) в точку )
 
 
Ответить
9438270
автор
Анна
добрый вечер.. а кроссы в стоимость входят?
Нет, к сожалению. Входили бы, взяла бы 2 :))
 
 
Ответить
9438270
автор
8212489
"Машинка классная. Для девочки в самый раз." Да не только для "девочек". Многие "мальчики" считают её вполне себе мужской. Спасибо за отзыв. Удачной эксплуатации!
Спасибо )
1
 
Ответить
9438270
автор
SirAlex
Приятный отзыв, легко читать, желаю удачи на дорогах и продолжать испытывать "эстетический оргазм" от машины)))
Пасиб ))
1
 
Ответить
9438270
автор
Макс
Правильный выбор!:) удачной эксплуатации:)
Благодарю :-)
1
 
Ответить
premio711
Красноярск
9438270
Мальчиков обидеть не хотела :-)
Но и для девочки машинка в самый раз. Очень уютная она :-)
Мне тоже очень нравится ваша машинка!😁
1
 
Ответить
10940155
Про ,, очень нужные вещи " в машине прям в точку, у меня такая же фигня.
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 71
9438270
Передний парктроник, допустим, мне не нужен. Тк впереди всегда все видно. Если есть - гут, нет, ну и фиг с ним. Камера задняя у меня есть :-) полезная штука. Без нее как без глаз. 4ая машина с камерой. Не представляю, как без нее раньше жили. Особенно в темноте классно помогает.
Да Камера клевая штука, без неё уже не привычно)
 
 
Ответить
12676578
Отличный авто! В каком из салонов Ауди приобрели? Сделали ли скидку и во сколько в итоге обошлась? Напишите, пожалуйста
 
1
Ответить
12429053
12676578
Отличный авто! В каком из салонов Ауди приобрели? Сделали ли скидку и во сколько в итоге обошлась? Напишите, пожалуйста
))))) ещё один умный 🤓 менеджер ☝️!!!!!!
 
 
Ответить
12676578
12429053
))))) ещё один умный 🤓 менеджер ☝️!!!!!!
Так это нормально, когда бюджет ограничен у человека. Еще интересно, сколько каско на а4 стоит
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
Авто, конечно классное
Удалось инженерам из Ингольштадта сделать офигительную машинку.
Странно, что у хозяйки сего чуда нет Select drive, думал, что это в серии.
Или, как она пишет, это у "старших братьев" ))) серия ?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
Denis
100% "мальчиковая", только вот, нынче Кватро днём с огнём не сыщешь. В основном ультра..
Года через 2 буду продавать свою А4 quattro - дизель, 190 л.с.
Без пробега по странам бывшего СССР.
Пробег будет около 100 тыс.
В детали вдаваться не буду - прейскурантная цена в Германии 58.250,-- €
Достаточно неплохо всё. Но нет камеры и переднего парктроника ))))

++++++++

Что на замену? Наверное снова VW - или Туарег или "Артемон". Хотя это может быть и БМВ Х4. Скорее всего он и будет.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
1
Ответить
9438270
автор
lucky-kawasaki
Года через 2 буду продавать свою А4 quattro - дизель, 190 л.с. Без пробега по странам бывшего СССР. Пробег будет около 100 тыс. В детали вдаваться не буду - прейскурантная цена в Германии 58.250,--...
А почему акцент на страны бывшего СССР? Уже, вроде везде дороги сделали.
И в чем проблема доставить камеру и передний парктроник, если в этом есть необходимость? :-)
3
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
9438270
А почему акцент на страны бывшего СССР? Уже, вроде везде дороги сделали.
И в чем проблема доставить камеру и передний парктроник, если в этом есть необходимость? :-)
Да Боже упаси - никакого акцента.
Про дороги везде? - весьма спорно. Был год назад в "цэ Европа" - ничего личного и никакой политики.
Но плакать хотелось, как только за пределы Киева выезжаешь.
Прошу не судить строго, более 20 лет из своих 40 живу в Германии, посему отвак от много, даже от того, с чем не сталкивался.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
9438270
А почему акцент на страны бывшего СССР? Уже, вроде везде дороги сделали.
И в чем проблема доставить камеру и передний парктроник, если в этом есть необходимость? :-)
А всё это "доставить" - стоит тут дороже, чем купить новое авто. Может не дороже, но купить новое авто на самом деле проще.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
согласен с одним из комментаторов - у авторши классные коленки )
И машина тоже )
Хотя есть один убойный немецкий ролик - скрытая реклама Мерседеса - если получитья - попробую выставить.


тем, кто немецкий знает будет проще )
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
Вадим003
Краснодар
premio711
По мне так машинка вполне "мальчиковая", особенно когда она 2.0TFSI Quattro. Спасибо за отзыв, с удовольствием прочел перед сном!
Тем более если еще и на чипе)))
2
1
Ответить
9438270
автор
lucky-kawasaki
Да Боже упаси - никакого акцента. Про дороги везде? - весьма спорно. Был год назад в "цэ Европа" - ничего личного и никакой политики. Но плакать хотелось, как только за пределы Киева выезжаешь....
Ах, Вы про такую "Европу" :-) последний раз была там еще до геополитического конфликта. Ездили в Румынию в 2012м Да, ощущения были, что дороги со времен второй мировой никто не ремонтировал. С тех пор только через Беларусь в Европу, даже если для этого крюк нужно сделать. Ну, или напрямую, если повыше нужно, в Латвию или Финку.
1
 
Ответить
9438270
автор
Вадим003
Тем более если еще и на чипе)))
Чип потом продашь чип (от англ. cheap - дешево). Поэтом нафиг надо :-) хочешь купить сильно резвую тачку - заработай, а не движки растачивай (или что там с ними делают)
 
 
Ответить
9438270
автор
lucky-kawasaki
согласен с одним из комментаторов - у авторши классные коленки )
И машина тоже )
Хотя есть один убойный немецкий ролик - скрытая реклама Мерседеса - если получитья - попробую выставить.


тем, кто немецкий знает будет проще )
Давайте ) или ссылочку, может. Интересно
1
 
Ответить
9438270
автор
Вадим003
Тем более если еще и на чипе)))
Она и так отлично едет. Даже мой 1.4 литра. Слова мужа: "документы видел, сам еду и вижу, что на спидометре, чувствую динамику. Но я не понимаю, как 1.4 может так ехать даже с турбиной )) ". Понравилось, ему короче :-)
1
 
Ответить
Вадим003
Краснодар
9438270
Чип потом продашь чип (от англ. cheap - дешево). Поэтом нафиг надо :-) хочешь купить сильно резвую тачку - заработай, а не движки растачивай (или что там с ними делают)
Не надо ничего растачивать.))) VAG без чипа - деньги на ветер. Чипуют и Порш 911 турбо. Это изменение программы управления двигателем и тцрбиной без вмешательства в железо. Третья Ауди на чипе, и ничего в цене не терял. А на счет быстро едет, так это понятие относительное. Кому-то и 100 л.с. резвыми кажутся, а кому-то и 500 л.с. не едут...
1
 
Ответить
Вадим003
Краснодар
9438270
Чип потом продашь чип (от англ. cheap - дешево). Поэтом нафиг надо :-) хочешь купить сильно резвую тачку - заработай, а не движки растачивай (или что там с ними делают)
И чип пишется по англиски не cheap (дешево), а chip (чип, микросхема)
 
1
Ответить
9438270
автор
Вадим003
И чип пишется по англиски не cheap (дешево), а chip (чип, микросхема)
Это был каламбур )) второе слово чип именно в значении "дешево" подразумевалось ))
2
 
Ответить
9438270
автор
Вадим003
Не надо ничего растачивать.))) VAG без чипа - деньги на ветер. Чипуют и Порш 911 турбо. Это изменение программы управления двигателем и тцрбиной без вмешательства в железо. Третья Ауди на чипе, и ничего...
Все эти игры на любителя. Я не понимаю, зачем из хобби лошадки делать бегового скакуна. Если для "бегов" есть специально выведенные породы.
На конях мне проще объяснять :-)
1
 
Ответить
9438270
автор
Вадим003
Не надо ничего растачивать.))) VAG без чипа - деньги на ветер. Чипуют и Порш 911 турбо. Это изменение программы управления двигателем и тцрбиной без вмешательства в железо. Третья Ауди на чипе, и ничего...
Отлично едет для 1.4 объема и своих 150 л.с., а не в сравнении с 500-ми кобылами.
Сравнивать нужно аналогичное. Иное не корректно
1
 
Ответить
Вадим003
Краснодар
9438270
Все эти игры на любителя. Я не понимаю, зачем из хобби лошадки делать бегового скакуна. Если для "бегов" есть специально выведенные породы.
На конях мне проще объяснять :-)
Видимо Вы не в теме о современном чип-тюнинге, особенно турбо автомобилей VAG группы. Дело не в лошадках, а в улучшении мощностных характеристик. Большая часть этих автомобилей чипованы. Вы вряд ли найдете не чипованные Ортавии RS, Ауди А4 2.0 кватро или Гольф GTI. С Вашего 1.4 действительно много не выжмешь чипом, а вот с 1.8, а особенно с 2.0 двигателей прирост получается очень ощутимый. При этом двигатели живут долго и счастливо, если всё грамотно сделано. Я же говорю, кому-то и 150 л.с. достаточно чтобы просто ездить, а кто-то хочет чувствовать запас мощности под педалью и ускорения с вжиманием в спинку сидения
 
1
Ответить
Вадим003
Краснодар
9438270
Отлично едет для 1.4 объема и своих 150 л.с., а не в сравнении с 500-ми кобылами.
Сравнивать нужно аналогичное. Иное не корректно
Знаю я, как едет 1.4 150 л.с. У жены на авто такой же двигатель
 
 
Ответить
9438270
автор
Вадим003
Знаю я, как едет 1.4 150 л.с. У жены на авто такой же двигатель
И что, плохо едет для 1.4? :-)
1
 
Ответить
9438270
автор
Вадим003
Видимо Вы не в теме о современном чип-тюнинге, особенно турбо автомобилей VAG группы. Дело не в лошадках, а в улучшении мощностных характеристик. Большая часть этих автомобилей чипованы. Вы вряд ли найдете...
Тот, кто хочет чувствовать запас мощности и ускорение с вжиманием, 150 лошадей себе не возьмет, а будет смотреть машинки 300 лошадок +.
Ну, может, чиповка где-то и в моде )) но мне этого не понять. Также как не понимаю людей, которые носят фейки, или как сейчас это красиво называется "реплика" :-) фейк он и есть фейк.
У производителя не зря штат инженеров, проектировщиков и программистов зп получают. Все тех характеристики увязаны и согласованы между собой. А кустарная операция на мозг или внутреннее железо машины - это детсадовские игры. Извините. Хочется ветра в ушах - велком ту дрим. Покупай соответствующую тачку, а не ерундой занимайся. Сугубо ИМХО.
3
 
Ответить
Вадим003
Краснодар
9438270
Тот, кто хочет чувствовать запас мощности и ускорение с вжиманием, 150 лошадей себе не возьмет, а будет смотреть машинки 300 лошадок +. Ну, может, чиповка где-то и в моде )) но мне этого не понять. Также...
Мерседес Е200 и Мерседес Е300, БМВ 320 и БМВ328 и другие одинаковые по железу машины, разница в прошивках. Это сейчас модно, унификация во всем, но соблюдение иерархии малыми затратами (разная прошивка блоков). Так что штат инженеров не всегда рулит, всё чаще важна прибыль при мееьших затратах. VAGовские 2.0 двигатели на разных моделях имеют от 170 до 300 сил
1
 
Ответить
Вадим003
Краснодар
9438270
Тот, кто хочет чувствовать запас мощности и ускорение с вжиманием, 150 лошадей себе не возьмет, а будет смотреть машинки 300 лошадок +. Ну, может, чиповка где-то и в моде )) но мне этого не понять. Также...
Не корректное сравнение чипа с репликами. Да и речь не о кустарном вмешательстве. Шьют двигатели вполне серьезные конторы, которые проводят обширные испытания своих прошивок. Да и дело в целях, которые стоят перед авто. Заводские мощные версии имеют, как правило, спортивные подвески, большие колёсные диски и прочее. Мне нужен гражданский авто на комфортной подвеске и не больших колёсных дисках, мне не нужен полный привод. Прошивкой я лишь получаю дополнительный запас мощности при обгонах. Мне не нужен трековый автомобиль, так зачем мне переплачивать за большой двигатель и спортивные настррйки? Тут вовсе дело не в том, что я хочу казаться, а не быть... Просто исхожу из потребностей.
1
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
Обьясните недоумку, что означает "чипованный" ?
Чип или процессор есть и не один в любом современном автомобиле.

2.0 литра, 190 л.с. 400 Нм и quattro - это чипованное авто или нет?
И таки да, быстрее, чем 200 ехать практически возможности нет - тесно на даорогах.
В той же Германи при скорости 160-180 на автобане ты двигаешься уже быстрее потока.
А средняя скорость всё равно будет порядка 110-120 км/ч.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
9438270
Давайте ) или ссылочку, может. Интересно
https://radikal.ru/video/i8YDq...

[url= https://radikal.ru/video/i8YDq...]***** https://poster3.radikal.ru/180...[/img][/url]


попробуйте одну из них - может быть получиться. Но тут больше про Mercedes.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
9438270
Ах, Вы про такую "Европу" :-) последний раз была там еще до геополитического конфликта. Ездили в Румынию в 2012м Да, ощущения были, что дороги со времен второй мировой никто не ремонтировал....
Живу в старушке-Европе )) Давно. Еще был школьником-ребенком, когдапереехали из СССР.
Это был 1985. И иногда так смешно видеть отзывы например про Х5 или А8 Long, а фотографии авто сделаны во дворе "хрущевки"
Жуть.
В бывшем СССР бываю, но в силу профессии не реже и не чаще
чем в других.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
Вадим003
Не надо ничего растачивать.))) VAG без чипа - деньги на ветер. Чипуют и Порш 911 турбо. Это изменение программы управления двигателем и тцрбиной без вмешательства в железо. Третья Ауди на чипе, и ничего...
Что такое Порш? - Автомобиль называется Порше. С ударением на первый слог. По фамилии создателя марки.
Он же и VW создал
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
9438270
Все эти игры на любителя. Я не понимаю, зачем из хобби лошадки делать бегового скакуна. Если для "бегов" есть специально выведенные породы.
На конях мне проще объяснять :-)
Это как Ёрка против Ротвайлера )
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
Вадим003
Мерседес Е200 и Мерседес Е300, БМВ 320 и БМВ328 и другие одинаковые по железу машины, разница в прошивках. Это сейчас модно, унификация во всем, но соблюдение иерархии малыми затратами (разная прошивка...
Но Вы правы, 328 теперь толко 4 цилиндра. Также как и 250 Дизель от Мерседеса
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
9438270
Тот, кто хочет чувствовать запас мощности и ускорение с вжиманием, 150 лошадей себе не возьмет, а будет смотреть машинки 300 лошадок +. Ну, может, чиповка где-то и в моде )) но мне этого не понять. Также...
Ха-ха! слова не девочки, но мужа!
Это как часы Ролекс 100 € за ведро )))
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
9438270
автор
lucky-kawasaki
Живу в старушке-Европе )) Давно. Еще был школьником-ребенком, когдапереехали из СССР. Это был 1985. И иногда так смешно видеть отзывы например про Х5 или А8 Long, а фотографии авто сделаны во дворе "хрущевки"...
А что плохого в хруще на фоне А8 или Х5ого? В Берлине наши пятиэтажки типовые до сих пор стоят, построенные в 50е-60е годы. И ниче. Живет народ и не жужжит. И не только в Берлине наши типовые панельки.
Если тот же хапятый сфоткают на фоне панельки в Берлине или в Чехии - норм будет? Разница в чем?

PS: отец в Германию уехал в 84м. Я часто бываю в ЕС, зимой в основном в Азии. Так, что страны разные не на картинках вижу.
2
 
Ответить
9438270
автор
lucky-kawasaki
Что такое Порш? - Автомобиль называется Порше. С ударением на первый слог. По фамилии создателя марки.
Он же и VW создал
Порш - это чипованный Порше. У него просто "е" на высоких скоростях после чипированния (или чиповки) отваливается ))))
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5722
Ваги нужно чиповать
сочувствующий
1
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
9438270
А что плохого в хруще на фоне А8 или Х5ого? В Берлине наши пятиэтажки типовые до сих пор стоят, построенные в 50е-60е годы. И ниче. Живет народ и не жужжит. И не только в Берлине наши типовые панельки....
да фиг его знает, но сначала может быть улучшить жилищные условия, а потом покупать автомобиль дороже жилья?
в кредит на 100 лет?
личное мнение Вашего покорного слуги - стоимость автомобиля не должна превышать вашего дохода за год.
ИМХО.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 913
9438270
А что плохого в хруще на фоне А8 или Х5ого? В Берлине наши пятиэтажки типовые до сих пор стоят, построенные в 50е-60е годы. И ниче. Живет народ и не жужжит. И не только в Берлине наши типовые панельки....
вижу в основном аэропорты (((

вижу в основном аэропорты (((
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
egorlike
Ваги нужно чиповать
Ауди и в стоке шикарные!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2018


Добавить отзыв